1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокуратура добивается устранения нарушений лесного законодательства

Новости прокуратуры

Прокуратура Курской области приняла меры к устранению нарушений законодательства в сфере лесных правоотношений

Проведенной прокуратурой Курской области проверкой выявлены многочисленные нарушения законодательства в сфере лесопользования органами государственной власти и местного самоуправления, контролирующими органами, юридическими лицами.
Лесные ресурсы являются национальным достоянием России, и их нерациональное использование угрожает экологической безопасности населения страны.
Лесная экосистема обеспечивает естественное регулирование большинства протекающих в экологической системе Земли процессов, что предопределяет необходимость максимального сохранения природных свойств лесов и является стратегически важной задачей.
По данным государственного учета лесного фонда на 1 января 2008 года общая площадь земель лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд Курской области, составила 270,5 тыс. га, из которых площадь лесного фонда – 220,8 тыс. га.
Установлено, что лесной фонд Курской области по целевому назначению отнесен к защитным лесам и состоит из 2 категорий защитности: противоэрозионной и лесопарковой части зеленой зоны.
На сегодняшний день площадь лесных насаждений, не входящих в лесной фонд, составляет 68,0 тыс. га, в том числе, на землях сельскохозяйственного назначения — 49,0 тыс. га. Защитные лесонасаждения (полезащитные и противоэрозионные) занимают площадь 43,1 тыс. га, из них на землях сельскохозяйственного назначения- 34,5 тыс. га.
Указанные земельные участки в основном находятся на праве постоянного (бессрочного) пользования у сельскохозяйственных организаций.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса РФ» юридические лица до 01.01.2010г. обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или приобрести такие участки в собственность.
Складывающаяся обстановка с земельными участками, занятыми защитными лесонасаждениями, свидетельствует о том, что они фактически приобретают статус бесхозяйных недвижимых вещей. Инвентаризация таких участков не проводилась почти тридцать лет. Лесное хозяйство в защитных лесонасаждениях практически не ведется, охрана, в том числе и от пожаров должным образом не организована.
В целях развития лесного хозяйства и совершенствования управления лесами с 01.01.2007г. органам государственной власти субъектов Российской Федерации переданы отдельные полномочия в области лесных отношений, в том числе утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, проведение государственной экспертизы освоения лесов, предоставление лесных участков в аренду, организация использования лесов, обеспечение их охраны, защиты, воспроизводства, осуществление государственного лесного контроля и надзора.
На территории Курской области уполномоченным органом исполнительной власти Курской области является комитет лесного хозяйства Курской области и его территориальные органы (13 отделов комитета лесного хозяйства по соответствующему лесничеству).
Между тем, функции по организации и охране лесов комитетом осуществляются не в полном объеме. Со стороны контролирующих и правоохранительных органов не всегда принимаются своевременные меры по пресечению нарушений лесного законодательства.
В деятельности комитета лесного хозяйства Курской области выявлены нарушения процедуры проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков. Допускаются нарушения порядка и сроков заключения договоров аренды лесных участков. Не всегда соблюдаются сроки рассмотрения и регистрации поступивших обращений граждан.
В силу ст. 83 Лесного кодекса РФ комитет лесного хозяйства Курской области уполномочен на предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений.
Однако должностными лицами комитета осуществление контроля за соблюдением условий договора аренды лесных участков, предусматривающих их использование в соответствии с проектами освоения лесов, не всегда соответствует предъявляемым требованиям.
Указанные нарушения были выявлены прокурорами Хомутовского, Курского и Обоянского районов, Железногорским межрайонным прокурором.
По данным фактам прокурорами возбуждено 5 дел об административных правонарушениях по ст. 8.25 ч.4 КоАП РФ, внесено 1 представление об устранении нарушений лесного законодательства.
Прокурорами Железногорского, Курского и Горшеченского районов установлено, что должностными лицами территориальных органов комитета лесного хозяйства по Курской области не контролируется исполнение их же предписаний об устранении нарушений лесного законодательства, нередко при наличии признаков административных правонарушений меры административного воздействия к нарушителям не принимаются.
Так, отделом комитета лесного хозяйства по Железногорскому лесничеству в ходе проверки соблюдения ОАО «Михайловский ГОК» требований лесного законодательства установлено, что проект освоения переданного по договору аренды лесного участка, отсутствует. Вместе с тем, дело об административном правонарушении по ст. 8.25 ч.4 КоАП РФ — использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, не возбуждалось.
При реализации предоставленных полномочий должностными лицами комитета лесного хозяйства Курской области и его территориальными органами допускаются нарушения действующего законодательства при проведении мероприятий по контролю.
В нарушение требований ст.7 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» имеют место факты проведения мероприятий по контролю на основании распоряжений, оформленных ненадлежащим образом, при отсутствии правовых оснований, допускаются случаи ненадлежащего оформления результатов мероприятий по контролю и вручения представителям юридических лиц соответствующих актов.
Аналогичные нарушения выявлены в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области, в связи с чем прокуратурой области внесены представления руководителям данных контролирующих органов об устранении нарушений закона.
При привлечении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности должностными лицами контролирующих органов допускаются существенные нарушения процессуальных требований, установленных административным законодательством, в том числе, порядка и сроков рассмотрения дел, нарушения прав на защиту лиц, привлекаемых к административной ответственности, имеют место факты неправильного назначения наказания.
Нарушения требований лесного законодательства при осуществлении полномочий в отношении земельных участков допускаются органами местного самоуправления.
Нормативные правовые акты многих муниципальных образований, регламентирующие правоотношения в сфере лесопользования, не соответствовали требованиям федерального законодательства.
В связи с выявленными нарушениями прокурорами районов в текущем году принесено 18 протестов на Уставы муниципальных образований, в суды общей юрисдикции направлено 14 заявлений.
Так, постановлением Администрации города Курска от 01.02.2008 г. № 253 «Об организации и проведении аукционов по продаже права на заключение договора купли – продажи лесных насаждений» утвержден Порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в г. Курске.
В нарушение требований ст. 77 ЛК РФ, п.18 Приказа Министерства природных ресурсов от 22.09.2005 г. № 265 «Об утверждении правил учета, хранения, заполнения и выдачи лесопользователю лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов» пунктами 1.3, 3.4 указанного порядка закреплено положение, согласно которого по результатам аукциона заключается договор купли – продажи лесных насаждений и оформляется лесорубочный билет. Тогда как в силу названных норм закона лесорубочный билет выдается лесхозами, а не органами местного самоуправления.
Прокурором города Курска незаконные положения указанного нормативного правового акта опротестованы.
Прокурорскими проверками выявлены факты предоставления в аренду лесных участков в отсутствие зарегистрированного на них в установленном порядке права муниципальной собственности.
К примеру, постановлением главы администрации Большесолдатского района в собственность юридическому лицу передан земельный участок, расположенный на землях лесного фонда, находящегося в собственности Российской Федерации. Арбитражным судом по заявлению прокурора указанное решение признано незаконным.
В ходе проверки установлены многочисленные нарушения лесного законодательства со стороны лесопользователей. Имеют место факты нецелевого использования лесных участков, без правоустанавливающих документов, несоблюдения экологических требований при размещении и строительстве на арендуемых лесных участках сооружений, а также с нарушением условий договоров аренды таких участков.
Так, индивидуальным предпринимателем в урочище «Солянка» г. Курска используется земельный участок, относящийся к категории «городского леса», для осуществления предпринимательской деятельности по производству мебели, несовместимого с целевым назначением и полезными функциями лесных участков.
Льговским и Железногорским межрайонными прокурорами по выявленным фактам загрязнения лесов промышленными и бытовыми отходами в отношении 3 лиц возбуждены административные производства по ст. 8.31 ч.1 КоАП РФ.
Несоблюдение экологических требований при размещении и строительстве на арендуемом лесном участке при строительстве спортивной площадки установлены прокурором Курского района.
В отношении правонарушителя прокурором района возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 8.1 КоАП РФ. Постановлением главного государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Курской области он привлечен к административной ответственности и подвергнут административному наказанию в виде штрафа.
Прокурорами выявлены случаи незаконной рубки лесных насаждений, по которым возбуждены 3 дела об административных правонарушениях по ст. 8.28 ч.1 КоАП РФ и 2 уголовных дела по признакам состава преступления, предусмотренного ст.260 ч.1 УК РФ.
Щигровским межрайонным прокурором установлено, что должностными лицами ОГУП «Золотухинлес» ненадлежащим образом осуществлялись мероприятия по лесоразведению и воспроизводству лесов. В урочищах района уход за лесными культурами в 2008 году не производился. Кроме того, при дополнении лесных культур была нарушена технология посадки, что создает угрозу снижения процента приживаемости лесных культур.
По указанным фактам прокурором района в ОГУП «Золотухинлес» внесено представление об устранении нарушений лесного законодательства, возбуждено 3 дела об административных правонарушениях по ст. 8.27 КоАП РФ – нарушение правил лесовосстановления при агротехническом уходе за лесными культурами, при дополнении лесных культур, при уничтожении нежелательной травянистой и древесно – кустарниковой растительности, а также по обстоятельствам несоблюдения технологии посадки.
Всего в ходе проверки прокурорами выявлено 274 нарушения закона, для устранения которых внесено 15 представлений, принесено 20 протестов, объявлены 2 предостережения о недопустимости нарушений закона, в суды направлено свыше 20 исковых заявлений, по материалам проверок возбуждено 22 дела об административных правонарушениях и 2 уголовных дела.

Читать еще:  Вступили в силу новые штрафы за незаконную охоту

Здание прокуратуры Курской области 305000, г. Курск, ул. Ленина, 21
схема проезда

Прокуратуры районов Курской области

Прокуратура Пристенского района

308024, Курская обл., г. Пристень, л. Горького, д. 56-А 8 (4722) 52-20-40, 52-52-84

+7 (4712) 52-15-25, деж. 51-29-33

305000, г. Курск, ул. Ленина, 21

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования

Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Главная Приволжский федеральный округ Республика Мордовия

Прокуратурой республики проведена проверка исполнения Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия переданных Российской Федерацией и собственных полномочий в лесной сфере, при этом выявлены многочисленные факты нарушений законодательства.

Установлены случаи использования лесных участков в отсутствие разрешительных документов. Однако вопреки требованиям Лесного кодекса РФ должностными лицами Министерства не принимались меры к пресечению и устранению указанных нарушений закона.

При наличии оснований Минлесхоз не принимает либо несвоевременно принимает меры к привлечению к ответственности лесопользователей, не представляющих лесные декларации.

Ненадлежащим образом работниками Министерства организован ведомственный контроль за деятельностью территориальных лесничеств. В частности, прокурорскими проверками установлены факты ненадлежащей организации использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства, в том числе в период пожароопасного сезона, оставшиеся без внимания и реагирования со стороны лесничеств и Министерства.

Выявлены и иные многочисленные нарушения лесного законодательства.

Данные нарушения закона создают реальную угрозу сокращения лесного фонда, ухудшения его качества, гибели животного и растительного мира, влекут бесконтрольное и неэффективное использование лесных ресурсов, препятствуют решению возложенных на Минлесхоз задач, создают благоприятные условия для коррупционных проявлений. Они допущены, несмотря на то, что на недостаточность ведомственного контроля ранее уже указывалось прокуратурой республики в представлениях, внесенных в Минлесхоз в 2014-2015 гг., что свидетельствует о неэффективности ранее принятых мер по устранению причин таких нарушений.

Читать еще:  Переоформление оружия в Росгвардии: сколько стоит и куда бежать

В этой связи по результатам проверки заместителем прокурора республики Министру лесного, охотничьего хозяйства и природопользования

Республики Мордовия внесено представление об устранении нарушений закона, их причин и условий, им способствовавших, и привлечении к ответственности лиц, их допустивших.

Прокуратура выявила грубые нарушения в деятельности Управления лесного хозяйства

220 нарушений законодательства об использовании и охране лесов и земель лесного фонда выявлено в ходе проведенной Прокуратурой Воронежской области проверки.

Прокуратурой Воронежской области проведена проверка исполнения законодательства об использовании и охране лесов и земель лесного фонда. Выявлены многочисленные грубые нарушения, допускаемые всеми участниками правоотношений в этой сфере при отсутствии надлежащего контроля со стороны Управления лесного хозяйства Воронежской области.

Данный орган исполнительной власти, призванный осуществлять государственный контроль, на деле допускал грубые нарушения действующего законодательства

. Проверкой установлено, что управление не применяло штрафные санкции и не взыскивало неустойку, предусмотренную договорами аренды лесов, с арендаторов, осуществляющих заготовку древесины и не выполнивших обязательства по лесовосстановлению и уходу за лесом в 2008 году.

В нарушение требований федерального законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) внеплановые проверки сотрудниками управления осуществлялись с нарушением установленной процедуры. В ряде случаев акты установленной формы по результатам контрольных мероприятий не составлялись, результаты внеплановых контрольных мероприятий оформлялись служебными записками.

Выявлен факт незаконной выдачи управлением положительного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов на территории Воронежского лесничества. Проектом, в нарушение законодательства, предусматривалась возможность заготовки древесины в лесах, отнесенных к категории защитных.

Имели место факты незаконного предоставления лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование и аренду.

Так, постановлениями №802 и №803 от 11.09.08 администрации Воронежской области в аренду ООО «Мостстрой» выделялись два лесных участка по 32 и 188,85 гектара, соответственно, на территории Новоусманского и Семилукского лесничеств для разработки полезных ископаемых (песка). В нарушение Лесного кодекса РФ эти правовые акты предусматривали исключение данных лесных участков из состава пригородной зеленой зоны городского округа город Воронеж.

Постановления отменены Администрацией области, а Арбитражный суд по иску прокурора области признал недействительным договор аренды лесного участка для разработки месторождений полезных ископаемых, заключенный Управлением лесного хозяйства Воронежской области с ООО «Мостстрой» на основании указанных постановлений.

Невыполнение Управлением лесного хозяйства должным образом функций по лесному контролю привело к массовым нарушениям со стороны арендаторов.

Прокурорами установлены многочисленные случаи использования арендаторами лесов без проектов их освоения, лесных деклараций, отчетов об использовании лесов, что является нарушением статей 26, 49, 88 Лесного кодекса РФ. Общее число договоров аренды и постоянного (бессрочного) пользования — 445, вместе с тем разработано только 115 проектов освоения лесов, подано 82 декларации и 39 отчетов об использовании лесов. Лишь 317 договоров прошли государственную регистрацию.

Однако Управлением лесного хозяйства за 2008 год и истекший период 2009 года к административной ответственности по ч.4 ст.8.25 КоАП РФ привлечено лишь 23 лица.

Прокурорами установлены случаи незаконного строительства капитальных сооружений на территории лесного фонда.

В условиях бесконтрольности арендаторы допускают нарушения правил пожарной и санитарной безопасности. Имеет место захламление участков лесного фонда строительным мусором, металлоломом, дровяными, бытовыми отходами, порубочными остатками.

Установлены многочисленные факты незаконных рубок лесных насаждений. В 2009 году в правоохранительные органы области поступило 125 сообщений по фактам незаконного посягательства на лесные насаждения, по статьям 260, 261 УК РФ возбуждено 98 уголовных дел.

По результатам рассмотрения представления Прокуратуры Воронежской области к дисциплинарной ответственности привлечены сотрудник Управления лесного хозяйства и два районных лесничих.

Разработан комплекс мер по устранению выявленных нарушений. По окончании прокурорской проверки руководитель Управления лесного хозяйства уволен с должности на основании личного заявления.

Всего в ходе проверки прокурорами выявлено 220 нарушений. Внесено 21 представление, по результатам рассмотрения которых 17 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Объявлено 4 предостережения. Опротестовано 3 незаконных правовых акта. Направлено 14 исковых заявлений в суд. Вынесено 47 постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях. Для решения вопроса об уголовном преследовании следственным органам направлено 36 материалов по фактам незаконных вырубок (возбуждено 35 уголовных дел).

Прокуратура добивается устранения нарушений законодательства в сфере охраны лесов от пожаров

Дата: 16.01.2019 г.

В 2018 году в республике зарегистрировано 26 лесных
пожаров, из них 24 – на землях лесного фонда на общей площади лесов 13,34 га и 2 низовых
пожара на особо охраняемой природной территории федерального значения ФГБУ «Заповедная
Мордовия» на площади 2,23 га.
Потери лесного хозяйства составили 2,7 млн. рублей

Проведенной прокуратурой республики в истекшем году в
Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики
Мордовия проверкой исполнения федерального законодательства при реализации
контрольно-надзорных полномочий в сфере охраны лесов от пожаров установлено,
что данным органом в целом обеспечивается профилактика нарушений законодательства о пожарной
безопасности в лесах. Вместе с тем имеют место факты непринятия мер по
досрочному расторжению договоров аренды лесных участков в порядке ч. 2 ст. 24 Лесного
кодекса Российской Федерации в случаях невыполнения арендаторами мероприятий,
предусмотренных проектами освоения лесов.

Читать еще:  Охотник лишится разрешения на оружие за незаконное хранение патронов

К примеру, не приняты меры к расторжению
соответствующего договора аренды лесного участка с хозяйствующим субъектом, не
выполнившим в 2018 году в полном объеме мероприятия по обновлению
противопожарных минерализованных полос, эксплуатации лесных дорог, расчистке
квартальных просек и проведению почвенных раскопок.

Выявлены нарушения закона и в деятельности
подведомственных ему лесничеств, наделенных полномочиями по государственному
пожарному надзору.

В частности,
Рузаевским межрайонным прокурором установлено ненадлежащее осуществление
контрольно-надзорных полномочий в деятельности ГКУ РМ «Саранское территориальное
лесничество», должностными лицами которого не принимались меры к пресечению
фактов нарушений правил пожарной и санитарной безопасности в лесах, правил
ухода за лесом при заготовке гражданином древесины для ремонта и реконструкции
жилого дома и иных строений. Предоставленный физическому лицу лесной участок был
захламлен поваленными в 2017
году деревьями, порубочными остатками и мусором,
являющимися источником повышенной пожароопасности, поскольку лесной массив
примыкает к населенному пункту. Несмотря на наличие оснований, протоколы об
административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.31 (по факту нарушений правил санитарной
безопасности в лесах) и по ч. 4 ст. 8.25 (по факту использования лесов с нарушением
условий договора купли-продажи лесных насаждений) КоАП РФ не составлялись,
предписание об устранении нарушений не выдавалось. В этой связи межрайонным
прокурором директору лесничества внесено представление об устранении нарушений
закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры к их устранению,
виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Прокурором
Ардатовского района установлено ненадлежащее осуществление контрольно-надзорных
полномочий в деятельности ГКУ РМ «Ардатовское территориальное лесничество»,
должностными лицами которого на протяжении длительного времени не принимались
меры к пресечению нарушений закона крупным арендатором лесного участка в ходе
выполнения им лесохозяйственных мероприятий в рамках проекта освоения лесов. В
частности, было установлено невыполнение и в отдельных случаях несвоевременное
выполнение обществом целого ряда работ, а именно: непроведение ежегодного ухода
за минерализованными полосами вдоль дорог, непроведение очистки леса от
захламленности, складирование заготовленной древесины в неустановленных местах,
проведение лесосечных работ с отступлениями от технологической карты. Кроме
того, установлены многочисленные факты размещения неустановленными лицами в лесном
фонде твердых коммунальных отходов. Несмотря на наличие оснований, протоколы об
административном правонарушении по ч. 4 ст. 8.25 и ч. 1 ст. 8.31 КоАП РФ в
отношении виновных лиц не составлялись, предписания об устранении нарушений не
выдавались. В этой связи прокурором района директору ГКУ РМ «Ардатовское
территориальное лесничество» внесено представление, по результатам рассмотрения
которого нарушения закона устранены, виновные лица привлечены к дисциплинарной
ответственности.

Особое внимание уделено обеспечению пожарной
безопасности в лесных населенных пунктах.

Прокурором Старошайговского района
выявлены нарушения требований законодательства о противопожарной безопасности в
деятельности администрации Старошайговского сельского поселения. На территории п. Ягодная Поляна, прилегающего к
лесному массиву, подверженного угрозе распространения лесного пожара,
отсутствовали первичные средства пожаротушения, противопожарный инвентарь и
противопожарная минерализованная полоса. По результатам рассмотрения внесенного
в этой связи прокурором района главе местной администрации представления
нарушения закона устранены, виновное должностное лицо привлечено к
дисциплинарной ответственности.

Меры к пресечению аналогичных нарушений закона в
деятельности администраций сельских поселений приняты прокурорами Атяшевского,
Большеигнатовского, Инсарского, Ичалковского, Кадошкинского и других районов.

Всего в 2018 году выявлено 85 нарушений закона в сфере
охраны лесов от пожаров, в целях устранения которых внесено 19 представлений,
по постановлениям прокуроров 25 лиц привлечены к административной
ответственности.

Работа в указанном направлении деятельности будет
продолжена.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

Структура

О Генпрокуратуре России

Документы

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Контакты

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Прокуратура добивается устранения нарушений лесного законодательства

Прокуратура республики (Республика Мордовия). 08 августа 2016

Прокуратурой республики проведена проверка исполнения Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия переданных Российской Федерацией и собственных полномочий в лесной сфере, при этом выявлены многочисленные факты нарушений законодательства.

Установлены случаи использования лесных участков в отсутствие разрешительных документов. Однако вопреки требованиям Лесного кодекса Российской Федерации должностными лицами Министерства не принимались меры к пресечению и устранению указанных нарушений закона.

При наличии оснований Минлесхоз не принимает либо несвоевременно принимает меры к привлечению к ответственности лесопользователей, не представляющих лесные декларации.

Ненадлежащим образом работниками Министерства организован ведомственный контроль за деятельностью территориальных лесничеств. В частности, прокурорскими проверками установлены факты ненадлежащей организации использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства, в том числе в период пожароопасного сезона, оставшиеся без внимания и реагирования со стороны лесничеств и Министерства.

Выявлены и иные многочисленные нарушения лесного законодательства.

Данные нарушения закона создают реальную угрозу сокращения лесного фонда, ухудшения его качества, гибели животного и растительного мира, влекут бесконтрольное и неэффективное использование лесных ресурсов, препятствуют решению возложенных на Минлесхоз задач, создают благоприятные условия для коррупционных проявлений. Они допущены, несмотря на то, что на недостаточность ведомственного контроля ранее уже указывалось прокуратурой республики в представлениях, внесенных в Минлесхоз в 2014-2015 гг., что свидетельствует о неэффективности ранее принятых мер по устранению причин таких нарушений.

В этой связи по результатам проверки заместителем прокурора республики Министру лесного, охотничьего хозяйства и природопользования

Республики Мордовия внесено представление об устранении нарушений закона, их причин и условий, им способствовавших, и привлечении к ответственности лиц, их допустивших.

Источники:

http://prockurskobl.ru/1074.html
http://procrf.ru/news/450666-prokuratura-dobivaetsya-ustraneniya-narusheniy-lesnogo-zakonodatelstva.html
http://communa.ru/pravo/prokuratura_vyyavila_grubye_narusheniya_v_deyatelnosti_upravleniya_lesnogo_khozyaystva/
http://zakonovest.ru/prokyratyra-dobivaetsia-ystraneniia-naryshenii-zakonodatelstva-v-sfere-ohrany-lesov-ot-pojarov/
http://genproc.gov.ru/smi/news/regionalnews/news-1109256/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector