1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сказ о балансе

Сказ о том, как один писатель хотел на ЛитНете книжки продавать.

История в скриншотах. О том, как я на ЛЭ за комм. статусом ходиль.

И да простят меня местами за мат.

И да, знаю, что сам в конце нарвался, но это было специально.

Итак, пошел я, значит, как-то раз глянуть как дела идут на ЛЭ и с удивлением увидел на счету сумму малую, но все же денежную — читатели накидали с «наградами». А вот достать ее можно только через коммерческий статус. Подумал, головку почесал и решил оформляться. Первые пять романов у меня там опубликованы, лежат давно, думаю — выложу остальные, пусть денежку приносят, да и то что уже есть тоже сниму.

Захожу и вижу вот такую хрень.

На был я на сайте давно и раньше, на сколько помню, там нужно было подать заявку в бумажном виде и еще какая-то муть у них была. Ну, думаю, они хоть как-то упростили весь сей фарс и фигня-вопрос, сейчас все сделаю.

Угу, сделяль. Аж три раза.

При заполнении анкеты напоролся на несколько косяков конкретно для гражданина Казахстана.

Выписал себе их на бумажку, пошел в ВК-группу ЛЭ (ну привык я все вопросы через ВК решать) и спросил «так-то так-то, тут у вас косяк, что мне делать?»

Меня «ласково» послали в тех-поддержку, мол там все объяснят. Иду на сайт, пишу в тех-поддержку. Письмо выглядит так.

Через пару часов мне приходит ответ. Думаю «о, оперативно»! Читаю.

Может у меня такое восприятие, но я понял это примерно так:

«Иди-ка ты холоп, выполни наши первые три задачки, а уж потом мы, так и быть, подумаем — решать наши косяки с анкетой или нет».

Я почесал репу. Посмотрел на те деньги, что лежат на сайте и решил опубликовать ознакомительный фрагмент следующей по счету книги. И в последнюю опубликованную в ознакомительном фрагменте главу вместо текста сунул вот это:

Ну и в комментариях написал, где искать проду.

А сегодня началась вся эта кутерьма с блокировками за Сайт-Который-Нельзя-Называть. Почесал я репу и решил, что все равно меня туда не пускают, так хоть херней забавной пострадаю и накатал в ответ на последнее письмо из техподдержки вот такое вот сообщение:

Думаю, тут два варианта развития событий.

Если там совсем дети малые сидят, выгоды не видящие, то меня заблочат и я с чистой совесть могу окончательно плюнуть на этот сайт. Ну а если там у людей не только ЭГО в жопе играет, но еще и мозги немного варят, то они могут проверить инфу и просто чтобы поднажать на конкурентов дать мне комм. статус — все же не часто к ним авторы в последнее время идут, а все больше сбегают.

Ответ пришел буквально через час.

Ну, тут и сказочке конец.

Вот только пять моих романов и ныне там, с огрызком шесторого, который шлет читателей по известному адресу на Сайт-Который-Нельзя-Называть.

Сказ о балансе

Лучшей опорой, которую я могу порекомендовать стрелкам и охотникам при балансировке ружья, будет обычный шестигранный карандаш

В старых оружейно-охотничьих изданиях, да и в современной периодике, сведения и рекомендации по практической балансировке ружья весьма скудны, скупы и, не побоюсь этого слова, однообразны.

Друзья мои, охотники!

Доложу я вам, многие просто-напросто игнорируют эту характеристику ружья. Делается это по самым разным причинам. Кто-то даже не заморачивается на этот счет, предпочитая стрелять из купленного ружья без всяких его доработок и доводки «под себя». Кто-то считает баланс ружья совершенно несущественной характеристикой, отдавая предпочтение лишь главным показателям боя: кучности, резкости и равномерности осыпи.

Между тем любой опытный и понимающий толк в оружии стрелок знает: баланс ружья — чрезвычайно важный параметр, оказывающий огромное влияние на такую важную характеристику оного, как «попадучесть». Этот термин ввел в стрелковый обиход олимпийский чемпион по стендовой стрельбе Евгений Александрович Петров.

Различают два вида баланса: горизонтальный и вертикальный. О первом знают практически все. О втором знают, увы, лишь единицы из продвинутых стрелков-стендовиков, достигших уровня мастера спорта по стендовой стрельбе и стремящихся выжать из своего детища максимум возможного для получения совершенного во всех отношениях инструмента для достижения высших результатов.

Хотел бы предложить читателям мой способ регулировки баланса, который я настоятельно бы рекомендовал в первую очередь стендовикам. Он позволяет производить очень тонкую настройку горизонтального баланса ружья, при которой, чередуя различные установки со стрельбой и по ходу процесса оценивая удобство и комфортность в манипуляциях с ружьем, удается получить в итоге идеально отбалансированный аппарат!

НА ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

• Учитывая, что приклады дорогих спортивных и охотничьих ружей в свою очередь тоже весьма и весьма недешевые, то во избежание риска их повреждения нужно перед работой обязательно запастись хорошим инструментом.

• Сверла следует применять перовые, поскольку у них есть сильно выдающаяся вперед от уровня плоскости реза направляющая, которая не дает сверлу вильнуть в сторону от оси отверстия. Особенно хороши американские сверла фирмы «Дю Валт». У них есть два типа сверл: с выводящей стружку спиралью и без оной. Естественно, что сверло должно быть безупречно заточено, что позволит снизить до минимума риск его зажатия или раскола приклада.

• Фиксация приклада со снятым амортизатором и присоединенной ствольной коробкой должна производиться следующим образом.

Ствольную коробку следует обернуть толстой жесткой кожей и зажать в тисках гребнем приклада вверх так, чтобы фиксация была абсолютно надежной.

• Если тиски небольшие (это наиболее предпочтительный вариант), то носок приклада следует опереть на поверхность стола и только потом зажать ствольную колодку.

• На дрели следует включить самые высокие обороты и, уперев в точку на оси симметрии торца приклада в нужном месте направляющий выступ сверла, начать сверлить отверстие, ориентируя сверло строго по вертикальной плоскости симметрии приклада. Это не позволит сверлу прошить боковые части приклада навылет. Глубина отверстия 100–150 мм, в зависимости от серьезности ситуации с балансом. Диаметр отверстия выбирается соответственно этой же самой ситуации, а именно 16–22 мм. Имелось в виду, что чем больший вес предстоит добавить в приклад, тем большего диаметра должно быть отверстие.

• Высверленные отверстия я сначала заполнял грузиками — цилиндриками разной высоты, выточенными из стали или латуни. Играя высотой набора грузиков, удавалось легко и просто добиться желаемого результата.

• Фиксация столбика грузов в отверстии производится обычной пластиковой монолитной пробкой от винной бутылки, которая подрезалась по диаметру до размера, обеспечивающего ей плотное вхождение в отверстие с последующей запрессовкой до упора.

Читать еще:  Ловим карпа со льда

Да, кстати, при необходимости впоследствии подрегулировать баланс никаких проблем с извлечением пробки не возникнет. Штопор в любом доме должен быть непременно! На мой взгляд, пластиковые винные пробки намного лучше пробок натуральных, ибо имеют значительно больший коэффициент трения и не разрушаются даже при многократных злоупотреблениях вышеупомянутым штопором.

На главную

Сказ о балансе

DISPLAYS 16 авг 2017

Очень, очень плохо все, у вас работает, товарищи!

Откатав 46к боев я пришел к мысли что все плохо настроено в игре, и по этому я не получаю того удовольствия который хочу получать.

Первое: Лт должны быть самым точным и самым зрячим класом в игре, потому что лт

Второе: Ст должны быть хуже лт на 28-32% по всем параметрам.

Третье: ТТ должны быть хуже ст в плане скорости,точности,и сведения хуже на 13-22%

Четвертое: ПТ должны быть очень точнымы но! иметь сведение в 7-10 сек чтоб они не имели шансов кидать с вертухи в щи по всей карте! относительно долгую перезарядку и хорошею маскировку, это не касается штурмовых пт типа Яга или е3-е4 к этим машинам нужен тонкий подход, а то получается что у вас пт по точности как ст по броне как тт и по скорости как ст а по маскеровке как лт (оброзно) а разброс им надо так настроить чтоб и в лобовых стычках они имели шанс победы но не больше 45% потому что, вот так я вижу.

Пятое: Физика, ох эта физика, у вас не физика а что то не понятное, вот как танк весом до 40 тон может заехать на отвесную ГОРУ и от туда на кидывать, как танк здавая назад может заехать на огромный булыжник больше самого танка и перевернутся, как танк слегка зацепив другой танк может потерять 20-50 хп потому что броня.

Шестое: отключите уже урон по союзникам, и не надо будет банить за тим кил, не надо будет розсматревать жалобы и вообще вы освободите примерно 6-8% процентов своих ресурсов, закройте моды парни уже есть все что нужно не хватает только кратности прицела чтоб можно было в настройках себе менять допустим до х30.

Сделайте в настройках управления возможность создать профиль что не пришлось настраивать управление под каждого друга или родственника, а то знаете как бывает ты на работе а сын хочет поиграть или с друзьями пьем *** шути и играем по разочку и каждый хочет управление под сиба подкрутить, а еще бывает так что поменено было пару клавиш а иы забыл и вошел в бой, а у тебя прицел не нату кнопку сенса летает и так дальше. В общем этим все я хочу вам сказать что по моему субективному мненею, ваша игра болеет и причем давно, она заболела и не может вылечиться, и это плохо, я надеюсь вы вмните этим строкам и хоть что то примите во внимание. И чисто от себя, уже как года три может больше я перестал получать удовольсивие от игры, потому что пропал тот кураж и те бои когда ты хотел что союзники слились а ты затащил, теперь же я понимаю что этому не бывать и огорчаюсь когда союзники умирают на две три а то и меньше минут.

Это все что я хотел сказать всем разработчикам и всем игрокам, я надеюсь тему не закроют и не удалят, из за того что я режу по живому, это просто не справедливо!

Не стал редактировать текст ибо уже пять ура а масля пришла в незаптно. всем удачи и хорошего вам настроения! Игра не болей, все очень ждут когда ты поправишься.

Указал в тегах значимых людей в надежде что хоть кто то и верхов это прочитает!

Сообщение отредактировал DISPLAYS: 16 авг 2017 — 04:59

Syhofrukt 16 авг 2017

georg_80 16 авг 2017

DISPLAYS 16 авг 2017

georg_80 (16 Авг 2017 — 01:56) писал:

а что тут не логичного? лт без брони, обзор такойже как у ст скорость не лучше а порой и хуже, в чем фишка брат? в маскеровке? в нынешних реалиях 2-3 мин боя маскировка очень редко
Сообщение отредактировал DISPLAYS: 16 авг 2017 — 05:01

DISPLAYS 16 авг 2017

не надо тут меня оскорблять или писать типа бред и так дальше, это то как я вижу игру, а опыт у меня имеется.

если вам не нравиться выше изложенное не надо оставлять свои «умные» коменты

Сообщение отредактировал DISPLAYS: 16 авг 2017 — 05:03

DISPLAYS 16 авг 2017

возможно я чутка перегнул с процентами, но суть то не в них

розрабы сами решать как все настроить, за это мы с вами им деньги платим, через прем, другие игры и так дальше

Сообщение отредактировал DISPLAYS: 16 авг 2017 — 05:06

DISPLAYS 16 авг 2017

ладно парни, удачи вам всем, спс за внимание, если тема не там где надо то перенесите туда куда ножно, но прошу модераторов не удалять её, а то как то подло получаеться

просто еще хочу добавить, вот вы подумайте над моими мыслями хоть пол часа и вый поймете что может и не во всем но в чем то я прав, удачи.

Сообщение отредактировал DISPLAYS: 16 авг 2017 — 05:09

georg_80 16 авг 2017

KPuTAHYTbIu 16 авг 2017

GospodiNikto 16 авг 2017

DISPLAYS (16 Авг 2017 — 01:53) писал:

Очень, очень плохо все, у вас работает, товарищи!

Откатав 46к боев я пришел к мысли что все плохо настроено в игре, и по этому я не получаю того удовольствия который хочу получать.

Первое: Лт должны быть самым точным и самым зрячим класом в игре, потому что лт

Второе: Ст должны быть хуже лт на 28-32% по всем параметрам.

Третье: ТТ должны быть хуже ст в плане скорости,точности,и сведения хуже на 13-22%

Четвертое: ПТ должны быть очень точнымы но! иметь сведение в 7-10 сек чтоб они не имели шансов кидать с вертухи в щи по всей карте! относительно долгую перезарядку и хорошею маскировку, это не касается штурмовых пт типа Яга или е3-е4 к этим машинам нужен тонкий подход, а то получается что у вас пт по точности как ст по броне как тт и по скорости как ст а по маскеровке как лт (оброзно) а разброс им надо так настроить чтоб и в лобовых стычках они имели шанс победы но не больше 45% потому что, вот так я вижу.

Читать еще:  Загадки плотвы

Пятое: Физика, ох эта физика, у вас не физика а что то не понятное, вот как танк весом до 40 тон может заехать на отвесную ГОРУ и от туда на кидывать, как танк здавая назад может заехать на огромный булыжник больше самого танка и перевернутся, как танк слегка зацепив другой танк может потерять 20-50 хп потому что броня.

Шестое: отключите уже урон по союзникам, и не надо будет банить за тим кил, не надо будет розсматревать жалобы и вообще вы освободите примерно 6-8% процентов своих ресурсов, закройте моды парни уже есть все что нужно не хватает только кратности прицела чтоб можно было в настройках себе менять допустим до х30.

Сделайте в настройках управления возможность создать профиль что не пришлось настраивать управление под каждого друга или родственника, а то знаете как бывает ты на работе а сын хочет поиграть или с друзьями пьем *** шути и играем по разочку и каждый хочет управление под сиба подкрутить, а еще бывает так что поменено было пару клавиш а иы забыл и вошел в бой, а у тебя прицел не нату кнопку сенса летает и так дальше. В общем этим все я хочу вам сказать что по моему субективному мненею, ваша игра болеет и причем давно, она заболела и не может вылечиться, и это плохо, я надеюсь вы вмните этим строкам и хоть что то примите во внимание. И чисто от себя, уже как года три может больше я перестал получать удовольсивие от игры, потому что пропал тот кураж и те бои когда ты хотел что союзники слились а ты затащил, теперь же я понимаю что этому не бывать и огорчаюсь когда союзники умирают на две три а то и меньше минут.

Это все что я хотел сказать всем разработчикам и всем игрокам, я надеюсь тему не закроют и не удалят, из за того что я режу по живому, это просто не справедливо!

Не стал редактировать текст ибо уже пять ура а масля пришла в незаптно. всем удачи и хорошего вам настроения! Игра не болей, все очень ждут когда ты поправишься.

Указал в тегах значимых людей в надежде что хоть кто то и верхов это прочитает!

Рассмешил. А цифры такие с точностью до процента откуда взял, приведи аргументированные расчеты, ссылки на статистику или вся аргументация заключается в этом » потому что вот так я вижу «, увы это ерунда, я например не одобряю твоего мнения и наверное не только я, и что теперь, как подстроиться под всех?
Сообщение отредактировал Manco: 18 авг 2017 — 01:15
Причина редактирования: Красный шрифт

GospodiNikto 16 авг 2017

KPuTAHYTbIu (16 Авг 2017 — 02:12) писал:

Аналогично склоняюсь к этому мнению, что ТС акк купил и не катал столько боев, ибо у него не было бы столько «каLа» внутри.

alexxshadow 16 авг 2017

DISPLAYS 16 авг 2017

я согласен, что возможно все это чушь, но логика есть хоть чутка! например в профилях в настройках игры

np_Heva 16 авг 2017

GospodiNikto 16 авг 2017

alexxshadow (16 Авг 2017 — 02:45) писал:

Верно глаголишь и еще надо убрать перки, причем все и прокачку экипажа с 50% до 100% и еще, что — нибудь, просто не придумал пока что именно ,но убрать надо . а вспомнил, надо из игры еще танки убрать

STEELMAN85 16 авг 2017

DISPLAYS (16 Авг 2017 — 06:53) писал:

«я не получаю того удовольствия который хочу получать».

«Лт должны быть самым точным и самым зрячим класом в игре, потому что лт» (пофиг на обоснование, я — безграмотный, я так вижу)

«Ст должны быть хуже лт на 28-32% по всем параметрам» (ст хуже лт. зачем тогда ст в игре вообще, не кури это больше, тс, тебя перекрывает)

«ТТ должны быть хуже ст в плане скорости,точности,и сведения хуже на 13-22%» (ст хуже лт, тт хуже ст, отсюда — тт хуже лт — ОГОНЬ, градус неадеквата нарастал.

«ПТ должны быть очень точнымы» чукча не писатель, хорошею маскировку (хорошУю), по маскеровке ( по маскИровке), как лт (оброзно) — ОБРАЗНО. «потому что, вот так я вижу.» Всем *** на тебя и как ты видишь, если ты не умеешь грамотно писать, въезжаешь?

на кидывать, (накидывать — слитно), как танк здавая (сдавая) назад

«розсматревать» — ЧТОООООО. Рассматривать, вообще-то, ща глаза вытекут, тс-а походу из школы выперли классе, так, во втором.

«поменено» — поменяно, «не нату» кнопку — не на ту. «субективному мненею» — субъективному мнению! вмните (внемлите правильно) этим строкам — ща я так вмну этим строкам, что сдохну. удовольсивие от игр — удовольствие от игры.

«я режу по живому» — молоток, режь дальше, но возьми в помощь учебник русского языка, класс за 7-8, вместе вы будете резать куда эффективнее.

Не стал редактировать текст ибо уже пять ура а масля пришла в незаптно. Вот именно, «масля», а не мысль, а вот что такое «в незаптно» . наверное — внезапно.. ВНЕЗАПНО, КАРЛ.

Легкая наркомания. Ладно еще, что тс — не рак, но проценты в цифрах просто «режут по-живому». Пошел глаза от крови мыть.

borxes 16 авг 2017

Bankir789 (16 авг 2017 — 06:15) писал:

Когда переходят на оскорбления, это признак скудоумия и отсутствия аргументов. Даже спорить с такими нет смысла, поскольку кроме своего «потому что вот так я вижу» они ничего больше не видят.

» потому что вот так я вижу!»- тс и не чего так и не увидел

georg_80 16 авг 2017

borxes (16 авг 2017 — 03:25) писал:

» потому что вот так я вижу!»- тс и не чего так и не увидел

Да измени ты уже цвет шрифта- не смог в игру, не сможешь и в форум.

nuTp_neH 16 авг 2017

alexxshadow (16 Авг 2017 — 10:45) писал:

Маркеры и систему засвета

____18____ 16 авг 2017

DISPLAYS (16 Авг 2017 — 03:53) писал:

Физика, ох эта физика, у вас не физика а что то не понятное, вот как танк весом до 40 тон может заехать на отвесную ГОРУ

Читать еще:  Мормышка чертику не уступит: очередное доказательство

Если ты такой знаток физики, объясни при чём тут вес?

P.S. Колумбийская наркомафия закупала УАЗы партиями в десятки штук, потому что по горам они с лёгкостью уходили от полицейских Ford Bronco. Land Rover в военной версии и УАЗ с редукторными мостами залазят туда, куда не может влезть ни один другой джип. Почему?

P.P.S. И от себя насчёт физики: когда будет правильная физика взаимодействия снарядов с водой?

Или разрабы не смогли в физику?

Сообщение отредактировал ____18____: 16 авг 2017 — 07:21

Сказка с несчастливым концом. О балансе во всем.

Психолог, Консультант — г. Липецк

№0 | 2.09.2017-15:32 Автор темы

Психолог, Системный семейный терапевт — г. Москва

Психолог, Психоаналитик — г. Тверь

Психолог, Онлайн-психолог — г. Новосибирск

— Да? — задумалась умница, красавица и рукодельница. — Может быть, и правда пропадет. Печально. Да вот только, милая Судьба, давай рассудим. отдашь ты меня за него, так и я с ним пропаду, да и детки наши, если народятся. Давай какой-то другой вариант поищем? Ты скажи, может тебе нужно чего? Телегу там подкрасить, или сарафан новый сшить- я запросто! Ты знаешь, у меня руки золотые.
Судьба задумалась.
По всему выходило, что девка права. Да и тюнинг телеги был актуален, чего уж про новый сарафан думать.
— Ну. коли так рассудить . — она скосила глаз в сторону. Там матушка пьяницы, лодыря и лентяя, умасливала местных богов, чтобы они ее дитятко непутевое в хорошие руки помогли пристроить. Ну, и Судьба согласилась поспособствовать.
— а с другой стороны. — продолжался мыслительный процесс достойной госпожи, — телега.. сарафан опять же.
— хм. а вот ты новые сапожки могла бы . — сильно сомневаясь в том, куда править основную линию сюжета работящей и доброй сестрицы, осведомилась судьба.
— Да легко! — ответила та. — И бисером вышью, за три дня управлюсь. Только вот давай ты ему какую другую жену сыщешь?
— Ладно. У меня тут боярская дочка на премете. Норов бешеный, гордая, что аж страсть! Ходит, что твоя царевишна. На ней жениться никто не хочет, так отец за любого рад отдать.
— Вот-вот! — и девица, и пьяница, и его матушка мысленно согласились. Дело налаживалось.
— А тебе какого жениха надобно?
— Мне бы чтобы добрый был, любящий, собой ладный, да работящий. Чтобы мы с ним жили-поживали, да добра наживали.
— Эмммм. да у меня такого добра — три деревни! Только про вас же сказки потом складывать не буду. Что про вас говорить — то? Про коров да караваи, про детей да про любовь? И морали никакой, да и слушать скушно.
— Ладно. На это — чтобы про сказки не о чем сказывать было я согласная! Мне и жизни счастливой хватит!
Ударили они по рукам, а на третий день, как получила Судьба сапожки бисером шитые, так и сладилось все. Как полагается, свадебка и все прочее.

* мораль номер раз
взятки «как подмажешь так и поедешь» — снова зачеркнуто
коррупция щедрость и грамотная коммуникация спасет мир ))

Коротко об игровом балансе

  • Переводы, 29 ноября 2015 в 19:36
  • Пётр Соковых

Идея «баланса» в игровом процессе включает в себя несколько аспектов. Все хотят создать сбалансированную игру, это значит… А что это значит? Это когда все игроки имеют одинаковый шанс на победу в каждой игре? Не слишком простые, но и не слишком сложные условия? Тщательно выверенное соотношение между эстетикой и механикой? Игра, которая даже при самом выгодном раскладе может подбросить неприятный сюрприз? Игровой баланс – это баланс между удовольствием от игры и глубокими, требующими изучения правилами? Не так-то просто сходу сказать, что это такое – «игровой баланс».

Зато можно вполне определённо сказать, что баланс нельзя просчитать по какому-то алгоритму. Как сказано в замечательной статье на Gamasutra:

«Сбалансированная игра» – очень грубое определение. Ни одна игра не сбалансирована идеально, даже в шахматах кто-то ходит первым. «Сбалансированная» игра – это как «человек в хорошей форме»; здесь нет чёткой переходной границы, можно говорить только о плюсах и минусах баланса.

Но несмотря на всё это, стремиться к балансу нужно. Итак, как его достичь? Ниже описаны три метода, которые вам в этом помогут.

Давайте всем игрокам одинаковые возможности

Это значит, что все игроки должны начинать игру с одинаковым количеством ресурсов или на одинаковых позициях на игровом поле. Помните – игроки хотят чувствовать, что игра идёт честно. Если в вашей игре невозможно создать полностью идентичные начальные условия (например, игроки принадлежат к разным классам и имеют разные специальные силы), постарайтесь сделать так, чтобы одни условия не были заметно лучше других. Пусть преимущества каждой роли нивелируются её недостатками перед другой.

Пусть развитие игроков зависит от случайностей

Должна быть предусмотрена возможность проигрыша даже сильно лидирующего игрока, равно как отстающему должна быть дана возможность отыграться. Это могут быть какие-нибудь улучшения способностей или карта пропуска хода. Во многих играх есть специальные механизмы, благодаря которым отстающий игрок может затормозить развитие противника или обратить преимущество врага против него самого. Если для вашей игры это слишком радикальные решения, то уж немного случайных событий ей точно не повредят. Но не надо делать случай ключом к победе – определяющим фактором должны оставаться навыки игрока. Отличный пример игры, где соотношение случайных и зависящих от умения игрока факторов подобрано хорошо – Trivial Pursuit. Категорию вопроса, на который вы будете отвечать, определяет кубик, но отвечая на него, вы можете полагаться только на свои знания.

Записывайте игровые факторы, роль которых вы хотите уравнять

Добыча ресурсов и захват территории, повышение уровня персонажа и заработок денег – записывайте всё, что вы хотите уравновесить. Это поможет выявить для вашей игры те самые критерии баланса, которые в общем случае определить невозможно, и сделает процесс разработки проще и понятнее.

Заключение

Конечно, если вы применили эти три метода, всё ещё нельзя с точностью сказать, является ли ваша игра сбалансированной. Лучший способ проверить игру – сыграть в неё. Используйте список из третьего пункта, отзывы игроков и ваш собственный игровой опыт, и если игра выглядит честной, значит, вы добились своей цели.

Источники:

http://pikabu.ru/story/skaz_o_tom_kak_odin_pisatel_khotel_na_litnete_knizhki_prodavat_6127276
http://www.ohotniki.ru/weapon/smoothbore/article/2011/12/05/567316-skaz-o-balanse.html
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1915315-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5/
http://www.b17.ru/forum/topic.php?id=86785
http://tproger.ru/translations/game-balance/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector