1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обесцененная драгоценность

Бесценок, ценность, сверхценность.

БЕСЦЕНОК, ЦЕННОСТЬ, СВЕРХЦЕННОСТЬ.

Пришла в голову такая метафора-картинка: ценность — это натянутый над пропастью канат. Чуть левее — ты падаешь в состояние, когда чему-либо придается недостаточная ценность, либо совсем не придается никакой ценности. Чуть правее — ты падаешь в состояние, когда чему-либо придается слишком большая ценность, чрезмерная. Найти баланс между обесцениванием и сверхценностью также сложно, как найти баланс при прогулке по канату, натянутому на высоте.

Падение с каната — чревато. Зависит от высоты. Большая высота — потеря жизни. Не очень большая — отделаешься травмами.

Падение с каната ценности — тоже чревато. Потерей того, что ты перестал ценить, или, напротив, начал ценить слишком. О чем бы речь ни шла. Здоровье. Время. Отношения. Деньги.

Перестаешь ценить здоровье, пренебрегаешь им, относишься как к чему-то само-собой разумеющемуся, которое было, есть и будет всегда? Здоровье медленно, но верно начнет покидать тебя.

Относишься к здоровью как к сверхценности, проявляешь повышенную озабоченность малейшими симптомами, без меры увлекаешься здоровым образом жизни, изнуряешь себя тренировками, правильным питанием, а также спасаешься от микробов всеми возможными способами? Не знаю, выдержит ли тело, но ипохондрия или невроз навязчивых состояний вполне может развиться.

Не ценишь время, убиваешь его? Оно утекает сквозь пальцы. Не делаются важные дела, нет продвижения к целям. То, о чем мечтается и желается, откладывается на бесконечное завтра (читай — навсегда). Окружающие при этом начинают делать то же самое — категорически отказываются ценить твое время, отбирают и жрут его беспощадно огромными порциями.

Зациклился на времени и на том, как его мало? И попадаешь в замкнутый круг вечной суеты, бесконечных дел, жесткого графика, напряжения, стресса, переутомления хронического. А дефицит времени ощущается все острее и острее. Не остается времени жить.

Считаешь отношения чем-то само-собой разумеющимся, стало казаться, что вот этот муж (жена) никуда от тебя не денется? Жди «грома среди ясного неба». Выяснится, что партнер изменяет. Или просто вдруг (да не вдруг) заявит о своем уходе.

Отношения заменили собой весь мир? Результат будет тот же — они закончатся. не выдержат этого чрезмерного напряжения и сверхзначимости.

Пренебрежительно относишься к деньгам? Они улетучатся. Ну, не сами собой, конечно. Путем мотовства, азартных игр, потерь по невнимательности, забывчивости и разгильдяйству. Другие люди, опять же, охотно помогут. Украдут, выманят мошенническими действиями.

В глазах одни деньги, днем и ночью мысли о том, как их заработать, сэкономить. сохранить, накопить, приумножить, света белого не видишь? Что-то непременно случится, и ты их потеряешь.

Очень тонкая грань — по-настоящему ценить что-то в этом мире. Ценить, но не зацикливаться. Ценить, но не создавать избыточного напряжения. Ценить, но не привыкать и не относиться как к чему-то само-собой разумеющемуся.

Признаки потери баланса очень просты. Начинаешь терять. Терять медленно и незаметно, по чуть-чуть, пока вдруг факт потери не станет очевидным. Или терять одним махом.

Любая потеря — повод задуматься: ценю ли я то, что сейчас ушло?

Обесцененная драгоценность

Я давно собиралась написать такую статью, но последней каплей, последним толчком стал звонок от охотника, который попросил щенка пойнтера для того, чтобы с ним охотиться на утку, да еще с гарантией аппортирования! На мой изумленный вопрос, а зачем же ему пойнтер, пусть лучше возьмет курцхаара, охотник просто ответил, что на такого щенка у него нет денег, а щенки пойнтера стоят дешево.

Фото Николая Сорокина

Мне стало просто плохо… Господа, куда мы катимся или уже скатились?! С каких пор элитное создание, предназначенное для эстетического наслаждения, стало дешевле ширпотреба? Пойнтер — собака, предназначенная исключительно для красивой охоты. Человек покупает ружье, патроны, путевку и с уже натасканным пойнтером едет на охоту, чтобы доставить себе, любимому, несказанное удовольствие поиском на бешеном галопе и самой красивой стойкой в мире, про которую знают и которой восхищаются даже те, кто никакого отношения к охоте не имеет!

Мы знаем, что за удовольствие надо платить… Тогда откуда же «бросовые» цены на щенков лучшей легавой в мире? Переизбыток пойнтеров? В какой-то степени — да. Хотя говорить серьезно о перепроизводстве пойнтеров в России нельзя — по всей стране их около 700, тогда как в одной только Италии их в десятки раз больше!

Вязки у наших пойнтеров не часты — в целом сука имеет в среднем 1,3 вязки за всю жизнь. То есть, кто имел хотя бы два помета, достаточно мало.
Много щенков в помете? Тоже не так — от 5 до 7 в среднем (раньше было больше).

Что ж, появились щенки от низкорослых сук, имеющих по одному диплому третьей степени, с 6 за ход, «трешкой» за стиль и 60 баллами в сумме. Но и не сделали погоды. Хотя… Щенки от высококлассных родителей обычно расписаны заранее, их ждут, они ценятся. А вот щенки от малоизвестных сук продаются неактивно, к тому же, владельцы-заводчики вдруг начинают осознавать, что после месяца жизни эти комочки начинают становиться личностями, везде бегают, всюду лезут, а ведь их и кормить еще надо. Поэтому за что угодно, но от таких щенков стараются как можно скорее избавиться, предлагая за них мизерную цену. Виноваты мы сами — если человеку, не обладающему эстетическим вкусом, а таких достаточно, предложить, считай, что за бесплатно, кое-что, можно использовать в хозяйстве, то он, этот человек, возьмет, но результат будет плачевным.

Во-первых, щенок, проданный охотнику за 10 000 рублей, т.е. тому, кто не хочет выложить 35 000, обычно плохо выращен, на питание не тратили необходимых денег. Второе, с таким щенком мало общаются и мало (или совсем никак) не развивают его как личность, поскольку пойнтер — это всегда личность, а работа его — индивидуальна. В-третьих, за его здоровьем не следят, не вакцинируют, а если собаке потребуется ветпомощь, ее просто пристреливают (такой случай произошел в 2013 году в Ногинском районе Московской области).

Владелец должен понимать, что он берет не целлофановый пакет: порвался — выбросил, а «костюм от Ив Сен-Лорана», чтобы пылинки сдувать! Лучше не вязать и не создавать несчастных младенцев, которым уготована несчастливая судьба, будучи проданными за бесценок, жить в сараях, питаться объедками, получать пинки — в лучшем случае и пулю — в худшем.

Но у охотников нет больших денег, скажут некоторые. И слукавят! Не надо изображать охотника как мужика в лаптях, с котомкой и берданкой. Охота с пойнтером — вещь чисто эстетическая, денежной выгоды не приносит. Вот в некоторых семьях после 1918 г. имелись рояли — в рабочих семьях. Знаете для чего? Их использовали как обеденные столы… Атрибут богатой жизни был, а культуры не было… Когда у человека нет денег, он начинает их копить, если его цель — получение эстетического наслаждения, а не получение атрибута. Что же делать, чтобы наши пойнтера не попадали к таким людям? Конечно, поднимать цену на щенков. Это однозначно! Щенок пойнтера может быть продан и за 10 000, и за 5000, но это символическая цена, когда один знакомый продает другому. А для сторонних покупателей я предлагаю такую схему. Хочет человек пойнтера, настоящего, не метиса, пусть выложит 35 000-40 000 рублей, но документом у него будет договор с заводчиком по аренде пойнтера с номером справки о происхождении. Естественно, на выставки и на полевые мероприятия с таким документом путь заказан. Захочет участвовать в этих самых мероприятиях, пусть выложит заводчику еще столько же и получит полноправный документ (справку на щенка, где владельцем является заводчик). А захочет вязать — выкупай это право тысяч за сто, например.

Читать еще:  КОГДА ЦВЕТУТ ПРОЛЕСКИ…

Как же так, закричат некоторые, моя любимая собака — это моя собственность, что хочу, то и творю! А вот и нет, пока владелец щенка не выкупил у заводчика право на вязку, щенок по договору считается собственностью заводчика и просто взят в аренду на определенных, строго прописанных условиях!

Сложно кому-то, наверное, да, дорого, но только так мы сможем сохранить эксклюзивность и элитность такой породы. Пойнтеров, я уверена, меньше не станет, их и так немного, но цена на них будет соответствовать их содержанию. Никто ведь не продает ахалтекинца за 10 000 рублей? А лозунг: «Даешь пойнтеризацию всей страны!» в этом случае не нужен. За эксклюзив надо платить, ведь бриллианты не продают по цене обычного стекла, а спрос на них не падает! А пойнтер — это тот же бриллиант. Кто считает, что это очень дорого, собирайте деньги! Почему на машину, квартиру или соболиную шубу деньги копятся, а на пойнтера — нет? Чтобы сохранить пойнтера как эксклюзивную охотничью собаку, собаку номер один в мире легавых, мы должны не обесценивать ее, а превозносить. И оценивать соответственно. А сами заводчики должны озаботиться тем, чтобы их собаки имели не один и не два, и даже и не три полевых диплома, чтобы они были известны, и отнюдь не в шоу-кругах, а в поле, и чтобы щенки, продаваемые за дорого, были прекрасно выращены и ухожены. За уникальность надо платить. И, возможно, стоять в очереди по нескольку лет. Но пойнтер того стоит!

От редакции. В настоящее время некоторые клубы для отслеживания потомства используют «Договор аренды собаки для племенного использования» и «Договор о совладении (совместной собственности собаки»).

Неогранённые драгоценности

Говард Ратнер (Адам Сэндлер), владелец ювелирного магазина и азартный игрок, по уши в долгах, пытаясь расплатится вовремя он ставит все деньги на кон. Коллекторы буквально дышат ему в спину, преследуя его в офисе, в школе, когда он смотрит театральное выступление своих детей, на квартире его любовницы, не давая ему ни минуты отдыха. Но Говард жонглируя тремя телефонами, переключаясь с линии на линию и выкрикивая по громкой связи всё же умудряется при этом вести свой деликатный бизнес. Обаятельная улыбка не покидает его разбитого в кровь лица, когда он предлагает уникальный чёрный опал звезде баскетбола

Что общего между Гегелем, Паскалем, Осенним марафоном Данелия и Uncut gems последним фильмом братьев Джоша и Бенни Сэфди?

Фильм начинается со сцены на шахте Эфиопии, где толпа орущих шахтёров столпилась вокруг истекающего кровью человека. Этот эпизод в какой-то мере перекликается с началом Экзорциста 1973, где священник во время археологических раскопок в Ираке обнаруживает демоническую реликвию, которая вызывает ужас, одержимость и потоки рвоты. Зловещую находку в фильме совершают два эфиопских шахтера, которые крадутся под шумок, чтобы выкопать неказистый на вид комковатый камень. Это оказывается огромный черный опал, который вскоре попадает в руки Говарда, хотя и ненадолго. Как и реликвия Экзорциста, опал представляет собой зловещий фетиш с почти магически действием на всех, кто с ним соприкасается.

Под электронную музыку, хотелось бы думать Жан-Мишеля Жарра, но увы)) камера погружается в молекулярную структуру камня и выныривает в кишках главного героя во время колоноскопии. Здесь я забегу немного вперёд и скажу, что точно так же в финале камера ныряет в человека и оказывается затем в межзвёздном пространстве таинственного камня. Таким образом вся история помещена как-бы в рамки.

Когда камень впервые попадает в руки Кевину Гарнетту- звезде баскетбола, который тут играет самого себя, то Говард рассказывает ему, что в опале отражается целая вселенная. И действительно, на какое-то мгновение, Кевин ныряет в камень и видит там бесконечной красоты сеть из песчинок и звёзд, которая его завораживает и околдовывает, так что он уже не может отпустить этот камень. Что же он там увидел? Мне кажется он увидел там цитату Паскаля))

Что такое человек в бесконечном?

Но чтобы увидать другое столь же удивительное чудо, пусть он исследует один из мельчайших известных ему предметов. Пусть в крошечном теле какого-нибудь клеща он рассмотрит еще мельчайшие части, ножки со связками, вены в этих ножках, кровь в этих венах, жидкость в этой крови, капли в этой жидкости, пар в этих каплях; разделяя еще эти последние вещи, пусть он истощит свои силы в этих представлениях, и да будет последний предмет, к которому он придет, предметом вашего разговора. Может быть, он подумает, что это уже самомалейшая малость в природе. Но я покажу ему новую бездну в ней. Я нарисую ему не только видимую вселенную, но и мыслимую необъятность природы в рамке этого атомистического ракурса. Он увидит бесчисленное множество миров, каждый с своем особым небом, планетами, землею таких же размеров, как и наш видимый мир; на этой земле он увидит животных и, наконец, тех же насекомых, и в них опять то же, что нашел в первом; встречая еще в других существах то же самое, без конца, без остановки, он должен потеряться в этих чудесах, столь же изумительных по своей малости, сколько другие по их громадности. Ибо как не придти в изумление, что наше тело, дотоле незаметное во вселенной, которая, в свою очередь, незаметна в недрах всей природы, вдруг стало колоссом, миром, скорее всем в сравнении с недостижимым для воображения ничтожеством? Кто посмотрит на себя с этой точки зрения, испугается за себя самого. Видя себя в природе помещенным как бы между двумя безднами, бесконечностью и ничтожеством, он содрогнется при виде этих чудес. Я полагаю, что его любопытство превратится в изумление, и он будет более расположен созерцать эти чудеса в молчании, чем исследовать их с высокомерием.

Читать еще:  Ремонт удилищ в «домашних» условиях

Да и что же такое, наконец, человек в природе? — Ничто в сравнении с бесконечным, все в сравнении с ничтожеством, средина между ничем и всем. От него, как бесконечно далекого от постижения крайностей, конец вещей и их начало бесспорно скрыты в непроницаемой тайне; он одинаково неспособен видеть и ничтожество, из которого извлечен, и бесконечность, которая его поглощает.

Но на самом деле фильм не мистический и не криминальный триллер, а больше всего напоминает Осенний марафон, в котором герой мечется как белка в колесе между любовницей и женой и никак не может определится и выбрать добро или зло +/-. Тут важно что Бузыкин как и Говард уже не мальчик, это в 20-30 лет легко терять, но когда это ваше последнее приключение такое осеннее, когда возможно вы больше и не встретите такого человека, вы не можете просто так выбрать и там и там это разрыв по живому и тогда вы, как сизиф, катите эти камни, несёте эту ношу. По Честертону моральный поступок это такое вечное преодоление себя, не единожды свершившийся поступок, на который когда-то да любой способен в своей жизни, а вот каждый день по расписанию, как солнце которое всходит и заходит, как марафон каждый день, с юмором, улыбкой, стоической решимостью. Мы со стороны не видим за этой улыбкой того героического усилия, не понимаем чего ему стоит изо дня в день. И потому тут Бузыкин не слабак который не может раз и на всегда решится, а это такой моральный бурлак, как Гамлет, который рефлексирует бесконечно и не может решится.

И всё же Говард решается)) И тут я вспомнил Гегеля и его концепцию раба и господина, когда сталкиваются два сознания и одно из них способно идти до конца и ставить на кон саму жизнь! Раб при этом отступает, он признаёт что сам он на такие поступки не способен. Главный вопрос тут в том почему раб признаёт господство над собой как необходимое, он не бунтует, он понимает что ситуация и не могла сложится иначе.

Это яйцо Колумба. По преданию, когда Колумб во время обеда у кардинала Мендосы рассказывал о том, как он открывал Америку, один из присутствующих сказал: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?». В ответ на это Колумб предложил ему простую задачу: как поставить яйцо на стол вертикально? Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто. Увидев это, все запротестовали, сказав, что так смогли бы и они. На что Колумб ответил: «Разница в том, господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это на самом деле».

Всем нам кажется что мы умеем рисовать квадраты Малевича)) но штука в том что мы не рисуем и не делаем ставку ценою в жизнь. При чём заметим что когда Кевин покупает опал у Говарда и пытается выяснить истинную его цену, то Говард юлит. Он понимает что не передаст в этой цифре усилия, времени, цена не выразит, не передаст, что это его последний шанс, что это его осенний марафон, его рывок.

Чтобы понять лучше этот характер Говарда вспомним знаменитый урок из фильма Ростовщик 1964г. и вы поймёте что это за рывок. Ещё лучше вы поймёте его когда увидите сцену в которой он идёт по еврейскому кварталу ювелирных лотков, где со всеми здровается и где он каждому улыбается.

Проклятые драгоценности: украшения, которые приносили хозяевам только несчастья

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Синий бриллиант «Надежда»

Согласно легенде, синий бриллиант «Надежда» начал свою «кровавую» историю, после того как был украден из храма индийского божества Ситы. Камень предназначался для обрядов, поэтому владеть им единолично позволялось никому. Говорят, что несчастья посыпались на короля-солнце Людовика XIV после того, как он велел огранить бриллиант. После смерти монарха следующих владельцев камня ждала незавидная участь: Людовик XV скончался от неизвестной болезни, Марие-Антуанетте отрубили голову, фавориток, надевавших это украшение, настигала насильственная смерть.

В последующих веках владельцы синего бриллианта также не могли избежать проклятья и умирали не своей смертью. Остановил проклятье знаменитый торговец ювелирными украшениями Генри Уинстон. Он выкупил «Надежду» у последних хозяев и подарил Смитсоновскому институту. Теперь бриллиантом никто не владеет единолично, поэтому «кровавая» его история на этом закончилась.

2. Черный бриллиант Орлова

Прекрасный бриллиант весом в 67,5 карат в 19 веке обнаружили в индийских шахтах. Первоначально камень получил название «Глаз Брахмы». И снова же бриллиант был украден из статуи индийского божества. В 1932 году камень попал в США. Его привез Дж. Перис, который затем спрыгнул с небоскреба. Следующих двух владелиц камня княгинь Надежду Орлову и Леонилу Галицыну-Бариатински ожидала та же участь. Обе женщины покончили с собой, спрыгнув с крыши зданий. Чтобы «разрушить проклятье», камень был разделен на три части.

3. Брошь царя Креза

Как правило, древние короли, скрывая свои драгоценности, накладывали на них проклятья. Так случилось и лидийскими сокровищами, которые принадлежали царю Крезу, правившему в 6 веке до н. э. 150 реликвий обнаружили только в 1965 году. Все семеро, кто принимал участие в раскопках, скоропостижно скончались.
Наиболее известным сокровищем царя Креза стала брошь в виде бегущего коня.

Почему-то все владельцы, вскоре после приобретения украшения, пытались избавиться от него. В 2006 году брошь находилась в турецком музее, откуда она была украдена. Похитители не могли ее продать, а через семь лет они сами появились на пороге департамента немецкой полиции и сдали реликвию, говоря, что она принесла им множество неудач.

4. Пурпурный аметист из Индии

Этот аметист был продемонстрирован общественности всего 30 лет назад. До этого он долго лежал в музейных хранилищах, запечатанный в коробочке. Считается, что этот камень был украден в храме Индры (Индия) в 1857 году и привезен в Англию. Со временем аметист оказался у Эдварда Герон-Аллена. Писатель, будучи человеком впечатлительным, связывал все несчастья, происходившие с ним, с драгоценностью. Герон-Аллен дарил аметист своим друзьям, но, спустя время, они возвращали подарок обратно.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Читать еще:  Зимняя донная проводка

Обесцененные ценности

Большинство людей живут целями, позволяя обесцениться ценностям.

Совершая вверенное Богом служение, мы рискуем не защитить тех, для которых и стараемся исполнить данное служение. Некоторые пасторы и лидеры нацелены на рост своих церквей, мечтая видеть тысячи прихожан, они, могут потерять из виду главное, а именно то, что для Бога ценен каждый: «Что такое человек, что Ты столько ценишь его и обращаешь на него внимание Твое» (Иов 7:17). Думаю, не секрет, что проблемой многих больших церквей является недостигнутые вниманием и заботой люди.

«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих» (Матф.18:11-14).

Двигаясь к своим целям, мы незаметно позволяем обесцениться ценностям, если таковые у нас вообще были. Ставя перед собой цель разбогатеть, некоторых не смутит положение обессиленных стесненными обстоятельствами людей. Не имея никаких внутренних ценностей, с целью извлечения личной выгоды, они не побрезгуют горем и болью других. Ведь в такой ситуации люди готовы за бесценок отдать самое ценное, что у них есть, чтобы выжить самому и сохранить жизнь других членов семьи. Если для одних ценностью являются материальные блага, то для других – это здоровье, спасение и жизнь близких людей.

Не размышляя о ценностях, некоторые родители своими руками рушат отношения со своими родными и близкими.

Занятые все время на работе, они лишают семью близости взаимоотношений. Предоставленные сами себе дети приобретают утраченное путем собственных проб и ошибок, тогда как их родители достигают успехов и карьерного роста путем украденных лет общения. Оказавшись без родительской опеки, вынужденно став самостоятельными, дети становятся чрезмерно ранимыми, озлобленными и бунтарями. «Мне не нужен Бог, который украл у меня отца. И мне не нужен отец, который ничего мне в этой жизни не дал, кроме слизких обещаний».

Бесспорно, на плечах отцов лежит много ответственности. Но как важно, задаваясь целью «приобрести весь мир», не повредить своей душе и душе своих близких.

Важно ЗНАТь и помнить, что между целями и ценностями существует разница – цели могут изменяться, но ценности – никогда.

«Все это я видел, и обращал сердце мое на всякое дело, какое делается под солнцем. Бывает время, когда человек властвует над человеком во вред ему». (Еккл.8:9)

Возможно, вам приходилось слышать, когда кто-то говорил: «Меня использовали…». Мы можем это слышать от тех, чьи чувства были как-то ранены или задеты. Преследуя личный интерес и думая только о своей личной выгоде, возможно и вас могли «использовать» не видя вашего страдания и боли.

Например, у перепуганного Авраама был свой план, его целью было выжить любой ценой. «И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя» (Бытие 12:12,13).

Интересно, что могла переживать, покоряясь воли мужа, сама Сарра, которую использовал Авраам в качестве прикрытия от врагов. Безусловно, Авраам знал цену своей красавице-жене, но своим предательским отношением он позволил обесценить ее ценность для себя самого. Сарра же своим самоотверженным поступком доказала свою любовь к мужу и то, каким ценным он был для нее.

Нельзя недооценивать то, что является само по себе ценным.

В переводе на русский слово «ценить» с иврита означает — «быть тяжелым, дорогим, драгоценным, быть почетным, в почести, быть редким (т.е. уникальным)». Значение данных слов отражает и показывает нам то, каким должно быть наше отношение друг ко другу.

Хорошие друзья, как и хорошие жены, на дороге не валяются.

Библия учит нас: «И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» (Лук.16:9). Один из переводов Библии звучит так: «И Я говорю вам: чтобы приобрести себе друзей, используйте деньги, которые многих к злу влекут, чтобы, когда денег не станет, те друзья приняли бы вас в вечные обители».

Не стоит быть скупыми, жадными или чрезмерно экономными, когда речь идет о друзьях.

«Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья». (Притчи 17:17)

В нашей жизни были сложные периоды, которые мы смогли преодолеть благодаря помощи и поддержке друзей. То, что эти дорогие люди сделали для нас, навсегда останется в наших сердцах.

Нет смысла начать кого-то или что-то ценить тогда, когда ты уже потерял… Когда уйдут из жизни близкие или родные нам люди, мы уже ничего сделать для них не сможем, разве что только обустроить их могилу и поставить дорогой памятник. Даже слова благодарности не будут иметь смысла для них.

Переоценка ценностей нужна для того, чтобы ПО-НОВОМУ НАЧАТЬ ЦЕНИТЬ ТО, ЧТО ДЛЯ НАС УТРАТИЛО ЦЕННОСТЬ.

Кто-то сказал: «Люди живут и умирают согласно своей личной системе ценностей».

«… вот, мы оставили все и последовали за Тобою» (Мар.10:28) У тебя может быть цель – заработать миллион, но готов ли ты пожертвовать свой миллион голодным, взятым на убиение? «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притчи 24:11).

Есть много и других ценностей, о которых писать мне не хватит места, а говорить – времени. Ценностями могут быть:

· доброе имя — «Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота» (Пр.22:1).

· доверие людей — «Сыны Сиона драгоценные, равноценные чистейшему золоту, как они сравнены с глиняною посудою, изделием рук горшечника!» (Пл.Иер.4:2).

· мудрость — «она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею» (Пр.3:15).

· отношения с Богом – «Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна» (1Пет.2:7).

помните, достигая свои ЦЕЛи, мы рискуем лишить себя самого дорогого и ценного.

В Божьих планах было спасение погибающего мира. Сын Божий Иисус Христос пришел в этот мир, страдал, терпел, умер и воскрес, даровав нам бесценный дар – жизнь вечную. План Отца был исполнен, и цели достигнуты.

убеждена, что не цели формируют наши ценности, но ценности формируют цели.

Источники:

http://www.b17.ru/article/bezcenok_cennost_sverhcennost/
http://www.ohotniki.ru/dog/breeds/leg/article/2015/03/13/643463-obestsenennaya-dragotsennost-.html
http://pikabu.ru/story/neogranyonnyie_dragotsennosti_7140836
http://kulturologia.ru/blogs/240416/29296/
http://www.gazetaprotestant.ru/2008/09/obescenennye-cennosti/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector