1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щучьи капризы при ловле на жерлицы

Охота на щуку с жерлицами всегда интересна. Особенно если щуку ловишь в одном и том же озере. Сравниваешь разные рыбалки — приходит понимание того, в каком настроении пребывает щука.

Фото: Алексей Коломиец.

Бывает так, что она рвет живца прямо с рук.

Не успеешь поставить вторую жерлицу — первая уже «горит».

А иногда опускаешь живца в лунку, пытаешься достать дно, а его все нет и нет. Оказывается, щука наживку уже схватила. Но в нашу крайнюю рыбалку все было иначе.

Погоду я подгадал вполне щучью. Утром легкий морозец, днем теплеет до нуля, вечером снова морозец. Получается, что и на машине без проблем доедем до места и обратно вернемся без грязи, и лунки не будут мерзнуть быстро.

Снега в ту неделю так и не выпало, так что приходилось подгадывать под оттепель. Легкий ветерок тоже должен был способствовать щучьей активности. Но на деле все было иначе.

У нас с собой ведро с купленными мелкими карасиками. Так сказать, для первого утреннего «замеса». Плотву собирались подловить в процессе рыбалки. Для этого сразу прикормили на мели парочку лунок.

Быстро поставили 9 жерлиц, парочка тут же стрельнула, но даже подсекать никого не пришлось. Нам показалось, что просто карасики бойкие. Однако время идет, жерлицы постреливают, а поймать ничего толком не можем. Иногда после долго ожидания берешь леску в руку и чувствуешь, как щука держит живца в пасти. Спровоцировать ее не получается — бросает живца.

Просто ждать, когда она соблаговолит слопать то, что у нее в зубах — значит, вновь увидеть покусанного, но живого карасика. У всех пойманных щук тройник торчал с краю пасти. Все это говорило о явном нежелании щуки охотиться в этот день.

На балансиры она тоже клевала из рук вон плохо. Мой товарищ видел всего три поклевки на балансир, но абсолютно без продолжения.

Часто в такой ситуации рыболовы впадают в уныние. Я же, напротив, рассматривал вялое поведение щуки как вызов. Ведь можно что-то предпринять, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию!

Сначала я грешил именно на покупных карасиков. Это они, негодяи, сдергивали флаги на жерлицах и оставались невредимыми. Это они, коварные, оставались живыми на тройнике, пережив три щучьи атаки и оставшись почти совсем без чешуи.

Я решил на трех жерлицах поставить карасиков с отрезанным хвостом. Зачем? А очень просто! Без «махалки» живец не так бойко рвет жерлицу в глубину — это раз. Кровь, которая сочится из отрезанного хвоста, должна привлекать хищницу, как ни один аттрактант! Я эти экспериментальные жерлицы назвал «кровавыми», потому как в первую очередь хотел возбудить у щук интерес к еде.

Я ставил эти жерлицы в разных местах, пытаясь обловить почти всю акваторию, где была замечена щука осенью. Но никаких результатов я не получил. На «кровавые» жерлицы все так же редко поклевывало, но щука всякий раз бросала живца, не дождавшись нашей подсечки.

Фото: Алексей Коломиец.

Ну что ж, все сводится к тому, что покупных карасиков щука считает мерзостью и кушать их отказывается. Так в чем же дело!? Мой товарищ уже успел в ведро с живцом доловить отличных жерличных плотвичек! Заряжаю эти же жерлицы плотвой, опять кружусь вокруг ямы, ставлю их то в одно место, то в другое — ничего!

Опять редкие поклевки и опять помятый живец.
Ну, тогда все понятно! Нужно сменить способ насадки живца. Я стал продевать стальной поводок внутри рыбы. Теперь щука не должна была наколоться на крючки, а только лишь сглотнуть свою добычу. Но эти три жерлицы так ни разу и не стрельнули.

Ну, тогда все понятно! Оснастка должна быть такой, чтобы щука ее совсем не чувствовала. Для подобных целей у меня есть одна «хитрая» оснастка. Это мелкий тройничок с тоненьким мягким поводком. Правда, такой поводок у меня был только один.

Я поставил жерлицу на самое перспективное место и, забегая вперед, скажу, что это тоже не сработало. Вообще-то, я не любитель заморачиваться такими тонкостями. Зачем? Щука из этого озера никуда не денется до самого паводка.

Я ее доловлю если не в следующую рыбалку с жерлицами, то со спиннингом. По этой причине все жерлицы были «заряжены» одинаково. Тройником прокалывался живец за спинку и все.

Самую крупную щуку я все же поймал не на плотву, а на карасика. Были у мня три старых самодельных жерлицы, которые достались мне от 90-летнего дедушки. Я их поставил за поворотом ерика, где когда-то ловил щуку осенью на спиннинг.

Первый час эти жерлицы простояли, как будто никаких щук там отродясь не водилось, но когда я переставил эти три жерлицы чуть глубже — самая крайняя сработала. Когда я обнаружил «выстрел», вся леска с катушки была смотана, и кто-то безуспешно пытался утащить жерлицу под лед. Каково же было мое удивление, когда в пойманной щуке тройник опять торчал в самом краю пасти.

Уж не знаю, бывают ли такие капризные дни у других рыболовов, кто ловит щук жерлицами. А мне так и не удалось своими действами повлиять на активность хищниц.

Единственное, что мне удалось сделать — это заразить этим видом ловли своего товарища. Даже в такой вялый клев он проникся идеей щучьих капканов и теперь не дождется, когда мы снова поедем ловить капризную щуку.

Дедовский секрет как нужно правильно ловить много щуки на жерлицы

Есть один дед, старый рыбак-жерличник, который при любых условиях ловит щуки в разы больше, чем соседи по водоёму. Там, где он ловит 5-6 щук, у других «дай бог» одна.

50 лет «стажа» на зимней рыбалке и тем более именно на жерлицу — говорит о многом. Дед перепробовал различные схемы ловли щуки и «вышел» на самые эффективные и рабочие.

Опытный жерличник делиться советами

Старый рыбак поделился всеми своими секретами как ловить щуку на зимние жерлицы.

В первую очередь он давно уже не использует металлические поводки. Всегда собирал конструкцию из лески, только сложенной вдвое. А совсем недавно он перешёл на использование флюорокарбоновых поводков — с ними сходов, когда щука перекусывала бы леску ещё не было.

Во-вторых, его основной принцип при ловле на жерлицу — это очень точно выставить живца. То есть живец должен находится в 20-30 см от дна — именно на этой глубине проходят щучьи тропы.

Дедушка насаживает на крючок грузик и опускает снасть, проверяя глубину в конкретном месте. Затем подтягивает леску — 3-4 оборота катушки и достаёт оснастку, чтобы убрать грузик и насадить живца.

Живца ловит в том же водоёме, что и щуку. И чаще использует окуня.

Чтобы живец дольше сохранялся подвижным и выглядел более реалистичнее в воде, как подобает его собратьям, рыбак насаживает его через жабры. При таком способе рыбка не вызывает подозрения у щуки. А вот ещё варианты.

И ещё, не стоит подсекать сразу же после «сработки» флажка — дайте щуке заглотить жертву. Как говорят старые жерличники — можно ещё успеть выкурить сигаретку.

На новом водоёме следует бурить лунки от берега к середине на расстоянии, чтобы приманки не перехлестнулись.

Читать еще:  Таксидермия — это искусство

Если Вы любитель порыбачить на жерлицу, то стоит прислушаться к советам старого рыбака. Ну и результат не заставит себя ждать!

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Заметки жерличника: щука на жерлицы по первому льду и в глухозимье

Основным сезоном ловли щуки на жерлицы традиционно считается период самого первого льда.

Спустя некоторое время после того, как лед порядком укрепится, щучий жор стихает. Однако клев ее отнюдь не прекращается и более-менее стабильно щуку можно ловить до самого последнего льда, и в глухозимье в том числе. Особенно на волжских водохранилищах.

На малых же водоемах, да без течения, ситуация более грустная: уже через пару недель после укрепления льда щучьи поклевки становятся настолько редки, что уже многие рыболовы, все еще посещающие водоем, не ставят жерлицы, потому что они несколько раз их выставляли впустую.

Я же всегда, посещая малый щучий водоем, выставляю жерлицы. Основной целью рыбалки обычно здесь бывает ловля окуня, плотвы или подлещика, а пяток жерлиц ставлю по ходу дела и до вечера их практически не трогаю. Порой бывает, конечно, лень ставить, но я-то помню, что поймать щуку на жерлицу можно в любой зимний месяц, и порой случаются такие бонусы…

Зимняя рыбалка в эпоху глобального потепления

В перволедье позапрошлого сезона половили не многие. В Чувашии лед поторопился было встать довольно рано, когда температура за окном успела всего лишь пару раз опуститься ниже нулевой отметки. Кто-то, видимо, наделенный экстрасенсорными талантами, открыл сезон и «снял сливки» на щучьих водоемах. Мы же провели эти два счастливых дня на работе, понятия не имея, что через несколько часов дождь и ноябрьско-декабрьская жара съедят лед, притом он исчезнет на несколько недель. Но слава Богу, к концу года пришли-таки морозы и затянули почти все малые водоемы Чувашии.

Практически то же самое произошло и в начале прошлого сезона. Лед встал довольно рано, сезон мы открыли 7 ноября, однако в первой декаде декабря этот лед окончательно распался, сдавшись традиционной в последние годы ноябрьско-декабрьской жаре. На малых водоемах лед у нас стоит порой до середины апреля. Даже в прошлом году, упустив период щучьего жора по первому льду, я тем не менее отыгрался и в глухозимье, и по последнему льду. Пики постперволедного клева случились в январе и в марте.

Время зимнего клева на жерлицы

Пока суд да дело, на речке мы оказались ближе к обеду, жаль было, конечно, времени, убитого на озеро… На речке, как обычно, жизнь бурлила, на отдельных участках с хорошими подъездами лед уже был сильно издырявлен и повсеместно стояли жерлицы.

Мы забурились на нашем обычном месте в среднем течении. Здесь довольно необычный рельеф. Если повсеместно речка похожа на бассейн – резкие прибрежные свалы и практически ровная глубина, то здесь обрывист лишь правый берег, левый пологий. И место здесь довольно мелководное. Летом здесь щука обнаруживает себя редко, но вот по первому льду лучше места и не придумать.

Забуриваюсь под правый берег, чтобы ловить там живца, а жерлицы выставляю под левый, на мелководьях.

Подо льдом, чувствуется, уже не перволедный праздник, окуни лишь слегка вяло тыкают в мормышку и совсем редко реагируют на блесну. Это все из-за их размера, средний окунь на Варламовке – это 30-50 граммов живого веса, и питание у него несколько иное, нежели у более крупных окуней. Но на самом деле, ехали сюда мы не столько за окунями, поэтому я старательно вымучиваю окуньков, чтобы освежить живцов на жерлицах.

Пока хваток нет, можно узнать, как идут дела у друзей. Товарищ, разместившийся выше от меня по течению, жалуется на бесклевье. Но тут же мы видим выстрел на его жерлице – поклевка. Щука совсем пассивна – схватив живца, стоит на одном месте и не двигается. Товарищ торопится с подсечкой и выдергивает пожеванного живца из пасти.

Чуть выше нас жерличник выловил с утра две щуки, обе около килограмма, говорит, были еще флаги. Через какое-то время снова стреляет жерлица – он вытаскивает щуку под два килограмма.

На наших жерлицах тишина. Первая зимняя рыбалка оказалась довольно грустной, но на следующий день мы снова совершили вылазку на речку и ехали прямо с утра.

Хоть и прибыли мы рано, но оказались не первыми. По речке здесь и там уже были видны расставленные жерлицы.

Мы расположились чуть ниже вчерашнего места и в ускоренном темпе стали искать живца. А он, как назло, не ловился!

Ловили мы в прежнем составе, и соседи оказались вчерашними. Ребята, которые сидели недалеко от нас, живца привезли вчерашнего и еще в сумерках выставили свои снасти. И поэтому сейчас спокойно, без суеты, долавливали свежих. На тот момент, когда мы вышли на лед, у них в активе уже была одна килограммовая щучка!

Когда я выловил первого живца, ребята вываживали вторую щуку весом около двух килограммов. Такие события подстегивают к быстрым действиям. Мы выставили первую жерлицу. К тому моменту, когда мы выставили последнюю, ребята могли похвастаться пятком щук до 2-2,5 кг весом. И стоило нам выставить все наши жерлицы, как… клев прекратился. Не стреляли больше жерлицы ни у нас, ни у наших соседей. Лишь только ближе к обеду сработала одна снасть. Но щука оставила живца, видимо, наколовшись на крючок.

Через день на речку смогли выехать мои друзья. Они заранее наловили живца в городском пруду и приехали на речку еще затемно. Первая щучья поклевка состоялась, пока даже не выглянуло солнце. Щуку вытаскивали в темноте и не смогли зацепить багориком, она отвалилась у самой кромки льда.

Следующая произошла тут же, но хищница успела завести леску в коряги. В сумерках щучьи поклевки были довольно уверенными, и наши рыболовы предвкушали хороший клев. Однако по мере того как становилось светлее, поклевок стало происходить все меньше и меньше. Плохо ловился и живец.

Часам к девяти, когда стало совсем светло, поклевки на жерлицы прекратились, зато стал весело ловиться окунек. К 10-11 часам утра – в самые горячие щучьи часы! – не произошло ни одной поклевки. Лишь после обеда сработала жерлица на мелководье. Щука схватила живца, чуть протащила и очень долго его жевала. А в итоге отказалась от угощения.

Через пару дней, под самый канун Нового года, друзья снова посетили речку. Снова приехали в сумерках и ловили до вечера. Лишь в темноте произошли две пустые поклевки, а в течение дня щука совсем не проявляла активности.

Вот так в последние годы получается. Праздник перволедья проходит быстро. Максимум одна-две первые рыбалки, а дальше уже глухозимье. По крайней мере, на малых водоемах. Щука ловится короткими выходами, обычно с самого раннего утра. Выходы, конечно, случаются и днем, и под вечер. Главное, не лениться вставать рано и не торопиться с уборкой жерлиц.

Сохранение живца для жерлиц

Еще один важный момент – живец . Жерлицы желательно выставить сразу с утра, еще по темноте. В идеале – везти живца с собой. Но где его достать ? Мы обычно делаем так. В первый рыболовный день к вечеру пойманных рыбок живцового размера запускаем в 5-литровую пластиковую бутылку. А бутылку эту опускаем в большую лунку где-то на уровень в полводы, привязываем, маскируем. В бутылке необходимо сделать огромное количество дырок, чтобы живцы не задохнулись. Один раз попробовали без дырок – зря погубили несколько десятков живцов, которые не пережили буквально 12 часов в бутылке. А так, в дырявой бутыли половина живцов сохраняется, а этого вполне достаточно, чтобы выставить жерлицы. После ночи, проведенной в такой бутыли, большинство живцов вялы, поэтому нужно постараться максимально быстро заменить их на новых, только что выловленных.

Читать еще:  ДВА МЕТОДА ЛОВЛИ КАРАСЯ

Можно увезти мелочь домой в канне, особенно если рыбалка намечается не на следующий день, а через несколько. Большинство нежных рыбок, конечно, не доживет, но десяток из 30-40 сохранится. Можно исхитриться и сделать канну с аэратором, который продлит жизнь живцов, но тоже не очень надолго.

Лучшие живцы

Лучше всего, конечно, запастись на зиму карасиками, которые до того живучи во всякого рода аквариумах, что на последних из них можно будет ловить до самого последнего льда.

В периоды вялого клева щука явно предпочитает всем колючим рыбам плотвичку или пескарика. В хорошем месте она, конечно, хапнет и окунька, и ерша, но пару раз уколовшись, может бросить. А плотвичку, по моим наблюдениям, хищница хватает жадно и намного быстрее заглатывает. Я делаю такой вывод из того, что при большинстве поклевок на плотву еще до моего подхода катушка жерлицы уже неистово вращается, отдавая щуке леску. Большая же часть поклевок на окуня проходит по монотонному сценарию, когда щука долго жует живца, что передается по слабеньким толчкам в руку, а потом бросает. Подсекать заранее – тоже во вред. Лучше ждать, бывает, до 3-5 минут.

Для стандартной щуки, которая попадается на жерлицы(от 600 граммов до 3 кг), вполне достаточно живца длиной 7-12 см. Более крупный частенько сдергивает катушку, заставляя жерлицу срабатывать.

Когда живец засыпает

Бывает несколько причин, почему это происходит. Первая – кислородный режим водоема. В закоряженных частях прудов опускать живца ко дну не рекомендуется, они там быстро засыпают. Особенно на старых прудах, где идет процесс гниения древесины, который резко снижает количество кислорода в воде. Но щука здесь все равно ловится. Предотвратить гибель живца можно следующим образом. Если в каком-то конкретном месте живец задохнулся через 30-40 минут после зарядки жерлицы, необходимо поднять уровень выставления живца на 0,5-1 м выше. И гибели живцов прекратятся.

Бывает также, живец быстро умирает из-за того, что крючком был поврежден его позвоночник. Чтобы предотвратить это, необходимо прокалывать спинку живца максимально близко к спинному плавнику, за самую кожицу на горбике. Если живец не очень крупный, сбежать у него не получится.

Сажать через рот и жабры нежелательно – смерть у таких живцов наступает быстрее. Вообще, самым хорошим показателем того, правильно ли вы сажаете живца – это его физическое состояние на конец рыбалки (если вы его не заменяли). Хороший окунь и плотва, грамотно насаженные, простоят до 10 и более часов и будут так же бодры, как при вашем первом с ним знакомстве, когда вы поймали его на мормышку.

Жерлица — какой крючок?

На одной из своих первых жерличных рыбалок я видел порядка десятка флагов, подержал на крючке штук семь щук, но в итоге ничего не поймал. С тех пор одинарные крючки, даже довольно больших размеров, в жерличной рыбалке не использую. Несколько лет подряд эталоном крючка для жерлицы я считал довольно крупный двойной крючок.

Тройнички изначально как-то не применял, рассудив, что они будут больше настораживать щуку. Но в последнее время перешел именно на тройнички, причем на два-три размера меньшие, чем эталонные в прошлом двойнички.

Небольшой тройник сам по себе меньше стесняет в движениях живца, а при подсечке действует в трех плоскостях, что уже на 33% эффективнее двойника. Крупный тройник груб, щука частенько накалывается на него и бросает, средний же по размерам позволяет подсекаться быстрее, не давая особо много времени хищнице на заглатывание. Это даст нам фору в корягах, где каждый сантиметр смотанной щукой лески может означать потерю трофея и оснастки.

Тройничок нужен тонкий и прочный, чтобы не травмировал сильно живца и держал крупную щуку.

Самый частый вариант засечки щуки – за «усы». Но применяя тройничок, надо быть всегда начеку. Если щука засеклась в «усы» и два жала торчат, нужно быть максимально аккуратным на финальной стадии вываживания, под лункой. Очень часто один крючок цепляется за нижнюю кромку льда, что дает щуке шанс обрести свободу.

Соблюдение тишины на рыбалке

На большинстве водоемов, где достаточно щуки, весьма ощутим рыболовный прессинг. Жерлицы ставят и начинающие рыболовы, не знающие какие-то тонкие моменты, отчего у местных щук появляется некоторый опыт и они становятся более осторожными по отношению к «бесплатным» плотвичкам на крючках.

Один из самых важных моментов в жерличной ловле – соблюдение тишины. Очень часто при обходе жерлиц приходится фиксировать ложные флаги. Вот ты идешь, хрустишь снегом в сторону жерлицы, и когда до нее остается 3-5 метров, она как подпрыгнет! Ты думаешь, вот повезло – хватку своими глазами увидел! Ждешь – не тянет, проверяешь – живец цел и бодр. На самом деле, сработка происходит от того, что живец, только-только после стресса успокоившийся, слышит шум и у него снова начинается паника, он дергается из последних сил, и жерлица срабатывает. Это я к тому, насколько хорошо шумы, происходящие над льдом, передаются под лед. Точно так же и щука – на слишком шумных местах она либо спрячется под корягой и не будет себя проявлять либо просто уйдет с насиженного места.

Так что жерлицы лучше ставить подальше от того места, где вы ловите живца. А ходить в месте расстановки жерлиц только при плановой проверке живцов или при хватке щуки, которая, если соблюдать все несложные правила, обязательно состоится!

РОГ от 15 декабря 2011
Сергей Семенов, г.Чебоксары

Щука схватит живца! О зимней жерлице простыми словами

Ни что не даст рыболову такого заряда эмоций, как мощное срабатывание живцовой снасти, вываживание руками крупного хищника!

Начиная ловлю жерлицами на незнакомом водоёме, где места нахождения щуки ещё не определены, лунки высверливают в ряд по направлению от берега в глубину. При этом расстояние между ними обычно составляет от 7 до 15 метров.

В процессе рыбалки часть жерлиц (те, с местом установки которых посчастливилось «угадать») срабатывают, другие остаются нетронутыми. Такие жерлицы переносят ближе к результативным.

Также будет правильным размещать их в потенциально уловистых местах – например, на том же удалении от берега, что и сработавшие жерлицы. Постепенно у рыболова сформируется представление о характере подводного рельефа водоёма и местах, где предпочитает держаться хищник.

Жерлицы нельзя располагать слишком близко друг к другу: живцы не должны иметь возможности перехлестнуть и запутать лески.

Как их ставить?

Расставлять жерлицы начинают после того, как подготовлены все лунки. Для каждой отдельной жерлицы глубина спуска определяется индивидуально, путём опускания оснастки под лёд. На нужной глубине, – при ловле щуки это обычно от 20 до 50 сантиметров от дна, — оснастка фиксируется.

После этого её поднимают на лёд и насаживают живца. Затем опускают оснастку в лунку, жерлицу над ней устанавливают в рабочее положение.

Читать еще:  Введена новая справка на оружие

Лунки надо обязательно притенять снегом, особенно на мелководье, и особенно, если в конструкции жерлицы не предусмотрена крышка. Кроме этого, так их дольше не затянет льдом.

Как и кем снарядить?

В качестве живца предпочтительнее типичный обитатель водоёма, которым привыкла кормиться местная щука. Молодь плотвы и густеры, как более подвижная, активнее привлекает хищника, карась же медлителен, но более живуч.

Насаживать рыбку на крючок лучше всего через жабры, продевая цевьё двойника в рот. Так живец меньше травмируется, дольше пребывает в состоянии бодрости и лучше привлекает хищника. Кроме этого, при таком способе насадки повышается количество результативных хваток, при которых щука засекается.

Поводок пропускают с задней стороны жаберной крышки в рот живца, выводят наружу. После этого привязывают или надевают крючок (лучше, если цевье двойника не паяное – так проще надеть), затем пропускают его через рот и жабры.

При таком способе живец принимает естественное положение, при котором передняя часть тела с головой находятся ниже, чем хвост, в таком положении мирная рыба обычно питается, и оно не должно вызвать подозрений у хищника.

Когда подсекать?

Поклёвка щуки при зимней ловле на жерлицы выглядит так: сначала следует бросок и хватка хищника. При этом происходит срабатывание жерлицы – поднимается флажок, или, в зависимости от конструкции, поклёвка сигнализируется иным способом, сбрасывается небольшое количество лески.

Спешить с подсечкой в этот момент не следует. Затем щука разворачивает добычу головой в сторону своей глотки и начинает заглатывать. Это – вторая фаза щучьей поклёвки, она наступает через 10-40 секунд после срабатывания сигнализатора.

Леска вновь начинает разматываться, через пару секунд нужно подсекать. Вываживание щуки особых затруднений вызвать не должно.

Если статья понравилась, ставьте «лайк», делитесь ссылкой в социальных сетях, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал. Всем – НХНЧ, берегите природу!

Моя рыбалка

Новости рыбалки, наживки и прикормки, аквариумные рыбки, разновидности рыб, способы ловли, рецепты, советы, рыбацкие байки.

• Главная
  • /
  • Оснащение
  • Удилища

Капризы щуки при ловле на жерлицы

Фото: Алексей Коломиец.

Бывает так, что она рвет приманку прямо с рук.

Не успел поставить вторую жерлицу — первая-это «горение».

И иногда опускать приманку в лунку, пытается докопаться до сути, а его все нет. Получается, что щука приманку уже захватили. Но в нашей экстремальной рыбалки было по-другому.

Погода меня, кажется, работает довольно окунь. Утром легкий морозец, теплый день опять ноль в вечерний Мороз. Получается, что автомобиль будет легко добраться до места и обратно без грязи, а отверстие не будет быстро замерзать.

Снег за неделю ни разу не упал, так надо было подгадать под оттепель. Ветер также должен способствовать активности щуки. Но реальность была иной.

Читайте материал в «Лавка охотничьих ружей»

Мы купили ведро мелких карасей. Так сказать, на первое утро «партии». Плотва собирается поймать в процесс рыбалки. Для этого сразу же заманили на скалы пару отверстий.

Быстро поставить 9 герлих пару сразу расстреляли, но даже на забастовку, никто не имел. Нам казалось, что бойкая карпа. Но время бежит постреливать жерлицы, и ловить ничего не могу. Иногда после долгого стенд-взять леску в руку и почувствовать, как Судак держит приманку во рту. Потому что это не получается — бросает наживку.

Просто ждать, когда она соизволит поесть в зубы — так, чтобы увидеть еще раз укусил, но живого карпа. Всех пойманных щук тройник торчал из края рта. Все это указывало на нежелание щука охотиться в этот день.

На манипуляторе она также сильно клюнул. Мой друг видел только три ловит на балансир, но абсолютно без продолжения.

Часто в этой ситуации рыбаки были разочарованы. Я же, напротив, выглядел вялым поведение щуки как вызов. Можно что-то сделать, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию!

Сначала я грешил именно на покупку карасей. Это они, злодеи, вытащили флаги на Жерлицах и остался невредим. Это они, хитрые, оставались живы на тройник, после трех атак щуки и остались практически полностью без чешуи.

Я решил на трех Жерлицах поставил карасей с отрезанным хвостом. Почему? Это очень просто! Без «что качать» эту приманку не так Бойко рвут имитация глубокого рыб это время. Кровь, что сочится из рассеченного хвост, должны привлекать хищника, как и любой аттрактант! У меня эти экспериментальные жерлицы называют «кровавым», потому что в первую очередь хотел принести щуки интерес к еде.

Читать «путь к успеху: с блесной на реке»

Я поставил жерлицы в разных местах, пытаясь обловить практически всю площадь, где он был замечен щуки осенью. Но никаких результатов я не получил. На «кровавые» жерлицы еще редко pocivalo, но щука каждый раз забрасывая удочку, ждут наши черенки.

Ну, это все сводится к тому, что покупка карась щука считает мерзостью и отказывается их кушать. Так в чем же дело!? Мой друг уже был в ведерке живца, чтобы Доломити отличный чесночный тараканов нет! Заряжать жерлицы плотва, снова кружат вокруг ямы, посадили их в одно место, то другое — ничего!

Редкая кусать снова и снова мнут живца.
Ну, тогда все понятно! Вы должны изменить способ насадки наживки. Я начал нить стального троса внутри рыбы. Теперь, щука не полагалось рубить крючков, но только чтобы проглотить свою жертву. Но эти три жерлицы так и не выстрелили.

Ну, тогда все понятно! Оборудование должно быть таким, чтобы щука не почувствовала. Для таких целей у меня есть одна оснастка «хитрая». Эта небольшая Групповушка с тонкий мягкий поводок. Однако, такой поводок у меня был только один.

Я ставлю жерлицы на перспективном месте и, забегая вперед, скажу, что это не работает. На самом деле, я не любитель заморачиваться с такими тонкостями. Почему? Щука с этого озера никуда не денется до потопа.

Я dolbly если не на следующей рыбалке Жерлицах, спиннинг. По этой причине, все жерлицы были «заряжены» тем же. Тройник проткнуть живца за спинку и все.

Самую крупную щуку я поймал на плотву и карася. Был у меня три старые самодельные жерлицы, которые я получил от 90-летнего деда. Я положил их в свою очередь Эрика, где я поймал щуку на спиннинг осенью.

Первый час из этих жерлицы стояли как будто никакой щуки там отродясь не водилось, но когда я переехал в эти три жерлицы немного глубже — в самых экстремальных работал. Когда я нашел «выстрел», всю леску со шпули была рана, и кто-то безуспешно пытался украсть жерлицу под лед. Представьте мое удивление, когда в поймал щуку тройник опять торчит в области рта.

Читать «странные удачной охоты на куропаток»

Я не знаю, есть ли такие капризные дни от других рыбаков, которые ловят щуку на Жерлицах. И мне не удалось их действия влияют на активность хищников.

Единственное, что я успел сделать, это передать Тип рыбалке своего друга. Даже в вяло клюет он проникся идеей магические ловушки и теперь не могу дождаться, когда мы снова поедем ловить щуку Муди.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: Капризы щуки при ловле на жерлицы — поделись ссылкой на НАШ сайт

Источники:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.