0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три миллиона причин его не купить

Три миллиона причин его не купить

На свете очень мало машин, которые три разных человека, обладающих ну очень разными автомобильными вкусами и предпочтениями, однозначно рекомендовали бы к покупке. Но Multivan способен не только на это.

Если кому интересно, это я про себя и своих коллег… Мы действительно очень по-разному относимся к машинам и очень часто спорим по поводу достоинств и недостатков того или иного продукта. В общем, единодушие в таком коллективе выглядит довольно странно. Еще более странным в данном случае выглядит не менее единогласное, но вполне реальное желание стать обладателем далеко не самой однозначной машины на российском авторынке. Хотя бы потому, что мы говорим о коммерческом вэне. Правда, сначала нужно задать себе вопрос: готовы ли мы отдать 3 миллиона за «Фольксваген»?

Любые однообъемники в России — выкинутые деньги. Они могут быть в тысячу раз удобнее кроссовера или внедорожника и в пятьсот раз функциональнее седана, но вы всегда можете быть уверены, что продадите такой автомобиль в лучшем случае за половину его первоначальной стоимости. Кто-нибудь из вас пробовал продать, например, Opel Zafira или Mazda5? Это нереально, особенно если сделку надо завершить как можно быстрее. «Падать» придется так, что вы наверняка не раз задумаетесь: а не оставить ли эту машину себе? А теперь представьте, что вы продаете не семейный минивэн, а коммерческий.

Это та машина, которую в 99% случаев назовут «маршруткой» или рабочей лошадью. Парадокс в том, что если вам нужно именно исполнение Multivan (а еще есть Caravelle и, например, Transporter), то придется иметь на своем счету около 2 миллионов. То есть стоит он как нормальный среднеразмерный внедорожник, вроде Explorer или Grand Cherokee, причем в эту сумму не включены опции, коих у VW, как правило, очень много. Тем не менее я бы назвал эту машину лучшим «Фольксвагеном», на котором я вообще когда-либо ездил.

Дело даже не в том, что многие до сих пор очень трепетно относятся к моделям Т1 и Т2, которые недавно завершили свой жизненный путь, а в том, что, на мой взгляд, мы говорим о единственной модели компании, где функциональность и комфорт начисто перекрывают любые недостатки. Речь в данном случае идет об автомобиле, полностью соответствующем традиционной немецкой концепции: максимум личного пространства при минимуме лишних изысков.

Скажу сразу, что на тесте у нас была не простая версия, а «мультик» в исполнении Pan Americana, то есть исключительно гражданский полноприводный автомобиль с вполне приличным по российским меркам клиренсом. Под капотом — 2-литровый 180-сильный турбодизель, спаренный с коробкой DSG. Надежность последней оставим за скобками, ибо авто в маркетинговых парках во время тестов, как правило, не ломаются. Но в целом о тандеме могу сказать массу приятных слов: тяги предостаточно как для города, так и для трассы.

И хотя в спорткар этот довольно-таки тяжелый «вэн»TDI превратить, естественно, не в состоянии, ускоряется Т5 весьма прилично. Средний расход с учетом столичных пробок чуть больше 10 литров. Шумность, разумеется, повышена, но лично меня за 10 дней это никоим образом не покоробило, тем более что «тракторный» рокот легко забивала система вентиляции, причем не гулом, а свистом вырывающегося из дефлекторов воздуха. Она тут чересчур уж производительна. С другой стороны, если учесть, что в этой машине сзади еще как минимум три метра пространства (и два потолочных блока воздуховодов), то это тоже никак нельзя назвать недостатком: даже в лютые морозы в машине тепло.

Недостатком в данном случае можно считать только одно — стоимость. Без малого 2,9 миллиона. Как вам? По большому счету, это уровень линейки Highline, которую немцы усиленно позиционируют как бизнес-класс. Еще немного — и это мог бы быть BMW X5. Впрочем, я вроде как о достоинствах собирался высказаться…

Несмотря на то что Multivan считается исключительно коммерческим автомобилем, кожа на сиденьях тут вполне приемлемого качества. Жаль, что это не касается пластика.

Предложения со словосочетанием «миллион причин»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сквош (существительное):

Неточные совпадения

Цитаты из русской классики со словосочетанием «миллион причин»

  • – Знаю, знаю, что ты скажешь, – перебил Алеша: – «Если мог быть у Кати, то у тебя должно быть вдвое причин быть здесь». Совершенно с тобой согласен и даже прибавлю от себя: не вдвое причин , а в миллион больше причин ! Но, во-первых, бывают же странные, неожиданные события в жизни, которые все перемешивают и ставят вверх дном. Ну, вот и со мной случились такие события. Говорю же я, что в эти дни я совершенно изменился, весь до конца ногтей; стало быть, были же важные обстоятельства!

Значение слова «миллион»

МИЛЛИО́Н , -а, м. (числ. колич. и сущ.). 1. числ. колич. Число 1.000.000. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «причина»

ПРИЧИ́НА , -ы, ж. 1. Явление, обстоятельство, непосредственно порождающее, обусловливающее другое явление — следствие. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Значение слова «миллион»

МИЛЛИО́Н , -а, м. (числ. колич. и сущ.). 1. числ. колич. Число 1.000.000.

Значение слова «причина»

ПРИЧИ́НА , -ы, ж. 1. Явление, обстоятельство, непосредственно порождающее, обусловливающее другое явление — следствие.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Три причины, почему нет смысла покупать лотерейные билеты!

В конце прошлого года воронежская пенсионерка Наталья Власова выиграла в лотерею полмиллиарда рублей. Поздравления счастливицы в СМИ стали отличной рекламой лотерейной компании. Под один лишь новогодний розыгрыш та собрала с населения свыше 2 млрд. руб. «Комсомолка» решила разобраться, можно ли выиграть в лотерею. И стоит ли покупать билеты в надежде на удачу. Если коротко — смысла нет.

1. НЕТ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
Компания «Столото» занимает больше 90% российского рынка лотерей. Монополист. Все самые известные розыгрыши идут в кассу именно этой компании. Слоганы у нее до боли просты: «С нами выигрывают» и «Государственные лотереи». Но мало кто знает, что под брендом государства работает частная контора. По данным системы «Контур.Фокус», ею владеет предприниматель Ваган Геворкян.
— Люди доверяют государству. Считают, оно не обманет, а частная компания этим пользуется, — говорит видеоблогер Александр Движнов, чей ролик «Разоблачение «Столото» — лохотрон государственного масштаба» набрал в YouTube 1,5 млн. просмотров.
Обмана здесь нет. Как пояснили «КП» в Минфине, по закону «О лотереях» в России можно проводить только государственные лотереи. «Столото» — распространитель. И 5% от выручки всех проводимых ею лотерей действительно идет на финансирование спорта, то есть на госцели. Но это лишь 5%. Да и эти копейки почему-то идут не напрямую в бюджет, а частным компаниям (об этом — в следующей части нашего расследования).

Читать еще:  Ижевская горизонталка ИЖ-57 с замками в колодке

— Минфин выдает лицензии на этот вид деятельности. Но контроль слабый. В России по-прежнему действуют заведения, которые прикидываются лотерейными клубами. Там висят мониторы с экранами, на них прыгают вишенки и обезьянки. Это те же самые игровые автоматы, которые запретили много лет назад, — считает Павел Сычев, член совета при председателе Совета Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества.
В компании «Столото» на неоднократные запросы «КП» не ответили.

2. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Бизнес на лотереях устроен одинаково во всем мире. Компания собирает с населения 100 руб. Из них 50 руб. идет на выигрыши, а оставшиеся 50 руб. — в кассу организатору. Из этих денег тот покрывает текущие расходы (реклама, аренда офисов и студии, зарплата сотрудников, налоги и пр.) и получает чистую прибыль.
Лотерее (как и финансовой пирамиде, между прочим) нужно отдавать часть прибыли участникам. Иначе играть не будут. По официальной финансовой отчетности за 2016 год, ТД «Столото» получил выручку в размере 10 млрд. руб., а чистую прибыль — 560 млн. руб. Но какая доля из оставшихся более 9 млрд. руб. ушла на содержание самой структуры — неизвестно.
При этом проверить, сколько денег отдают победителям, невозможно. Скандалов немало. Пару лет назад жителю Забайкальского края Евгению Лапыреву отказали в выплате выигрыша почти в 6 млн. рублей. В компании заявили, что это «техническая ошибка». Лапырев обращался в Следственный комитет и МВД, но правды не добился.
— В России, по сути, лишь одна фирма занимается лотереями. Она может делать все что угодно. Бизнес непрозрачный, — говорит Игорь Колпаков, создатель портала «Лохотрона.нет». — Крупных компаний в лотерейном бизнесе должно быть больше. Тогда будет конкуренция. И меньше стимулов мухлевать.

3. ТЕОРИЯ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ ПРОТИВ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ
Поговорите с любым математиком. Играть в лотерею — заведомо проигрышная стратегия. Это доказывает опыт заядлых игроков. Условно: потратили на билеты 100 тыс. руб., а выиграли в общей сложности не больше 50 тыс. руб. Теория больших чисел редко ошибается.

По факту реальный процент еще ниже. Не все операторы честно пускают на выигрыши оговоренный процент собранных денег. А без крупных выигрышей окупить многолетние «инвестиции» в лотерейные билеты невозможно. Вероятность стать обладателем джекпота — один случай на миллион.
— Я бы посоветовал не искать лихой удачи в лотерейных клубах. А потратить деньги на что-то полезное, — считает Павел Сычев.
P.S. Продолжение расследования «КП» о лотерейном бизнесе читайте в наших следующих публикациях.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Где полмиллиарда?
Выигрыш в 506 млн. руб. Наталье Власовой из поселка Панино Воронежской области «Столото» обещало выплатить после новогодних праздников. Но выплатили ли деньги и сколько — неизвестно. По словам ее дочери, какие-то суммы поступать начали. Но сколько — не сообщила. В самой компании «Столото» на вопрос «КП» о выплате выигрыша Власовой ответ не дали. Все это выглядит странно: если организатор лотереи свои обязательства исполняет, то зачем это скрывать? Кстати, накануне еще один счастливчик — из Нижнего Новгорода — впервые в этом году сорвал джекпот в «6 из 45» на 267,5 млн. руб. «КП» будет следить за выплатой этих призов в полном объеме.
КСТАТИ
Онлайн-розыгрыши — это наперстки
Непонятно, кто разрешал «Столото» проводить онлайн-лотереи (в законе об этом речи нет), но на их сайте можно участвовать в виртуальных розыгрышах. Они проходят чуть ли не каждые пять минут. Выигрыш определяет генератор случайных чисел.
— Если процесс происходит только в электронном формате, надеяться на большие выигрыши и честность организаторов не стоит. Напоминает игры в наперстки из 90-х, — считает Павел Сычев. — У нас есть слишком печальный опыт. Если электронная машина будет запрограммирована госконтролером — это одно. А если частной компанией — выигрывает только владелец.
СПРАВКА «КП»
Оператору лотерей «Столото» принадлежат более 90% рынка. А именно: лотереи «Гослото 7 из 49», «Гослото 6 из 45», «Гослото 5 из 36», «Топ-3», «Рапидо», «12/24», «КЕНО-Спортлото», «Прикуп», «Дуэль», «Спортлото 6 из 49», «Русское лото», «Жилищная лотерея», «Золотая подкова», «6 из 36», «Гослото 4 из 20».

АНЕКДОТ В ТЕМУ
Купил мужик дохлого осла за 1 рубль и разыграл в лотерею. Продал 200 билетов по рублю, определил победителя. А тот предъявил: мол, осел-то дохлый.
— Так давай я тебе деньги за билет верну, — не растерялся мужик.
На том и сошлись.
Мораль: мужик на ровном месте срубил кучу денег. Довольны все, даже выигравший дохлого осла. А те, кого обманули, даже не знали об обмане. Просто думали, что им не повезло.

Они проехали миллион км на своих машинах — 10 невыдуманных историй

Хотите получить новый автомобиль взамен старого без доплат? Рассказывают герои нашей подборки.

Миллионные пробеги — не редкость на грузовиках дальнобойщиков, но считаются рекордными для легковых автомобилей — при том, что подобных примеров довольно много, и нам известны только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые известные.

Немецкая педантичность

Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Грегорис практически не вылезал из машины, работал в любое время дня и ночи. А во время военного конфликта на Балканах регулярно доставлял медикаменты в Белград, совершив больше 800 рейсов. Грек утверждает, что старый Mercedes его ни разу не подводил, он просто внимательно относился к машине и регулярно проводил техобслуживание, а также необходимый ремонт — в том числе «капиталку» двигателя. Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливый автомобиль занял почетное место в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили новый Mercedes-Benz C200 СDI.

Читать еще:  Когда жерех на блесну не идет…

Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии. Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.

Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.

За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.

Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно. К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров. Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.

Еще больше удивил другой немец, Герхард Шотт. Он намотал больше миллиона километров на совершенно другой машине — Москвиче-2140 1976 года. Выбор объясняется тем, что Шотт — житель Цвиккау (Восточная Германия, бывшая ГДР), куда в свое время активно поставляли советские машины. Свой «Мосси» Шотт приобрел в Мюльхаузене за 17 600 марок (около 20 средних гэдээровских зарплат). Некоторое время он служил в клинике Генриха Брауна, где в то время работал Герхард, потом тот выкупил автомобиль, и до недавнего времени ездил на нем ежедневно, называя неубиваемым.

За все время «Мосси» практически не доставлял владельцу забот, радуя надежностью и экономичностью (Шотт утверждает, что его средний расход — 10 литров на 100 километров), но немного огорчая тем, что на кузове появились очаги коррозии. И, как говорится в интервью изданию Tag24, автомобиль пережил замену двигателя (скорее — капитальный ремонт). А секретами долговечности «Мосси» Герхард считает удачную конструкцию машины и собственную аккуратность.

Американская сборная

А вот американец Джо Лосисеро, владелец Honda Accord 1990 года, не нарадуется коррозионной стойкости кузова своего автомобиля — при том, что он купил его не новым, а шестилетним, с пробегом 74 375 миль (примерно 119 тысяч километров). Увы, внутренняя отделка автомобиля не столь вынослива: Джо приходилось менять и обшивки дверей, и руль, и даже ремни безопасности. Зато оригинальный топливный насос отслужил 1 192 524 километра. Общий пробег автомобиля превысил 1 миллион миль (1 609 344 км). Двигатель пришлось перебрать лишь однажды — без замены основных частей, как утверждает Джо.

Вообще, больше всего автомобилей с рекордными пробегами именно в США — несмотря на то что американцев часто упрекают в халатном отношении к машинам. Но все-таки и среди них встречаются уникумы, внимательно следящие за интервалами техобслуживания и проводящие их строго по инструкции. Большим пробегам способствует география США и развитая дорожная сеть: некоторые американцы регулярно ездят через все штаты, от одного побережья до другого. И в США даже существует организация владельцев автомобилей-рекордсменов, High Мileage Сlub.

Гай Нью Марк из Сан-Педро (Калифорния) получил от отца в качестве подарка на выпускной Porsche 356C 1964 года. Полвека спустя одометр машины подобрался к отметке в миллион миль. Когда об этом раструбили в интернете, Porsche украли, но полиция быстро нашла раритетную машину и вернула ее владельцу. После ремонта Гай продолжил наматывать мили, рассказывая о том, что секрет такого невероятного пробега — регулярное профессиональное техобслуживание.

22 сентября 2012 года 66-летний Селден Купер из Нью-Джерси, ученый из Темпльского университета и член добровольной пожарной дружины, приехал в дилерский центр Lehman Motors Volvo, чтобы заменить моторное масло в двигателе своего Volvo 240 1987 года. Ничего особенного, за исключением того, что это была двухсотая замена масла, и Селдена встречали представители HMC, чтобы вручить сертификат о вступлении в клуб.

Как говорил в интервью Купер, он не ставил перед собой цели достичь миллиона миль и до покупки Volvo 240 считал выдающимся достижением 250 000 миль (400 000 км) на предыдущей машине, Volvo 164-E 1975 года, которую сдал в трейд-ин. И на ней, и на 240-й Купер ездил и в университет, и на срочные вызовы по тревоге на пожарную станцию в Херши, и в автопутешествия по половине Соединенных Штатов, от Канады до Флориды. Volvo никогда не подводила. Правда, Купер никогда не жалел времени на уход за автомобилем, и все 25 лет приезжал в дилерский центр каждую субботу, даже после переезда в Балтимор, находящийся на расстоянии 190 миль (305 км) от Роклея.

Тот же миллион миль намотал на Dodge 3500 Том Олдинг из Огайо, используя автомобиль в качестве тягача. Том лишь менял масло через каждые 9000 км. Миллион миль сделал на Dodge 2500 и Дэн Эдельман — это для начала. Потом он добавил еще чуть ли не миллион километров.

Семь раз через всю страну проехали на Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года cупруги Пеннингтон. Причем во всех поездах их трак тянул за собой кемпер — дом на колесах. Во время седьмого путешествия одометр подобрался к отметке в миллион миль. Как говорит глава семейства Хью, машина до сих пор оснащена родным силовым агрегатом, кроме расходников пришлось менять только топливные форсунки.

Читать еще:  С чем едят краснокнижную рысь

Когда пробег пикапа Toyota Tundra Виктора Шеппарда из Луизианы достиг миллиона миль, местный дилер японской марки сообщил об этом в представительство, и машину 2007 года заменили на аналогичную, но только новую, занявшись изучением феномена. Как говорит Шеппард, его обычный годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч километров), а владелец всего лишь выполнял предписания автопроизводителя. У автомобиля до сих пор родной силовой агрегат, заводская краска и опрятный салон.

Еще больше проезжает на Hyundai Elantra 2013 года работница службы доставки Фарра Хайнес из Канзаса. Ее средний годовой пробег — 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров). Можно сказать, Фарра просто живет в своей машине. За пять лет пользования Элантрой ей не приходилось ремонтировать ни двигатель, ни трансмиссию, но одометр отказался считать больше 999 999 миль, так что в автомобиль пришлось поставить новую приборную панель со специальной эмблемой «1 миллион» и «нулевым» одометром. Фарра тут же пообещала наездить на своей Элантре еще миллион.

Американский коммивояжер Питер Гилберт намотал миллион миль за 17 лет на SAAB 900 SPG (Special Performance Group) 1989 года, после чего передал машину в музей, получив взамен новый SAAB, классом выше — 9–5. Питер утверждал, что за время владения он сменил 88 шин, три прокладки головки блока и потерял одну передачу из-за износа шестерней в коробке. Но двигатель и турбонагнетатель (!) в автомобиле оставались родными. А единственное, что критикует Гилберт, — коррозионную защиту двигателя: SAAB все-таки начал ржаветь, в том числе потому, что ездил зимой, когда дорожники применяли соляную смесь.

Чет Белиль из Канзаса наездил на Lincoln Town Car 1983 года 2 092 147 километров, и не только по хайвеям, но и сельским дорогам. Чет оформил на автомобиль пожизненную гарантию, и теперь при износе каких-то запчастей просто меняет их на новые. Он уверен, что его машина никогда не подведет.

Альберт Клейн из калифорнийской Пасадены умудрился наездить еще больше — 1 442 044 миль (2 320 744 км), и не на комфортном Линкольне, а на спартанском Volkswagen Beetle 1963 года. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики). Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км). Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Когда пробег достиг 600 тысяч миль, Ирв пытался уговорить, чтобы механики проверили двигатель и заменили, что необходимо. Те отказывались, утверждая, что мотор работает идеально. Но зато поменяли сцепление.

В 1987 году пробег Volvo составил 1 миллион миль, а компания Volvo подарила Гордону новый автомобиль 780 Сoupe Bertone. Впрочем, автовладелец продолжал ездить на «старушке». Когда пробег приближался к миллиону, Гордон поменял карбюратор, когда пробег перевалил за миллион — топливный насос.

В 2002 году пробег P1800 достиг 2 миллионов, и Volvo раскошелилась на Volvo XC70. 18 сентября 2013 года на Аляске Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль (4 828 032 км). Двигатель на автомобиле все еще родной, хоть и переживший два капитальных ремонта. Рекордный Volvo обслуживал один механик — Джордан Уэйн из Бруклина.

Ирв говорил, что он не делает ничего особенного: старается ездить плавно, на средних оборотах, меняет моторное масло и фильтры через каждые 5000 км, масло в коробке передач и свечи зажигания через каждые 40 000 км, обращает внимание на все посторонние звуки, вибрации и запахи в машине и моет кузов теплой водой после контакта с солеными дорогами. А начинать советовал с внимательного чтения руководства по эксплуатации.

15 ноября 2018 года Ирвин Гордон умер в возрасте 77 лет, на пути в Китай. Он всегда говорил, что сколько бы дорог ни проехал, всегда останется та, на которой он не был. Гордон и Volvo P1800 поставили рекорд, который, скорее всего, никогда не будет побит.

Миллион причин, но есть три главные: Иностранцы объяснили красоту русских женщин

Русские женщины по праву считаются красивейшими в мире, но в чём причина этой красоты? Иностранные журналисты пишут, что причин может быть миллион, но главными являются лишь три: этническое разнообразие, умение подать себя и. хорошее образование.

Русские женщины по праву считаются красивейшими в мире, но в чём причина этой красоты? Иностранные журналисты пишут, что причин может быть миллион, но главными являются лишь три: этническое разнообразие, умение подать себя и. хорошее образование.

По мнению авторов статьи на Russia Beyond, российские женщины кажутся красивыми представителям самых разных национальностей, а всё потому, что они сами представляют разные национальности. Этническое разнообразие и богатство нашей страны обеспечило смешение рас и народностей, а согласно одному из американских исследователей, именно люди смешанной расы воспринимаются как более привлекательные.

По мнению учёных, это происходит на подсознательном уровне, поскольку смешанное потомство генетически больше приспособлено к жизни.

Ещё одной важной причиной выдающейся красоты русских женщин автор статьи назвал умение подать себя, или навыки самопрезентации. В них входит умение и стремление красиво одеваться и накладывать макияж даже для похода в магазин — по меркам западных дам, наши женщины прилагают неимоверные усилия и тратят много денег, чтобы выглядеть привлекательно.

Но не менее важен и интеллект: журналист заявляет, что Россия, как страна, которая одной из первых в мире сделала образование доступным для женщин, может похвастаться невероятно высоким уровнем женской образованности.

По данным современных исследований, 37% российских женщин имеют высшее образование, причём в некоторых отраслях науки женщин с дипломом университета даже больше, чем мужчин: общественные науки (около 60%), медицина (более 60%), сельскохозяйственные и гуманитарные науки (чуть менее 60%).

Недавно турецкий независимый медиапортал Medya Gunlugu также решил выяснить, чем привлекают турецких мужчин русские девушки. Оказалось, что российские женщины отличаются не только светлой кожей и стройной фигурой, но и маленькими носами, и всё это благодаря суровому климату.

Источники:

http://www.ohotniki.ru/transport/cars/article/2014/06/04/641559-tri-milliona-prichin-ego-nekupit.html
http://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD
http://pikabu.ru/story/tri_prichinyi_pochemu_net_smyisla_pokupat_lotereynyie_biletyi_5739466
http://www.zr.ru/content/articles/918656-kak-proekhat-million-km-na-svo/
http://tsargrad.tv/news/million-prichin-no-est-tri-glavnye-inostrancy-objasnili-krasotu-russkih-zhenshhin_232148

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector