1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ружейные страдания

Страдания

Страда́ние — мучение; нравственная, душевная или телесная (душевно-телесная) боль (мука).

Слово «страдание» имеет различные значения. Есть страдание телесное, каковы болезни и раны; есть, с другой стороны, страдание душевное, каковы похоть и гнев. Говоря же вообще, страдание живого существа есть такое состояние, за которым следует удовольствие и неудовольствие.
свт. Иоанн Дамаскин

Если человек из глубины горя спрашивает: «Где же Ты был, Господи?» – для христианина ответ очевиден: в бездне страдания Он был прежде тебя. Тебя еще не было, а Он уже был на Голгофском Кресте.
диакон Андрей

Плоды страдания зависят от выбора самого человека: два разбойника были распяты рядом со Христом, но для одного они оказались спасительными, а другой лишь ещё больше ожесточился.

Апостол Павел: Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. ( Рим.8:18 )

Вообще понять смысл событий, связанных с чьими-либо страданиями, может только человек, глубоко верующий, признающий реальность потустороннего мира и его законов, прежде всего, законов вечности. Только в свете вечности — вечной жизни — обретают смысл некоторые трудно объяснимые события.

Преподобный Амвросий Оптинский приводит такое сравнение: змея для того, чтобы скинуть с себя старую кожу, проходит через узкое отверстие, так и рождение в жизнь вечную и избавление от грехов происходит не иначе, как через крест и страдания.

Никакие страдания не остаются бессмысленными перед Богом. Об этом говорят и многочисленные свидетельства из Священного Писания, и примеры из жизни людей, страдающих в этом мире по тем или иным причинам. Промысл Божий о человеке и мире направляет все ко благу, но не всегда человеческому чувственному пониманию удается осознать увидеть это.

Обязан ли праведник страдать?

Страдание — неотъемлемая составляющая земной жизни людей. Рождаясь, человек оглашает мир плачем (святые отцы объясняли это обстоятельство проявлением первородного греха. Но значит ли оное, что в условиях нашего греховного мира страдание не только неизбежно, но и необходимо?

Как известно, человек был создан не ради страдальческой жизни, но ради счастья и вечного блаженства. Подлинное блаженство достижимо только в союзе с Богом — Неисчерпаемом Источником благ. Стремление к счастью, в той или иной степени, свойственно каждому человеку, хоть праведному, хоть неправедному. Но тогда как праведник, стремящийся к Богу, ищет подлинного счастья, для грешника, духовно отдаленного от Бога, характерно стремление к ложным, обманчивым радостям и удовольствиям. Их он ищет и находит в греховных мыслях и делах.

Встав на путь избавления от греха, праведник продолжает находиться под воздействием выработанных им греховных навыков, привычек, страстей и пороков, наконец, под влиянием внешнего греховного окружения.

В данной связи он постоянно сталкивается с греховными искушениями и соблазнами, и вынужден с ними бороться. Эта борьба бывает сопряжена с многими трудностями, лишениями, страданиями Так, искреннее сердечное покаяние, сопровождаемое угрызениями совести и стыдом, является формой душевного страдания; борьба с владычеством плотского начала, осуществляемая посредством бдений, постов, молитвенных стояний, физического труда, есть форма душевно-телесных страданий.

Такого рода духовное делание является одним из аспектов подвижнической жизни и вменяется христианину в обязанность. Страдания, возникающие в результате этого делания, сопутствуют и способствуют нравственному исправлению, духовному преображению, спасению грешника. Кроме того, перенося их с должным смирением, подвижник выражает свою веру и любовь к Богу (вспомним, что Образчиком богоугодного перенесения страданий является Господь Иисус Христос; следуя по Его стопам и перенося посланные или попущенные Богом страдания, христианин несёт свой спасительный крест и сораспинается Христу; делая это осознанно и свободно ( Мф.16:24 )).

Из всего сказанного, конечно, не следует, что христианин не вправе уклоняться от тех или иных форм страданий, например, от страданий, вызванных тяжелой болезнью. Закон Божий не воспрещает болящему пользоваться возможностями медицины (помощью медперсонала, лекарственными средствами, оздоровительными процедурами и т. п.). Сам Христос, а затем и апостолы исцеляли людей.

Особой оговорки требуют и действия по уклонению от страданий, связанных с бедственным положением. Если христианин живет в миру, ему не запрещается трудиться и получать за свой труд надлежащую заработную плату. Он вправе иметь пищу, одежду, кров, пользоваться иными благами (не противоречащими понятию о благочестии)

Страдания с точки зрения христианства не всегда являются абсолютным злом, то есть, будучи злом по своему существу, они могут приводить к благим последствиям.
С точки зрения христианского аскетического учения страдания в жизни человеческой имеют очистительное значение. Кроме того, когда речь идет о противопоставлении наслаждающихся жизнью грешников и страдающих праведников, оценка обычно дается по каким-то внешним проявлениям (состояние здоровья, обладание тем или иным имуществом, возможность осуществить жизненные планы и т. д.). При таком подходе игнорируется внутреннее, духовное состояние людей.
Апостол Павел говорит в Рим.14:17: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе», поэтому праведные люди, даже находясь в стесненных обстоятельствах, могут наслаждаться тем Царством Божиим, которое внутри нас, предвкушая будущее блаженство.
И, наоборот, в Священном Писании можно найти немало мест, которые свидетельствуют о том, что человек, ведущий греховный образ жизни, по-настоящему не может быть счастлив. Рим.2:9: «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое».
иерей Олег Давыденков

Стремление человека избавиться от страданий естественно. И оно заложено в саму природу человеческую. Отношение Церкви к страданиям такое: Церковь сострадает своим членам, но в то же время она не боится своих страданий, она знает, что через них мы получим радость, превосходящую эти страдания настолько, что мы еще будем жалеть, что мало пострадали.
протодиакон Иоанн Шевцов

О духовном смысле страдания

Архимандрит Елеазар,
духовник Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры

Жизнь не может быть без страданий, сам по себе мир представляет собой не только одни успехи, мы видим много очень неудачников, потрясений всяческих, провалов, чудовищных преступлений. Не всегда бывает весна с распускающимися почками и яркой пестротой, бывают и разрушительные бури, град, болезни и смерть. Самое большое страдание, которое человек испытывает, – это отсутствие страданий. Не страдать в жизни – значит, не участвовать в жизни, быть лишним человеком.

Почти всегда причину страданий можно найти в грехе, в нарушении закона жизни, законов природы. Это нарушение разъединяет человека между Богом и природой, Им созданной. Страдание оказывает на человека благотворное влияние, является школой, потому что оно учит правде, подтверждая наличие нравственного закона и смысла жизни. Практически все страдания учат, чтобы мы не делали другим того, чего не желаем себе. Страдания показывают, что в жизни действует не нравственный хаос, а удивительный стройный порядок, основанный на правде, которая рано или поздно проявится.

Страдание является источником огромных нравственных ценностей и положительных духовных приобретений. Оно приводит к вере, любви, духовной силе. Мы живём на земле, чтобы поработать над красотой своей души. Жизнь – это огромная мастерская, в которой души людей становятся чище и готовятся к переходу в иной, лучший мир.

Страдания учат быть снисходительным к другим людям, воспитывают чуткость к горю другого человека. Испытания закаляют человека, воспитывают волю, выдержку, настойчивость и энергию. Человек труднее переносит свой успех, славу, богатство, внешнюю красоту, чем неудачи, неприятности. Успех может человека испортить, сделать гордым, ленивым, беспечным и нечеловеколюбивым, поэтому слабым и ничтожным. Страдающий укрепляется.

Есть люди, которые понимают, что такое страдание, и видят в нём красоту, они проникают в тайну слов Апокалипсиса «кого люблю, того и наказую». То есть, указую, наставляю, руковожу. Есть люди, которые благодарят за страдания и говорят: «Благодарим Тебя, Боже, что Ты посылаешь нам не одни только солнечные лучи, иначе мы превратились бы в пустыню. Но даёшь дождь, чтобы мы могли приносить плоды».

Лучше страдания, чем самодовольная мещанская беспечность. «Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать», – говорил Пушкин, при всём свойственном ему эллинском жизнелюбии. Пусть это страдание будит нас от сна равнодушия, окаменелого бесчувствия. Жизнь без страдания опасна, и Бог, который не наказывает нас, это Бог, который не занимается нами.

Грубое и легкомысленное бегство от страдания кто-то находит в стремлении к получению минутного наслаждения, заглушить горечь жизни, забыться безумием. А люди верующие знают, что, чем тяжелее испытания, тем ярче нечаянная радость, которая приходит не сразу. «Чем ночь темней, тем ярче звёзды».

Трудно бывает человеку, но и другому трудно. На страдания надо отвечать состраданием. Ведь слово счастье – от слова соучастие, то есть, каждый должен соучаствовать в жизни с другим человеком, сострадать ему, сотрудничать с ним, соучаствовать. И в этом находить счастье.

Люди нуждаются не только в объяснении своих страданий, но больше в соучастии, в сочувствии, которое может поднять изнемогающего и оживить его душу. Очень много говорится об этом в сочинениях Фёдора Михайловича Достоевского. В его романах страдание является главным героем. Именно страдание, сопровождающееся благою вестью о Христе. Оно приводит человека к новой жизни. Трагедия, рассказанная в «Бесах», освещается в финале благостными лучами, словами Нового Завета, которые читает русскому атеисту женщина-книгоноша.

Читать еще:  Осенняя прикормка

Наша страна Россия проходит великую школу страдания на всём пути всей истории. Вся Россия – одно страдание. Судьба русского народа имеет не только национальный, но и всемирный смысл. Как образец, показатель: мы столько испытали, и мы не последние.

Любовь вводит человека в жизнь, которая полна смысла, в свете которого становится ясно и значение страдания. Испытания понимаются как условие движения вперёд, подвиг. Как орудие освобождения от зла и греха, которые составляют несчастье человечества. Почему у нас кризис? Потому что мы не любим друг друга, не стараемся пойти на помощь, не соучаствуем. В соучастии, сострадании есть единственный удовлетворительный взгляд на нашу жизнь. Все другие теории не могут объяснить страдание и осмыслить его.

Разновидности людских страданий

Поговорим о психологических страданиях.

Хотя если так разобраться, то во многом физические страдания часто связаны с психологическими страданиями. Но о физических страданиях как нибудь в следующий раз.

Что такое психологическое страдание – мне известно очень хорошо, можно сказать, что я неплохой мастер психологически пострадать. Хочется верить в то, что это уже в прошлом, но думаю, что навыки страдальца у меня останутся навсегда. Вопрос – буду ли я ими пользоваться. Это на настоящий момент точно сказать не могу.

Вместо начала я бы хотел процитировать строки писателя Дэвида Вонга (если я правильно нашел ссылку):

Помните, страдание — это удобно. Вот почему многие люди предпочитают именно их. Счастье требует усилий, смелости и ответственности. Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создаешь в своей жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал. Насколько проще просто сидеть и критиковать то, что создают остальные.

С моей точки зрения – золотые слова. Конечно меня могут некоторые упрекнуть в том, что так, как они страдают, не страдает никто. И в принципе будут правы, я не хочу в данной статье писать, что те, которые страдают, делают это понарошку, и преуменьшать боль их страданий. Они действительно страдают, здесь нет сомнений.

Давайте попробуем разобраться – зачем это делают.
Я бы разделил страдания на три категории:

  1. страдания – страдания,
  2. страдания – насыщение,
  3. страдания – убегание.

Страдания – страдания, это когда действительно случается какое-то событие (например, смерть близкого), и человек находится в переживании горя. Процесс переживания горя продолжается до года с небольшим, но может завершиться и раньше. И в этот момент страдать естественно, это как процесс заживления раны, когда восстанавливается поврежденная психологическая ткань.

Если в этот момент воспользоваться обезболиванием (отключиться от чувствования и осознавания эмоций волевым усилием или воспользовавшись различными химическими веществами), то процесс переживания горя может затянуться на неопределенный период. Для полноценной жизни к переживанию горя все равно придется вернуться.

Страдания – насыщение, это процесс получение психологического насыщения от переживания привычных эмоций. Дело в том, что человеку для жизни очень важно испытывать эмоции, без них он может даже умереть. Так могло произойти в жизни человека, что единственные эмоции, которые он (она) может ассимилировать (насытиться ими) — это страдания. И тогда для полноценного «питания» их нужно организовывать или хотя бы так относиться к происходящему, чтобы все видеть через призму страдания. Это и скоро конец света, и все сейчас намного хуже, чем раньше, и смерть детей в голодающей Африке.

Эти люди реально видят в окружаюшей обстановке именно те характеристики, которые по факту должны неизбежно вызывать сложные, негативные чувства. И это скорее их беда, других способов получить эмоциональное насыщение у них фактически нет.

Страдания – убегание, это процесс фактического избегания своей жизни. Такие люди просто прячутся за своими страданиями, чтобы не брать на себя ответственность, не делать те дела, которые они бояться делать, в общем, такой универсальный способ спрыгнуть, не принимать важных для себя решений. И в принципе какие претензии к этим людям – они страдают, их нужно пожалеть, а не клеймить позором или еще как-то осуждать. Реальных трудностей у таких людей, как правило, нет, а вот страха жить полным-полно.

Я думаю, что если поискать, то можно найти еще виды и подвиды профессиональных страдальцев. И думаю, что часто эти разновидности страданий присутствуют в одном человеке, иногда переходят из одного вида страдания в другой. И я думаю, что все они имеют право на существование на какой-то определенный промежуток времени.

Все мы имеем право на страдание от психической боли, и иногда это действительно необходимо во всех трех описанных мною случаях. Хуже когда страдания продолжаются долго (годы), тогда стоит задуматься – может поискать другие способы удовлетворения своих потребностей.

Ружейные страдания

НЕУДАЧНЫЙ УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПРИКЛАДА

Большинство ружей производства ТОЗ, включая ТОЗ-34, имеют крепление приклада к колодке ружья посредством клина, расположенного на нижней личине спускового механизма. Сама личина подтягивается вверх посредством винта, вворачиваемого на резьбе в хвостовик колодки. Металлический клин при этом взаимодействует с ответным скосом в дереве шейки приклада, обеспечивая соединение металлических и деревянных частей ружья.

Вибрация при выстреле, нагрузки при переноске на ремне, динамические нагрузки при вскидывании ружья приводят к тому, что дерево в месте взаимодействия с клином подминается, появляется шат между стволами и ложей. Шат обнаруживается как раз тогда, когда ты на охоте, а поскольку он появляется неоднократно, сколько, казалось бы, «верной» дичи по этой причине упущено, сказать затруднительно.

Чтобы устранять шат, я приладился в полевых условиях подтягивать упомянутый винт с помощью отвертки на складном ноже. После такого экстраремонта верхняя часть винта выходит за пределы хвостовика и мешает поставить ружье на предохранитель; вешать его на плечо в таком виде опасно, а постоянно носить в руках тяжело. По возвращении с охоты приходится либо укорачивать винт, либо ставить прокладки под нижнюю личину.

После нескольких таких подтяжек и «ремонтов» резьба винта, сделанного из нетермообработанной стали, сбилась, винт вообще перестал держать. Пришлось делать новый винт по образцу старого, закалив его. В конце концов дерево в месте контакта с клином «выкололось». Спас тот же, что и в первом случае, метод склейки эпоксидкой и приклеивание к дереву в месте контакта с клином стальной пластинки, чтобы дерево не подминалось.

В процессе этих ремонтов мне не раз приходила в голову мысль, высказанная впоследствии упомянутым выше С. Колмаковым: «Наверное, можно было придать хвостовику колодки. рамочную форму и соединить эту рамку с ложей стяжным болтом, как у того же ИЖ-27 или в ТОЗ-25».

НЕОТЪЕМНОЕ ЦЕВЬЕ

Ярковой пишет: «О неотъемном цевье как о достоинстве ружья читаю всегда с недоумением (пишут даже о том, что его невозможно потерять?!). Давайте… не будем достоинства высасывать из пальца».
Не могу согласиться! Знаю несколько случаев потери всего ружья. Однажды были потеряны стволы, цевье потерять не сложнее, найти же потом труднее. Вот один из таких случаев.

Охотились мы вновь той же компанией опять на лосей на том же участке, что и в случае с отколовшейся щечкой. Накануне выезд был неудачным, что не помешало некоторым участникам отметить его общепринятым образом, то есть бутылкой водки. И вот утро следующего дня, все собрались. По сообщению егеря лоси в загоне были, пришло время собирать ружья.

В чехле моего тезки Виктора Петровича лежали стволы и приклад ружья ИЖ-26 а цевья не было – как он сам предположил, цевье осталось лежать на лавке, на которой он чистил ружье после вчерашней охоты. Сцена как в рассказе Остапа Вишни, когда жена охотника положила в чехол колотушку вместо ружья. Гончатники – народ горластый и в выражениях не стесняющийся, так что тезке досталось, но это была прелюдия, «симфония» была потом.

Кто-то догадался взять цевье от другого ИЖ-26, присоединив его к ружью Виктора Петровича, зарядить ружье двумя патронами, затем снять цевье и вернуть хозяину. Выстрелить Виктор Петрович мог не более одного раза из каждого ствола, поскольку взводители курков без цевья не работают.

Отправили его в загон как дефектного стрелка, и надо же такому случиться, едва начался загон, четыре лося пошли в противоположную от стрелков сторону как раз мимо Виктора Петровича, который дважды «отсалютовал» по ним. Говорит, «заранил», можно было стрелять еще, но нечем. Был чернотроп, добрать подранка не удалось. По окончании охоты Виктору Петровичу «досталось по полной» и за вчерашнее «принятие», и за нынешнее похмелье с неверным прицелом.

Как видим, неотъемное цевье вовсе не высосанное из пальца достоинство ружья. В этом убеждены по крайней мере участники описанной охоты.

НЕНАДЕЖНЫЕ БОЕВЫЕ ПРУЖИНЫ

Каждый из перечисленных выше авторов не обошел вниманием оригинальные подковообразные пружины ружья ТОЗ-34. Отношение к ним разное, кто видит достоинства, кто – недостатки. «К чему оригинальность, если не обеспечивается надежность?» – спрашивает Ярковой, и с ним нельзя не согласиться. Наверное, «полуспиральная с одним витком, как в булавке» пружина, о которой говорит Ярковой, реже бы ломалась и не так быстро садилась за счет меньших напряжений в материале пружины.

Читать еще:  Стратегический продукт

Мне за время эксплуатации ружья несколько раз пришлось менять пружины – перекаленые ломаются, недокаленые через какое-то время садятся, не обеспечивая необходимой силы удара бойка о капсюль, ружье начинает осекаться.

По мне лучше, если пружина сломалась, охотнику ясно, что ее надо заменить. Хуже, когда ружье подводит охотника в самый ответственный момент охоты, в момент выстрела по дичи. Ведь выстрел – венец охоты, завершающий долгие часы, дни, недели, а то и месяцы сборов, подготовки собак, переездов, ходьбы, выслеживания дичи.

Надо отдать должное – экземпляры пружин, поставленные с ружьем, сели только после десяти лет эксплуатации. Производители, признав видимо недостаточную надежность пружин, впоследствии стали поставлять комплект запасных пружин вместе с новым ружьем, вместо того чтобы усовершенствовать сами пружины.

Я не отказываюсь от всех доступных мне видов охот, но на первое место ставлю охоту с гончими. Знаком с ней с детства. Если охота с гончими открыта, провожу на ней все выходные и приурочиваю к выпадению снега все отпуска. Охотимся мы с друзьями (два-три человека) по чернотропу больше на зайцев. С выходом лисьей шкурки стараемся охотиться на лисиц, поскольку с хорошей гончей выбить зайцев в округе не проблема, лис же выбить не так просто.

Кроме того, как мы убедились, на место выбывших лисиц через несколько дней приходят новые – был бы корм. Зайцы же появятся здесь в лучшем случае только следующей весной. В стремлении добыть именно лису немаловажное значение в те времена имела стоимость лисьей шкурки, на черном рынке равная месячной зарплате инженера. Стрелять на этой охоте приходится редко, зачастую недели две ходишь и не выстрелишь ни разу. Тем ценнее каждый случай, когда такая возможность предоставляется.

Первое незамеченное предупреждение, что пружины моего ТОЗ-34 садятся, получил на охоте еще по чернотропу. Мы с товарищем со смычком гончих подняли лису, товарищ держался ближе к гону, я же, зная, что лиса в конце концов уходит в заказник, встал на одном из лазов, ведущих к нему. Лесная дорога обеспечивала обзор по сторонам, а метрах в десяти перед дорогой со стороны гона располагался подсед из елочек, который не просматривался, но зверь должен был пересечь дорогу, и тогда будет виден.

Я терпеливо ждал. Гон дважды приближался и снова уходил так далеко, что гончих было еле слышно. Вот он снова приблизился, охотник не должен издавать ни звука, не делать ни единого движения, только глаза переводить с одной стороны дороги на другую. Зверь вышел метрах в двадцати из подседа елочек. Охотники говорят «вышел», а на самом деле лиса несется с большой скоростью. Так было и в тот раз.

Но охотник готов: вскидывает ружье, ловит на мушку голову зверя, нажимает гашетку (так называли спусковой крючок охотники – участники Великой Отечественной войны). Годы охоты приучили к тому, что сейчас должен прозвучать выстрел и дикий зверь превратится в твой трофей. Сейчас же вместо выстрела – щелчок.

К осечкам невозможно привыкнуть: какое-то время оторопело смотришь на ружье, потом вспоминаешь, что есть возможность выстрелить из верхнего ствола. Положение спасло то, что лиса в момент осечки была рядом, а за моей спиной находился спелый лес, а не еловый подрост, и я успел достать лисовина из верхнего ствола.

За радостью добычи, за восхищением работой гончих и их лаской, за разговорами с товарищем о перипетиях охоты как-то забылась осечка из нижнего ствола. Но вспомнить о ней пришлось позже.

Хождение по мукам: почему полезны душевные страдания?

Не думай, что мы тут все заделались мазохистами. Страдания укрепляют нас, пусть и даются тяжело. Они делают нас прочнее, лучше и терпимее. Хорошие дни не изменяют нас, а вот плохое иногда заставляет все изменить. Если кому-то кажется, что хорошие дни делают нас лучше, потому что они все такие солнечные да на позитиве, скажу абсолютно точно: хорошие дни меняют нас лишь незначительно, а реальные проблемы — кардинально.

Страдание остается с нами весь день и всю ночь, впитываясь в наши сны и будя нас с резким напоминанием о его присутствии. Оно застряло в нашей одежде и мы носим его вместе с фальшивой улыбкой, пока не начинаем постепенно от него отходить.

Ты ходишь с кислой миной целый день, ты завидуешь всем людям, которые проходят мимо, потому что тебе кажется: они не были так несчастливы, как ты. Ты единственный в мире несешь на себе эту ношу, такого точно ни с кем не случалось, но это не так. В мире бывали ситуации и похуже, даже вспоминать голодающих Африки не стоит, и так много примеров. Независимо от того, какие красивые или некрасивые, богатые или прекрасно подкаченные другие люди, кажется, что они не знают горестей. На деле у всех есть проблемы, тревоги, несчастья. Мы все узники наших собственных умов и мыслей, которые ведут нас к депрессии. Вроде бы абсолютно неравноценные проблемы, могут приводить к равноценным страданиям — все зависит от восприятия.

Пока ты думаешь, что хуже твоих проблем быть не может, а страдания не могут приносить ничего хорошего, сегодняшняя статья про пользу душевных страданий и их благое действие.

1. Это воспитывает характер

Сильные волевые люди не рождаются такими. Люди, которые действительно впечатляют, когда-то давно могли быть жалкими хлюпиками, на которых любой авторитарный человек мог без зазрения совести поставить крест. Только правильно перенесенные страдания, только закалка и трудности могут сделать из людей собственно людей. В большинстве литературных произведений, фильмов и историй из жизни герои из слабаков превращаются в героев именно хорошенько пострадав. Уолтер Уайт превратился в Хайзенберга, когда заболел раком. Вилли Старк из романа «Вся королевская рать» стал таким, какой он есть, после того как осознал, что им банально пользовались и выставляли его дурачком. Все это говорит о том, что резкие перемены в характере и образе жизни происходят тогда, когда в ней жизни наступают трудные времена.

2. Это сделает тебя более чувствительным к страданиям других людей

Раньше ты думал, что расставание с девушкой не повод для страданий. В море же полно рыбы! Потом ты понял эти чувства, испытав нечто подобное на собственном опыте. Страдания помогают тебе понимать чужие точки зрения и своим умом дойти до простой истины: показной цинизм — обычная самозащита и ничего более. Такой цинизм смешон и годится лишь для неопытных школьников или людей, которые боятся показать другим свои эмоции.

Страдания помогут нам оценить искусство, грустные фильмы, понять сложность человеческих эмоций и по-разному реагировать на разные вещи.

3. Это ужесточает тебя

Проблема современных людей в том, что они избегают страданий и с возрастом не становятся тверже. Страдания закаляют нас, делают более стойкими, спокойными и опытными. Неправильно пережитый опыт может привести к тому, что ты выйдешь из ситуации не победителем, а проигравшим — с поломанными чувствами, очерствевшим и полным злобы. Это обозленность, которая представляет собой все то же перетирание старых страданий. Ты ничего толком не пережил, а просто закрыл доступ к своим эмоциям. Сидишь как собака на сене, охраняешь ненужную тебе кучу и рычишь на каждого, кто проходит мимо.

Если у тебя есть на душе шрамы, впредь ты переживаешь сложности с большей легкостью. Тебя будет сложнее запугать и склонить к сомнениям в духе: «А не думаешь ли ты, что живешь неправильно?» У тебя есть свой специфический опыт, а значит, есть шанс вынести действительно свое суждение.

4. Перспектива

Когда мы имеем дело с настоящей скорбью, мы видим жизнь по-другому. Мы в полной мере понимаем важность счастья, когда его теряем. Также мы можем наконец-таки по-настоящему оценить приятные мелочи жизни.

Когда ты чувствуешь что-то реально плохое, ты куда лучше понимаешь, как на самом деле выглядит что-то хорошее. Самое главное — ты узнаешь, что есть надежда и почувствуешь ее. Вроде бы «луч надежды» — эта какая -то хрень, почти что единорог. Но он действительно существует. А еще, прямо как в статье про банкротство, ты научишься находить маленькие радости, например в мясной большой пицце.

5. «Заземление»

Вне зависимости от того, насколько ты умен, хитер и ловок, если ты не переживал страданий, первая же сложность собьет тебя с ног. Даже самая маленькая и ничтожная. В определенный момент мы забываем, что являемся лишь людьми, а страдания напоминают нам, что мы не главные существа во вселенной, а она живет по своим законам и будет жить после нас.

МирТесен

Ружейные страдания

Большая часть ружей производства ТОЗ, включая ТОЗ-34, имеют крепление приклада к колодке ружья средством клина, размещенного на нижней личине спускового механизма.

Вибрация при выстреле, нагрузки при переноске на ремне, динамические нагрузки при вскидывании ружья приводят к тому, что дерево в месте взаимодействия с клином подминается, возникает шат меж стволами и ложей. Шат находится именно в этот момент, когда ты на охоте, а так как он возникает не один раз, сколько, казалось бы, «верной» дичи по этой причине упущено, сказать проблемно.

Читать еще:  Часть озера Балхаш в Казахстане признана угодьем мирового значения

Чтоб устранять шат, я приладился в полевых критериях подтягивать упомянутый винт при помощи отвертки на раскладном ножике. После такового экстраремонта высшая часть винта выходит за границы хвостовика и мешает поставить ружье на предохранитель; вешать его на плечо в таком виде небезопасно, а повсевременно носить в руках тяжело. По возвращении с охоты приходится или укорачивать винт, или ставить прокладки под нижнюю личину.

После нескольких таких подтяжек и «ремонтов» резьба винта, изготовленного из нетермообработанной уроки по технологии резьба по дереву стали, сбилась, винт вообщем закончил держать. Пришлось делать новый винт по эталону старенького, закалив его. В конце концов дерево в месте контакта с клином «выкололось». Выручил тот же, что и в первом случае, способ клейки эпоксидной смолой и приклеивание к дереву в месте контакта с клином металлической пластинки, чтоб дерево не подминалось.

В процессе этих ремонтов мне не раз урок для начинающих резьба по дереву приходила в голову идея, высказанная потом упомянутым выше С. Колмаковым: «Наверняка, можно было придать хвостовику колодки. рамочную форму и соединить эту рамку с ложей стяжным болтом, как у такого же ИЖ-27 либо в ТОЗ-25».

Ярковой пишет: «О неотъемном цевье как о достоинстве ружья читаю всегда с недоумением (пишут даже о том, что его нереально утратить?!). Давайте… не будем плюсы высасывать из пальца».
Не могу согласиться! Знаю несколько случаев утраты всего ружья. В один прекрасный момент были потеряны стволы, цевье утратить не труднее, отыскать же позже сложнее. Вот один из таких случаев.

Охотились мы вновь той же компанией снова на лосей на том же участке, что и в случае с отколовшейся щечкой. Намедни выезд был плохим, что не воспрепядствовало неким участникам отметить его принятым образом, другими словами бутылкой водки. И вот утро последующего денька, все собрались. По сообщению егеря лоси в загоне были, настало время собирать ружья.

В чехле моего тезки Виктора Петровича лежали стволы и приклад ружья ИЖ-26 а цевья не было – как он сам представил, цевье осталось лежать на лавке, на которой он чистил ружье после вчерашней охоты. Сцена как в рассказе Остапа Вишни, когда супруга охотника положила в чехол колотушку заместо узоры резьба по дереву для наличников ружья. Гончатники – люд горластый и в выражениях не стесняющийся, так что тезке досталось, но это была прелюдия, «симфония» была позже.

Кто-то додумался взять цевье от другого ИЖ-26, присоединив его к ружью Виктора Петровича, зарядить ружье 2-мя патронами, потом снять цевье и возвратить владельцу. Выстрелить Виктор Петрович мог менее 1-го раза из каждого ствола, так как взводители курков без цевья не работают.

Выслали его в загон как дефектного стрелка, и нужно же такому случиться, чуть начался загон, четыре лося пошли в обратную от стрелков сторону как раз мимо Виктора Петровича, который два раза «отсалютовал» по ним. Гласит, «заранил», можно было стрелять еще, но нечем резьба по дереву струной. Был чернотроп, добрать подранка не удалось. По окончании охоты Виктору Петровичу «досталось по полной» и за вчерашнее «принятие», и за сегодняшнее похмелье с неправильным прицелом.

Как лицезреем, неотъемное цевье совсем не высосанное из пальца достоинство ружья. В этом убеждены по последней мере участники описанной охоты.

Любой из вышеперечисленных резьба по дереву столики создателей не обошел вниманием уникальные подковообразные пружины ружья ТОЗ-34. Отношение к ним различное, кто лицезреет плюсы, кто – недочеты. «К чему оригинальность, если не обеспечивается надежность?» – спрашивает Ярковой, и с ним нельзя не согласиться. Наверняка, «полуспиральная с одним витком, как в булавке» пружина, о которой гласит Ярковой, пореже бы ломалась и не так стремительно садилась за счет наименьших напряжений в материале пружины.

Мне за время эксплуатации ружья пару раз пришлось поменять пружины – перекаленые ломаются, недокаленые через какое-то время садятся, не обеспечивая нужной силы удара бойка о капсюль, ружье начинает осекаться.

По мне лучше, если пружина сломалась, охотнику ясно, что ее нужно поменять урок художественной резьбы по дереву. Ужаснее, когда ружье подводит охотника в самый ответственный момент охоты, в момент выстрела по дичи. Ведь выстрел – венец охоты, оканчивающий долгие часы, деньки, недели, а то и месяцы сборов, подготовки собак, переездов, ходьбы, выслеживания дичи.

Нужно дать подабающее – экземпляры пружин, поставленные с ружьем, сели только после 10 лет эксплуатации. Производители, признав видимо недостаточную надежность пружин, потом стали поставлять набор запасных пружин вкупе с новым ружьем, заместо того чтоб усовершенствовать сами пружины.

Я не отказываюсь от всех доступных мне видов охот, но на 1-ое место ставлю охоту с гончими. Знаком с ней с юношества. Если охота с гончими открыта, провожу на ней все выходные и приурочиваю к выпадению снега все отпуска. Охотимся мы с друзьями (два-три человека) по чернотропу больше на зайцев. С выходом лисьей шкурки стараемся охотиться на лисиц, так как с неплохой гончей выбить зайцев в округе не проблема, лис же выбить не так просто.

Кроме того, как мы убедились, на место выбывших лисиц через некоторое количество дней приходят новые – был бы корм. Зайцы же появятся здесь в лучшем случае только следующей весной. В стремлении добыть именно лису немаловажное значение в те времена имела стоимость лисьей шкурки, на черном рынке равная месячной зарплате инженера. Стрелять на этой охоте приходится редко, зачастую резьба по дереву студии недели две ходишь и не выстрелишь никогда. Тем ценнее каждый случай, когда такая возможность предоставляется.

Первое незамеченное предупреждение, что пружины моего ТОЗ-34 садятся, получил на охоте еще по чернотропу. Мы с товарищем со смычком гончих подняли лису, товарищ держался ближе к гону, я же, зная, что лиса в конце концов уходит в заказник, встал на одном из лазов, ведущих к нему. Лесная дорога обеспечивала обзор по сторонам, а метрах в десяти перед дорогой со стороны узоры для контурной резьба по дереву гона располагался подсед из елочек, который не просматривался, но зверь был должен пересечь дорогу, тогда и будет виден.

Я терпеливо ждал. Гон дважды приближался и снова уходил так далеко, что гончих было еле слышно. Вот он снова приблизился, охотник не должен издавать ни звука, не делать ни единого движения, только глаза переводить с одной стороны дороги на другую. Зверь вышел метрах в двадцати из подседа елочек. XXI век. info@ohotniki.ru Реклама третьих сторонВсе права на материалы, опубликованные на сайте www.ohotniki.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Но охотник готов: вскидывает ружье, ловит на мушку голову зверя, нажимает гашетку (так называли спусковой крючок охотники – участники Великой Отечественной войны). Годы охоты приучили к тому, что сейчас должен прозвучать выстрел и дикий зверь превратится в твой трофей. Сейчас же вместо выстрела &ndash узоры и орнаменты резьба по дереву; щелчок.

К осечкам невозможно привыкнуть: какое-то время оторопело смотришь на ружье, потом вспоминаешь, что есть возможность выстрелить из верхнего ствола. Положение спасло то, что лиса в момент осечки была рядом, а за моей спиной находился спелый лес, а не еловый подрост, и я успел достать лисовина из верхнего ствола.

За радостью добычи, за восхищением работой гончих и их лаской, за разговорами с товарищем о перипетиях охоты как-то забылась осечка из нижнего ствола. Но вспомнить о ней пришлось позже.

  • Сроки весенней охоты 2017
  • История уникального охотничьего автомобиля Брежнева
  • Владельцы оружия разобщены и загнаны
  • Ружье ТОЗ-57: редкое и меткое
  • Охотничий надзор терпит бедствие
  • Открытое письмо В.В.Путину от охотников Омской области
  • Сроки весенней охоты 2017
  • История уникального охотничьего автомобиля Брежнева
  • Что творится вокруг Байкала
  • Прогулка с травматикой вышла боком
  • Сроки весенней охоты 2017
  • Охота на рысь: успешная пятая попытка
  • Позиция ФГБНУ ВНИИОЗ им. проф. Б.М. Житкова в отношении Закона об охоте
  • Владельцы оружия разобщены и загнаны
  • Предложения по сохранению и использованию охотничьих ресурсов
  • Сроки весенней охоты урок художественная резьба по дереву 2017
  • О поручениях Президента по вопросам охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира
  • Владельцы охотничьих угодий попали в капкан
  • Филин: нужен ли он в угодьях
  • Самооборона признана эффективной
  • Долетят ли гуси до Красной книги
  • Сроки весенней охоты 2017
  • Право на оружие: мнение публицистов
  • О поручениях Президента по вопросам охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира
  • Крах охотничьего хозяйства России очевиден

© 2011 узоры и орнаменты в резьбе по дереву — 2014 Охотники.ру — интернет-проект объединенной редакции «Охотничьи издания» ИД «МК»:
Российская охотничья газета и Охота и рыбалка. Охотники говорят «вышел», а по сути лиса несется с большой скоростью. Так было и в тот раз.

Источники:

http://azbyka.ru/stradaniya
http://www.b17.ru/article/raznovidnosti_ludskih_stradanij/
http://www.ohotniki.ru/weapon/smoothbore/article/2012/07/20/636128-ruzheynyie-stradaniya.html
http://brodude.ru/xozhdenie-po-mukam-pochemu-tak-polezny-dushevnye-stradaniya/
http://derevu.mirtesen.ru/blog/43644767259

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector