3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильно выбираем между ATV и UTV

Чем отличаются квадроциклы ATV и UTV?

Несмотря на то, что квадроциклы ATV и UTV во многом похожи, они сильно отличаются друг от друга в своём назначении. Квадроцикл ATV (All Terrain Vehicle, что в переводе означает: «транспортное средство повышенной проходимости») – это моторизованное транспортное средство для передвижения по бездорожью, и используемое для активного отдыха, спортивных состязаний и/или для буксировки грузов в местах с отсутствием дорог. Квадроцикл UTV (Utility Task Vehicle – в переводе: «утилитарное транспортное средство») – это мотовездеход, также предназначенный для перемещения по бездорожью, и отличающийся расположением в нём водителя и пассажира. В то время как на квадроциклах ATV пассажир располагается за водителем, а чаще всего они вообще бывают одноместными и рассчитаны только на водителя, в квадроциклах UTV имеется как минимум по одному месту для водителя и для пассажира, которые располагаются бок о бок, как в обычном автомобиле. Оба транспортных средства могут использоваться для перевозки и буксировки грузов, но UTV квадроциклы более приспособлены к этому. На них устанавливается каркасный тент, наподобие тента грузового автомобиля, а выполнение функций грузовика-внедорожника – их первоочередная задача.

Как правило, оба типа квадроциклов оснащаются двигателями внутреннего сгорания, мощной подвеской и колесами с большим протектором. Встречаются модели и с электрическим приводом, но они рассчитаны на эксплуатацию только в лёгких режимах. Оба транспортных средства имеют низкое расположение центра тяжести, обеспечивающее им дополнительную устойчивость при движении по бездорожью. Разница между квадроциклом ATV и UTV становится очевидной при первом же взгляде на них. Водитель ATV квадроцикла управляет им сидя на одноместном, реже двухместном, сидении типа «седло», а водитель UTV квадроцикла располагается на сидении больше похожим на автомобильное, которое расположено рядом с таким же сидением пассажира.

Управление этими мотосредствами тоже отличается. ATV управляется при помощи руля, работающего по принципу велосипедного, и имеющего соответствующий внешний вид, только гораздо больше, мощнее и массивнее. UTV оснащены рулевым управлением как у автомобилей, и управляются при помощи рулевого колеса. Конфигурация квадроциклов UTV позволяет перевозить большее кол-во пассажиров и багажа, что очень удобно при работе, например, на большом производстве или строительном объекте. Возможность оперативной перевозки людей, инструментов и материалов делает UTV популярными среди обслуживающего персонала гольф клубов, парков, баз отдыха и подобных им местах, где есть необходимость в перевозке людей и грузов по пересеченной местности.

Что касается разрешения на передвижение квадроциклов ATV и UTV по автомобильным дорогам, то всё зависит от установленных в конкретной местности правил дорожного движения. В большинстве случаев, UTV выпускаются со всем необходимым техническим оснащением и документальным сопровождением, позволяющим им беспрепятственно передвигаться по автодорогам. В случаях с ATV все индивидуально, и этот вопрос следует уточнять до покупки.

Аксессуары, часто используемые на квадроциклах ATV, также успешно могут применяться и на квадроциклах UTV. Лебёдка, например, будет отличным дополнением к любому из них, как и различные приспособления для хранения небольших вещей и инструмента. UTV часто выпускаются с установленным на них каркасом безопасности, а некоторые модели оснащаются и лобовым стеклом. У квадроциклов ATV такие опции отсутствуют.

Правильно выбираем между ATV и UTV

Первый шаг в выборе нового квадроцикла — это выбор категории, к которой он принадлежит. Не пускайте этот процесс на самотек и не давайте консультантам в магазинах склонить вас к нужному им мнению, примите решение заранее.

Утилитарные машины предназначены не столько для веселья, сколько для работы. Они помогут вам справиться с транспортировкой груза, выполнят работы на приусадебном участке или ферме, и довезут нужное снаряжение до палаточного городка.
Утилитарные квадроциклы отличаются от спортивных более жесткой подвеской, полной защитой днища, грузовыми рамами, буксировочными крюками и четырехтактными двигателями. Такие машины обычно больше спортивных, и имеют массивный пластиковый корпус, который хорошо защищает водителя от грязи и мусора на бездорожье. Еще одно отличие от спортивных квадроциклов — использование более надежного и прочного карданного вала вместо цепного привода.
Для перевозки тяжелых грузов на большинстве утилитарных квадроциклов предназначена низкая передача, которая обеспечивает максимальный крутящий момент. Помните, что если вы планируете активно использовать квадроцикл для грузоперевозок и работы на ферме, лучше отдавать предпочтение моторам с жидкостным охлаждением.
Несмотря на то, что главное предназначение утилитарных квадроциклов — это работа, их можно использовать и для веселых прогулок по бездорожью. Более того, новичкам спорта будет намного проще научиться управлять именно такими квадроциклами, ведь они тяжелее и массивнее своих собратьев, а значит, автомобилисты, будут чувствовать себя за рулем таких машин комфортнее. В целом утилитарные квадроциклы занимают около 80% рынка внедорожников.

Это самые легкие и самые быстрые среди всех квадроциклов. Их двухтактные или четырехтактные моторы обычно точно отрегулированы для развития максимальной скорости. Двигатели спортивных квадроциклов работают в паре с механической 5- или 6-ступенчатой коробкой передач, в которой чаще всего есть и задняя передача. Самую большую мощность эти машины развивают на высоких передачах.
Вес имеет огромное значение для спортивных квадроциклов, поэтому все несущественные детали сведены к минимуму или отсутствуют совсем, чтобы не мешать машинным совершать прыжки и трюки. Пластиковые детали корпуса также имеют скромные размеры, поэтому за рулем такого квадроцикла водители должны быть готовы к тому, чтобы запачкаться.
Чтобы научиться управлять спортивным квадроциклом потребуется немного практики и умения заставлять машину двигаться куда надо за счет телодвижений водителя. Если вы любите большую скорость и хотите попробовать себя в прыжках, спортивный квадроцикл станет для вас лучшим выбором.

Читать еще:  Соотношение мощностей отечественных и зарубежных лодочных моторов

BRPCLUB.RU

ATV или UTV

admin 19 Фев 2012

Прикрепленные изображения

Uzbek 78 19 Фев 2012

Я уже сейчас накатавшись на многом, взял бы Коммандер, очень затягивает эта машинка. После катания на ней, на обычный квадроцикл уже не очень хочется.

Ну на нем особо адреналин не хапнешь.

admin 19 Фев 2012

А вот это не факт! Мне кажется, что на Коммандере можно смелее экстрималить!

А вот из обычных квадроциклов, выбрал бы Аутлэндер Лимитед.

Uzbek 78 19 Фев 2012

А вот это не факт! Мне кажется, что на Коммандере можно смелее экстрималить!

А вот из обычных квадроциклов, выбрал бы Аутлэндер Лимитед.

Когда начинает кажется крестится надо
вот я не люблю когда не опираясь на факты давать выводы в сторону так скажем кажется или показалася Уважаемый admin у Вас есть опыт в километров так 1000 опыта катания на той или иной технике? Я лично не припомню! Я не совсем понимаю формулировку экстремалить на Коммандере.
По мне так Коммандер это все же техника не для экстрима, больше для активных прогулок с комфортом для двоих человек и возможностью перевоза ну так скажем какого то не большого груза. Например что угодно; праздничные уикенды, семейные покатушки, техника для жены или детей, для работы в хозяйстве, ну и многое еще можно перечислить. И этот коммандер снабжен более плавной подвеской, музыкой, навигацией, это все ЗАМЕТЬ не спортивные и драйвовые элементы, а наверно все же это все сделано для камфора. ДА? И лимитовый квадрик тоже более лайтовая техника для спокойной, чинной и важной езды. Я прошу писать обоснованные посты, с конкретными примерами, где наглядно на примере и опыте форумчанам толковать про нюансы в разновидностях той или иной техники. Они могут быть одинаковые визуально, но в примере казалось бы Outlander 800R MAX XT Limited и BRP OUTLANDER 800 MAX XT-P разные по сути не говоря уже и о BRP OUTLANDER XMR
Но и это все утилиты по сравнению с серией DS. Вот это уже СПОРТ и это уже экстрим. так что прошу Вас подбирать правильные ворожения в постах.

Харя 19 Фев 2012

Uzbek 78 19 Фев 2012

я думаю, что если проехать на командере груженом под завязку бензой по краю скалы на двух колесах, чтобы очко жимжим, это тоже экстрим, или на том же командере с охерительным дрифтом мимо деревьев и камней, адреналин даже на самокате можно хапнуть по полной при желании. лично я считаю лучшим квадром максимально мощный без допопций, чтобы через преодоление слиться с тазиком в экстазе, стать с ним одним целым. голосую за литр(по возможности без усилителя)

Можно с дуру и х_й сломать и руки порезать. Так что вопрос спорный.

admin 20 Фев 2012

Когда начинает кажется крестится надо
вот я не люблю когда не опираясь на факты давать выводы в сторону так скажем кажется или показалася Уважаемый admin у Вас есть опыт в километров так 1000 опыта катания на той или иной технике? Я лично не припомню! Я не совсем понимаю формулировку экстремалить на Коммандере.
По мне так Коммандер это все же техника не для экстрима, больше для активных прогулок с комфортом для двоих человек и возможностью перевоза ну так скажем какого то не большого груза. Например что угодно; праздничные уикенды, семейные покатушки, техника для жены или детей, для работы в хозяйстве, ну и многое еще можно перечислить. И этот коммандер снабжен более плавной подвеской, музыкой, навигацией, это все ЗАМЕТЬ не спортивные и драйвовые элементы, а наверно все же это все сделано для камфора. ДА? И лимитовый квадрик тоже более лайтовая техника для спокойной, чинной и важной езды. Я прошу писать обоснованные посты, с конкретными примерами, где наглядно на примере и опыте форумчанам толковать про нюансы в разновидностях той или иной техники. Они могут быть одинаковые визуально, но в примере казалось бы Outlander 800R MAX XT Limited и BRP OUTLANDER 800 MAX XT-P разные по сути не говоря уже и о BRP OUTLANDER XMR
Но и это все утилиты по сравнению с серией DS. Вот это уже СПОРТ и это уже экстрим. так что прошу Вас подбирать правильные ворожения в постах.

Читать еще:  Нет бланков РОХа: в разрешиловке такое всё чаще

Как-то целый день откатал на Polaris RZR в Ленинградской области, местность была то, что нужно: разбитые лесные дороги и много грязи. RZR отличается от Коммандера, но общий смысл тот же- квадроцикл Side By Side. Могу тебе одназначно сказать, техника это не только для пикников, как ты пишешь.
Квадроциклы с компоновкой Side by side позволяют проходить повороты с управляемым заносом, при чём делать это на высокой скорости. На обычном квадроцикле на такой скорости вероятность опрокидывания выше.
Больших минусов вижу два — вес и геометрическая проходимость.

Про Лимитовый квадроцикл, что он только для чинной езды только не соглашусь. Он задумывался для неё, но использовать его можно в более широком диапазоне.

Uzbek 78 20 Фев 2012

Как-то целый день откатал на Polaris RZR в Ленинградской области, местность была то, что нужно: разбитые лесные дороги и много грязи. RZR отличается от Коммандера, но общий смысл тот же- квадроцикл Side By Side. Могу тебе одназначно сказать, техника это не только для пикников, как ты пишешь.
Квадроциклы с компоновкой Side by side позволяют проходить повороты с управляемым заносом, при чём делать это на высокой скорости. На обычном квадроцикле на такой скорости вероятность опрокидывания выше.
Больших минусов вижу два — вес и геометрическая проходимость.

Про Лимитовый квадроцикл, что он только для чинной езды только не соглашусь. Он задумывался для неё, но использовать его можно в более широком диапазоне.

Вот как раз RZR более подходит к драйвовой техники где можно получить порцию адреналина! Я изучал эту технику и ездил на абоих квадрах RZR и Командер и я скажу что больше адреналина я получал от спортивного задне приводного квадроцикла.
И Я считаю что на обычном квадроцикле вероятность опрокидования от управляемого заноса меньше чем на side by side, и при перевароте больше травм можно получить потому что седиш как в клетке. И вообще на заголовке этой темы четко написанно » ВЫБИРАЕМ ТОПОВЫЙ КВАДРОЦИКЛ BRP» так вот, у меня вопрос; а что за абревеатура ATV и UTV ? Может тогда было бы правельней озаглавить тему » выбираем топовый ATV и UTV » ну все же ухо режет.

ATV или UTV? Выбираем квадроцикл для работы

Что такое ATV? Это английская аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом: «All Terrain Vehicle». Попросту говоря, ATV – это машина, которая предназначена для езды по любому покрытию. Американский институт стандартов дает несколько иное определение: «ATV – это четырехколесный мотоцикл, трех-, четырех- или даже шестиколесная машина, ездящая на шинах низкого давления».

Тем не менее, достаточно сложна дать четкое понятие данному классу транспорта. На сегодняшний день существует масса брендов выпускающих такие машины. Каждая модель по-своему уникальна и имеет какую-нибудь особенность, которая выходит за рамки четких определений.

Теперь о другом классе квадроциклов – UTV. Расшифровывается как «Utility Task Vehicle», то есть машина для выполнения утилитарных задач. Данному виду транспорта Американский институт стандартов определения не дает. Зато дадим мы. Под UTV понимают мотовездеход с автомобильной посадкой, который рассчитан на 2 или 4 человек. Кстати, уже стали появляться мотовездеходы и для шестерых пассажиров.

Такие машины как правило используют для работы в хозяйстве или же для активного отдыха. Но, опять таки, четких границ сферы применения UTV нет. На сегодняшний день производители предлагают и спортивные мотовездеходы, которые активно используются во время всевозможных соревнований.

Итак, какой же из этих двух квадроциклов выбрать, если вам необходима машина для работы? Тут все зависит от ваших предпочтений и, конечно же, бюджета. Давайте взвесим все «за» и «против» каждого типа квадроциклов. Начнем с ATV.

ЗА:

  • меньший вес, а значит и меньше проблем с проходимостью;
  • низкая цена;
  • компактность;
  • неплохое тяговое усилие.

ПРОТИВ:

  • неудобен для езды вдвоем;
  • минимальная грузоподъемность;
  • большая вероятность получить травму при опрокидывании;
  • менее комфортен чем UTV.

А теперь сравним все это с плюсами и минусами UTV.

ЗА:

  • удобные сидения для водителя и пассажира;
  • самосвальный кузов с большой грузоподъемностью;
  • высокий уровень безопасности (крыша, прочная рама, ремни безопасности);
  • возможность буксировки груза;
  • возможность модификации кабины.

ПРОТИВ:

Взвешивайте все «за» и «против», решайте, что вам необходимо и выбирайте подходящий именно вам тип квадроцикла. Купить ATV или UTV вы можете в нашем магазине. Список доступной техники представлен в нашем каталоге.

Читайте также:

Преимущества салона Квадродог

Бесплатная доставка

Профессиональный сервис

Продажа в кредит

Доставка по всей России

Два года гарантии

Предоставленная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи №437 ГкРФ.

Читать еще:  Лещ, подлещик, густера…

+7 (495) 777-91-43 info@kvadrodog.ru с 10:00 до 21:00

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Правильно выбираем между ATV и UTV

UTV – это аббревиатура от английского словосочетания Utility Task Vehicle, что означает «утилитарная машина, полезное транспортное средство». Уже из самого названия видно, что эти средства передвижения предназначены не для скоростных гонок по трассе, а для выполнения той или иной работы, связанной с перемещением по бездорожью и перевозкой грузов. Нередко такую технику используют и в рекреационных целях, особенно, если речь идет о детских моделях.

В России и странах СНГ машины UTV также называют мотовездеходами, квадроциклами, «сайд-бай-сайдом». Все эти определения подчеркивают многофункциональность данной техники, которая обладает целым рядом отличительных особенностей, относящихся к устройству рулевого узла, расположению двигателя, дизайну салона.

Основные характеристики квадроциклов UTV

Квадроцикл UTV сделал еще один шаг к машине: и сиденье и руль приобрели здесь вид типично автомобильных. В технике данного типа реализована система SxS, т.е. «side-by-side» (рядом, бок о бок) – пассажир сидит рядом с водителем, а не за его спиной, как на других моделях квадроциклов, что более безопасно и удобно. Соответственно изменились и органы управления: руль имеет привычную автомобилистам форму, а газ и сцепление в UTV выжимают не прокручиванием ручек, а путем использования ножных педалей.

Полноприводные колеса с шинами низкого давления и мощный мотор позволяют квадроциклу UTV не только самому проезжать по пересеченной местности, но еще и тащить за собой значительный груз.

Еще одно существенное отличие от традиционных квадроциклов – расположение двигателя в специальном отсеке между сиденьями. Рациональность подобного решения заключается в том, что двигатель здесь не только надежно защищен от различных внешних повреждающих факторов, но еще и концентрирует массу всего мотовездехода в средне-центральном положении. Это делает управление side-by-side гораздо более легким по сравнению с обычным квадом.

В отличие от ATV, в квадроциклах UTV над сиденьями установлен каркас кабины с лобовым стеклом. Дверки могут быть совсем небольшие, либо отсутствовать вообще. Вместо них некоторые производители предлагают ременные крепления, обеспечивающие безопасность водителя и пассажира на сложных участках пути.

К особенностям UTV также можно отнести наличие вместительного багажника, в котором можно перевозить всевозможные грузы. Багажный отсек изолирован от сидений, поэтому ни водитель, ни пассажир не испытают никакого дискомфорта от поездки на доверху нагруженном мотовездеходе. Во многих моделях багажник имеет самосвальный тип, что очень удобно при перевозке различных сыпучих веществ.

Помимо взрослых моделей на рынке представлены квадроциклы UTV для детей, которые практически ничем не уступают старшим собратьям. Например, у детской модели мотовездехода Joy Automatic UTV FC150-2 Desert Racer отчетливо прослеживаются все черты «рабочей лошадки»:

  • Широкая колесная база
  • Высокая посадка
  • Протекторы с зацепистым рифлением
  • Мощные передние и задние амортизаторы

Все эти особенности говорят о том, что детский квадроцикл Desert Racer создан для преодоления различных проблемных мест на дороге без твердого покрытия – ям, бугров, песчаных заносов, а также последствий сезонной распутицы. Солидный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания объемом в 149 см³ позволяет успешно преодолевать все эти препятствия. На относительно ровной поверхности UTV развивает весьма приличную скорость в 55 км/ч, поэтому на нем могут ездить не только подростки, но и вполне взрослые люди. Мотовездеход LZ-150 Desert Racer не смотрится детской игрушкой. В нашем каталоге Вы сможете найти детские квадроциклы различных типов: как UTV, так и ATV.

Сферы применения UTV

Где и как можно применять квадроцикл UTV? Это зависит от желаний и потребностей его владельца.

Прежде всего это, конечно, рабочая машина, идеальная для сельской местности. Мотовездеход может:

  • проезжать по плохим дорогам или полному бездорожью
  • перевозить значительные грузы в прицепе
  • пахать, боронить и осуществлять массу других сельскохозяйственных операций при помощи навесного оборудования, т.е. является малогабаритной, но при этом вполне мощной заменой трактору

Кроме того, квадроциклы этого типа можно использовать для поездок на охоту и рыбалку. В багажнике поместится всё необходимое, а на каркасе кабины можно установить дополнительные крепежи для охотничьего и рыболовного снаряжения.

Мотовездеход UTV также может стать отличным способом, чтобы развеяться, прогнать сплин и депрессию – ведь на высокой скорости в открытой кабине, да еще при необходимости постоянно маневрировать и быстро находить оптимальный маршрут на пересеченной местности не очень-то погрустишь!

Гарантия 6 месяцев

Устраним неисправность по гарантии. Будте спокойны за свое оборудование!

Вся продукция имеет необходимые сертификаты качества

Наличие на складе

Отгружаем оборудование на следующий день. Вам не придется долго ждать заказ!

Доставим заказ в любой регион РФ и страны Ближнего зарубежья. Быстро, в срок!

Источники:

http://www.mesport.ru/index.php/automobiles/249-otlichiya-kvadrotsiklov-atv-utv
http://www.ohotniki.ru/transport/cars/article/2011/12/31/634254-pravilno-vyibiraem-mezhdu-atv-i-utv.html
http://brpclub.ru/topic/1041-atv-ili-utv/
http://kvadrodog.ru/articles/atv-ili-utv-vyibiraem-kvadrotsikl-dlya-rabotyi.html
http://joyautomatic.ru/vazhno-i-polezno/kvadrotsikly-utv-osobennosti-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector