2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О новых самсоновых

О новых самсоновых

Прошедшая в Москве выставка «Традиции и искусство клинка-2000» почему-то оказалась, на мой взгляд, незаслуженно быстро забытой. Именно это обстоятельство побудило меня взяться за перо. Другим толчком послужила публикация в «РОГ» (N№52, 2000) Ярослава Зверева, не пожалевшего оценок этой выставке. Общий же его вывод: «Ничего принципиально нового!» — ни в коей мере не отражает того, что на самом деле было в действительности.I. Что было.

Предыдущая выставка (под таким же названием) представляла собой довольно странное, если не сказать жалкое, зрелище. Иногородние мужички, приехавшие со своими режиками в Белокаменную издалека, вели себя как-то принужденно, скованно, казались зажатыми. Некоторые откровенно тушевались, отвечая на вопросы настырных москвичей-посетителей.

Да и атмосфера в выставочном зале была какой-то унылой.

Если (на манер Ярослава Зверева) говорить о ноябрьской выставке вообще и кратко, то ее можно охарактеризовать так: «Это — событие!». Я не преувеличиваю, поскольку именно так все и было на самом деле.

Разница между этими двумя выставками была огромна. Судите сами.

Пришедшим на выставку посетителям у входа любезно предлагались два каталога: потолще (подороже) и потоньше (подешевле). А в самом выставочном зале особо любознательные могли запросто приобрести видеокассету с сюжетом о выставленной продукции. А уж о буклетах и проспектах и говорить не приходится. Причем не только в черно-белом, но и в цветном исполнении. Знай наших!

Но главное — это атмосфера. Не было (я, по крайней мере, не видел) скучных, равнодушных и постных лиц. В глазах посетителей светился живой интерес, и тишины в выставочном зале не было, поскольку повсюду у стендов звучали вопросы и ответы. Уральцы, новгородцы и кизлярцы выглядели «таперича не то, что давеча»: это были веселые, раскованные, совершенно уверенные в себе люди, смотревшие на посетителей-москвичей даже с некоторой, но почти незаметной снисходительностью.

О москвичах и говорить не приходится. Чего стоили отменные «русскопалатцы».

Очевидно, в полной мере ощущая бремя своей собственной значимости, эти ребята имели вид не только величественный, но и надменный, благо основания для этого, безусловно, были. Выставленные ими дамаски были просто великолепны (уж не говоря о дамасковой кувалде с рукоятью из черного дерева). Глядя на все это великолепие, народ втихаря глотал слюнки. Иначе и быть не могло, поскольку цены всех этих прелестей были-таки ломовыми!

Сравнивая эту выставку с предыдущей, можно со всей очевидностью отметить следующие общие тенденции:

1. Формы нескладного охотничьего ножа потихонечку, но начали приобретать некоторую законченность.

2. Стиль в основном преобладает именно охотничий, т.е. подчиненный тем задачам (и требованиям), которые предстоит выполнять человеку с ружьем в угодьях.

3. Заметно “подросшее” качество продукции ножевых фирм и предприятий.

4. Высокий уровень мастерства кузнецов (особенно новгородских), наглядным доказательством которому служили выставленные дамасковые клинки.

5. Обилие плагиаторских копий. (Действительно, немало образцов являются откровенным подражанием, а то и просто копированием продукции ножевых фирм Европы и Америки. Но это, как известно, всего лишь следствие болезни роста, поскольку, по большому счету, ножевое производство в России — это еще совсем юная отрасль!)

6. Экспонировка на выставке практически всего спектра по применению режуще-колющих образцов: от хозяйственно-бытовых до реплик оружия, которым бились наши предки. И даже откровенные уродцы — «ноксики», ужастики — «сарики» да претенциозные «сторцики» смотрелись на выставке вполне уместно. (Для тех, кто не знает, поясню, что «Нокс», «Саро» и «Сторц» — это фирмы, производящие ножи конструкции Игоря Скрылева).

7. Экспонирование на выставке всего спектра по исполнению ножевой продукции: от откровенно непритязательного дешевого ширпотреба до образцов, которые, поверьте, не стыдно было бы выставить на аукционах «Кристи» и «Сотбис».

8. Ощущение того (после посещения выставки), что ножевое производство в России достаточно уверенно начинает набирать обороты.

И это не может не радовать!

А если коснуться частностей, то практически у всех участников выставки были свои «изюминки». Что же запомнилось из представленного на стендах?

Отважные первопроходцы ножевого бизнеса дошли (допутешествовались) до того, что в отличие от всех остальных смогли позволить себе такую вольность, как отказ от торговли на выставке. Причины тут две.

Во-первых, «южнокрестовцы» прошли за несколько лет длинный и тернистый путь от первой радости по поводу окончания нудного и мучительного марафона, связанного с получением лицензии, до сегодняшних реалий. Они таковы: сегодня это отлично организованное производство.

Такого соотношения «цена-качество», какое предлагает своим покупателям «Южный Крест», пока на сегодня не смог добиться ни один производитель. При таком положении дел, безусловно, можно слегка поважничать, тем более что за это никто не осудит.

Во-вторых, все то, что было выставлено на стендах «Южного Креста», конечно, отличалось от того, что можно увидеть на витринах московских (и не только) оружейных магазинов. Я имею в виду, разумеется, не форму ножей. Форма каждой из моделей осталась неизменной, согласно сертификату. А вот исполнение. Оно было просто безупречным! Прекрасно смотрелись и рукоятки из диковинных и экзотических сортов древесины заморского происхождения. Одни лишь названия чего стоят: зебрано, венге, кевазинго и так далее. Только тупой или наивный возьмется оспаривать то, что нож класса «выставочный образец» стоит гораздо большей суммы, нежели та, что была указана в прайс-листе (более высокая трудоемкость и более дорогие материалы). Вздумай «Южный Крест» торговать на выставке — всю эту красоту покупатели «смели» бы за 15-20 минут и показывать более было бы нечего. А так получалось, что «приходите свататься — мы не будем прятаться!».

Галерея «Русские палаты»

Применительно к выставленным образцам ножей, претендующих на звание «охотничьих» (и только их), отмечу довольно незатейливые и набившие оскомину формы клинков. Что же касается уровня художественного оформления и отделки — они просто поражают воображение. По этим параметрам «галерейцы» недосягаемы! По крайней мере никто, кроме ижевского «БАСКа», не смог к ним приблизиться. А вот что касается системы закрепления черенков рукоятки на клинках, которую применяют умельцы из «Русских палат», то как тут не вспомнить поговорку: “На всякого мудреца довольно простоты”. Система эта выглядит откровенно жалко и неприглядно, особенно на фоне высочайших (я не побоюсь этого слова) художественных изысков отделки. Безобразно торчащие

на торцах рукояток ножей гайки крепления (плохо отполированные, с грубым широким шлицом) выглядели дико. Сдается мне, что за те деньги, что берут «галерейцы» за свои творения, можно было бы придумать что-нибудь пооригинальнее этой гайки.

Согласитесь, что просто невозможно представить себе выступающую головку болта где-нибудь на двери или капоте «Мерседеса»!

Златоустовские «Грифон», «Арт-Грани», «ЛиК», «АиР»

Продукция этих ножевых фирм показалась мне какой-то. скажем, одинаковой. Может быть, виной тому те приемы и технологии отделки, которыми владеют и пользуются все мастера из Златоуста? Кто знает? Да, все их ножи выглядели очень красиво и (снова не побоюсь этого слова) броско. Да, качество отделки было на высочайшем уровне. Да, налицо было удивительнейшее мастерство создавших эту красоту граверов, резчиков, мастеров по инкрустации и наводке золотом.

Я это к тому, что производство клинков такого «образа и подобия» обязательно должно быть, ежели на них есть спрос. Тем более что при их изготовлении применяются те легендарные приемы и технологии, коими был всегда славен Златоуст. А ведь это не только сохранение традиций. Это еще и новые рабочие места!

Читать еще:  Лоси на дорогах

А теперь о моих земляках с Волги — новгородцах. Эти, вне всяких сомнений, задали тон всей выставке, поскольку их участие было ошеломляющим. Кого посчастливилось увидеть?

Это предприятие «Максим», руководитель которого, Валерий Васильевич Сафронов, стал легендарной фигурой в ножевом бизнесе. Будучи одним из пионеров, которые организовывали ножевое производство в России, своим личным примером, смелостью, напором и уверенностью в правильности выбранного пути увлек за собой многих своих последователей.

Мимо топоров предприятия «Труд» пройти невозможно! Там было на уровне всё: великолепный дизайн, удобная продуманная форма, практичный (со звоном!) клинок. Взяв это изделие в руки, я купил его не раздумывая. За то качество, которое предлагают работники «Труда», цены на их топоры более чем приемлемы.

Фамилиями предпринимателей — Кириллова, Марычева, Сажина и Шокурова — названы частные предприятия (ЧП), выпускающие ножевую продукцию. То, что предлагали на выставке посмотреть, пощупать и оценить по достоинству организованные ими ЧП, заслуживают высокой оценки.

Охотничьи ножи с фиксированными клинками от Сажина и Марычева несомненно должны быть оценены охотниками за практичную форму клинка, удобную рукоятку и хороший баланс. Да и приемлемая цена делает их ножи вполне конкурентоспособными.

Продукция от Шокурова достойна отдельного рассказа. Особенно запомнились работы лучшего кузнеца Нижнего Новгорода Игоря Юрьевича Пампухи, чьи дамасковые клинки шокуровцы используют в своих ножах. Качество и красота простых и сложных дамасков, выкованных Игорем Юрьевичем, не могли оставить знатоков и любителей холодного оружия равнодушными. А то, что Мастер не останавливается на достигнутом (дамаск-то ныне только ленивые не куют!), а ищет совершенно новые пути с целью придания своим клинкам суперсвойств, достойно восхищения.

Новости с Камчатки

По стилю и исполнению выделялись на выставке «паренские» ножи и сувениры, изготовленные далеко на Камчатке под руководством народного мастера Владимира Константиновича Сушко. Равнодушно пройти мимо его экспозиции было просто невозможно. Моржовый бивень, очень высокого качества кожа, филигранная резьба по кости, великолепное тиснение, действительно высокого качества клинки и присущий всем его изделиям национальный колорит — все это можно определить одним словом: здорово!

«Русское холодное оружие»

Главное направление в деятельности ярославцев — оружие колюще-рубящего типа. Все эти кинжалы, шпаги, мечи, а также ножи «тарзанского» направления предназначены (если говорить честно) для одного: убивать. И то, что эти ножи отнесены к разряду «туристических» и имеют небольшую твердость (50-55 HRC), никого не введет в заблуждение, кроме разве что экспертов из ЭКЦ МВД РФ.

Наверное, продукция ярославцев найдет своего потребителя, но среди охотников. это вряд ли, как говорил товарищ Сухов. Однако одно их изделие мне сразу понравилось. Речь идет о мачете «Сафари». Замысловатой формы лезвие из хорошей инструментальной стали сразу бросалось в глаза. Взяв мачете в руку, я сразу отметил два его недостатка и поделился этим со стендистами:

первый: мачете был очень легким (тонковато будет, как сказал бы мужичок из известного мультика),

второй: расширение рукоятки в верхней ее части затрудняло пользование

На мой вопрос, почему клинок нельзя было утяжелить, т.е. сделать более толстым, а на рукоятке верхний выступ заменить на радиусный скос?, получил неожиданный ответ: в этом случае мачете был бы признан в ЭКЦ МВД РФ холодным оружием. Можно подумать, что представленным на стенде облегченным и неудобным мачете нельзя рубить.

Несуразность ситуации заключается в том, что холодное оружие по действующему законодательству России могут купить только обладатели охотничьих билетов. Поэтому полновесный мачете с удобной рукояткой, выполняющий абсолютно те же функции, что и обычный топор, становится недоступным для сотен тысяч (!) туристов, геологов, путешественников, дачников и даже домохозяек. Все они с превеликим удовольствием приобрели бы такую нужную, полезную и эффективную в работе вещь, но, увы, не вступать же лишь только для этого в охотничье общество? Вот поэтому умышленно «недоношенная» продукция и появляется на рынке. Интересно, кому это нужно?

Пусть читатели (и особенно работники экспертно-криминалистического центра МВД), поймут меня правильно. К самим работникам ЭКЦ претензий нет и быть не может.

Широкое и всестороннее обсуждение проблемы совершенствования нормативных актов — дело назревшее и необходимое. Не худо было бы к этому процессу привлечь специалистов из той отрасли, продукцию которой мы имели удовольствие видеть на прошедшей выставке. Да и мнение читателей нашей оружейной периодики дорогого стоит! И заняться этим следует незамедлительно!

О новых самсоновых

Ижевцы не перестают удивлять народ честной. Это, в первую очередь, скиннер «Медведь» — чемпион выставки «IWA-2000» в Нюрнберге. Я не буду описывать это чудо словами. Этот нож надо держать в руках и видеть. Краткую оценку можно дать всего одним словом: фантастика!

Теперь сертифицированную форму и размеры скиннера «Медведь» «басковцы» эксплуатируют на всю катушку, меняя лишь главного героя, вырезанного на ручке и выгравированного на лезвии. Так родились «Волк», «Мамонт», «Глухарь» и прочие эксклюзивные клонобратишки «Медведя».

А что, такой подход к «обыгрыванию» декоративно-художественного оформления одного сертифицированного образца вполне логичен и оправдан.

Тульские коллеги-конкуренты «БАСКо», а именно фирмы «Возрождение» и «Диана-Т», почему-то побрезговали этой выставкой, хотя в каталог ее «Диана-Т» все-таки попала. В чем тут причина, остается тайной. Может, денег на дорогу в Москву не хватило?

Это подмосковное предприятие давно и хорошо знакомо охотничьей братии неплохими дешевыми ножами с ручками из ударопрочного полистирола. На выставке экспозиция «Русского ножа» включала немало новинок (именно охотничьей направленности), вполне приличных по дизайну, на рукоятках которых наряду с «ударопрочным» присутствовали рог, орех, кожа, береста. Правда, твердость клинков оставляет желать лучшего, судя по характеру рисок на лезвиях, появляющихся при их полировке, — это мнение профессионала.

«Кубачинский художественный комбинат»

О продукции дагестанцев уже столько написано, сказано и показано по «ящику», что я могу добавить ко всему этому лишь одно: лучше один раз подержать кубачинский кинжал в руках, чем сто раз о нем услышать. Отсюда призыв: «Посетите выставку «Традиции и искусство клинка-2001»!

Это вторая дагестанская фирма, представившая на выставке свою продукцию. Кизлярцы приятно удивили посетителей разнообразием ножей. Самых добрых слов заслуживает и их художественное оформление. Все ножи кизлярцев, конечно, несколько специфичны по форме — таковы традиции. Ведь это все-таки кавказское оружие!

Я (не будучи кавказцем) тем не менее отмечу одну деталь, которая, на мой взгляд, существенно снижает потребительские свойства продукции мастеров «Кизляра». Дело в том, что формы рукояток их нескладных ножей практически один к одному копируют форму рукояти кавказской шашки. Но то, что хорошо для шашки, не совсем хорошо для ножа. Почти в любой части рукоятки поперечное сечение имеет практически круглую форму, что чрезвычайно неудобно при удержании ножа в работе. Но я еще раз повторю, что, возможно, я не понимаю каких-то тонкостей и особенностей их национальных традиций.«САРО», «НОКС» и «СТОРЦ»Друзья мои, охотники! Я ни разу не был в кабинетах директоров этих фирм, но полагаю, что в каждом из них на почетном месте висит огромный портрет Игоря Скрылева (в масле, работы известных художников). Основанием для столь уверенного предположения является то, что предприятия эти производят продукцию, которую «родил» и которой дал путевку в жизнь именно он и никто другой. Я не знаком с Игорем Скрылевым лично. Но я читал все его публикации в оружейно-охотничьей периодике. И я снимаю шляпу перед упорством, настойчивостью и целеустремленностью этого человека, чей вклад в организацию и становление российского ножевого производства значителен настолько, что, уверяю вас, когда-нибудь в БРЭ (Большой Российской Энциклопедии) о нем напишут как об одном из китов (или слонов), на котором стояло возрождение и становление ножевого бизнеса в нашей стране.

Читать еще:  Охотничьи уроки

Что же касается образчиков продукции этих фирм, то у меня к ним достаточно сложное отношение. Сколько бы я ни вертел в руках скребок со шнурком под названием «Гарпун», скребком он в моем понимании и останется. Кастетообразная открывалка для бутылок по имени «Москит» со стопроцентной гарантией позволит открыть и «Клинское», и «Балтику», и «Бочкарева». Другие функции этому предмету можно придумать, обладая только очень развитым воображением. Хотя заявлен он как «городской (?) нож тычкового (?) типа». Понимается как штуковина, которой можно ткнуть меж ребер кому-нибудь в городской толчее. А в деревне, выходит, не моги, ибо, неровен час, получишь в ответ тычок в свой собственный бок, но. вилами. А что еще может прийти на ум от таких формулировок?

Что до «Смершей» («Смерть шпионам»), воспетых в каталоге выставки, то, по мне, сколько миллиметров с гарды боевого ножа ни убирай, ну не перейдет он в разряд предметов хозяйственно-бытового назначения. Давайте называть вещи своими именами. Ведь даже реплики боевых ножей, чье основное назначение — нанесение колющего смертельного удара, очень опасны, поскольку один такой удар (прежде чем сломаться в месте подпила) они все равно позволяют сделать. Не верите? Проверьте!

А благодаря заключению экспертизы ЭКЦ купить их может любой, кому это взбредет в голову. И охотничьего билета при этом в магазине не спросят.

Это направление ножевого бизнеса (как ТНП) мне представляется тупиковым. Ну не верю я, что этот идиотизм будет продолжаться и дальше. Боевые ножи должны быть запрещены для продажи населению. Их назначение — убивать, и они должны использоваться в армии и спецподразделениях.

И еще одно замечание. Думаю, что рекламщики «НОКСа» оказали И.Скрылеву медвежью услугу, назвав весь клон (от N№ 1 до N№ 5) «Смершами» и присовокупив к ним вдобавок «Каратель». Надо же было до такого додуматься! Остается только удивляться тому, что не был выставлен комплект «Джек-потрошитель» или, скажем, нож с поэтическим названием «Чикатило» и т.д.

Убежден, что нормативные акты, по которым работают ныне эксперты ЭКЦ МВД, будут пересмотрены, и боевое (а также похожее на него) оружие будет изъято из обращения среди гражданских лиц. Повторюсь: оно должно либо «служить» в армии, либо тихо-мирно лежать у коллекционеров (на основании лицензии) в местах, оборудованных и защищенных в соответствии с требованиями действующего законодательства. Это совершенно очевидно.

А посему, в моем понимании и представлении, нож для охоты, для туризма был, есть и будет ножом удобным, практичным, красивым (!) с деревянной (кожаной, берестяной) рукояткой, крепким, острым лезвием, прекрасно держащим заточку. Ну и, конечно, с таким чехлом, из которого нож достаточно легко извлечь, а потерять при ношении — невозможно.

К тому же ведь о вкусах не спорят!

И если «Гарпуны» и «Каратели» иже с ними кинжалы, мечи, сабли, кортики находят своих почитателей (и соответственно, покупателей) — значит, это кому-то нужно! Следовательно, и эти ниши, которые заполняет его величество клинок, конечно же, не должны пустовать.

Автор этих строк, будучи в жизни совершенно неисправимым оптимистом, решился сделать следующий прогноз:

1. Ножевое производство в России ожидает блестящее будущее. «Процесс пошел», и его уже не остановить.

2. Значительно возрастет уровень новых разработок и (самое главное) качество производимой продукции. Никуда от этого не деться, ибо матушка-конкуренция никому не позволит почивать на лаврах.

3. Изготовители ножей будут применять все более качественные материалы и более производительные технологии, без чего достижение достойного соотношения «цена-качество» — нереально.

4. Возрастет доля ножевой продукции высокого класса, выпускаемой промышленным способом с минимальной долей ручного труда, которая будет иметь приемлемые цены.

5. Органы МВД перестанут быть посмешищем в глазах почтенной публики, поскольку после кропотливой и обстоятельной работы по пересмотру методик сертификации последние будут коренным образом изменены. Во многом способствовать этому будет дискуссия на страницах оружейной периодики. Охотничьи ножи с длиной клинка менее 150 мм с односторонней заточкой вследствие этого будут выведены (за исключением кинжалов для прикалывания зверя) из разряда «холодное оружие» и будут продаваться свободно. Что же до всевозможных колюще-режущих штучек образца «Милитэри», то последние к этому разряду будут причислены и повсеместно запрещены к хождению на рынке гражданского оружия, за исключением крайне ограниченного количества экземпляров (коллекционирование).

6. Производители особенно высокохудожественной продукции будут мыслить шире и вести себя смелее, значительно расширив свое представительство на всех без исключения оружейных выставках. И не только российских!

7. Импортной ножевой продукции придется потесниться на прилавках оружейных магазинов, уступив место отечественной. При всем при этом руководители и специалисты зарубежных фирм в петлю не полезут, а приложат все свое умение, старание и прыть, чтобы еще не раз удивить огромный российский рынок какими-нибудь «принципиально новыми» ножами.

8. На страницах оружейной и охотничьей периодики появится больше публикаций именно авторов (разработчиков) всяких разных моделей ножей с безукоризненной аргументацией их достоинств (и, если хотите, недостатков).

Во-первых, не одному же Игорю Скрылеву за всех отдуваться! Во-вторых, никто лучше разработчика не сможет этого сделать. Скромность и робость при таком количестве оружейно-охотничьей периодики совершенно неуместны. К тому же лучшей рекламы своей продукции и придумать просто невозможно. Уважаемые авторы, вдобавок ко всему, вам еще редакции и гонорары выплатят! Не верите? Спросите у Скрылева!

9. Выставка «Традиции и искусство клинка» обретет статус международной. Каталоги этой выставки будут составляться не одним автором, воспевающим свои разработки, а целым коллективом участников, представляющих разные «школы». От этого дело и каталоги только выиграют.

В мире есть некоторые словосочетания, которые произносятся вслух со смешанным чувством уважения, почтения и восхищения. Например: «немецкое ружье», «японский телевизор», «американский автомобиль», «французские духи».

Я думаю, что пока на Руси живут и творят Скрылевы и Пампухи, Антоновы и Сафроновы, Шокуровы и Марычевы и много-много других увлеченных людей, занимающихся ножевым производством, словосочетание «русский нож» будет в не столь уж далеком будущем произноситься с таким же чувством.

Алексей Самсонов

  • Актер, Персонаж
  • Дата и место рождения: 11 января 1985 (35 лет), Волгоград, Россия
  • Рост: 1,75
  • Вес: 80
Читать еще:  Черные носороги Западной Африки вымерли

Участвовал 2

Его коллеги по цеху

Видео 3

Участник скандально известного реалити-шоу «Дом-2».

Алексей Самсонов родился зимой 1985 года в Волгограде. Он с детства занимается боксом и ведет здоровый образ жизни. У Алексея Самсонова нет высшего образования, зато есть богатое криминальное прошлое – ходят слухи, что участник проекта «Дом-2» сидел в тюрьме, шантажировал свою обеспеченную любовницу и даже успел родить ребенка – его сыну уже девять лет, но Алексей Самсонов не общается с ним.

Личная жизнь Алексея Самсонова / Aleksei Samsonov

21 января 2011 года Алексей Самсонов оказался в периметре телевизионного проекта «Дом-2». Он заявил, что ему симпатична Евгения Феофилактова, и вскоре завоевал титул главного «мачо» шоу – с ним флиртовало большинство обителей женской спальни, включая Надежду Ермакову и Викторию Карташову.

Алексей Самсонов утверждал, что для него идеалом женской красоты является Ксения Собчак, однако выбирал девушек мало на нее похожих – все его избранницы отличались сомнительной живостью ума и наличием обеспеченных родителей.

Его первой девушкой стала Элина Карякина. Скандалы вспыхивали в этой паре так часто, что Алексей Самсонов периодически грозился покинуть проект «Дом-2». Когда он все-таки сделал это, девушка ушла за ним. Но и за периметром пара рассталась, а Алексей Самсонов вновь вернулся на «лобное место» и заявил, что намерен забыть Элину в объятиях другой участницы – Натальи Картамышевой.

Затем в его жизни появилась Анастасия Ковалева. Она стала победительницей конкурса среди телезрителей, написав для спортсмена самый лучший сценарий презентации. Их совместная жизнь длилась несколько месяцев и была похожа на кипящий вулкан. Не выдержав очередной ссоры, Анастасия Ковалева покинула проект «Дом-2».

Следующей избранницей Алексея Самсонова стала Елизавета Кутузова, но она переключила свое внимание на Евгения Кузина. Вскоре на шоу вновь появилась Элина Карякина – Алексей Самсонов сделал ей предложение в рамках конкурса «Человек года» летом 2012 года, но так как девушка не отличается уравновешенным поведением, она то кидает кольцо под ноги своему возлюбленному, то раздумывает над сценарием свадьбы.

После скандальной фотосессии в стиле «ню» Элине Карякиной пришлось покинуть проект, и сам Алексей Самсонов тоже не находил себе места. 23 сентября 2012 года он окончательно определился, заявил, что хочет продолжить искать любовь под объективами видеокамер, и остался в периметре шоу «Дом-2».

Алексей Самсонов пытался строить отношения с Валерией Мастерко и Оксаной Ряска, но зрителям и участникам шоу было очевидно, что эти попытки наладить семейную жизнь – фикция. Он также ухаживал за новенькой Варварой Третьяковой.

С утра шла плановая подготовка к выселению Алексея Самсонова в связи с очередным мужским голосованием. Против него проголосовали тринадцать участников шоу «Дом-2», включая Екатерину Токареву и ее бывшего мужа, Оксану Ряска, Валерию Мастерко и даже Варвару Третьякову, которая когда-то нравилась Алексею Самсонову.

Ведущая Ксения Бородина не предоставила имениннику иммунитет, но вместо него проект покинул Агаш Ашуров, заявив, что теперь Алексей Самсонов наверняка знает, кому можно доверять на этом реалити-шоу. Вернувшись и узнав о событиях минувшего дня, Алексей Самсонов устроил грандиозный скандал.

Весной 2013 года вокруг персоны Алексея Самсонова разгорелось несколько скандалов: в рамках шоу «Дом-2» он прошел детектор лжи с помощью специалистов, и подтвердил наличие бурного романа и близких отношений с Ириной Александровной Агибаловой, «бабушкой» проекта. Недавно она прошла «тюнинг», и преобразилась внешне.

В одном из сезонов американского «Холостяка» главным героем был пожарный, но российские продюсеры решили взять человека еще более нетрадиционной профессии, и пригласили главного альфонса реалити-шоу «Дом 2» — Алексея Самсонова.

Евгений Левченко, герой первого выпуска программы «Холостяк», отвез девушек в Италию, чтобы устроить им множество романтических свиданий, а Алексей Самсонов в состоянии лишь устроить девушкам торжественный ужин в «периметре» под Истрой. Создатели шоу «Холостяк на ТНТ 2 сезон» готовы взять на себя все расходы.

Молодая, но уже известная фотограф Саша Самсонова

Тебя либо знают все звезды, либо не знает никто. Судя по всему, именитая фотограф Саша Самсонова идет именно по первому пути. Сегодня о девушке знают почти все, кто хотя бы немного следит за модной индустрией. Ее работы покорили множество глянцев, с ней сотрудничают сестры Кардашьян, и другие дизайнеры. Каждая новая фотосессия от Саши Самсоновой вызывает мурашки по телу.

Девушка родилась в небольшом городке в западной Украине, откуда, Саша Самсонова переехала в столицу — Киев. В 17 лет, молодая девушка сняла свои первые работы для Harper’s Bazaar, и с тех пор fashion-фотография стала ее основным занятием.

В 2014 году Саша Самсонова переезжает в Лос-Анджелес, где знакомится с… Кайли и Кендалл Дженнер, это становится переломным временем в ее работе. Благодаря им её работы стали еще более известными и востребованными. Сегодня, мы подготовили для вас супер подборку фотографий этой молодой и талантливой девушки – фотографа Саши Самсоновой.

Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова Фото: Саша Самсонова

Саша Самсонова — любимый фотограф семьи Кардашьян. И вот почему (13 примеров)

Она начала публиковаться в модных журналах уже в 17 лет, а в 23 переехала в Лос-Анджелес. Вскоре её талант привлёк внимание звёзд американского шоу-бизнеса. Теперь фотосессии Кайли Дженнер и клипы с Тейаной Тейлор для неё — обычное дело.

Саша Самсонова родилась 31 мая 1991 года в Ужгороде, на западе Украины. Когда девочке исполнилось девять, семья переехала в Киев.

Саша с детства увлекалась фотографией. Уже в 17 лет она сняла первые серьёзные работы для украинского Harper’s Bazaar.

В 2010 году она приняла участие в проекте журнала Pink «Женщины до 10 утра», отсняв звёзд украинского шоу-бизнеса.

В 2013 году Самсонова сделала бэкстейдж-фотосессию на съёмках клипа Джона Ледженда All of Me. Через год она переехала в Лос-Анджелес.

Джон Ледженд и Крисси Тейген. Фото: © Instagram/sashasamsonova

Музой нового периода творчества Самсоновой стала модель Кайли Дженнер.

Девушки познакомились в 2015 году. Кайли заказала Саше фотосессию на своё 18-летие. С тех пор они практически неразлучны.

Самсонова снимает Кайли не только для её «Инстаграма», но и для рекламных кампаний и лукбуков бренда Kendall + Kylie.

Кайли Дженнер с дочерью Сторми. Фото: © Instagram/sashasamsonova

Кендалл Дженнер тоже не раз попадала в объектив любимого фотографа сестры.

Семейство Кардашьян — самый большой поклонник творчества Самсоновой.

Впрочем, её вкусу и чувству стиля доверяют многие звёзды американского шоу-бизнеса.

Помимо фотосессий Самсонова снимает музыкальные клипы. На её счету — видео для группы Youthquaker, Имана Шамперта, Кристы Белл и Тейаны Тейлор.

Тейана Тейлор в клипе Саши Самсоновой. Видео: © Instagram/sashasamsonova

Источники:

http://www.ohotniki.ru/editions/rog/article/2001/04/04/110947-o-novyih-samsonovyih.html
http://www.ohotniki.ru/editions/rog/article/2001/04/11/110643-o-novyih-samsonovyih.html
http://www.vokrug.tv/person/show/aleksei_samsonov/
http://photar.ru/molodaya-no-uzhe-izvestnaya-fotograf-sasha-samsonova/
http://life.ru/p/1168566

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector