2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polaris и новая модель Side-by-Side — Ranger RZR 570

Polaris и новая модель Side-by-Side — Ranger RZR 570

Когда несколько недель назад компания Polaris представила новую линейку квадроциклов, мы увидели в ней новую модель Ranger Crew Diesel, более мощную модель Sportsman XP 850 и некоторые усовершенствования в других машинах. Однако мы не ожидали, что это еще далеко не все.

Мы не были готовы к тому, что Polaris выпустит еще одну новую модель серии RZR — Ranger RZR 570, несмотря на то, что эта линейка пополнялась новой моделью каждый сезон, начиная с 2008 года.

Новая модель во многом похожа на самый первый RZR, в частности они имеют одинаковую ширину в 50 дюймов, что отлично подходит для путешествий по специализированным трассам. Отличает Ranger RZR 570 ценник в $9,999 (что на $1,300 дешевле RZR 800) и абсолютно новый двигатель.
После огромной популярности, которой пользовался RZR 800 в качестве первой модели «Side-by-Side», пригодной для трасс, руководство компании решило создать аналогичную модель, но с одноцилиндровым двигателем и более привлекательной ценой.
Сердце нового квадроцикла — это одноцилиндровый мотор ProStar 570 с электронным впрыском топлива. Это второй мотор серии ProStar, предназначенный специально для квадроциклов «Side-by-Side». Первый такой двигатель, ProStar 900, появился раньше в этом году на модели Ranger RZR XP 900.
С учетом нового двигателя, компании Polaris пришлось разработать и новую трансмиссию для Ranger RZR 570. Эта система имеет улучшенную форму передач, что увеличивает передачу мощности на землю, уменьшает шум и делает квадроцикл легче. В целом эта трансмиссия похожа на ту, что установлена на Ranger RZR XP 900.
А для того, чтобы новая модель хорошо справлялась с любыми препятствиями бездорожья, была разработана и новая задняя независимая подвеска с ходом в 9,5 дюймов. Передняя подвеска на А-образных рычагах имеет ход на полдюйма меньше, но использует те же регулируемые амортизаторы ZF Sachs, что и задняя подвеска. Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней части машины позволяют ей отлично проходить повороты, не отрывая колеса от земли.
Для того чтобы сделать квадроцикл Ranger RZR 570 устойчивее и понизить его центр тяжести, двигатель был расположен за сидением. Еще одно преимущество этой машины — система полного привода (AWD), которая срабатывает быстрее любой другой системы в отрасли, если верить заявлениям Polaris. Эта система автоматически включает полный привод, когда квадроциклу не хватает сцепления, а затем также автоматически выключает его.
Для удобства водителя новая модель использует наклонный руль и регулируемые перекладины и сидения. В случае непредвиденных ситуаций водителя и пассажира должны защитить металлическая рама и боковые сетки. Взять с собой все необходимое в путешествие можно благодаря вместительному кузову.
В продаже Polaris Ranger RZR 570 появится осенью.
Технические характеристики Polaris Ranger RZR 570 2012 года:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный DOHC объемом 567 куб см, с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Трансмиссия: автоматическая, передачи P/R/N/L/H
Передняя подвеска: на А-образных рычагах, 9 дюймов хода
Задняя подвеска: на А-образных рычагах, 9,5 дюймов хода
Тормоза: гидравлические дисковые на 4 колесах
Передние шины: 25 x 8-12 Ancla
Задние шины: 25 x 10-12 Ancla
Колеса: стальные штампованные
Колесная база: 77 дюймов
Сухой вес: 945 фунтов
Длина: 103 дюйма
Ширина: 50 дюймов
Высота: 69 дюймов
Дорожный просвет: 10 дюймов
Емкость топливного бака: 7,25 галлона
Размеры кузова: 20х40х9 дюймов
Грузоподъемность кузова: 300 фунтов
Общая грузоподъемность: 740 фунтов
Грузовая система: Lock & Ride
Цвет: красный Indy Red

Анонс Polaris Ranger RZR 570 2012

Новичок в семействе RZR

Анонсируя в своё время модельный ряд 2012 года, Polaris продемонстрировали новый Ranger Crew Diesel, более мощный Sportsman XP 850 и огромное количество других небольших изменений во всём семействе внедорожных машин.

Однако кое-что производитель решил попридержать в секрете – очень интересную новую модель Ranger RZR 570.

На самом деле, тогда этого можно было ожидать. Polaris выпускали по новой модели Ranger RZR каждый год с момента выхода оригинального RZR в 2008 модельном году. Почему 2012 год должен был отличаться?

Новый Polaris Ranger RZR 570 многое позаимствовал у оригинального RZR 800, включая 50-дюймовую ширину.

Ranger RZR 570 во многом похож на оригинальный RZR. Ширина RZR 570 составляет лишь 50 дюймов, так что машина без проблем проезжает по узким лесным дорожкам. Отличается эта модель в первую очередь привлекательной ценой и новым двигателем.

На RZR 570 стоит новый двигатель ProStar 570, созданный специально для мотовездеходов Side-by-Side.

«Запустив Ranger RZR 800, мы продемонстрировали первую в индустрии модель мотовездехода с компактными габаритами для лесных дорог», – заявил Мэтт Хоман, вице-президент и генеральный управляющий внедорожного подразделения Polaris. «После успешного старта Ranger RZR 800 мы решили выпустить одноцилиндровую модель по доступной цене, чтобы как можно больше покупателей могли открыть для себя сегмент подобных Side-by-Side».

Сердце Ranger RZR 570 – новый одноцилиндровый двигатель ProStar 570 с двумя распредвалами в головке цилиндра и электронной системой впрыска топлива. Это второй мотор в семействе ProStar, созданный специально для мотовездеходов – первым был ProStar 900 на Ranger RZR XP 900. У ProStar 570 статор мощностью 650 ватт и система смазки с мокрым картером.

В связи с установкой нового двигателя Polaris также поставили на Ranger RZR 570 новую конструкцию трансмиссии, созданную специально под мотор ProStar 570. По словам производителя, им удалось оптимизировать передачу мощности, уменьшить уровень шума трансмиссии и её вес.

Вертикальный ход новой независимой задней подвески – 9.5 дюйма (241 мм.).

В борьбе с бездорожьем Ranger RZR 570 помогает новая независимая задняя подвеска (Independent Rear Suspension – IRS) с вертикальным ходом 9.5 дюйма (241 мм.). Передняя подвеска на двойных A-образных рычагах «ходит» на 9 дюймов (228 мм.). Соединяет переднюю и заднюю подвеску 77-дюймовая колёсная база (1955 мм.), на всех четырёх углах подвески стоят амортизаторы ZF Sachs с регулируемым преднатягом, а спереди и сзади также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости – всё это обеспечивает устойчивость шасси на поворотах.

Polaris уверенно и хвастливо заявляли, что с момента выхода Ranger RZR 800 в 2008 году ни один из других производителей не выпустил мотовездеход такого типа. 50-дюймовый в ширину RZR 570 – вторая модель в этом семействе, подходящая под такие дороги.

Читать еще:  Голавль и фидер

Как и у оригинального RZR 800, двигатель RZR 570 расположен позади сиденья, чтобы у машины был низкий центр тяжести. Система привода True All-Wheel Drive (AWD), которая, по словам производителя, является самой простой в эксплуатации и быстрой системой, автоматически при необходимости приводит в действие все четыре колеса и обратно переключается на двухколёсный привод, когда обеспечено уверенное сцепление с дорогой.

Polaris Ranger RZR 570 2012

Если говорить о комфорте, то Ranger RZZR 570 может похвастаться функцией регулировки угла наклона руля, регулируемыми поручнями и сиденьями. Защищает водителя и пассажира проверенная конструкция для защиты при опрокидывании Roll-Over Protective Structure (ROPS) и боковые сетки. Багажник вместимостью 136 килограммов поможет взять в дорогу всё необходимое; также он поддерживает систему аксессуаров Lock & Ride.

Сзади в багажник можно легко положить нужные вам вещи.

Цвет Polaris Ranger RZR 570 2012 – красный Indy Red.

Polaris Ranger RZR 570 – ТЕСТ

модель 2012 г., 567 см3, 45 л. с., 452 кг,
699 000 руб.

текст: Юрий Солонович

фото: Роман Романишин

на фото: Юрий Солонович

>>Огромная американская финансовая горка задорно несет российский рубль в крайне туманное и, вполне возможно, безрадостное будущее. Доходы населения, как водится, за этим падением не поспевают, а ценовая пропасть между топовыми, самыми мощными квадромашинами и простыми внедорожными мотовездеходами стремительно растет.

Так что средне- и малокубатурные машины сегодня – товар весьма востребованный. И чем дешевле будет стоить такой экземпляр, тем проще будет его реализовать на уверенно стагнирующем российском рынке. Наш сегодняшний гость не может похвастать запредельно низкой стоимостью по сравнению со многими своими конкурентами, но все же остается самым доступным мотовездеходом легендарного семейства RZR американской компании Polaris.

Мал золотник…

Несмотря на статус младшего брата в семье, 570-й обладает вполне взрослыми габаритными размерами: его длина составляет 2730 мм, ширина – 1270 мм, высота – 1752 мм. Силовой установкой служит четырехтактный четырехклапанный одноцилиндровый мотор ProStar 570 с водяным охлаждением. Несмотря на свой объем, спроектирован и построен он на базе легендарной силовой установки от модели RZR XP 900 и выдает вполне внушительные для такого объема 45 л. с. Забор воздуха у «baby RZR» находится в задней части машины, так что грязь и пыль, вылетающие из-под передних колес, двигателю не страшны. При этом облегчен доступ к воздушному фильтру для его замены и обслуживания: для проведения этих операций достаточно открыть специальный лючок в центре платформы кузова. Двигатель оснащен традиционным для всей полноприводной четырехколесной техники Polaris вариатором PVT и трансмиссией с двумя режимами: задним и фирменным полным. Когда активирована система AWD, передний привод подключается при пробуксовке задних колес и отключается при восстановлении их сцепления с грунтом. Подвески на 570-м практически идентичны RZR 800, ход передней составляет 229 мм, а задней – 240 мм. Для обеспечения устойчивости при активном рулении в конструкцию введены двойные стабилизаторы поперечной устойчивости – спереди и сзади. Клиренс машины – 267 мм, дисковые тормозные механизмы – с гидравлическим приводом, а все четыре колеса «обуты» в покрышки Maxxis с относительно агрессивным протектором. Тяговое усилие машины составляет 680,4 кг, а грузоподъемность небольшого кузова – 136,1 кг.

Мал, да удал

Мотовездеходы семейства RZR традиционно славятся своей поразительной устойчивостью в поворотах. Все, кто пробовал в деле уже ставшие легендарными машины 800-й и 900-й серий, с удовольствием подтвердят мои слова. Уникальные ездовые характеристики передались по наследству и «младшему брату» RZR 570. Мотовездеход, несмотря на скромный объем двигателя и весьма небольшую по современным меркам энерговооруженность, динамично разгоняется и по максимальной скорости вплотную приближается к отметке в 100 км/ч.

Для замены воздушного фильтра достаточно открыть специальный лючок в центре платформы кузова. Нарядные сиденья с боковой поддержкой настраивают водителя на спортивный лад.

Стоит только нажать педаль газа, как мотор весело откликается без каких-либо «провалов». Под стать двигателю и управление: рулится RZR 570 великолепно. Легкое, с адекватной обратной связью рулевое колесо просто не хочется выпускать из рук. Этой машине даже не требуется столь любимый и проповедуемый мной усилитель рулевого управления EPS. При желании «младший» RZR охотно прыгает, громко звеня своими совсем не спортивными подвесками. Это и неудивительно, ведь машина позиционируется производителем как прогулочный, рекреационный мотовездеход.

Нарядные сиденья с боковой поддержкой настраивают водителя на спортивный лад.

Но это совершенно не значит, что он не предназначен для серьезных внедорожных приключений. Даже в стоковой комплектации RZR 570 неплохо проявляет себя в российских природных дорожных и внедорожных катаклизмах. Многочисленные отзывы о серьезных испытаниях, выпадающих на долю «американца», легко можно найти в интернете, на многочисленных тематических форумах и в соцсетях. К тому же его колея совпадает с размерами колеи обычных квадроциклов, так что совместные выезды ATV и SSV не доставят владельцу совершенно никаких неудобств. По сравнению с ближайшими конкурентами RZR 570 сильно дешевле. Сейчас по акции в питерском мотосалоне BRANDT его можно купить за 699 тысяч рублей. Это, конечно, не очень мало, но, еще раз повторюсь, дешевле только «азиаты», да и то далеко не все. Что покупать – решать, конечно же, вам, но начальная цена на стопроцентно китайские мотовездеходы CFMOTO поднялась уже практически до 700 тысяч рублей, что тоже, согласитесь, совсем не бесплатно.

Мотовездеход Polaris Ranger 570: универсал, развенчивающий стереотипы

Всю прелесть мотовездеходов типа side-by-side можно прочувствовать, оказавшись за рулем действительно грамотно сделанного UTV. Ведь когда машина сконструирована и собрана по всем канонам, она и в проходимости ничуть не уступает классическим квадроциклам, а уж что касается удобства и утилитарности применения, то здесь даже и сравнивать нечего!


Сказать по правде, до знакомства с Polaris Ranger 570 EFI, мое отношение к UTV было даже не двойственным, а исключительно отрицательным. Маневренность у таких машин на «двойку»; на нажатие газа даже 800-кубовые минигрузовички реагируют крайне неохотно; габариты таковы, что в лес на такой «тачке» и соваться нечего.

В общем, куда ни кинь — сплошные минусы. Разумнее, честное слово, «Ниву» купить. В ней хотя бы тепло и сухо. Но взяв на тест «поларисовскую» новинку 2014 года, отношение к side-by-side стало диаметрально противоположным.

Читать еще:  На время проведения Кубка конфедераций FIFA 2017 года запрещается оборот оружия

Большой, да юркий внедорожник

Мотовездеход Polaris Ranger 570 убил все стереотипы, имевшие отношение к UTV. Несмотря на свои габариты, явно превосходящие размеры стандартного ATV, маневренности этой машинке могут позавидовать складские вилочные погрузчики!

Врать не будем: разворачивается, конечно, не на месте, но на пятачке, где в два приема обычный квадрик меняет на 180 градусов вектор своего движения, в те же два захода разворачивается и Ranger 570. То есть, даже оказавшись в густом лесу, лавировать меж березок для нашего героя пустяк.

На аппарате, доставшемся нам для испытаний, как нам показалось, стоял электроусилитель руля, однако при детальном изучении конструкции UTV ничего похожего не нашли. Конструкторам удалось невозможное: даже на месте руль вращается ладошкой.

Щиток приборов простой до невозможности. Показывает скорость, остаток топлива, пробег, включенный режим трансмиссии и время. Достаточно беглого взгляда на «приборку», чтобы понять что к чему. Кнопка блокировки заднего моста и подключения передка расположена, что называется, под рукой. Под ней — розетка прикуривателя, благодаря которой можно как мобильный телефон подзарядить, так и организовать дополнительное освещение.

При этом место пилота, несмотря на то, что здесь нет регулировок по вылету и наклону рулевой колонки, нельзя отодвинуть или пододвинуть сиденье, фантастически удобно. Даже упитанному мужчине с большим ростом за «баранкой» более, чем комфортно. Руки в локтях согнуты естественным образом, живот не упирается в руль и, главное, эргономично сделан педальный узел, то есть газ и тормоз разнесены на достаточное расстояние и даже в валенках спутать педали будет сложно.

Причем, инженеры Polaris настолько грамотно подошли к педальному узлу, что при переносе ноги с газа на тормоз не «спотыкаешься» из-за того, что тормоз выше газа (эта проблема обычно встречается на китайских UTV).

Жажда скорости

Сразу и не понять: как тяжелый UTV с объемом мотора лишь в 570 кубических сантиметров может с такой прытью «выстреливать» с места! 800-кубовые утилитарные UTV других производителей не могут и близко конкурировать с Ranger 570.

Это поразительно: «тапку» в пол нажал — и за считанные секунды наш Polaris превращается в точку на горизонте. При этом, обратите внимание, здесь стоит не «двустволка», а обычный одноцилиндровый инжекторный мотор, мощностью в 45 «лошадок».

В силовом агрегате чувствуется огромный потенциал, ведь даже когда Ranger сражается с лютым бездорожьем, нет и намека на то, что движку тяжело: он не пытается сбавить обороты или попросить о пощаде характерным постукиванием в моторе. Пользователи китайских UTV как никто другой поймут, о чем тут речь.

Силовой агрегат Polaris Ranger 570 EFI расположен под самосвальным кузовом. С точки зрения сервисного обслуживания весьма удобное и практичное решение. Да и развесовка UTV, благодаря такой компановке двигателя, более чем удачна.

Еще что удивило, так это полное отсутствие вибраций. Обычно одноцилиндровые моторы этим грешат этим и когда оседлываешь такой side-by-side, возникает полная иллюзия, что уселся верхом на стиральную машинку, работающую в режиме «отжим».

Как разработчикам Polaris Ranger 570 удалось погасить вибрации?

  • Ну, во-первых, это по уму сделанный и отбалансированный мотор.
  • Во-вторых, сам двигатель прикреплен к раме не жестко, а через хорошие демпфирующие подушки, исключающие передачу любых вибраций от мотора к другим частям UTV.

Красота имеет значение

Экстерьер Polaris Ranger 570 однозначно радует глаз. И поговорка «На вкус и цвет товарищей нет» — явно не про нашего испытуемого. Своей брутальностью он подкупит не только мужчин, но и их спутниц.

Четкие рубленные формы как бы подчеркивают волевой и бескомпромиссный характер вездехода, «нахмуренные» фары и массивная радиаторная решетка с ходу дают понять, что это не «паркетник», а матерый внедорожник для самых серьезных задач.

Видно, что над обликом Ranger 570 дизайнеры трудились не в перекурах между другими проектами, а долго и кропотливо, доводя до совершенства каждый штрих. Оно и понятно, ведь именно внешний вид является одним из решающих критериев в вопросе покупать/не покупать.

Грузоподъемность самосвального кузова — почти 230 кило! Так что даже очень большой трофей «Рейнджеру» по силам.

Внедорожник Ranger 570, повторимся, явно утилитарный UTV, о чем свидетельствует не только самосвальный кузов, но даже сиденье. Если в том же Polaris RZR мы увидим два отдельных спортивных «ковша» для рулевого и пассажира, то в нашем случае это единый диван, как в грузовике. Но несмотря на то, что в «Рейнджере» монолитное во всю ширину сиденье, посадочных мест здесь всего два: для пилота и штурмана. В теории, посадить посередине ребенка можно, однако нет ремней безопасности, чтобы пристегнуть юного пассажира.

В смысле опций ничем особенным мотовездеход Ranger 570 не напичкан:

  • Две педали,
  • руль,
  • селектор коробки передач,
  • приборная панель,
  • замок зажигания (он же и включатель фар),
  • розетка 12 Вольт
  • и кнопка выбора системы привода.

В общем, довольно аскетично. Но практически все именитые бренды не балуют своих клиентов «полным фаршем». Впрочем, если вам Polaris Ranger 570 нужен не в качестве шоу-кара, а как машина для охоты в условиях глубокого бездорожья, то все что нужно на него довесить — так это электрическую лебедку.

Жестко, но безопасно

Хочется поделиться впечатлениями о работе подвески. Сперва она показалась немного жестковатой, особенно когда на скорости преодолевали под прямым углом выдолбленную джипами колею. И это несмотря на то, что на Ranger ход передней подвески составляет 203 мм, а задней — 229 мм. Если бы мы были не пристегнуты ремнями безопасности — однозначно бы катапультировались. Квадроциклы в этом отношении более «пружинисты».

Однако вскоре мы поняли, почему на Polaris Ranger 570 не слишком комфортно прыгать по кочкам. Благодаря жесткости, вездеход буквально «прилипает» к земле. И как мы ни пытались поставить испытуемого на два боковых колеса — ничего не вышло. Да и управляемость на скорости благодаря «дубовости» подвески просто отменная!

Подвеска на Ranger 570 может показаться «дубовой». Но на небольших скоростях ухабы и неровности проглатываются «на ура».

Коробка передач на Ranger 570 имеет традиционные режимы:

  • «H» — повышенная передача, на которой вездеход способен разогнаться до 80 км/ч. Он бы поехал и быстрее, но стоит электронный ограничитель, который не позволяет UTV превысить лимит.
  • «L» — понижайка, необходимая для преодоления совсем уж тяжелых мест.
  • «N» — нейтральная передача;
  • «R» — реверс.
  • И еще есть режим «P» — паркинг, выполняющий роль «ручника».
Читать еще:  Донные снасти

Селектор в принципе работает четко, но расстояние между передачами маленькое и частенько вместо заднего хода мы врубали паркинг, а желание включить понижайку «спотыкалось» о нейтральную передачу. Хотя, наверное, это дело привычки.

UTV от Polaris как нельзя кстати впишется на любой загородный участок. Он станет отличным и незаменимым помощником по хозяйству.

Порадовала, иначе и не скажешь, система блокировки заднего дифференциала и подключения полного привода. Срабатывает все мгновенно. Едешь на заднем приводе с разблокированным «дифером» по асфальту, выезжаешь на грунт, останавливаешься, нажимаешь кнопку блокировки задней оси — и сразу же можно двигаться дальше.

Тоже самое и с подключением переднего моста: застрял, убрал ногу с педали газа, нажал кнопку подключения передка — и считай, что ты уже выбрался.

И кузнец, и жнец, и на дуде игрец

Мотовездеход Polaris Ranger 570 EFI — машина для решения самых разнообразных задач.

Предположим, есть у вас в гараже квадроцикл, что вы с ним можете сделать? Ну, в лес съездить грязь помесить, ну на охоту на мелкую дичь. Все.

Другое дело — Ranger 570:

  1. Хочешь в удовольствие покататься и заняться гряземесом? — Пожалуйста!
  2. Нужно из леса привезти дрова? — Огромный самосвальный кузов в вашем распоряжении.
  3. У вас стройка и необходимо съездить до речки, чтобы привезти десяток ведер песка? — Да, пожалуйста.
  4. Закончился цемент, со стройрынка требуется доставить два десятка мешков? — Заводи, езжай!
  5. Есть желание поохотиться на кабана или кого покрупнее? — Так Polaris Ranger 570 EFI именно то, о чем вы так давно мечтали!

То есть, по сути, спектр задач, которые может решить Ranger 570, поистине безграничен. Короче говоря, нам UTV от «Polaris» очень понравился.

Превосходная динамика разгона, комфорт и легендарная надежность техники от этой марки едва ли могут кого оставить равнодушным к этой новинке. Да и розничная цена агрегата начинается от вполне щадящих 599 000 рублей.

© Дмитрий Злобин, издание «Охота и рыбалка», 2014

Мотовездеход RANGER 570 FULL-SIZE

Поделится в соц. сети

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Диски и шины

Размеры и объемы

Гарантия 1+1

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В КЛАССЕ SIDE-BY-SIDE

ПРЕВОСХОДНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ЭРГОНОМИКА ДЛЯ САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ РАБОТЫ

Легендарные характеристики, качество и эффективность полноразмерной модели, которые вы ждете от мотовездехода RANGER® вдобавок к улучшенному комфорту для трех человек.

ПРИЗНАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Сила для выполнения тяжелой работы, благодаря специально созданному двигателю ProStar® 570 объемом 570 куб. см. Это рабочая лошадка оснащается лучшим в своем классе двигателем мощностью 44 л.с. и системой электронного впрыска топлива (EFI), что позволит вам использовать мотовездеход в любую погоду. Автоматическая система полного привода AWD обеспечивает сцепление с грунтом именно тогда, когда вам это необходимо больше всего.

ПОИСТИНЕ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА

Полноразмерный мотовездеход RANGER 570 легко справится с тяжелым грузом, благодаря грузоподъемности и тяговому усилию до 681 кг, а также прочному самосвальному кузову из композитных материалов с газовым упором вместимостью до 227 кг. Перевозите больше, работайте лучше и действуйте эффективнее с меньшим количеством поездок.

ГОТОВ К ЛЮБОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ

Работаете на своем участке или для отдыхаете вместе с семьей, мотовездеход RANGER в любое время обеспечит превосходный комфорт для всех 3 пассажиров. Вы с легкостью преодолеете самые сложные трассы и суровое бездорожье, благодаря дорожному просвету в 26,6 см, передней подвеске с ходом колеса 22,9 см и независимой задней подвеске с ходом 25,4 см.

Полноразмерный мотовездеход RANGER® 570

— Двигатель ProStar® 570 объемом 567 куб. см

— Автоматическая система полного привода AWD/2WD

— Режим VersaTrac Turf

— Шины 489 размером 25″

— Штампованные стальные диски

КРЕПКИЙ И ПЛАВНЫЙ

— Дорожный просвет 26,6 см

— Шины 489 размером 25″ и штампованные стальные диски

— Грузоподъемность до 681 кг

НЕВЕРОЯТНО ПЛАВНЫЙ

— Передняя подвеска Мак-Ферсон с ходом 22,9 см

— Двойные А-образные рычаги IRS. Ход 25,4 см

— Самосвальный кузов с газовым упором грузоподъемностью 227 кг

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Кабина полноразмерного RANGER 570® предназначена для 3 человек, имеет в 4 раза больше мест для багажа и два подстаканника, чтобы вы могли взять с собой все необходимое для работы.

Регулируемая рулевая колонка

Вход и выход из машины стал еще более удобным, благодаря регулировке наклона положения рулевой колонки.

Режим VersaTrac Turf

При работе на своем участке разблокируйте задний дифференциал для того, чтобы при резких поворотах не повредить газон.

Прост в обслуживании

Сконструирован таким образом, чтобы обслуживание вашего мотовездехода было быстрым и легким, с меньшими поездками в сервисный центр. Для замены масла и проверки работы двигателя вам понадобится всего несколько простых шагов.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. НЕСРАВНЕННАЯ ЦЕННОСТЬ.

Полноразмерный мотовездеход RANGER 570 подтвердил свои достоинства и способен справиться с тяжелой работой и долгими поездками по бездорожью. Нет никаких сомнений, что этот утилитарный мотовездеход является самой удобной и надежной рабочей машиной в своем классе.

Приемник фаркопа 2″ входит в стандартную комплектацию

Закрепите прицеп на вашем RANGER с помощью приемника фаркопа 2” для увеличения и без того впечатляющего тягового усилия в 681 кг.

Самовальный кузов с газовым упором

Для перевозки тяжелых грузов и разгрузки вашего RANGER используйте откидной кузов с газовым упором.

Универсальный кузов

В кузове может вместиться до 363 кг груза, а благодаря аксессуарам Lock & Ride®, вы сможете взять с собой все необходимое для работы.

Источники:

http://www.ohotniki.ru/transport/cars/article/2011/12/31/634255-polaris-i-novaya-model-sidebyside-ranger-rzr-570.html
http://popmotor.ru/kvadrocikly/news-atv/news-atv-polaris/anons-polaris-ranger-rzr-570-2012/
http://in-moto.ru/test-and-obzor/quadro/polaris-ranger-rzr-570-test/
http://www.brandtpolaris.ru/main/media/press/polaris_ranger_570/
http://tsa-polaris.ru/motovezdehod-ranger-570-full-size/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector