0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый русский снегоход

Снегоходы

Снегоходы VECTOR:

RM Vector 551i 599 000 ₽

RM Vector 551 495 000 ₽

Снегоходы ТАЙГА®:

TAYGA PATRUL 800 SWT 494 000 / 509 000 ₽

TAYGA PATRUL 551 SWT 469 000 ₽

TAYGA PATRUL 550 SWT 429 000 ₽

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 389 000 ₽

ТАЙГА ВАРЯГ 500 309 000 ₽

ТАЙГА РМ РЫСЬ 107 700 ₽

TAYGA PATRUL 800 SWT 509 000 ₽

ТАЙГА АТАКА II 399 000 ₽

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 389 000 ₽

ТАЙГА ВАРЯГ 550 336 570 ₽

Снегоходы TIKSY®:

TIKSY 250 ЛЮКС 245 000 ₽

Снегоходы БУРАН®:

БУРАН 4Т / 4ТД 310 000 / 329 000 ₽

БУРАН Лидер 282 000 / 299 000 ₽

БУРАН А 259 000 ₽

Приведенные технические характеристики являются базовыми для серийно выпускаемой продукции. Предприятие-изготовитель вправе вносить изменения в технические характеристики выпускаемой продукции в целях удовлетворения требований Покупателей.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300

Новый русский снегоход

На излете нынешнего зимнего сезона компания «Веломоторс» официально представила линейку снегоходов собственной разработки, состоящую из трех моделей: STELS V800, STELS 625 и STELS 521.

Все три модели снегоходов STELS построены на одной базе и различаются только силовыми установками.

Предсерийные прототипы, испытаннные нами и в зимнем лесу, и на нетронутой целине полей с глубоким снегом, и даже на кроссовой трассе, оказались вполне работоспособными машинами.

Слухи о том, что бренд STELS вот-вот приступит к серийному производству снегоходов, возникли еще три-четыре года назад. Аккурат после того, как свет увидели первые квадроциклы этой марки. Однако им мало кто верил. Одно дело — научиться скручивать квадрики из китайских и тайваньских машинокомплектов, и совсем иной коленкор — наладить выпуск собственного снегохода. Тут и китайские товарищи не помощники. Ведь сколько ни пытались в Поднебесной соорудить клон снегоходов Yamaha или BRP Ski-Doo, ничего хорошего из этого не выходило.

Во-первых, получались какие-то одноразовые игрушки, а не снегоходы. Во-вторых, по цене китайские snow-поделки изначально не могли конкурировать со стоимостью снегоходов из Рыбинска от компании «Русская механика». Ну не могли даже в Поднебесной с ее дешевой рабочей силой создать что-то путное, встав рядом по ценнику с тем же «Бураном». Собственно, отчасти именно поэтому все разговоры руководства «Веломоторс» о желании производить «снежики» долгое время воспринимались как строительство замков на песке.

Ведь логично было предполагать, что коль у китайцев и тайванцев нет снегохода, то откуда ему взяться у отечественной компании, весь производственный процесс которой «завязан на Китай». Логика логикой, а вот амбиции талантливого бизнесмена, видно, куда сильнее. В этом году вашему корреспонденту довелось побывать на Жуковском мотовелозаводе в Брянской губернии. Масштаб и размах переоснащения старого завода, выпускавшего в советские времена велосипеды «Десна», просто поразил, если не сказать — шокировал.

А когда я увидел готовые к пуску несколько станков для производства снегоходных рам, литейный цех под изготовление пластиковых деталей методом ротоформофки для сноумашин и целый ряд термопластиковых автоматов с соответствующими матрицами, стало очевидно: снегоходу STELS быть.

Но если честно, никто не ожидал, что так скоро. Хотя стоит отметить, что официальные представители «Веломоторс» на премьерном тесте особо подчеркнули, что сейчас для ездовой презентации предоставлены прототипы, в целом близкие к серийной версии. Но так как строительство снегохода — процесс весьма ответственный, то решили на промежуточный испытательный тест машин позвать журналистов и независимых экспертов, выслушать их мнение и, возможно, учесть пожелания.

Cнежик с «пятисотым» двигателем — самый управляемый, самый динамичный и, пожалуй, самый дешевый. Если не подкачает качество, нас ждет претендент на лидерство по продажам в классе утилитарных снегоходов.

Итак, никто не скрывает, да и видно все невооруженным глазом, что проектировался снегоход STELS с явной оглядкой на легендарный утилитарный SWT из семейства Lynx. Рама, задняя подвеска с «подламывающейся» пяткой, высокое и комфортное двухместное сиденье, даже пластиковый рундук в багажнике — все очень схоже с достопочтенным «Армейцем». Хотя передний капот, ветровое стекло — итог оригинального творчества дизайнеров «Веломоторс». Модели STELS V800, STELS 625 и STELS 521 принципиально отличаются друг от друга только двигателями. По остальным параметрам это «близнецы-братья».

Кроме двигателей и электрооборудования, все компоненты производятся в России, причем большая часть — на заводе «Веломоторс» в Жуковке. Рама — стальная листовая, клепано-сварная. Все модели «снежиков» STELS относятся к классу SWT (super wide track) с «гусей» шириной 600 мм. Задняя подвеска имеет один гидропневматический амортизатор с ходом 240 мм. Впереди — амортизаторные стойки с ходом 150 мм.

Как показал тест, общая энергоемкость подвесок у всех снегоходов STELS на хорошем уровне. Но на мой взгляд, в заднюю подвеску надо ставить более жесткий амортизатор или же добавить еще один.

Общая эргономика места пилота на твердую четверку. А если производитель не поскупится и установит более высокую рулевую колонку, тогда можно будет поговорить и об оценке пять с плюсом. О появлении в серийных моделях STELS регулируемого по высоте и наклону руля вообще говорить страшно: а вдруг сделают?

А вот ветровое стекло мне не понравилось. Точнее, большая амплитуда его «колыхания» при движении. Хотя в целом «ветровик» свои функции отрабатывает на все 100%. Он надежно защищает пилота от встречного холодного ветра, не создает паразитных вихревых потоков в районе пассажирского сидения и, что самое интересное, не ломается при переворотах. В общем, тем, кто любит ездить на снегоходе без шлема и шапки, «ветровик» придется по душе.

Читать еще:  Русак в Крыму

Теперь о капоте и странной «яме» по его центру. При первом взгляде на конструкцию возникает подозрение, что здесь будет скапливаться слишком много снега. Ответственно заявляю: не будет! Попав в «яму», он мгновенно растает. При этом двигатель получит заранее просчитанное требуемое охлаждение. И еще один положительный момент: оригинальный капот и ветровое стекло делают снегоход STELS неповторимым и хорошо узнаваемым. Его облик может нравиться или нет, но, главное, он есть.

Что касается силовых агрегатов, то их нужно разобрать отдельно. Начнем с модели STELS V800. Двигатель ODES специально адаптирован для эксплуатации в суровых зимних условиях. Вся электропроводка изготовляется по спецификациям компании «Веломоторс» и способна бесперебойно функционировать при самых критичных температурах. V-образный 4-тактный мотор оборудован системой впрыска топлива. Максимальная мощность — 59,8 л.с. Максимальная скорость на глубоком снегу — не менее 75 км/ч, на твердом снежном покрове — не менее 85 км/ч.

STELS V800 — утилитарный снегоход, предназначенный для выполнения тяжелых работ в труднодосягаемых районах. Преимущественные особенности: запас мощности и экономичность (при контроле скорости расход топлива составляет до 12 л на 100 км пробега). Плавный ход с хорошей тягой на низких оборотах (максимальный крутящий момент 73 Нм на 4000 оборотах) гарантирует отличные ходовые свойства при буксировке тяжелых грузов на прицепе.

Появление «шестисотой» модели объясняется, скорее всего, поиском лучшего двигателя. На мой взгляд, у этого снегохода нет будущего.

STELS 521 c мотором HIRTH (Германия). 2-тактный движок с принудительным воздушным охлаждением оборудован карбюратором Brisk c защитой от перелива. Агрегат эластичен и обеспечивает максимально мягкий ход. При весе 31 кг двигатель развивает мощность 52 л.с. 38 KW при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 60 Нм на 5700 оборотах. При контроле скорости расход топлива — до 15 л на 100 км пробега. На мой взгляд, модель STELS 521 — самая перспективная и удачная по соотношению мощности к общему весу. STELS 625 вооружен тем же двигателем HIRTH (Германия), но другого поколения. 2-тактный мотор с принудительным воздушным охлаждением оборудован двумя карбюраторами Dellorto.

При весе 35 кг двигатель развивает мощность 65 л.с. 47,8 KW при 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент в 73 Нм достигается на 6000 оборотах. Честно говоря, эту машину я вообще не понял. Из-за двух карбюраторов курок газа тяжелый. Управляется аппарат хуже «пятисотки», а прибавка в мощности проявляется только на прямой в небольшом увеличении максимальной скорости. В общем, странный аппарат. И если он не дойдет до конвейера, никто не заплачет.

Прыгать на SWT с V-образным 4-тактным мотором — кощунство. Этот снегоход должен тянуть полторы тонны груза не поперхнувшись, что и делает STELS V800.

По предварительным планам, первые снегоходы STELS должны поступить в продажу летом-осенью текущего года. Цену на «снежики» собираются удержать в пределах 180 000–210 000 рублей. В базовую комплектацию собираются включить расширительные накладки на лыжи, модульное двухместное сидение, подогрев курка и ручек руля. Аттракцион невиданной щедрости? Берите выше! Судя по всему, нас ждет основательная встряска всего отечественного снегоходного рынка.

Снегоходы от компании «Русская механика»: краткий обзор модельного ряда

Снегоходы – не только средство, предназначенное для передвижения. Кто хоть раз катался на снегоходе, видел воочию невиданные красоты заснеженных рельефов, полюбили этот вид транспорта на всю жизнь. Покорить белоснежные просторы способны только снегоходы – они просто незаменимы в таких условиях.

Компания «Русская механика» является основным производителем Российских снегоходов. ОАО «Русская механика» — наследник снегоходостроения нашей страны, она унаследовала опыт и традиции, наработанные в течение многих лет.

Начиная с 1971 г., компания занимается выпуском снегоходов. Именно здесь был когда-то выпущен первый БУРАН. В 2011-м году компания выпустила свой четырехсотый по счету снегоход.

Благодаря большому опыту выпуска данного вида транспорта, компания «Русская механика» создает технику, которая отвечает одновременно и требованиям покупателей, и стандартам современного снегоходостроения.

Создавая новые более совершенные модели, компания осуществляет выпуск широкой номенклатуры техники, которую можно эксплуатировать при любой погоде.

ОАО «Русская механика» постоянно развивается, нарабатывая новые подходы и воплощая в реальность новаторские идеи в сфере снегоходостроения. Например, компания занимается разработкой, а также выпуском техники, отличающейся более низким уровнем шума, причем без ущерба техническим характеристикам снегоходов.

«Русская механика» всегда идет в ногу со временем и ориентируется на новые требования ГОСТа.

Модели снегоходов «Русская механика»

БУРАН

Снегоход БУРАН АЕ, АДЕ – это базовые модели, отличительной чертой которых является длина рамы. Преимущество моделей заключается в конструкции «1 лыжа плюс 2 гусеницы» — это делает БУРАН вездеходом в заснеженных просторах.

Подойдет для профессиональных рыболовов и охотников. Для сурового климата – это оптимальная модель. БУРАН особенно подойдет людям, экономящим собственное время и не желающим тратить дополнительные средства на ремонт и поиск необходимых запчастей.

БУРАН 4Т, 4ТД отличается экономным четырехтактным двигателем. Этот снегоход укомплектован двухцилиндровым карбюраторным двигателем марки «Kohler», характеризующимся 27 л.с. и 725 см3.

Данный двигатель обеспечивает экономию топлива в 25 %, работает на порядок тише, практически не производит дыма.

Снегоход БУРАН был одним из первых запущенных в производство. Отзывы владельцев о данном снегоходе от компании «Русская механика» объединяет несколько ключевых моментов: снегоход очень надежен, мощности хватает для перевоза грузов в 250 кг и, порой, для буксировки авто, но имеет проблемы с расходом топлива и комфортом водителя.

Хоть этот шлем и не подойдет для езды на снегоходе, он все равно заслуживает внимания. Встречайте: мотошлем хищник, фото которого вы можете найти в нашем обзоре.

Обзор отечественного мотоцикла из семейства ИЖ: Юпитер 5 можно найти тут: http://themoto.net/moto/rossiyskie/izh/yupiter-5.html

TIKSY

Модель ТИКСИ 250 и ТИКСИ 250 ЛЮКС – это машина, предназначенная для туристических поездок, т. е. активного времяпровождения. Основное преимущество – легкость, удобство использования в условиях суровой погоды.

Читать еще:  В глухариных местах

ТИКСИ – это снегоход с одним местом, одноцилиндровым двухтактным «воздушником», характеризующийся мощностью в 22 лошадиные силы. Для его изготовления были использованы современные материалы, он достаточно прост в управлении, но совсем не примитивен.

ТИКСИ можно с уверенностью использовать в качестве развлекательной прогулочной машины. К преимуществам ТИКСИ можно добавить доступную цену. На снегоходе можно перевозить около 150-ти кг груза, что очень удобно для использования в хозяйстве.

РЫБИНКА

РЫБИНКА — это мини-снегоход с возможностью трансформации. Он разбирается на 5 запчастей, которые с легкостью поместятся прямо в багажнике универсала. Время сборки и разборки не займет более пяти-десяти минут. Даже самая тяжелая часть снегохода весит не более 40 кг.

Благодаря наличию телескопической подвески, расположенной спереди, а также большому клиренсу РЫБИНКА может преодолеть заснеженное бездорожье, а использование подвески для катка дает возможность длительной поездки по грунту и по голому льду.

Этот снегоход прекрасно подойдет для дачников, любителей охоты в зимнее время, жителей сел, а также для ценителей мобильности и компактности. Также эта модель является идеальным снегоходом для рыбалки. Грузоподъемность – включительно до 150 кг.

ТАЙГА

Основное отличие модели ТАЙГА ВАРЯГ 500 состоит в использовании двигателя мощностью в 43 л. с.. Снегоход характеризуется прекрасной балансировкой за счет низового расположения центра тяжести, кроме того, он легче предшествующей модели на 15 кг.

Комфортное сидение, а также высокий руль ставят снегоход ВАРЯГ в ряд легкоуправляемого и маневренного транспорта.

Работу снегохода существенно облегчает бампер из стали, который защитит от непредусмотренных столкновений.

ТАЙГА ВАРЯГ 500 подойдет рыбакам и охотникам, а также тем, кто умеет совместить работу с отдыхом. Снегоход доступен по ценовому фактору и функционален.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 – это снегоход мощностью в 50 л. с., что позволит преодолеть снежные просторы со скоростью около 80 км/ч. Этот снегоход является наиболее выгодным по критерию «цена-функционал».

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V является комфортной моделью в линейке снегоходов «Русская механика». Передняя подвеска с увеличенным ходом существенно облегчает плавность хода, а также понижает сопротивление в руле.

Благодаря использованию задней подвески с усиленным ходом, комплектованной амортизатором горизонтального типа, обеспечивается удобная система самоочистки от снега, а также большая энергоемкость.

Отличную проходимость по глубокому снегу, устойчивое прохождение всех поворотов, а также улучшенную динамику при разгоне и торможении обеспечивает грунтозацеп высотой в 32 мм, находящийся на гусенице марки «Magnum».

Модель снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 550 V стала самой компактной и маневренной, сохранив доступность по цене, а также маневренность.

ТАЙГА БАРС 850 – снегоход повышенной комфортности с четырехтактным двигателем Weber Motor, обладающий мощностью 80 л. с., который может достигать скорости около 80 км/ч. Плавность движения обеспечивается подвеской гусеницы с системой рычагов.

Эта модель подойдет для путешественников и охотников, ценителей качества, надежности эксплуатации и мощности. Гусеница с максимальной шириной в 600 мм, а также телескопическая подвеска лыж гарантирует прекрасную проходимость. Этот снегоход подойдет для туристических вояжей, а также для надежной, комфортной работы.

TAYGA PATRUL подойдет для первопроходчиков и путешественников на большие расстояния, спасателей, а также любителей в преодолении трудностей. Снегоход укомплектован бензобаком в 55 л, просторным багажником, расположенным сзади, а также отсеком под сиденьем. Можно сказать что данный снегоход создан для больших дистанций и длительных поездок.

Сверхширокая гусеница в 600 мм, регулируемая подвеска, передние телескопы делают снегоход сверхнадежным напарником в сложнейших климатических условиях, на оперативной службе и в хозяйстве.

ТАЙГА АТАКА отличается рычажной длинноходной подвеской лыж, а также системой охлаждения двухтактного двигателя жидкостного типа. Модель снегохода устойчива на больших скоростях.

На приборной панели находится тахометр, а также указатель температуры двигателя, выполненный в цифровом варианте. Новый руль повышенной комфортности можно использовать сидя, а также стоя.

ТАЙГА РМ РЫСЬ – это первый российский снегоход, который создан специально для детей. Внешность снегоходу досталась от «взрослой» ТАЙГИ. Снегоход имеет ограничение скорости до 13 км/ч, что повышает безопасность эксплуатации. Снегоход обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил.

Наиболее популярные модели

Благодаря компании «Русская механика» снегоходы российского производства набирают популярность.

К самым популярным моделям снегоходов «Русская механика» можно отнести БУРАН в силу его технических характеристик. Он не дымит и работает без лишнего шума.

Не менее популярна модель «Тайга Барс 850», которая отличается высокой скоростью и большим объемом бензобака. Среди прогулочно-развлекательных машин можно выделить Tiksi 250, отличающийся компактностью, легкостью и доступной ценой.

Особой популярностью пользуется также детский снегоход ТАЙГА РМ РЫСЬ. Сам по себе этот снегоход уникален, он разработан исключительно для детей и обладает всеми характеристиками, обеспечивающими детям безопасную поездку.

Мотовездеход с одноименным названием РЫСЬ также входит в модельный ряд квадроциклов «Русская Механика».

Китайские военные используют снегоходы ТАЙГА в условиях суровой и снежной китайской зимы. Что говорит о высоком качестве отчественных снегоходов, которое оценили даже в Китае.

Современный рынок позволяет детям с самых малых лет входить в мотоспорт. Разбираем мини байки в нашей статье.

Хорошие, качественные мотоботы от фирмы SiDi — наш обзор. Рассматриваем и женские модели.

Фотогалерея

Предлагаем вам небольшую подборку фотографий снегоходов «Русская механика» различных моделей. Тут есть как разборная рыбинка, так и мощные Тайга, Варяг и Тикси, а также детский вариант снегохода Рысь. Словом, модели для всех целей и для любого ездока, начиная с самых маленьких.

Видео

Еще один качественный видео обзор продукции от самого производителя. Ничего лишнего в видео нет, только демонстрация возможностей, с указанием на ключевые преимущества каждой машины модельного ряда. Очень приятно смотреть такие профессиональные обзоры.

Самый комфортный снегоход российского производства

«Вектор» принципиально новый снегоход, созданный на алюминиевой платформе с применением современных технологий и абсолютно новых конструкторских решений.

С предыдущими моделями снегоходов семейства «Тайга» новейший «Вектор» связывает лишь 2-тактный двигатель РМЗ-551. Рабочий объем мотора 553 см3. Мощность 60 л.с.

Читать еще:  Кряквы аномальной окраски: комментарий орнитолога

2-тактный двигатель РМЗ-551 жидкостного охлаждения. Два радиатора расположены внутри туннеля во всю его длину.

Платформа RM VECTOR спроектирована с чистого листа. Новая алюминиевая рама ничего общего не имеет со старым шасси, на котором базируются снегоходы модельного семейства «Тайга».

Принципиально изменилась сама форма туннеля. Моторный отсек сместился ниже и стал ближе к водителю. В конструкции появился верхний пирамидальный элемент из алюминиевых труб.

За счет использования легкосплавных элементов масса рамы RM VECTOR составляет 55 кг.

Узлы и агрегаты скомпонованы максимально сбалансированно относительно продольной оси снегохода.

Новая коробка передач с линейным алгоритмом переключения, разработана инженерами «Русской механики» специально под платформу RM VECTOR.

Трансмиссия – вариатор CVTech (Канада).

До появления «Вектора» на отечественном рынке не существовало снегохода отечественного производства на современной рычажной подвеске.

РМ ВЕКТОР стал первым и остается единственным туристическим вайдраком с двигателем 2T и с передней рычажной подвеской.

Снегоход хорошо сбалансирован, лёгок в управление. На «Векторе» можно пролезть практически везде.

Задняя подвеска с двумя амортизаторами, один из которых имеет горизонтальное расположение. Ход задней подвески равен 385 мм, что для снегохода данного класса, весьма впечатляющий показатель.

Амортизаторы регулируются по характеристикам демпфирования (мягче/жёстче). Есть и ступенчатая регулировка предварительного натяжения пружин, позволяющая корректировать настройку подвески соразмерно массе груза, который взят на снегоход.

В штатную комплектацию входит так называемая «подламывающиеся пятка» облегчающая движение задним ходом в рыхлом снегу.

Гусеница Beaver WT производства курского завода «Композит». Длина гусеницы 3968 мм. Шаг 64 мм. Грунтозацепы полукруглой формы, высотой 30 мм.

По характеру управления и эффективности работы подвесок снегоход «Вектор» сравним с зарубежными машинами аналогичного класса.

На сегодняшний день «Вектор» самый современный и комфортный снегоход, который когда либо производился в России.

По общей эргономику «Вектор» так же поднят на уровень стандартов зарубежных туристических снегоходов.

Модульное двухуровневое сидение. Ручки пассажира оборудованы отдельной системой подогрева и пластиковой защитой. При необходимости пассажирский модуль демонтируется, и на корме освобождается дополнительное место для багажа.

Рулевая колонка регулируется по четырем положениям с максимальной разностью по высоте – 83 мм, в горизонтальном направлении – 75 мм.

Светодиодная фара специально разрабатывалась под модель RM Vector 551i. Ближний свет 1100 люмен. Дальний свет 3200 люмен. Во время включения дальнего света используются все светодиоды, включая элементы ближнего света.

Высокое ветровое стекло сложной формы, J-образные рукоятки руля, горная стропа, удобные блоки управления

1) «Вектор» обладает отличной маневренностью и легким управлением

2) передняя рычажная подвеска сверхстабильна (некоторым может показаться, даже чересчур стабильна)

3) эргономика и комфорт на уровне современных снегоходов зарубежного производства

4) классификация: туристический вайдтрак нового поколения

5) ближайшие конкуренты по техническим характеристикам и комплектациям – это снегоходы зарубежного производства из более высокого ценового сегмента.

ТОП-7 самых лучших и надежных снегоходов 2019, которые могут купить россияне

Отличный вид техники снегоходы, на этих транспортных средствах можно ездить зимой по огромным сугробам, побывать на охоте или получить эмоции. В этом рейтинге будут рассмотрены 7 самых лучших для покупки на 2019 год снегоходов, доступных на российском рынке.

1 место. БУРАН АЕ – 280 000 рублей

Отечественный снегоход, пользующийся большой популярностью. Этот транспорт имеет большой багажник, повышенную проходимость и современный дизайн. Машина работает вместе с 2-хтактным двигателем на 635 кубиков, мощностью 34 лошадиных силы. Эта модель имеет высокий рейтинг по соотношению цены и качества.

2 место. TAYGA PATRUL 800 SWT – около 500 000 рублей

Русский снегоход предпочитают охотники и рыбаки, потому что он обладает высокой проходимостью и комфортен для передвижения в суровых климатических условиях. Благодаря своей мощной силовой установке на 60 лошадок, снегоход способен тянуть прицеп, груженный на 500 килограмм. Кроме того, он достаточно экономичен, в бак вмещается 55 литров топлива, которого будет достаточно для прохождения дистанции в 250 километров.

3 место. STELS 800 VIKING – 430 тысяч рублей

Третье место мы отдали еще одному русскому снегоходу с мощной силовой установкой на 67 лошадиных сил и объемом 800 кубов. Этот транспорт может легко пройти через глубокие снежные сугробы, поднимается на горы и имеет большую грузоподъемность. Это далеко не все, к тому же снегоход является очень комфортным.

4 место. WELSMOTOR 250 – не менее 200 000 рублей

Один из лучших бюджетных вариантов снегохода, который предназначен для езды в экстремальных условиях. Его относят к спортивной категории, транспорт может покорять горы, и предназначен для нашей зимы. Данное средство может набирать скорость в 70 километров в час, показывает наилучшую проходимость и все это за такие доступные деньги.

5 место. ARCTIC CAT ZR 9000 137 THUNDERCAT – 1,2 миллиона рублей

Постепенно переходим к более дорогостоящим моделям. В США обожают кататься на такой технике, у них много гор, покрытых снегом, да и вообще, эта страна большие поклонники острых ощущений. Поэтому техника данной категории лучше и мощнее именно у них. Как этот снегоход. Оснащенный мотором с мощностью в 180 лошадиных сил. Все спортсмены отмечают, что это лучший снегоход по динамичности и управляемости.

6 место. POLARIS 800 PRO-RMK 174 LE – 1 000 000 рублей

Небольшой вес всего в 200 килограмм делает этот агрегат одним из самых популярных и лучших. Он комфортен для вождения, имеет обогрев руля и многие другие современные опции. Кроме того, у представителя очень красивый дизайн корпуса и лучшие показатели по управляемости и скорости движения.

7 место. YAMAHA SIDEWINDER-X-TX-SE-141 – 1,5 миллионов рублей

Обязательно стоило упомянуть шедевр от этого популярного спортивного бренда Ямаха. Японский снегоход с 4-хтактным мотором может развить мощь в 180 лошадок, благодаря чему легко проходит самые глубокие снежные сугробы. У него высокопроизводительная гусеница, отличное сцепление и множество вспомогательных функций, повышающих удобство вождения транспортного средства.

Источники:

http://go-rm.ru/snowmobiles/
http://www.ohotniki.ru/transport/crawlers/article/2013/05/17/638775-novyiy-russkiy-snegohod-.html
http://themoto.net/snow/rossiyskie-snow/russkaya-mehanika-snow/snegohodyi.html
http://zen.yandex.com/media/id/5d9f965d34808200b10a9589/samyi-komfortnyi-snegohod-rossiiskogo-proizvodstva-5db60067e6e8ef00b128853d?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1678306457.460.1574397158303.85407&integration=publishers_platform_yandex
http://zen.yandex.ru/media/id/5d41da83bc251400aed6d355/5dd6766ac429860a2f8e08cc

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector