0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рыбу из Невы можно есть

В Санкт-Петербурге на Неве запрещен спиннинг (не шутка). Росрыболовство разъясняет в чем дело

Оказывается, что помимо свинцовых вод Невы (речь о цвете) и не менее свинцового неба над ней, у рыбаков Петербурга имеются и довольно свинцовые правила рыболовства (тут уже не о цвете).

А все просто. Перечитывая в очередной раз статью 28 Правил рыболовства Западного рыбохозяйственного бассейна (РХБ), которая относится непосредственно к Ленинградской области и Санкт-Петербургу, я обратил внимание на некую странность в тексте этой статьи. И попросил разъяснить её наше «местное» Росрыболовство вот таким вот замысловатым запросом:
________________

Прошу вас разъяснить трудные для понимания моменты Правил рыболовства. Пункт 28.1 Правил рыболовства Западного РХБ определяет районы запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов. Надо полагать, что запрет этот круглогодичный, но в таблице 33 сделаны исключения. Конкретно меня интересуют первые две строки таблицы касающиеся реки Невы от ее устья и вверх по течению.

Согласно этой таблице, в обозначенных ей местах-исключениях из п.28.1, запрещается использовать все орудия добычи (вылова), за исключением:

Вопрос. Правильно ли я понимаю, что в черте Санкт-Петербурга запрещена ловля спиннингом по правому берегу полностью в течение всего года, но, при этом, допустима по левому берегу за исключением периодов с 15 мая по 15 июня и 1 октября по 30 ноября?

Второй вопрос. Могу ли я рыбачить в Санкт-Петербурге спиннингом в реках Фонтанка и Мойка, а так же в каналах города (Грибоедова, Крюков и другие) в период нерестового запрета, разумеется, исключив вылов рыб подпадающих под этот запрет?

С уважением, Алексей Соболев.
________________

Ответ, который я получил, оказался вполне ожидаемым и в точности подтвердил мое понимание этого пункта 28.1 и таблицы 33 — правый берег Невы находится под тотальным запретом для спиннингистов и в течение всего года (выше Малых Порогов ловят в основном местные). И хорошо, что левый берег свободен от запрета хотя бы вне времени нерестовых запретов, которых у нас целых два (с 15 мая по 15 июня и 1 октября по 30 ноября).

Напомню вам то, что речь идет о спиннинговой ловле, а вот поплавочные и донные снасти под этот запрет не подпадают. Это означает, что доночники, которых на набережных Невы в Петербурге полным-полно, могут ловить совершенно спокойно. Но не все. Есть там некоторые персонажи, которые выставляют по 5-10 донок, занимая до сотни метров набережной. Им, конечно же рыбаки и слова не говорят, хотя и ворчат (я знаю, сам такой), но вот, если вдруг (. ) на набережной появится никогда не виданный здесь инспектор Рыбоохраны, то контраргументов у этих многодоночников не будет никаких.

P.S. А разъяснение по Мойке, Фонтанке и каналам мне как бальзам на душу. Я обожаю ловить на этих водоемах — здесь девушки гуляют намного более симпатичные. :))

Не забудьте [ подписаться на канал ]
и обязательно поставьте лайк рыбаку на удачу! :))

Петербургский рыбак, объяснитесь: что можно поймать в Неве и не страшно ли вам это есть

Росгидромет и «Гринпис» называют воду в Неве «загрязненной» и «очень загрязненной». Роспотребнадзор вообще советует петербуржцам не купаться в водоемах города и области из-за их несоответствия санитарным нормам. Тем не менее летом каждый день можно встретить на набережных и каналах города рыбаков, ловящих рыбу.

Почему они продолжают рыбачить, из-за чего не считают городскую рыбу опасной и как постоянно меняющаяся погода влияет на улов и условия рыбалки — 53-летний рыбак Юрий объяснил «Бумаге», как в Петербурге рыбачить «по-особому» и за что можно любить рыбалку, даже если улов минимален.

Как давно вы этим занимаетесь?

Я такой человек, что сразу же, когда получается, беру билеты до островов в Индийском океане, чтобы отдохнуть. Однажды там, лет пять назад, мне пришло в голову порыбачить, и я выбрался на воду. В итоге мне это настолько понравилось, что я стал рыбачить в Петербурге.

Сейчас я уже вот четвертый год постоянно рыбачу только на каналах города, каждую неделю два-три раза выбираясь на несколько часов. На мой взгляд, самые лучшие места здесь — общепризнанные: на Большой и Малой Невках и на Неве. Мне не кажется, что реки действительно сильно загрязнены. Я даже ем рыбу, которую ловлю.

Почему вы считаете, что вашему увлечению самое место в Петербурге?

Рыбалка на городских реках особая. Это хобби для души. Просто по несколько часов сидя на набережных города, ты можешь ничего не поймать, но остаться довольным. Здесь ты чувствуешь единение с природой, не отходя далеко от дома.

К тому же в Петербурге важно уметь ловить рыбу правильно, по-особому. Это свой азарт: здесь из-за погодных условий важны не только хорошее удилище (основная часть рыболовной удочки — прим. «Бумаги») и грамотная технология рыбалки, но и понимание общей природной обстановки в городе.

Конечно, у меня нет никаких статистических данных по тому, где лучше рыбачить. В Петербурге, мне кажется, спокойнее. Тут же город рядом. А в океане рыбачишь на воде, там другие условия: важны сила и правильное снаряжение, нужно активно участвовать в каждой минуте процесса. К океану необходимо намного больше готовиться.

Как на ваше увлечение реагируют близкие и прохожие?

Мои родные любят то, чем я занимаюсь, и, конечно, едят рыбу, которую я ловлю. Они понимают, почему мне важно уходить рано утром и проводить по несколько часов тут.

Прохожие же удивляются, что в Петербурге вообще можно ловить рыбу. Они будто не знают о рыбалке ничего. Возможно, это туристы. Часто кто-нибудь подходит и спрашивает о том, какой клев и действительно ли он вообще есть. А я и отвечаю, что рыба есть везде, где есть вода, главное только — правильно ловить. Многие думают, что если это город, то рыба здесь априори жить не может.

Где в Петербурге разрешено купаться и чем можно заболеть, поплавав в Финском заливе?

В каких водоемах Петербурга и Ленобласти официально разрешено купаться, почему вода в реках и озерах города такая грязная и возникают ли проблемы со здоровьем у тех, кто в них всё-таки плавает?

Читать еще:  УСИЛЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РЫБОЛОВСТВА И ОХОТЫ

Пять мифов о вашем увлечении:

1.

Рыба в реках опасна

Многие говорят, что из-за плохой экологии рыба в реках Петербурга испорчена. При этом мы с семьей очень часто питаемся ей и даже ни разу не отравились. Вода в Петербурге за последнее время, кажется, стала чище. Насколько я знаю, заводы теперь не выбрасывают отходы прямо в каналы (точной статистики по выбросу отходов в реки Петербурга нет, но в результате аварий в Неву попадает нефть — прим. «Бумаги»). Однажды мы здесь даже встречали раков, которые, как известно, в грязной воде не живут.

2.

Рыбалка — это легко

Как и любая работа, рыбалка требует опыта и мастерства. По сравнению со многими петербургскими рыбаками, я еще новичок. Но в рыбалке важно не быть дилетантом, изучать это ремесло. Даже занимаясь этим несколько лет, можно остаться дилетантом, не разобравшись в глубинных процессах.

3.

Рыбалка в городе требует тишины

Рыба такое же животное, я считаю, как и любое другое. Новые поколения [рыб] приспосабливаются к окружающей обстановке и перестают бояться катеров и туристов. Рыба в Петербурге уже вообще ничего не пугается, мне кажется.

4.

Можно купить одну удочку, леску и удилище для любой рыбалки

Каждая рыбалка в том или ином месте имеет свои особенности. Как я уже говорил, для того же океана нужно одно снаряжение, а для города — другое.

5.

Крупную рыбу невозможно поймать в городе

Даже в Петербурге бывают хорошие дни. В конце июля, например, мне удалось поймать огромного леща с икрой. Правда, это, скорее, исключение, чем закономерность. Но всё возможно.

С какими сложностями вы сталкиваетесь?

Всё, что происходит с климатом, сильно отражается на рыбаках любого города. В Петербурге же эти «небольшие сложности» гиперболизированы, потому что у нас погода может меняться несколько раз на дню.

Яркий пример связи погоды и улова — лето 2017 года. Оно катастрофически изменило условия рыбалки: у некоторых сейчас зачастую совершенно нет удовлетворения, потому что практически нигде нет клева. Если в прошлом году в это время получалось поймать десять-пятнадцать килограммов рыбы, то этим летом средний улов — один-два небольших леща (около одного-двух килограммов).

Питерский рыбак выловил из Невы гранату

Также мужчина достал со дна реки пулю и нож.

Днем 25 февраля рыбак из Санкт-Петербурга сумел поймать в Неве не рыбу, а гранату. Рыбачил мужчина при помощи магнита.

Мужчина после такой необычной находки позвонил сотрудникам правоохранительных органов, чтобы они утилизировали гранату. Была ли граната боевой – неизвестно.

Информация об этом появилась в группе «Неизданное ДТП и ЧП Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте». Там же рыбак опубликовал фотографии своего «улова».

«На одну опасную находку в наших руках стало меньше,» — сообщил мужчина.

Отметим, что помимо гранаты, рыбак выловил из Невы пулю и нож.

Десятки рыбаков отказались покидать “рыбные места” на Финском заливе

После гибели трех рыбаков на озере в Выборгском районе возбудили уголовное дело

Объясняем, что происходит в Ленобласти и за ее пределами в Одноклассниках. Подписаться

  • Лента
  • Популярное
  • В Выборге облагородят сквер на Садовой

    Санавиация Ленобласти за 4 дня спасла 5 жизней

    В Красногвардейском районе Петербурга обнаружили снаряд времен войны

    На реконструкцию пункта пропуска «Брусничное»планируют выделить 650 миллионов рублей

    В Выборге пройдет рыцарский турнир

    24 февраля, 10:19

    Магазины Петербурга остались без продукции Пискаревского молокозавода

    20 февраля, 22:06

    Останки, найденные в Мойке, принадлежат жертве историка Соколова

    22 февраля, 18:41

    Стали известны подробности гибели трех рыбаков на озере под Выборгом

    21 февраля, 13:59

    «Отличное место для путешествия на пару дней»: Тревел-блогер приглашает посетить Тихвин

    23 февраля, 15:43

    Фото: В Гатчине сфотографировали ярких уточек

    На сегодняшний день у нас агломерации живут в едином темпе с городом и здесь обязательно нужна интеграция. Это общемировой опыт, который находит положительный отклик. Но интеграция не значит объединение власти. Два субъекта должны просто плотно контактировать друг с другом, создавать совещательные системы и т.д.

    Станислав Митрахович
    Эксперт Финансового университета при правительстве РФ

    Фоторепортаж: дружба севера и юга, или как Ленобласть налаживала связь с Узбекистаном

    Online47 разъясняет: как килограммы мусора «взвесить» в метрах и правильно рассчитать плату за вывоз ТКО

    Депутаты областного ЗАКСа сохранили Петрову мандат. Надолго ли?

    В Ломоносовском районе самые высокие зарплаты в Ленобласти

    Можно ли ловить рыбу в спб и рядом?

    В прошлом году поймал на охте несколько подлещиков всего кг на 2 примерно.
    Ну вот этого для супа маловато было так 4то мама сварила их кошке…
    Кошка их есть не стала,после этого я услышал про какую-то болезнь рыбы ,загрязнение воды и тд и тп.
    Как вы думаете можно ли ловить рыбу на водоемах вблизи спб и есть её?

    Можно ли ловить рыбу в спб и рядом?: 25 комментариев

    ловил рыбу на Неве, ел. Жив, здоров

    На мой взгляд зависит от личной брезгливости. Какая бы зараза в ней не была, съесть пару штук после соответствующей термообработки, пожалуй можно. Вот если эта рыба является основой вашего рациона, тогда можно задуматься. Лично я не стал бы есть рыбу из Невы, других городских речек и каналов и ближней к городу части Финского залива и не ловлю там. Посмотрите с набережной, что там проплывает, так сказать, приятного аппетита!

    С невы ел судака, давно правда, лет 5 назад!

    Ловить можно, а вот есть… Согласен с Сергеем. Если редко и понемногу, то можно.
    Кстати, в ближнем Заливе рыба хуже, чем в городе.

    рыбу можно есть всю токо надо правильно приготовить
    засолить рыбу на три недели и ещте спокойно.
    проверено.

    всю жизнь ем и ничего. в Неве ловят те кто тут живёт, а нам с нашей экологией уже ничего не страшно))) (ушёл за вяленой плотвичкой из невы) .)))

    Я думаю что можно !НО ТОКО В ТОЙ ЧАСТИ РЕКИ КОТОРАЯ НЕ В ГОРОДЕ А ЗА НИМ !

    в городе тоже можно. , а желательно перед городом.

    В Сп-б и рядом ловить можно,а кушать х з за экологией не кто не следит тоесть не контролирует или делают вид что контролируют как говориться концы в воду,знаю что в Киришах на Волхове брали воду на анализ ,после чего запретили даже купаться допустимые нормы превышали В 300 раз.

    соглашусь, Михаилом Спицыном , всю жизнь ловил , ел и буду есть . Весь ПИтер воду с Нивы ПЬЕТ и него ,а насчет купания сколько народу прямо в центре купаются ( у петропаловки ), Возьму пива и подлещика с Нивы и пойду телик посмотрю.

    А я как-то ловил в Фонтанке окуней и уклейку. Клев – только мечтать! На 2 крючка по 3 рыбки! Японцы фотографировали и цокали язычком.
    Вялил, ел с пивом. Кошка, кстати, уплетала за обе щеки. А напротив ресторана”Демидов” был клюнут отличного размера лещ (на тесто), но не вытащен. По причине крупности и большой высоты парапета. Есть свидетели.

    Кто слышал о треске в области?

    кстати если ваша кошка не ест рыбу с Невы и других рек это проблемы её личные со здоровьем , а виноваты в этом ВЫ нехрен кормить всякой отравой в виде сухих кормов и другой ген.мод. американской отравой.

    Если рыба хищная – окунь , щука, судак и т.д, то в основном это проходная рыба из Ладоги, её можно есть, а такая рыба как лещ – опасно для еды, она осёдлая и всякой дряни в ней навалом…берегите здоровье! Я лично ловлю всегда зимой в Ладоге, а летом километров за 100 от Питера

    так карочё рыба в неве , С-Пб , и его окрестностях крайне опасна для здоровья не только если съешь (99% смерть) её, но и просто брать в руки опасно (уколишся об ерша 100% смерть!), когда будешь снимать её с крючка испачкаешь так руки что с фэйри не отмоешь. от нашей грязной воды исходят какие-то газы которые плохо скажутся на вашем здоровье. так что и близко к воде не подходите не то чтоб ловить. а все снасти раздайте смельчакам которые ставят над собой опыты ловля и поедая её !
    ( материальная помощь на лечение приветствуется.)

    Господа и дамы 50 % рыбы в наших магазинах из Невы. А корюхи все 90-то. Ловил леща в устье Невы много и долго – жив и вполне здоров, здоров, здоров, здоров ))))) Последние года три как “Мнева” сперли перестал, а так до сих пор бы лавливал. Судака ем и сейчас.

    Константин, а почему 50%рыбы из НЕВЫ.

    отнюдь- из ФЗ а не из невы, и поверьте мне- я торговлей рыбы занимаюсь лет 10- я этот рынок знаю… корюшки 90. увы и ах- только 60 (и то, если считать с Финским)

    а вообще я плакал больше всего вот с этого опуса:

    “окунь , щука, судак и т.д, то в основном это проходная рыба из Ладоги”

    автор Елена Cplintercel Ивлева,
    девушка, если НЕ занете- то молчите плиз и не позорьтесь

    покажите мне плиз окуня из ЛО около островов Белый и берёзовый

    судака на ямах около белого?
    да и судака с канар.

    не пытайтесь- рыба местная и это проверенно ниодним способом

    Vitaliy Alekseev с 10 лет рыбкой приторговываешь))).
    Согласен рыба вся местная. кроме проходной! или забыли про зимовальные ямы .

    гм…в зимовальные ямы на НЕВЕ скатывается та, что в переделах от большеохтинского до дврцового, инога- до А.Н. кто-как считает, что ниже- крайняя зимовальная около ледокола,
    выше- есть пара зимовальных

    те, что в устье- туда рыба как-раз устьева идёт, а заливские ямы- сам понимаешь для какой рыбы )))

    аналогино на ЛО, чтобы судак валил из ЛО на зимовальную в ФЗ я НЕ поверю

    ахах я вооще форельку ловлю почти в городе))) и естественно ее ем)

    Надо сказать, что в Неве ставят кормушки на миногу, а потом подают ее в ресторанах города и ничего. Плюс ловля корюшки, которая хоть и проходная, но все таки рыба. И вообще, если говорить о вредной пище, то надо сказать так -жить вообще вредно, от этого умирают))) И потом – кто загрязняет водоемы? Мы, люди((( А вообще в Питере половить рыбку можно очень прилично. На днях мой друг поймал на Невке сига на 1,5 кг. Вот так. В Неве так же водится сазан и иногда заскакивает лосось. Так что дерзайте)))

    ЛОВЛЮ ЕМ ЖИВ А ГЛИСТОВ ГЛУШУ ВОДКОЙ!

    В Ладогу втекает более 100 рек,речушек и ручьев.
    Помимо Киришей с КИНэфом,есть еще Назия с Синявинским ципленком,Вуокса с кучей Целюлозно-бумажных комбинатов и т.д.
    А вытекает одна Нева с Питером,дамбой и пр
    Так-что делайте выводы сами.

    Роман.А что такое кормушки на миногу.

    Сига Невского жрать не возможно,воняет хуже скунса,сазан кстати тоже(но не так сильно).
    Судачег с Лещем более-менее.
    Уклеечку больно стремно,она прямо в канализацию лезет.
    Щуку опаснее есть Ладожскую особенно р-н Синявино 80% глистовая,
    и налима(какая-то хрень с печенью).

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Ловлю, где хочу: за что петербургские рыбаки выбирают Неву

    Каждое лето на набережные Невы стекаются не только туристы в ожидании развода мостов и промоутеры, которые рекламируют водные туры, но и рыбаки-любители. Если идти вдоль Дворцовой набережной, плавно переходящей в набережную Кутузова, можно заметить не один десяток удочек и их владельцев. Сейчас рыбаки на Неве — один из атрибутов летнего Петербурга, наравне с каретами у Эрмитажа и уличными артистами.

    Проходя мимо рыбаков, рано или поздно задаёшься вопросом, зачем они часами стоят на шумной набережной среди туристов, если есть более приспособленные к рыбалке места. Удивление и недоумение усиливают новость о том, что на Неве вновь обнаружили нефтяное пятно, и доклад петербургского Greenpeace о плохом качестве воды в Неве. Спросить, зачем, напрямую у самих рыбаков лучше, чем делать собственные предположения. Тем более что такая возможность есть — летом они стоят у Невы ежедневно.

    Петербургские рыбаки на самом деле любят разговаривать, несмотря на то, что с болтовнёй и вопросами к ним подходят постоянно. Если у вас есть время, а у них — желание поговорить, можно узнать, что рассказы о катастрофическом состоянии воды и рыбы в Неве лишь мифы, почему им иногда хочется стать глухонемыми и как можно получить бутылкой по голове, рыбача недалеко от Благовещенского моста.

    Анатолий

    Рыбалка для меня — часть жизни, я ведь занимаюсь ей с семи лет. Я родился в деревне в Башкортостане и там научился рыбачить.

    Сейчас выхожу рыбачить к Неве в свободное от основной работы время, когда есть настроение и желание. Но получается не очень часто — один-два раза в неделю, зато подолгу, часов по 12.

    А что ещё делать в деревне на Урале? Водку пить или охотиться, я выбрал второе.

    Очень большая ошибка — считать, что в Неве нельзя ничего поймать: тут есть рыбы и по 15 кг, и по 20 — обычно это судак, он самый вкусный. Средний улов у меня около двух килограммов, а мой максимум за день — 30 кг. Вода в Неве приемлемо чистая, я же ем эту рыбу и всё ещё не умер.

    В жару улова практически нет, потому что давление влияет на активность рыбы. Когда жарко,в воде меньше кислорода,ей нечем дышать, поэтому она уходит в ямы глубиной около 30 метров. Зависимость от места тоже очень чувствуется — например, хороший улов всегда у мостов, потому что там при строении остаются коряги, плиты, и рыба под ними прячется. У Литейного моста хороший клёв.

    Больше всего я люблю выходить рыбачить ночью, потому что на улицах меньше людей, а значит, реже подходят с вопросами и меньше встречаешь пьяниц и китайцев. Китайские туристы вообще подходят толпой, забирают удочку и начинают кричать, фотографировать, махать руками. А вот ночью спокойнее,можно отдохнуть. Хотя я недавно рыбачил ночью под Благовещенским мостом, и по нему шла пьяная девушка, которая бросила бутылку шампанского вниз и попала мне прямо в лоб — теперь у меня ссадина.

    Марианна

    Меня к рыбалке приучил отец, я с детства ходила с ним к реке, так постепенно и привился интерес. Вообще для рыбалки, как и для охоты, нужен определённый характер, нужно быть охотником по натуре. После переезда в Петербург я не сразу вышла на Неву, но уже почти четыре года рыбачу здесь, чаще всего около Литейного моста, потому что живу недалеко от набережной Кутузова, и клёв здесь меня устраивает.

    Я не работаю и прихожу на Неву, если есть желание, хорошая погода и место в холодильнике. Получается довольно часто: по 3–4 раза в неделю, иногда два дня подряд, утром и вечером. Двух часов мне хватает, но если клёв особенно хорош, то могу простоять больше. Клёв всегда разный, на него влияет много факторов: жара, ветер, белые ночи. Максимально я ловила 76 уклеек — это по числу, а если по весу, то леща в полтора килограмма. Улов всегда разный, я могу за два часа ничего не поймать, но всё ради процесса делаю, поэтому мне нравится.

    Я всегда готовлю то, что ловлю, я же охотник. Как можно не есть то, что я сама поймала? Вопреки всем убеждениям и мифам, вода здесь очень чистая, рыбу можно есть. Конечно, какие-то бактерии есть, но на рыбу это не распространяется: во-первых, я её готовлю, а во-вторых, она в Неве не живёт, а перебирается от залива к Ладоге и обратно, так что ей ничего не будет. Сколько едим, ничего не случилось страшного.

    Ко мне очень часто подходят люди и задают вопросы, иногда хочется на спине себе написать «Я глухонемая». Еще прохожие часто удивляются, что женщина рыбачит, но кто сказал, что это мужское занятие? Тут дело не в равенстве, я, наоборот, считаю, что женщина — это женщина, а мужчина — это мужчина, по-другому быть не может. Да и в моих отношениях абсолютный патриархат: мне мужчина сказал — я сделаю. Но из-за рыбалки у нас с ним был спор. Он, например, пьёт пиво, а я вообще не пью и спрашиваю его: «Зачем ты пьёшь пиво?». Говорит, что отдыхает так, а я ему в ответ: «Ну а я рыбачу». На том и сошлись.

    Кто-то пиво пьёт, кто-то на дискотеки ходит, а я рыбачу. И рыбалка, по моему мнению, занятие более разумное, чем ходить на дискотеки или пить. Дискотеки, конечно, тоже хороши, но на них четыре раза в неделю не сходишь.

    Геннадий

    Мы с братом рыбачим вместе, у нас хобби: делать это на спор. Есть призовой фонд в 25 000 ₽ — его получает тот, кто поймает больше рыбы в килограммах. Поэтому мы ставим по 3–4 удочки, чтобы было больше шансов выиграть, и следим за ними. Приходим в каждый выходной, которых не так много — раз в месяц, не больше, и стоим с обеда до часу ночи — когда мосты начинают разводить, тогда и уходим домой. Наш максимальный улов — 25 кг за вечер, тогда выиграл я. Рыбу я не ем вообще и увлекаюсь рыбалкой только как процессом, а всё пойманное отпускаю обратно или скармливаю кошкам.

    Геннадий

    В Неве на набережных можно поймать что угодно: и мелкую рыбу, и щуку, и судака, и леща, некоторые достигают огромных размеров и весят несколько килограмм. Особенно много рыбы стало водиться в Неве, когда поставили очистительные устройства.

    Мы занимаемся рыбалкой с детства, меня самого дедушка приучил. Он всегда брал меня на рыбалку, потому что родители работали, меня не с кем было оставить. Дед тоже рыбачил скорее ради процесса — чаще отпускал всех обратно или отдавал животным. С тех пор увлекаюсь рыбалкой, часто езжу в Карелию, на Ладогу, на Финский залив.

    Геннадий и его брат

    Источники:

    http://zen.yandex.ru/media/id/5a7eabe2fd96b1b122e02c04/5c9c862e53a11600b3a8e3bd
    http://paperpaper.ru/rybak/
    http://online47.ru/2020/02/26/piterskiy-rybak-vylovil-iz-nevy-granatu-88660
    http://natura-mir.ru/2012/04/07/mozhno-li-lovit-ribu-v-spb-i-rjadom/
    http://luna-info.ru/discourse/lovlyu-gde-hochu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector