0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возьмите ребенка на тягу

Возьмите ребенка на тягу

Самая поэтическая из поэтических охот – это охота на вальдшнепа, на вечерней тяге. Сколько хожено на эту охоту, одному Богу известно. А вот открывают новый сезон, и вновь все начинаешь переживать как в первый раз.

Я его усадил на пенек, достал бутерброды, термос, и сидим – пьем чай. Фото: Мухамедшина Рафаэля

Этой весной вспомнил, как взял сына Сережу впервые на весеннюю охоту, на тягу. Он ходил в последнюю группу детского сада. Мы часто с ним ходили в лес на прогулки. Брал его, и не раз, за грибами и ягодами, а вот на охоту взял впервые.

Ехали мы к старой Коломенке по дороге «каменке», которую так называли. Ее только недавно сделали, и она еще не была разбита лесовозами. Кто охотился, тот хорошо знает эти места. Там было несколько порубок, поросших молодым, в рост человека и чуть выше, березняком. Вот на этом месте мы уже несколько лет охотились.

Конечно, год на год не приходится, бывала тяга и хорошая, бывала и похуже, но без добычи мы отсюда никогда не уезжали. Так вот, стоял теплый апрельский вечер, и мы с Сережей пошли в березняк.

Я его усадил на пенек, достал бутерброды, термос, и сидим – пьем чай. Слышим, по лужам шлеп-шлеп-шлеп в нашу сторону. Я шепотом сыну говорю: «Не шевелись». А сам боковым зрением смотрю и вижу, что прямо на нас скачет зайчишка. Вот он поравнялся с нами. Я смотрю то на сына, то на зайца.

Один – удивленный и возбужденный, глаза круглые. Еще бы, ведь впервые увидел живого зайца и не где-нибудь, а в лесу, на природе. А другой – испуганный и растрепанный. Шерсть у зайца торчит клочьями, по бокам он мокрый. Прошлепал мимо нас и удалился в лес.

Смотрю я на сына, а он сидит с открытым ртом, еще не отошел от увиденного. А потом посыпались вопросы: куда бежал заяц, видел ли он нас, почему был такой некрасивый, белыми и серыми клочьями? И на все это я ему отвечал.

Он с восторгом смотрел на меня и слушал, и я понял, что нет у меня никого дороже, кроме него. Роднее и ближе этого маленького человечка, сидящего напротив меня. И я подумал, пройдет время, он вырастет, станет взрослым, возможно, и у него будет сын, которого он возьмет на охоту. И малыш будет задавать ему те же вопросы. И мне сделалось немного грустно и приятно.

Но вот начало смеркаться. Солнышко закатилось за стену леса, появились первые звезды, замолк последний дрозд. И тут раздались неповторимые звуки хорканья и цвиканья – потянул вальдшнеп. Несколько протянуло стороной, послышались выстрелы друзей. Охота началась. И вот вблизи раздается хорканье.

Вальдшнеп летит прямо на нас, все ближе и ближе. Сережа поднял головку, смотрит вверх. Я стреляю – птица падает почти в ноги. Мы подбираем ее. Сережа внимательно рассматривает, гладит, он видит первого в своей жизни вальдшнепа. «Ну вот, сын, – говорю я, – это твоя первая дичь».

Темнеет, тяга продолжается. Но мы с малышом идем к машине. Потихоньку подтягиваются и другие охотники. Приходит и дядя Саша, которому Сережа с восторгом рассказывает, как он видел зайца. Дома он с увлечением поделился впечатлениями с мамой, которая слушала и не верила, что такое может быть.

Поздний вечер. Сын засыпает. А я, чистя ружье, думаю, что завтра Сережа обязательно поделится увиденным и услышанным со своими друзьями.

Ребенок в тренажерном зале

Я понимаю, что многих уже утомили эти вопли по поводу яжматерей и этожеребенков.

Но вот что хочу сказать.

Вчера я как обычно после работы пошла в наш местный спортивный клуб, дабы немного потягать железа в тренажерном зале. В зал ходят две подруги, примерно одного возраста. Обычно они приходили вдвоем. Но вчера, видимо, одной из них не с кем было оставить сына. Мальчику года два.

Хорошо, я понимаю, что в этом возрасте дети еще не шибко отличают теть от дядь и их особенности, и привести сына в женскую раздевалку, полную полуголых женщин — это нормально.

Но вот скажите мне — зачем его тащить с собой в сам зал? Наверху нашего клуба есть детская комната, но, видимо, мама мальчика решила, что ему там будет скучно или он без нее будет плохо себя вести, поэтому ему стоит находиться рядом с мамой.

Я наблюдала за ними примерно минут 40, между подходами и упражнениями.

Вот молодой парень решил сделать тягу на гравитоне. Примерно вот таком. Площадка для коленей опускается параллельно ступенькам.

Малыш повис на ступеньке и сунул голову точно под площадку, как его успела выхватить подруга мамаши — не знаю. Свернули бы ребенку шею.

Дядька делал жим штанги от груди — малыш носился под штангой.

Я делала сведение-разведение ног на тренажере — мальчик крутился рядом, приходилось прерывать подход.

Играл с каким-то маленьким мячиком, типа попрыгунчика, попрыгунчик выпал из рук, покатился в другой зал, малыш побежал за ним, прямо под ноги ребятам, навешивающим блины на штангу. Парни все дружно замерли, пока ребенок подбирал свой мячик.

В общем ребенок мешал почти всем. В том числе и собственной маме. Та пыталась занять его планшетом, заняв при этом одну из тренажерных лавок, которых всего две на весь зал. Ребенка хватало на минуту-две, после чего он несся к маме с визгами и криками посмотреть чего-то там на планшете. В итоге матери приходилось прерываться на половине подхода и усаживать ребенка снова на лавку. Ситуацию немного спасала подруга. Сначала они по очереди пытались его развлекать, но подруге, видимо, не особо хотелось быть нянькой, она отвлекалась на разговоры с другими посетителями, с тренерами и ребенок выходил из-под контроля.

У нас в зале собачиться между собой не принято. Я молчала, да и все молчали, потому что вообще в зале рулят тренера. Но то ли мама ребенка чья-то подруга, то ли родственница, тренеров и владельца клуба, поэтому ей никаких замечаний не делали. А на вопрос, почему ребенок мешает — говорили: «да не, не мешает». А в наш зал, к слову, детей младше 10 лет приводить запрещено. Из соображений безопасности. Почему же вчера таки сделали исключение для этой мадам?

Читать еще:  Росгвардия и ГОСТ: навязывает необязательное

Ну а вообще, девушки, женщины — ну если не с кем вам оставить ребенка, ну посидите вы дома. Дома проведите тренировку. Пусть ваш ребенок только вам мешает, а не всем тренирующимся вокруг. Это во-первых. А во-вторых, неужели вы не боитесь за собственных детей? Ну а вдруг случится так, что ваш ребенок получит травму? И ладно, если совместимую с жизнью. А если нет? Уверена, что виноватыми будут все вокруг, но только не мама ребенка, которая на свой страх и риск (или нет?) привела малыша в тренажерный зал, где люди не думают о том, кто может мешаться им под ногами во время выполнения упражнения с тяжелыми весами.

Ребенок отказывается ходить на тренировки: 3 причины

Ребенок может ходить на тренировки, заниматься с желанием и рвением, выполнять все задания тренера, слушать его. А дома говорить родителям о том, что больше не хочет посещать тренировки. И они начинают его уговаривать. Не понимая причины этого решения и без явных изменений в эмоциональном состоянии родители начинают что-то подозревать. Поведение ребенка противоречиво. Сперва необходимо разобраться с причинами такой реакции.

Причины отказа посещения тренировок

Детям не свойственно делать что-либо из-под палки, не важно тренировки ли это, выполнение домашнего задания или действия, требующие определенных усилий. Но стоит отметить, что на занятиях лень исчезает, ребенок вовлечен в процесс, чувствуя себя в нем удобно и хорошо.

Родителям в данной ситуации нужно провести разъяснительную работу. Приучить ребенка к порядку и дисциплине. Объяснить, зачем ему нужно заниматься спортом, пытаться заинтересовать.

Тренеру необходимо уделять внимание разнообразию занятий, периодически включать новые варианты упражнений, стараться сделать так, чтобы тренировки не были монотонными и скучными. Добавлять соревновательные элементы в занятия.

Усталость, чрезмерная нагрузка, обилие тренировок

Бывает, что преподаватель выбирает из всей группы способного и подающего надежды ученика с огромным желанием посещать занятия. И в порыве воодушевления дает такому ребенку больше нагрузки. У тренера возникает ощущение того, что подопечный справится с ними. Ведь он заинтересован, беспрерывно тренируется, ему это нравится. Такое решение приведет к физической и психологической усталости, потере интереса к спорту. Все это плохо скажется и на результатах.

У подопечного есть желание заниматься, но физические силы исчерпаны. Родители слышат от своего ребенка, что он плохо себя чувствует, устал, просит больше не водить его на занятия. К этому нельзя относиться пренебрежительно и пускать все на самотек. Поэтому необходимо давать юному спортсмену отдых. И тренеру следует по-другому взглянуть на систему подготовки, значительно снизив ее насыщенность.

Данная причина в этом случае связана не с ребенком, а с тренером. Ведь он неправильно распределил нагрузку. Можно обратиться за консультацией к психологу, но он лишь поможет быстрее восстановиться в психологическом плане юному спортсмену.

Стоит заметить, что эту ситуацию нельзя путать с той, когда дети вообще не желают ходить на тренировки и их нужно уговаривать посещать занятия.

Исчез интерес к занятиям, отсутствует мотивация

К сожалению, не каждый наставник умеет хорошо организовать занятия, вызвать не только интерес, но и вовлечь в тренировочный процесс своих учеников. Если детям скучно и они с нетерпением ждут окончания занятия, то тренер не владеет преподавательскими навыками.

Одна из целей тренера — это умение привить любовь к выбранному виду спорта . Поэтому педагогу важно добавлять в тренировочный процесс новизну. Задания должны быть разнообразными, захватывающими, с игровым азартом. Тренер обязан повышать свою квалификацию, заниматься самообразованием, искать необходимые средства и методы.

Отдавая детей в спортивную секцию родителям необходимо изучить уровень образованности тренера. Узнать отзывы других учеников. Подойти ответственно к выбору преподавателя, ведь от этого зависит с каким интересом будет ребенок посещать занятия.

Советы родителям и тренерам

Родителям при выборе вида спорта нужно учитывать мнение и желание ребенка, его тип телосложения и нервной системы. Необходимо поддерживать своих детей в любых начинаниях, хвалить за незначительные успехи, достижения. И родителям, и тренерам не стоит сравнивать их уровень с другими детьми.

Если на соревнованиях подопечный потерпел неудачу, поддержать его , указать не только на ошибки, но и отметить положительное. Проигрыш — это получение опыта. Родители должны искренне показывать свою гордость за своего ребенка. Всегда доверительно и честно с ним общаться, мотивировать спокойно, без криков и наказания. Стоит отметить, что нельзя заинтересовывать детей заниматься спортом с помощью давления, обещаний что-то выполнить, купить.

Подводим итог

Родителям и педагогу необходимо понимать, что дети — это не машины, которые должны постоянно работать и не иметь право на отдых. Важно — не подавить желание заниматься спортом на первых порах. Тренеру необходимо привить ученику интерес и любовь к выбранному виду спорта. А родителю поддержать этот интерес и всячески помогать ребенку.

Тяга к знаниям: 10 способов привить любовь к учебе

Мы желаем детям здоровья и счастья и надеемся, что их жизнь сложится удачным образом: им повезет в любви и дружбе, будут сопутствовать успехи в работе, дети реализуют свои способности и таланты. Именно поэтому мы делаем акцент на хорошее образование и призываем детей получить максимум знаний в школьные и студенческие годы. Вот только тягу к знаниям не назовешь качеством врожденным, и нередко родительские действия встречают силу противодействия.

Любить учиться сложнее, чем любить отдыхать, заниматься танцами или ходить с друзьями в кино. Прежде всего, потому, что учеба – это обязанность. Но для одного ребенка математическая задача со звездочкой – это вызов, азарт и интерес, а для другого – скука, стресс и паника: не смогу я такую решить! Что же отличает детей, которые любят учиться и узнавать новое, от тех, кому и во взрослой жизни контрольная по алгебре снится в кошмарном сне? Если внимательно присмотреться к детям из первой категории, можно выявить несколько общих моментов, которые способствуют положительному отношению к школе и учебе.

В классе существует здоровая конкуренция

Когда в коллективе поддерживается дух творчества и знаний, дети тянутся друг за другом и стараются быть на одной интеллектуальной волне. Часто в таких классах кипит бурная учебная и внешкольная деятельность: научные проекты, самодеятельность и кружки, а между ребятами поддерживаются дружеские отношения. В таком случае здоровая конкуренция мотивирует не отставать от друзей, не прогуливать уроки, выполнять домашние задания и участвовать в классных мероприятиях.

Это не значит, что в семье отсутствует контроль за успеваемостью или выполнением уроков. Но не существует прессинга: получать только пятерки, участвовать в олимпиадах по максимальному количеству предметов, быть первым в классном рейтинге, не иметь пробелов в плотном расписании уроков и секций. Школа – важная часть жизни, но помимо нее есть увлечения, общение со сверстниками, личные дела – то, без чего детям сложно обходиться. Родители ценят свободное время и дают детям возможность заниматься любимыми делами, оставляют наедине с мыслями и мечтами, не заполняют кружками и репетиторами каждый день. Многие дети именно в моменты тишины и уединения берут с полки интересную книгу или садятся плести первое украшение из бисера, заинтересовываясь новым делом.

Читать еще:  Замкнутый круг или как достучаться до Президента

Это означает, что с начала возраста почемучек (обычно он наступает в 3-4 года) взрослые не отмахиваются от лавины вопросов, а терпеливо отвечают как на банальные, так и на заковыристые, поддерживая в детях огонь любопытства. А еще следят за интересами. Ребенок увлекся кулинарией или рисует динозавров и задает много вопросов по археологии – это сигнал к тому, чтобы обеспечить ему доступ к нужной информации: книгам, документальным фильмам, интернет-источникам. Хорошо, если взрослые остаются неравнодушными к детским увлечениям, задают вопросы и сами по мере осведомленности делятся знаниями по теме: от того, с какой готовностью родители отвечают на детские вопросы, зависит, будет ли ребенок и впредь их задавать: себе, школьным учителям, друзьям, словарям или гуглу.

Если ребенок живет с читающими родителями, если ему самому ежедневно читают, покупают книги, обсуждают прочитанное, велик шанс, что эта привычка с младенчества останется «в крови», и ребенок уже не сможет обходиться без того, чтобы искать что-то интересное или полезное для ума и душевного отдыха. Старайтесь заинтересовывать детей не только художественной литературой, но и научно-популярной, чтобы им хотелось узнавать не только о выдуманном мире, но и получать ответы на вопросы о мире реальном, изучением которого занимаются ученые.

В жизнь современных детей вошли электронные ридеры, аудиокниги, интернет-экскурсии по мировым музеям, переводчики с иностранного языка в смартфонах. И если ребенку удобнее готовить доклад с помощью источников, найденных в интернете, а не в библиотеке, не нужно убеждать его в том, что разобраться в предмете можно лишь с помощью бумажных энциклопедий. Преимущества новых технологий позволяют детям идти в ногу со временем. А родительская категоричность и навязывание собственных понятий могут привести к тому, что в порыве бунтарства ребенок пойдет наперекор родительской воле и закроет для себя историю с увлеченной учебой на долгие годы.

Дети часто копируют родителей и берут с них пример. Любительский перевод, ведение тематического блога, изучение основ фотографирования, курсы повышения квалификации на работе или занятия с преподавателем немецкого по скайпу – когда ребенок видит, что взрослые в семье чем-то интересуются, он считает такое поведение нормой и для себя.

Театр и кино, музеи и путешествия – когда в семье с желанием посещают культурные мероприятия, планируют поездки в другие города и страны, расписывают программу туристических дней с учетом интересов всех членов семьи, то дети открывают для себя мир с разных сторон. Сложно заранее угадать, что выберет ребенок в качестве дела жизни – науку, бизнес или приготовление еды, поэтому важно дать ему шанс в детские годы попробовать многое и получить впечатления, на основе которых он захочет делать дальнейший выбор.

Дети часто мечтают поскорее вырасти: им хочется принимать больше самостоятельных решений. Если речь не идет о критических ситуациях, связанных со здоровьем и безопасностью, то дети довольно рано могут брать на себя инициативу и ответственность в том, что касается бытовых дел: выбирать одежду, насыпать корм для кошки, протирать пыль на мебели, самостоятельно делать уроки. Если родители не боятся доверять детям в меру сил заботиться о себе и о других, то это стимулирует их узнавать новые вещи, самостоятельно постигать разные процессы, доходить до сути своим умом. Нередко самостоятельность влечет за собой ошибки, но это – не повод раздраженно заявлять: «Дай, я все исправлю». На ошибках дети тоже учатся и испытывают гордость, когда им удается разобраться с промахами самостоятельно.

Дети оценивают себя так, как их видят и оценивают окружающие, и одобрение родителей очень важно. Обняла ли мама, когда услышала, что сын научился кататься на двухколесном велосипеде? Порадовались ли родители за годовую четверку по химии, которая грозила стать тройкой? Выдохнули ли вместе, когда был успешно сдан экзамен по английскому? Похвала – это не просто «молодец», сказанное на автомате. Похвала – это признание детских способностей, проявление командного духа, это сигнал ребенку: «Мы радуемся успехам вместе с тобой».

Уважительное отношение к учителям, посещение родительских собраний и классных мероприятий, участие в жизни школы – будь это ремонт класса или приход зрителем на новогоднее представление, в котором участвуют дети – все это влияет на то, как они воспринимают свою школьную жизнь. Если кто-то из взрослых упоминает о своем опыте только в негативном ключе, не интересуется успехами ребенка, машет рукой на успеваемость и утверждает, что аттестат с отличием еще никому не приносил счастья, ребенок впитывает эти слова и постепенно начинает вести себя в соответствии с программируемой схемой.

У каждого ребенка есть врожденная тяга к открытиям, и любопытство – это движущая сила детства.
Все, что нужно делать взрослым – поддерживать среду, в которой стремиться к знаниям легко и естественно.

• Играйте с маленькими детьми в школу, меняйтесь ролями: сегодня вы учитель, а завтра – ученик.
• В любой ситуации можно придумать развивающую игру: во время прогулки с двухлеткой считайте красные машины или ищите в магазинных вывесках букву «О», со старшими детьми играйте в шахматы, скраббл и рифмовку предложений по цепочке.
• Старайтесь не воспринимать плохие оценки как катастрофу: всякое случается. Лучше внимательно разберитесь, что нужно сделать, чтобы подтянуться по предмету, по которому ребенок не успевает.
• Не только рассказывайте какие-то факты, но и задавайте вопросы: «А ты как думаешь?», «Какова твоя точка зрения»? Побуждайте детей размышлять.
• Не воспринимайте учебный процесс как стресс. Старайтесь относиться к ежедневной школьной рутине естественно, с улыбкой. Юмор не бывает лишним.
• Спрашивайте не только об оценках и занятых на конкурсах местах. Чаще интересуйтесь тем, что сегодня учили дети и что они узнали нового.

Что делать, если ребенок не хочет заниматься спортом:
советы психолога

«В здоровом теле — здоровый дух» — Ювенал.

«Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа» — Виктор Гюго.

Данная статья посвящена тому, как привить ребёнку любовь к спорту и физической культуре. Что делать, если ребёнок хочет бросить спорт? Нужно ли заставлять? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите из данной статьи.

Читать еще:  Ноябрьские тезисы

С чего начать?

Самое первое, что нужно сделать перед тем, как отдать ребенка в какую-либо спортивную секцию, это посетить врача и выяснить, нет ли у крохи каких-либо противопоказаний.

Во вторых, родителям необходимо решить, для чего они хотят отдать ребёнка в спорт.

Здесь существует два варианта:

  • для укрепления здоровья и развития таких качеств, как ловкость, выносливость, гибкость;
  • для построения успешной карьеры профессионального спортсмена в будущем.

Исходя из этого и требования к спортсмену будут различаться.

Третьим этапом будет выбор вида спорта, и здесь снова есть варианты. Большинство родителей сами выбирают вид спорта для своих детей. В целом это неправильно. Лучше предоставить малышу несколько вариантов, среди которых он выберет наиболее понравившейся.

Хорошей базой для любого вида спорта и для организма в целом будет плавание. Оно отлично развивает опорно-двигательный аппарат. Отдать ребёнка в эту спортивную секцию можно уже в 5 лет.

Для чего детям спорт?

Подростковый возраст – это период активного физического и психического развития, в это время завершается формирование многих органов организма, происходит становление характера взрослеющей личности. Занятия физической культурой и спортом способствуют гармоничному развитию подростка и с физиологической, и психологической точки зрения.

Физическая культура и спорт способствуют формированию мышечной массы, делают связки более эластичными. Подростки, занимающиеся физкультурой, обладают более развитой координацией. При активных нагрузках у мальчиков быстрее происходит становление мужского типа конституции. Хорошая физическая форма подразумевает крепкое телосложение, выносливость, ловкость, предоставляет необходимые силы для учения и общения с друзьями.

Спорт формирует сильную волю, целеустремленность, учит преодолению трудностей и движению к цели вопреки любым обстоятельствам. Нацеленность спортсмена на результат подталкивает его тренироваться с особым усилием, приносить в жертву многое ради достижения победы. Спорт – это искусство добывать победу, преодолевая неимоверные трудности.

Во многих видах спорта предполагается командная работа, что способствует развитию коммуникативных навыков и духу товарищества. К тому же дети, занимающиеся спортом, будут далеки от вредных привычек.

Почему дети не хотят заниматься спортом?

  • Подросток избегает трудностей, испытывает боязнь проиграть. Так бывает, когда ребёнок не уверен в себе, у него нет способности к концентрации и преодолению трудностей. Поражение или неудача — удар по их больному самолюбию. Иногда мамы и папы сами усугубляют ситуацию своими высказываниями о неоправданных ожиданиях.
  • Плохое самочувствие после тренировки. Как правило, дети быстро восстанавливаются после тренировок, но и утомляются они тоже быстро. Организм подростка подвергается большим нагрузкам, поэтому возможно, что он будет себя плохо чувствовать после занятий спортом. Тяжелее тем, кто пришёл к занятиям в более старшем возрасте из-за отсутствия физической подготовки.
  • Переутомление из-за учёбы. Уроки, домашние задания, а в старших классах и экзамены отнимают очень много сил.
  • Родители неправильно выбрали вид спорта, не прислушавшись к советам психологов и к мнению самого малыша. Представьте, что мальчик мечтает стать олимпийским чемпионом по боксу, а его отдали на плавание, или девочка, которая грезит карьерой фигуристки, записана на лёгкую атлетику. При выборе вида спорта для ребёнка важно учитывать его телосложение и тип нервной системы. Одни предпочитают командный спорт, другие – индивидуальный (одиночный).
  • В некоторых случаях дети не хотят ходить в спортивную секцию только потому, что не знают, зачем им это нужно. Здесь уже задача родителей — пробудить интерес ребенка к спорту.

Как заставить ребёнка заниматься спортом?

Сначала нужно установить причину нежелания, затем попытаться устранить её.

Отсутствие веры в свои силы можно исправить, обращая внимание на хоть и маленькие, но всё же достижения и победы, обязательно хваля за это. Запрещены любые сравнения подростка с другими детьми и вообще с кем-либо. При неудачном выступлении на соревновании поддержите его, найдите положительные моменты, будьте искренне горды за своего ребёнка, ведь самая великая победа — победа над самим собой. Обязательно скажите об этом сыну или дочери. Убедите его, что в следующий раз он выступит лучше, а сегодня спортсмен получил бесценный опыт.

Не забывайте проходить ежегодное обследование, а при возникновении недомоганий обязательно обращайтесь к специалистам.

Если ребёнок очень сильно загружен в школе и других кружках, то нужно либо сократить количество занятий, либо вместо профессионального спорта заниматься более легкими видами, не затрачивая при этом слишком много времени. Например, делать утреннюю гимнастику или заниматься дома на шведской стенке будет достаточно для постепенного вовлечения ребёнка в физкультуру.

Само собой, родителям нужно знать, как уговорить ребёнка и как его стимулировать на занятия спортом. Обратите его внимание на то, что представителям противоположного пола больше нравится спортивная фигура, объясните, что успешные спортсмены — очень уважаемые люди. Сообщите также, что в вузе, где подросток будет учиться, у спортсменов большие привилегии.

Мотивация к занятиям

Различные подарки — это не выход для «заманивания» ребёнка в спорт. Это абсолютно неправильно и чревато последствиями. Результатом такого подкупа станет дальнейший шантаж со стороны малыша. Само занятие не будет доставлять ему радости, и он будет «отбывать» тренировки лишь ради подарка. Ждать выдающихся результатов в таком случае не стоит. Можно лишь надеяться, что со временем, проводя много времени на тренировках, ребенок втянется в них и начнет серьезно относиться к спорту.

Крики и наказания — это не мотивация. Вам нужно терпеливо и умело вдохновлять ребёнка на движение вперёд к поставленным целям.

Самое трудное — это справиться с начальным этапом. Нужно особенно сильно поддерживать ребёнка, когда он только начал ходить в спортивную секцию, в дальнейшем станет проще. Первый успех воодушевит подростка, у него появится горячее желание заниматься усерднее, чтобы улучшить свой результат.

Будет здорово, если ребёнок станет заниматься спортом совместно с товарищами по школе или двору. Желание не показаться слабее своих знакомых – серьёзный мотив для ребёнка от 7 до 10 лет.

Внимательное отношение к ребёнку позволит вам понять его правильно и выбрать вид спорта, полностью подходящий подростку. Ничего страшного, если со спортом дело сразу не пойдёт. Некоторые ребята приходят в него не сразу, а в более старшем возрасте. Возможно, и ваше чадо начнёт заниматься, став взрослее.

Источники:

http://www.ohotniki.ru/hunting/societys/societys/article/2017/05/30/148329-vozmite-rebenka-na-tyagu.html
http://pikabu.ru/story/rebenok_v_trenazhernom_zale_4937103
http://zen.yandex.ru/media/id/5b87f78216027100aaeb8a3e/5d34276135c8d800adc8d9f6
http://letidor.ru/obrazovanie/tyaga-k-znaniyam-10-sposobov-privit-lyubov-k-uchebe.htm?full
http://o-krohe.ru/psihologiya/kak-zastavit-zanimatsya-sportom/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector