0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотовездеход RANGER 570 FULL-SIZE

Мотовездеход RANGER 570 FULL-SIZE

Поделится в соц. сети

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Диски и шины

Размеры и объемы

Гарантия 1+1

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В КЛАССЕ SIDE-BY-SIDE

ПРЕВОСХОДНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ЭРГОНОМИКА ДЛЯ САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ РАБОТЫ

Легендарные характеристики, качество и эффективность полноразмерной модели, которые вы ждете от мотовездехода RANGER® вдобавок к улучшенному комфорту для трех человек.

ПРИЗНАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Сила для выполнения тяжелой работы, благодаря специально созданному двигателю ProStar® 570 объемом 570 куб. см. Это рабочая лошадка оснащается лучшим в своем классе двигателем мощностью 44 л.с. и системой электронного впрыска топлива (EFI), что позволит вам использовать мотовездеход в любую погоду. Автоматическая система полного привода AWD обеспечивает сцепление с грунтом именно тогда, когда вам это необходимо больше всего.

ПОИСТИНЕ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА

Полноразмерный мотовездеход RANGER 570 легко справится с тяжелым грузом, благодаря грузоподъемности и тяговому усилию до 681 кг, а также прочному самосвальному кузову из композитных материалов с газовым упором вместимостью до 227 кг. Перевозите больше, работайте лучше и действуйте эффективнее с меньшим количеством поездок.

ГОТОВ К ЛЮБОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ

Работаете на своем участке или для отдыхаете вместе с семьей, мотовездеход RANGER в любое время обеспечит превосходный комфорт для всех 3 пассажиров. Вы с легкостью преодолеете самые сложные трассы и суровое бездорожье, благодаря дорожному просвету в 26,6 см, передней подвеске с ходом колеса 22,9 см и независимой задней подвеске с ходом 25,4 см.

Читать еще:  ФОРЕЛЬ РУЧЬЕВАЯ, ПРУДОВАЯ

Полноразмерный мотовездеход RANGER® 570

— Двигатель ProStar® 570 объемом 567 куб. см

— Автоматическая система полного привода AWD/2WD

— Режим VersaTrac Turf

— Шины 489 размером 25″

— Штампованные стальные диски

КРЕПКИЙ И ПЛАВНЫЙ

— Дорожный просвет 26,6 см

— Шины 489 размером 25″ и штампованные стальные диски

— Грузоподъемность до 681 кг

НЕВЕРОЯТНО ПЛАВНЫЙ

— Передняя подвеска Мак-Ферсон с ходом 22,9 см

— Двойные А-образные рычаги IRS. Ход 25,4 см

— Самосвальный кузов с газовым упором грузоподъемностью 227 кг

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Кабина полноразмерного RANGER 570® предназначена для 3 человек, имеет в 4 раза больше мест для багажа и два подстаканника, чтобы вы могли взять с собой все необходимое для работы.

Регулируемая рулевая колонка

Вход и выход из машины стал еще более удобным, благодаря регулировке наклона положения рулевой колонки.

Режим VersaTrac Turf

При работе на своем участке разблокируйте задний дифференциал для того, чтобы при резких поворотах не повредить газон.

Прост в обслуживании

Сконструирован таким образом, чтобы обслуживание вашего мотовездехода было быстрым и легким, с меньшими поездками в сервисный центр. Для замены масла и проверки работы двигателя вам понадобится всего несколько простых шагов.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. НЕСРАВНЕННАЯ ЦЕННОСТЬ.

Полноразмерный мотовездеход RANGER 570 подтвердил свои достоинства и способен справиться с тяжелой работой и долгими поездками по бездорожью. Нет никаких сомнений, что этот утилитарный мотовездеход является самой удобной и надежной рабочей машиной в своем классе.

Приемник фаркопа 2″ входит в стандартную комплектацию

Закрепите прицеп на вашем RANGER с помощью приемника фаркопа 2” для увеличения и без того впечатляющего тягового усилия в 681 кг.

Самовальный кузов с газовым упором

Для перевозки тяжелых грузов и разгрузки вашего RANGER используйте откидной кузов с газовым упором.

Универсальный кузов

В кузове может вместиться до 363 кг груза, а благодаря аксессуарам Lock & Ride®, вы сможете взять с собой все необходимое для работы.

Читать еще:  Разные водоемы в середине зимы

Анонс Polaris Ranger RZR 570 2012

Новичок в семействе RZR

Анонсируя в своё время модельный ряд 2012 года, Polaris продемонстрировали новый Ranger Crew Diesel, более мощный Sportsman XP 850 и огромное количество других небольших изменений во всём семействе внедорожных машин.

Однако кое-что производитель решил попридержать в секрете – очень интересную новую модель Ranger RZR 570.

На самом деле, тогда этого можно было ожидать. Polaris выпускали по новой модели Ranger RZR каждый год с момента выхода оригинального RZR в 2008 модельном году. Почему 2012 год должен был отличаться?

Новый Polaris Ranger RZR 570 многое позаимствовал у оригинального RZR 800, включая 50-дюймовую ширину.

Ranger RZR 570 во многом похож на оригинальный RZR. Ширина RZR 570 составляет лишь 50 дюймов, так что машина без проблем проезжает по узким лесным дорожкам. Отличается эта модель в первую очередь привлекательной ценой и новым двигателем.

На RZR 570 стоит новый двигатель ProStar 570, созданный специально для мотовездеходов Side-by-Side.

«Запустив Ranger RZR 800, мы продемонстрировали первую в индустрии модель мотовездехода с компактными габаритами для лесных дорог», – заявил Мэтт Хоман, вице-президент и генеральный управляющий внедорожного подразделения Polaris. «После успешного старта Ranger RZR 800 мы решили выпустить одноцилиндровую модель по доступной цене, чтобы как можно больше покупателей могли открыть для себя сегмент подобных Side-by-Side».

Сердце Ranger RZR 570 – новый одноцилиндровый двигатель ProStar 570 с двумя распредвалами в головке цилиндра и электронной системой впрыска топлива. Это второй мотор в семействе ProStar, созданный специально для мотовездеходов – первым был ProStar 900 на Ranger RZR XP 900. У ProStar 570 статор мощностью 650 ватт и система смазки с мокрым картером.

В связи с установкой нового двигателя Polaris также поставили на Ranger RZR 570 новую конструкцию трансмиссии, созданную специально под мотор ProStar 570. По словам производителя, им удалось оптимизировать передачу мощности, уменьшить уровень шума трансмиссии и её вес.

Читать еще:  Ценность меха: пушные звери
Вертикальный ход новой независимой задней подвески – 9.5 дюйма (241 мм.).

В борьбе с бездорожьем Ranger RZR 570 помогает новая независимая задняя подвеска (Independent Rear Suspension – IRS) с вертикальным ходом 9.5 дюйма (241 мм.). Передняя подвеска на двойных A-образных рычагах «ходит» на 9 дюймов (228 мм.). Соединяет переднюю и заднюю подвеску 77-дюймовая колёсная база (1955 мм.), на всех четырёх углах подвески стоят амортизаторы ZF Sachs с регулируемым преднатягом, а спереди и сзади также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости – всё это обеспечивает устойчивость шасси на поворотах.

Polaris уверенно и хвастливо заявляли, что с момента выхода Ranger RZR 800 в 2008 году ни один из других производителей не выпустил мотовездеход такого типа. 50-дюймовый в ширину RZR 570 – вторая модель в этом семействе, подходящая под такие дороги.

Как и у оригинального RZR 800, двигатель RZR 570 расположен позади сиденья, чтобы у машины был низкий центр тяжести. Система привода True All-Wheel Drive (AWD), которая, по словам производителя, является самой простой в эксплуатации и быстрой системой, автоматически при необходимости приводит в действие все четыре колеса и обратно переключается на двухколёсный привод, когда обеспечено уверенное сцепление с дорогой.

Polaris Ranger RZR 570 2012

Если говорить о комфорте, то Ranger RZZR 570 может похвастаться функцией регулировки угла наклона руля, регулируемыми поручнями и сиденьями. Защищает водителя и пассажира проверенная конструкция для защиты при опрокидывании Roll-Over Protective Structure (ROPS) и боковые сетки. Багажник вместимостью 136 килограммов поможет взять в дорогу всё необходимое; также он поддерживает систему аксессуаров Lock & Ride.

Сзади в багажник можно легко положить нужные вам вещи.

Цвет Polaris Ranger RZR 570 2012 – красный Indy Red.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector