1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polaris Titan — утюг со спортиным характером

Polaris Titan — утюг со спортиным характером

Утилитарные снегоходы во все времена пользовались особым спросом у охотников и рыболовов. Правда, в последнее время добытчикам трофеев хочется чего-то большего от сноумобиля.

Фото компании производителя.

Простой трудяга уже мало кого устраивает, ведь даже суровым мужчинам не чуждо желание привнести в свой досуг нотку экстрима.

А на типичном утюге с широкой гусеницей, хорошей тягой на низах, но откровенно слабой динамикой разгона и довольно низким потолком по максимальной скорости свою дозу адреналина едва ли получишь.

Собственно, стремление объединить в одном продукте лучшие качества утилитарного и спортивного снегохода и подвигло инженеров Polaris создать модельный ряд Titan.

Без ложной скромности можно сказать, что Polaris Titan — это совершенно новое поколение утилитарных снегоходов с невиданными доселе характеристиками.

С одной стороны, Titan наделен отменной проходимостью, великолепной тягой, которая необходима при буксировке тяжелых саней с грузом, а с другой — он невероятно маневренный, легкий в управлении и лихой на подрыв.

Titan Adventure идеален для зимних путешествий всей семьей. Фото компании производителя.

Построен Titan на особо прочной платформе AXYS, разработанной несколько лет назад компанией Polaris для снегоходов, удел которых езда по ухабам.

Это шасси оказалось настолько удачным (и в плане терпимости к знакопеременным нагрузкам, и эргономики, и развесовки), что его берут за основу не только машин для горного катания и бундокинга, но и для создания утилей.

Именно благодаря платформе Polaris, Titan получился настолько сбалансированным, что одинаково точно управляется и при езде в одиночку, и с пассажиром, и с грузом на задней площадке.

53 литра — объем топливного бака на снегоходе Polaris Titan. Фото компании производителя.

В модельной линейке «Титанов» присутствует три модификации: Titan SP, Titan Adventure и Titan XC. Теперь чуточку подробнее о том, кто есть кто в этом списке. Итак, Polaris Titan SP можно назвать базовым вариантом.

На нем установлено минимальное количество опций, зато и ценник на эту комплектацию наиболее демократичный.

Однако все, что вам может понадобиться для нормальной эксплуатации, здесь есть: цифровой дисплей, ветровое стекло, обогрев ручек и курка газа, электрозапуск мотора. Согласитесь, хоть комплектация и минимальная, но бомж-версией ее точно не назовешь.

Фото компании производителя.

Polaris Titan Adventure нафарширован куда солиднее. Здесь помимо того, чем богата версия SP, есть роскошное сиденье с ручками для пассажира, зеркала заднего вида, сцепное устройство, багажник.

Эта комплектация, пожалуй, наиболее интересна для тех, кто работает на снегоходе, ежедневно выполняя тяжелые работы: он станет незаменимым помощником в хозяйстве, на охоте и рыбалке, представляя широчайшие возможности для транспортировки/буксировки — он с легкостью поможет перевезти бревна, тяжелый инвентарь и любые другие грузы. Ну или для тех, кто планирует семейные путешествия на снегоходе.

Polaris Titan XC максимально заточен под спорт. На нем вы не увидите ветрового стекла, ведь при агрессивной езде, которая частенько заканчивается переворотами, этот элемент конструкции отлетает в первую очередь.

Пассажирского трона в XC тоже нет. Однако из всех версий нам он показался наиболее дерзким и прытким.

Фото компании производителя.

Все модификации снабжены одинаковыми моторами. Это двухцилиндровая силовая установка CleanFire объемом 800 кубов. Главная изюминка движка — облегченный коленчатый вал, благодаря которому снегоход крайне отзывчиво реагирует на курок газа.

Зажал гашетку — и за считанные секунды растворился за горизонтом. Кроме того, поскольку мотор с облегченным коленвалом обладает слабой инерцией, замедляться можно просто отпустив «газульку», то есть не прибегая к использованию тормозной системы.

Хотя тормозная система на Polaris Titan присутствует и работает на пять с плюсом.

В нашем рассказе нельзя не упомянуть о системе охлаждения. Как заявляет производитель, их снегоход оснащен самой надежной системой охлаждения в мире.

Дело в том, что радиатор расположен так, что вероятность его забивания грязью, притаившейся под талым снегом, сведена к нулю. Еще одно ноу-хау системы охлаждения — новый термостат, который обеспечивает быстрый прогрев движка даже в лютый мороз.

Фото компании производителя.

Мотор работает в паре с трансмиссией повышенной прочности под названием Polaris Titan Alpha.

В арсенале не только привычные вперед/назад, но и «понижайка», которую так ценят охотники за крупными трофеями и любители перевозить тяжелые грузы. Переключаются передачи очень легко, как на дорогой иномарке.

Время тяжелых и неповоротливых утилитарников закончилось. Современный охотник или рыболов предъявляет к снегоходу гораздо больше требований, чем просто проходимость и надежность.

Хочется максимального уровня комфорта и эргономики, легкости управления и маневренности, хочется в конце концов получать удовольствие от скорости. И американский Polaris Titan как раз всем этим требованиям полностью удовлетворяет.

Снегоходы –
«Титановые сплавы»

Сказать, что появления нового утилитарного снегохода от Polaris ждали, – не сказать ничего. Американцы улучили момент, ударив по конкурентам грозным оружием с именем Titan. Насколько болезненно?

За последнее десятилетие среди покупателей снегоходов выросло целое поколение людей, хорошо разбирающихся в теме и внимательно подбирающих аппарат под свои потребности. Мириться с тяжестью и неповоротливостью традиционного утилитарного снегохода, равно как и с резкостью и непрактичностью горного, готово еще меньше людей, чем купить по «снежику» на каждый случай жизни.

Попытки «скрестить ежа с ужом» в этой индустрии начались еще несколько лет назад, но построить действительно быстрый, послушный и при этом практичный снегоход удавалось не-многим. Именно поэтому появление утилитарного снегохода нового поколения в модельной гамме Polaris – признанного лидера отрасли – ждали особенно. Но получилось ли у них?

Дело техники

Уже одним своим видом новый Titan говорит – да, получилось! Притом что вид может быть разный: в нынешнем году Polaris показал сразу три исполнения модели, различающихся комплектацией и характером. Версия SP – самая простая и доступная, укомплектованная необходимым минимумом опций – идеальный выбор для тех, кому снегоход нужен в первую очередь для работы. Исполнение XC при тех же достоинствах позволит ехать немного динамичнее – амортизаторы с выносными резервуарами имеют широкий набор регулировок, а низкая «мухобойка» ветрового стекла явно рассчитана на тех, кому за рулем не бывает холодно.

А вот комплектации Adventure, напротив, развитая ветрозащита необходима, ведь в ней слово «комфорт» стоит во главе угла. Именно поэтому ее ветровое стекло полностью закрывает водителя от встречного воздуха, а сам снегоход богато укомплектован различными опциями вроде обогрева рукояток для пассажира (грипсы и курки «газа» подогреваются на всех представителях семейства), зеркал, регулируемых амортизаторов FOX и багажной площадки Lock & Ride Versa с уже установленным на нее кофром.

Высота грунтозацепов у всех трех исполнений не отличается и составляет 1,8 дюйма, что в российских реалиях большой плюс – закопаться с такими развитыми зацепами гусенице будет чрезвычайно трудно даже при езде задним ходом.

Читать еще:  Мормышка со смещенным центром

На презентации модельной линейки 2018 года, прошедшей в окрестностях Кандалакши, поездить удалось сразу на двух исполнениях снегохода Polaris Titan – XC и Adventure. И пусть по сути это одна модель, опции и аксессуары полностью преображают аппараты, визуально делая их абсолютно разными. Именно поэтому начать я решил с самой яркой и легкой версии — XC.

Titan построен вокруг дебютировавшей пару лет назад снегоходной платформы AXYS, созданной в соответствии с главным трендом наших дней: максимально возможном снижении и правильном распределении массы. Такой подход обеспечивает непревзойденную управляемость – важный критерий выбора современных фанатов сноумобилей.

Разумеется, при производстве рамы и подвесок активно используется крылатый металл – алюминия в новинке чрезвычайно много, хотя при беглом осмотре в глаза он не бросается (почти все металлические детали окрашены в стильный черный цвет). Немало алюминиевых элементов и в подвесках, амортизаторы которых имеют довольно широкий диапазон регулировок. На утилитарном снегоходе такие прогрессивные и технологичные решения встретишь нечасто, в отличие от спортивных и туристических моделей.

А вот гусеница Widetrack шириной 20 дюймов больше свойственна утилитарным аппаратам, где управляемость, как правило, приносится в жертву грузоподъемности и проходимости в глубоком снегу, в том числе с тяжелыми санями. Неординарное сочетание, приправленное великолепным 2-цилиндровым 795-кубовым двухтактным двигателем Cleanfire H.O., который раньше встречался на спортивных моделях бренда.

Пиковая мощность силового агрегата составляет 154 л.с. Впрочем, на фоне инженерных решений, примененных в этом моторе, «лошадки» отходят на второй план, на первом – электроника, управляющая двигателем. Ведь, кроме впрыска, «провода» здесь командуют выпускными клапанами и даже масляным насосом!

Последнее решение автомобилистам, привыкшим к четырехтактным моторам, может показаться странным, но в мире двухтактных двигателей, традиционно смазывавшихся маслом, растворенным в топливовоздушной смеси, такое решение – прорыв, повысивший не только экологичность, но и экономичность, а главное, мощность и ресурс двигателя.

Помимо этого мотор новинки отличается от модификаций, установленных на других моделях, улучшенной системой охлаждения, облегченным коленчатым валом и, как следствие, лучшим откликом на «газ». И, что важно, новой схемой работы генератора, обеспечивающей должный уровень заряда не только на средних и высоких, но и на низких оборотах. Именно благодаря ему, включая обогрев, свет и другие потребители на «холостых», больше не нужно бояться, что аккумулятор разрядится.

Трудится двигатель в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией Polaris Titan Alpha, имеющей «нейтраль», «реверс» и, как водится на утилитарных снегоходах, пониженную передачу, предназначенную для езды с тяжелыми санями и высокой загрузкой.

Но все же основным, на мой взгляд, нововведением стала приборная панель с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 4,3 дюйма. Именно ее появление можно назвать настоящей революцией в сегменте утилитарных снегоходов, ведь в функционал, помимо отображения всех данных о скорости, оборотах и температуре двигателя, входит полноценный навигатор, записывающий ваш трек и имеющий функцию компаса. Отныне заблудиться на снегоходе невозможно! Впрочем, доступна она лишь в версии Adventure, а SP и XC оснащаются более консервативными и скромными монохромными панелями.

Выбирая направления

А что на ходу? Водительское место комфортно, а невысокое ветровое стекло располагает к активной езде по склонам, да таким, куда обычному утилитарному снегоходу дорожка заказана. Штатные настройки подвесок великолепны, и, несмотря на широкую гусеницу, за рулем Titan следует играючи. Проходимость? Огромные зацепы гусеницы и размер позволяют уверенно нажимать курок «газа» едва ли не в любых подъемах и на любом пухляке – закопаться на нем непросто, причем как на абсолютно пустом снегоходе, так и на груженом.

Хватает и тормозов – дисковый механизм с гидравлическим приводом хорош, без всяких поправок на назначение машины. Интересно, что и Adventure, на который я пересел несколько позже, отнюдь не ощущается тяжелым, хотя опции вроде пассажирской спинки, подлокотников и багажной системы массу определенно увеличивают. Для аппарата, основным назначением которого является многочасовая работа в сложных условиях, комфорт куда важнее массы, и высокое ветровое стекло вкупе с развитым поясничным упором приходятся здесь как нельзя кстати.

В горы на таком снегоходе забраться будет сложнее, чем на XC, зато по лесам, холмам и равнинам запросто удастся проехать не одну сотню километров, не ощущая ни холода, ни усталости. Не подкачают и подвески – достаточно комфортные и длинноходные, которые к тому же можно отрегулировать под свой стиль езды. Да и для пассажира Adventure будет удобнее любого другого исполнения.

Так получилось ли у Polaris задать новые стандарты в классе утилитарных снегоходов? Несомненно, хотя Titan по всем ощущениям куда ближе к классу кроссоверов – слишком послушный аппарат, способный, помимо пользы в хозяйстве, доставлять уйму удовольствия тому, кто находится за рулем.

При этом утилитарные качества вроде проходимости, надежности и способности тащить за собой тяжелые сани – никуда не делись и полностью соответствуют требованиям класса «утилей».

И если по мощности двигателя конкуренты еще могут поспорить, то уровень электронного оснащения этой модели для них пока недосягаем, да и аналогичный комфорт предложить смогут не многие.

Технические характеристики снегоходов POLARIS 800 TITAN Adventure 155

Обзор снегохода 2018 Polaris 800 Titan Adventure 155

Абсолютно новый снегоход Polaris Titan 800, представленный в линейке 2018 модельного года, стал одним из самых экстремальных в нише кроссоверов. Новинка получила 795-кубовый мотор мощностью около 160 л.с. и гусеницу Cobra Track шириной 20 дюймов (50 сантиметров) и длиной 155 дюймов. Такая гусеница больше не свидетельствует о том, что перед вами утилитарник. Новый Titan – это гораздо больше и интересней, чем обычный утилитарный снегоход. Именно поэтому, Polaris 800 Titan Adventure 155 можно назвать одной из самых интересных новинок 2018 года в мире снегоходов.

Основные технические характеристики

Двигатель: 795-кубовый, двухтактный, двухцилиндровый

Мощность: 160+ л.с.

Гусеница: 20 х 155 х 1.375 (дюймов), Ripsaw

Тот факт, что «Титан» выходит на рынок со 155-дюймовой гусеницей Cobra Track, делает его сильным игроком за пределами укатанных трасс. Задняя шарнирная подвеска в сочетании с гусеницей шириной 20 дюймов дают вам снегоход, который с легкостью убедит вас попробовать свои силы на неизведанных ранее снежных просторах.

А выбраться из самого глубокого снега поможет вариатор с повышенной и пониженной передачей. В конструкции коробки передач используется фирменное сцепление Polaris P85 и привод Team Boss от ведущего канадского производителя комплектующих для вариаторов. Конечно же, вы можете сказать, что перечисленное выше оборудование уже не раз встречалось и на других снегоходах, однако еще ни один из них не был настолько быстрым и мощным.

Проверенный временем двигатель Polaris CleanFire 800cc задает новые стандарты для универсальных снегоходов. Вот, что такое Titan – заряженный спортивно-утилитарный снегоход.

Читать еще:  Вдоль зимних ручьев с курцхааром

Чтобы добавить «Титану» спортивного характера, руководство Polaris привлекло к разработке модели инженеров, которые отлично владеют искусством создания гоночных снегоходов. Только представьте себя на месте этих инженеров! К вам заходит босс и говорит, что вы отлично поработали над гоночными моделями, однако теперь вы должны создать спортивно-утилитарный снегоход с длинной и широкой гусеницей. Скорее всего, для инженера гоночной техники такая просьба будет равноценна ссылке в Сибирь. Однако работники Polaris справились и создали действительно хороший снегоход.

Итак, каким же должен быть спортивно-утилитарный снегоход, чтобы настоящие профессионалы в сфере гоночной техники сами захотели на нем ездить?

Почему бы не выбрать уже проверенную гусеницу Cobra с грунтозацепами высотой 1.55 дюйма (39 мм). Она обеспечит хорошее сцепление и устойчивость как на укатанной трассе так и в пухляке. При езде по глубокому снегу помогут лыжи Pro-Float с увеличенной на 45% поверхностью контакта со снегом.

Платформа Titan получилась длиной в 129 дюймов, это на 8 дюймов больше, чем у нового Switchback XCR 800. При создании «Титана» также использовались технологии сбалансированного шасси AXYS.

Передняя подвеска AXYS перекочевала на Titan с моделей RMK, а задняя шарнирная подвеска хоть и новая для 2018 года, но философия ее конструкции также позаимствована из предыдущих разработок. Что стало действительно уникальным, так это автоматический регулятор мощности, который позволяет обеспечить необходимое питание при низких оборотах двигателя для всей электрики снегохода, включая обогрев ручек или доступную в качестве опции лебедку.

Оснащенный 55-литровым баком, Titan может запросто буксировать до 544 кг груза, благодаря трансмиссии Alpha с пониженной и повышенной передачей. С помощью системы креплений фирменных аксессуаров Lock & Ride, расположенных на задней площадке, вы можете установить массу дополнительного оборудования и сделать снегоход еще более практичным и универсальным.

Пассажирское сиденье, которое, к слову, оснащено обогревами ручек и визора, отстегивается в одним щелчком без использования инструмента. Новая модульная система крепления груза позволяет снимать кофр и прикреплять к грузовой платформе нужные аксессуары за считаные секунды.

Особое внимание стоит уделить системе охлаждения. Новый «Поларис Титан» оснащен эффективной системой охлаждения, включающей радиатор. А эффективность ее доказана жесткими полевыми испытаниями. Инженеры-испытатели проезжали около 5 км по скалистой местности, практически лишенной снега, и система охлаждения при этом отлично справилась со своими функциями.

Новая система охлаждения Polaris Titan

При всей своей утилитарности и практичности, Titan удивляет своей динамикой. Мощный 800-кубовый мотор обеспечивает такую мощность и крутящий момент, которые даже не снились некоторым спортивным снегоходам.

Подводя итоги, Titan можно назвать как самым экстремальным утилитарником, так и самым практичным и выносливым спортивным снегоходом. Он отлично показывает себя в любых условиях и на любом снегу. Это определенно одна из самых удачных моделей 2018 года.

Если вы ищете надежный и практичный снегоход, который при этом сможет порадовать вас взрывной динамикой – вам обязательно стоит познакомиться с новым Polaris 800 Titan 155.

Снегоход Polaris 800 Titan Adventure 155

Polaris 800 Titan Adventure 155 – универсальный снегоход американского производства, представленный в 2018 году. Данная модель является самой новой в семействе Polaris, и обладает лучшими характеристиками среди конкурентов. Перед нами машина с экстремальными ездовыми возможностями, которые есть в классе снегоходов-кроссоверов. Аппарат оснащен мощным и тяговитым двигателем, а также высококлассной проходимостью, достойной для типичного представителя утилитарных снегоходов. Более того, рассматриваемая модель считается одной из самых интересных машин модельных годов 2017-2018. Рассмотрим подробно преимущества, особенности и технические свойства снегохода Polaris 800 Titan Adventure 155.

Машина поступила в производство в богатой базовой комплектации, в которой уже есть фирменная 155-дюймовая гусеница Cobra Track, делающая снегоход одним из самых сильных в плане проходимости – например, за пределами укатанных трасс, в глубоких снежных сугробах и других экстремальных ситуациях. Обратим особое внимание на заднюю шарнирную подвеску, которая идеально сочетается с широкой гусеницей (ее ширина составляет 20 дюймов). В результате этих доработок получилась машина, благодаря которой можно с легкостью опробовать свои силы в любых снежных просторах.

Чтобы выбраться из глубокого снега, для этого снегоход оснащен всеми нужными приспособлениями. Помимо уникальной энергоемкой и непробиваемой подвески, аппарат оснащен продвинутой трансмиссией с автоматическим режимом работы. Трансмиссия представляет собой вариатор с повышенными и пониженными передачами. Также отметим другие фирменные компоненты – это сцепление Polaris P85, а также привод Team Boss от известной канадской компании. Безусловно, стоит признать, что такие компоненты используются и в других машинах, что является преимуществом и явным подтверждением того, что они весьма надежные и проверенные. И все же, рассматриваемый снегоход обладает оригинальной чертой, отделяющей его от других моделей – это сбалансированное сочетание комплектующих, а также высокая динамика и мощность.

Разработчики наделили машину спортивным характером. Это неудивительно, ведь над созданием этой модели работала специальная группа квалифицированных инженеров, раннее принимавших участие в разработке полноценных гоночных машин. Главной задачей было сделать аппарат с острым рулевым управлением и высокой проходимостью, и чтобы эти два параметра сочетались наилучшим образом, без ущерба для других характеристик – например, комфорта и безопасности. Чтобы добиться сбалансированных показателей, машину пришлось испытать в суровых климатических условиях, и адаптировать к северным регионам России.

Видео

Главные особенности техники:

  1. Проверенная гусеница Cobra с грунтозацепами, имеющими высоту 1,55 дюйма, что равноценно 39 мм. Такая ходовая часть обеспечивает классную устойчивость и сцепление со скользкой поверхностью, а также на укатанной трассе или в глубоком снегу. Для беспроблемной езды в таких условиях предусмотрены лыжи Pro-Float. Их главной особенностью является увеличенная на 45% площадь контакта со снегом.
  2. Доработанная платформа Titan, изготовленная из прочных и облегченных материалов, благодаря которым удалось уменьшить общую массу машины. Длина платформы составляет 129 дюймов – для сравнения, это на 8 дюймов больше по сравнению с новым снегоходом Switchback XCR 800. Рассматриваемый снегоход имеет технологии, позаимствованные у сбалансированного шасси AXYS.
  3. Высокотехнологичная передняя подвеска AXYS, позаимствованная у лучших моделей семейства RMK. Задняя шарнирная подвеска, в свою очередь, является проверенным компонентом, хорошо зарекомендовавшим себя в предыдущих машинах.
  4. Система автоматической настройки мощности – одна из действительно уникальных разработок, с помощью которой можно регулировать питание на низких оборотах мотора, а также распределять его (питание) на все электрические компонентов.
  5. Встроенный 55-литровый топливный бак обеспечит большой запас хода и продолжительное время пути, что дает возможность не опасаться дальних дистанций. При необходимости можно взять собой канистру, и поместить ее в удобный багажник под водительским сиденьем. К достоинствам большого запаса хода также можно отнести возможность буксировать тяжелые грузы массой до 545 кг. Для этого есть специально настроенная трансмиссия Alpha с пониженными и повышенными передачами. Таким образом, если возникнет необходимость, можно установить большое количество дополнительных опций, и сделать машину еще более практичной и универсальной.
  6. Машина является двухместной, так как оснащена полноценным пассажирским сиденьем со спинкой. К тому же, для каждого пассажира предусмотрены подогрев ручек и визора. Второе сиденье можно быстро демонтировать одним щелчком, не прибегая к использованию специального инвентаря.
  7. Благодаря новой модульной схеме крепления грузов появилась возможность снимать кофр, и за считанные секунды устанавливать на грузовую платформу различные аксессуары.
  8. Эффективная система охлаждения двигателя, дополненная радиатором, обеспечивает полный контроль над температурой ДВС и других элементов подкапотного пространства. Мощность системы подтверждена в ходе многочисленных испытаний в полевых условиях. Инженерам удалось проезжать по скалистой местности более 5 километров, при этом поверхность была практически лишена снега. Но даже в таких условиях система охлаждения превосходным образом справлялась со своими функциями.
Читать еще:  Карибский кризис и тульская подсадная

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 795 куб. см
  2. Выхлоп – одиночный, с технологиями 3 Stage VES и Smart Actuator
  3. Топливная система/зажигание – Cleanfire Injection/Clean Fire 3D.
  4. Охлаждение – жидкостное
  5. Диаметр цилиндра/ход поршня – 85/70 мм
  6. Лыжи – Pro-Float
  7. Гусеница – Cobra
  8. Коробка передач – вариатор P-85, утилитарный, с пониженный передачей
  9. Тормоза – гидравлические
  10. Подвеска – AXYYS, с амортизаторами Fox, с ходом 23 см
  11. Задняя подвеска – Titan, с амортизатором Fox и ходом 41 см
  12. Сухая масса – 298 кг
  13. Длина/Ширина/Высота, см: 328/122/145
  14. Расстояние между лыжами – 100 см
  15. Длина/ширина гусеницы – 155/20 дюймов
  16. Грунтозацеп – 1,8 дюйма
  17. Топливный бак – 53 литра.

Средняя стоимость снегохода Поларис 800 Titan Adventure 155 на российском рынке составляет от 1 миллиона рублей. Цена указана на новую машину 2018 года в базовой комплектации.

Двигатель

За производительность в снегоходе Поларис 800 Titan Adventure 155 отвечает мотор СleanFier 800CC, задающий новые стандарты для универсальной техники, предназначенной для прохождения сложных дорожных участков. Данная силовая установка хорошо подошла для спортивного снегохода утилитарного класса.

При рабочем объеме 0,8 литра мощность двигателя составляет 60 лошадиных сил. Тип системы выпуска – с одним карбюратором. Диаметр цилиндра составляет 73 мм, а ход поршня достигает 65 мм. Смесеобразование – комбинированного типа (2-VM 34). Двухцилиндровый мотор имеет жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев ДВС в теплое время года. Также есть системы предпускового подогрева и электростартер. Можно воспользоваться и ручным стартером. Система зажигания – Clean-Fire 3D.

Polaris Titan: Утилитарно, Ватсон!

Добавляя Polaris Titan комфорта и спортивного характера, американцы ни в коем случае не забыли о главном для утилитарного снегохода. У него завидная проходимость и отменные грузовые и буксировочные способности.

Он удивил меня с первых же метров. «Титан» замечательно чутко реагирует на курок газа и, несмотря на широкую – почти 51 см – и длинную 155-дюймовую гусеницу (это же без малого четыре метра), отменно слушается руля. Еще одна примета настоящего утилитарного снегохода – внушительные широкие пластиковые лыжи отлично себя показали и в глубоком снегу, и на укатанной трассе. «Поларис» точно пишет траекторию, позволяя облизывать повороты и на небольшой скорости, и на хорошем ходу. А если водителю вздумается пошалить и вираж позволяет заложить покруче, то, встав на одну лыжу, можно даже развернуться на 180 градусов!

Встроенная платформа Lock & Ride® Versa с наибольшей вместимостью в отрасли (38,5 кг) позволяет перевозить самые разнообразные грузы

При этом проходимость осталась на высоте – по целине, по подтаявшему тяжелому снегу «Титан» шел легко и свободно, так что мне ни разу не удалось засадить машину намертво. Хорошим подспорьем послужили 46-миллиметровые грунтозацепы и усиленная трансмиссия с понижающей передачей, которая пригодится при буксировке прицепа с тяжелым грузом – за что так любят утилитарные снегоходы охотники. Причем работает коробка отменно – передачи переключаются легко и плавно.

Интегрированный инновационный дизайн делает возможным оптимальное использование пространства снегохода для хранения/перевозки с пассажирским сиденьем Lock & Ride Versa Touring или без него

Грузовая платформа имеет множество точек креп-ления для фиксации груза, может вместить две 19-литровых канистры и идеально подходит для перевозки инструментов, дров, снаряжения для рыбалки и многого другого

Встроенная система крепления позволяет с легкостью устанавливать и снимать багажник без дополнительных инструментов

Titan предоставляет широчайшие возможности по транспортировке и буксировке грузов и порадует вместительными отделениями для хранения

Отдельно стоит отметить продуманное расположение системы охлаждения двигателя – даже если вы догрызлись до грунта, грязь летит в стороны, не забивая радиатор. Американцы скромно называют такое решение лучшим в мире. Что ж, если 2-цилинд-ровый 800-кубовый Clean-Fire не греется ни при каких обстоятельствах, значит, так оно и есть. Молодцы, шевелят мозгами!

Вообще такие гибриды для них не новость – достаточно вспомнить утилитарно-спортивный Polaris Indy 155. «Титан» построен на платформе AXYS, вот откуда небольшой вес (от 273 до 298 кг) и управляемость, сравнимая с горными и спортивными моделями Polaris. Но своей новой машине американские инженеры решили добавить еще и комфорта. Да, базовый Titan 800 SР – это надежный и тяговитый снегоход, который может выполнять самые разные задачи. Версия XC, оснащенная низким стеклом и спортивными амортизаторами, может похвастать более шустрым характером. А топовый Adventure помимо проходимости и управляемости своих младших братьев может предложить еще и завидный уровень комфорта.

В качестве аксессуаров на «Титан» можно прикупить багажный короб и багажную площадку, мягкую сумку на багажник, навесные сумки на руль и ветровое стекло, сумку под пассажирское сиденье, быстросъемное крепление для ружья или удочки и крепление для ледобура

Мягкое водительское сиденье оснащено существенной поддержкой поясницы, а пассажирское расположено выше и снабжено высокой спинкой – оба за доплату (на Adventure – базовая опция) можно оснастить подогревом. Удобные подножки, длинные обогреваемые ручки, высокое и широкое ветровое стекло, которое защищает даже руки, багажная площадка с пластиковым кофром, складные зеркала и полезнейшая зимой розетка-«прикуриватель» – и водитель Adventure, и его спутник смогут путешествовать в полном комфорте часами, совершенно не уставая.

Еще один плюсик топового «Титана» – электронный. Заменяющий приборную панель цветной 4,3-дюймовый ЖК-дисплей показывает скорость, обороты, пробег, остаток топлива, соединяется с телефоном по Bluetooth, информирует о заряде батареи смартфона, силе сотового сигнала, входящих звонках и sms. И кроме того оснащен навигацией – умеет, к примеру, записывать маршрут, по которому можно вернуться.

Работать «Титан» умеет не хуже любого утилитарного «утюга». Он поможет выполнить сложные работы – перевезти тяжелые грузы или перетащить бревна, а также будет незаменим охотникам и рыболовам – вы с легкостью сможете транспортировать на нем свой улов или добычу. Все тридцать три удовольствия в одном флаконе – ай, молодца!

Источники:

http://www.ohotniki.ru/transport/crawlers/article/2018/10/29/652509-polaris-titan-utyug-so-sportinyim-harakterom.html
http://www.motorpage.ru/snegokhody/titanovie_splavi.html
http://polaris77.ru/obzor-snegohoda-2018-polaris-800-titan-adventure-155/
http://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-polaris-800-titan-adventure-155/
http://automobili.ru/moto/snowmobile/polaris-titan-utilitarian-watson/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector