0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наследство предков надо уважать

Наследство предков надо уважать

В «Российской Охотничьей Газете» № 7 за этот год опубликована изумительная по своему нравственно-воспитательному значению статья Виктора Федоровича Гурова «Охотничьи традиции – наследство наших предков»

Охотничьи традиции – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано нами от охотников старшего поколения.

И вспомнилось мне сказанное лет 20 тому назад старейшиной московских борзятников, ныне уже покойной Валентиной Александровной Дроздовой в интервью Карине Павловне Савельевой для журнала «Охота и охотничье хозяйство»: «Раньше по кличке можно было узнать породу собаки». То было раньше.

Есть в моей библиотеке «Охотничий календарь» (Справочная книга для ружейных и псовых охотников) Л.П. Сабанеева 1904 г. издания. В нем перечислены именно им присущие клички борзых, гончих, легавых. В ХIХ – начале XX века, наверное, никому бы в голову не пришло назвать борзого кобеля Блик или Блок, Кир или Руслан. А вот Асмодей, Блистай, Угрюм и т.д. – это клички, как бы неофициально зарезервированные только за борзыми. Об этом неоднократно напоминал в своих статьях потомственный борзятник А.А. Оболенский.

Прекрасные клички гончих оставили нам в наследство «малограмотные псари и доезжачие с помещичьих псарен», как их иногда определяют некие «умники» от охоты: Аккорд, Будило, Вопило и т.д. – для выжлецов; Ария, Будишка, Волынка, Говорушка и т.д. – для выжловок. Трансформация кличек, присущих именно гончим, шла постепенно, накапливалась столетиями на этих «помещичьих псарнях». Клички гончих – это тоже наследие охотничьих традиций, пласт национальной охотничьей культуры.

Известный гончатник Н.П. Пахомов писал: «Кличка гончей должна вызывать в воображении охотника определенный момент охоты с собакой или метко характеризовать данную гончую. Поэтому клички могут быть трех групп:

Первая группа кличек подстать самой охоте: Добывай, Добыч, Добычка – рисуют добычливость гончей, ее умение найти зверя; Помыкай, Будишка – важный первый момент подъема и помычки зверя.

Вторая группа кличек тесно связана с голосовыми данными собак: Заливай – указывает на то, что гончая «заливается» на гону, имеет залив; Рыдало – напоминает томный, протяжный голос, собака как бы рыдает на гону, сдваивая и страивая голос. Клички Бас, Тенор сродни тембру голоса; Флейта, Фагот, Скрипка говорят о том, что голос собаки схож с музыкальным инструментом; кличка Камертон подходит вожаку стаи.

Третья группа кличек – Заварка, Шумишка – характеризует работу гончих, тот заркий дружный гон, который бывает на хорошей охоте».

Конечно, сейчас практически оставлены незвучные и просто безобразные клички, которые иногда встречались в старых охотах: Пугало, Хайло, Холуй, Храпунья. С другой стороны, появились новые, очень удачные клички – звучные, красивые, удобно произносимые: Аист, Аида, Алтай, Гусля, Добрыня, Лира, Муза, Радоль, Шелонь. А как прекрасно звучат клички смычков гончих: Плакун-Плакса, Заливай-Заливка, Добывай-Добычка, Соловей-Свирель и т.д.

Знакомясь с результатами выступлений наших гончих на всероссийских состязаниях в Марий Эл, на состязаниях в Уфалее Челябинской области, в Твери на приз Н.П. Кишенского, на X Юбилейной выставке 2007 г. в Твери и других, с тревогой отмечаю, что так называемый «дикий капитализм», черной плесенью поразивший и отечественную культуру охоты, не обошел стороной и наш родной язык гончатников. И стал он в последние годы засоряться откровенным словесным мусором. Речь прежде всего идет о кличках гончих.

Своими тревожными мыслями поделился с известным гончатником текстильного края, экспертом всероссийской категории по породам и испытаниям гончих Поляниным Павлином Александровичем. И вот что он мне ответил:
«Меня тоже волнует непонимание некоторыми гончатниками значения клички своего питомца. Именно с клички начинается сохранение охотничьей традиции, которую заложили в охоте с гончими наши предки. Простительно, когда кличку Джек дает молодой, начинающий охотник, плохо знающий историю развития гончих.

Печально, когда опытные, зрелые гончатники называют своих гончих: Базар, Риска, Агон. Можно привести и еще множество примеров. Очевидно, назрела необходимость напомнить им, с чего начинается охотничья культура».

На состязаниях русских гончих Северо-Западной зоны в октябре 2007 г. выступала команда из Карелии в составе: Плакун Липунова Н.В., Будило Лычагина В.В. и. Шалопай Григорьева В.Б.

Известно, что под определением «шалопай» подразумевается бездельник, разгильдяй, лодырь. Ну какое же отношение имеют эти определения к кличке нашей национальной породы русская гончая? Чем думал Гpигopьeв В.Б., так бездарно оскорбивший в щенячьем возрасте своего лопоухого красавчика?

На всероссийской выставке 2007 г. в Твери в ринге выжлецов старшей возрастной группы первым прошел. Авось многоопытного гончатника Погодаева Е.И. Да простит меня уважаемый Сипейкин Виктор Петрович, дабы не оскорбить память Пахомова Николая Павловича, будучи экспертом в ринге, я бы выжлеца с безобразнейшей кличкой Авось первым никогда не поставил.

Далеко не новичок в работе с гончими Малинин В. из Перми назвал своего русского пегого гончего выжлеца Бард. Когда я его спросил, почему он выбрал такую кличку, он ничего вразумительного сказать не мог. Бард, да и только! В 50–90-е годы прошлого века в Перми жил известный на весь Урал своими прекрасными русскими пегими гончими Киров Алексей Алексеевич. Глубокий след в породе оставили его гончие. Боюсь, что, превозмогая тлен, проклинает он того же Малинина и иже с ним, оскорбляющих гончих кличками Шах, Пиф, Гред и др.

«Очевидно, назрела необходимость напомнить им, с чего начинается охотничья культура» – привел я выше слова Полянина П.А. из его письма. Но, как неоднократно убеждался, эта истина может найти живой отклик только в душе ИСТИННОГО охотника. А таким, по определению П.М. Мачеварианова, «. может быть лишь тот, кто: а) благовоспитан; б) образован; в) умен; г) честен; д) благороден; е) добр и ж) вечно юн душой. Хотя эти качества не мешает иметь каждому человеку, но для истинного охотника они необходимы». Так-то оно так, но.

В 1997 г. к нам в секцию русских пегих гончих МООиР пришел Олег Черников. По образованию охотовед-биолог. Очень мы обрадовались такому пополнению, ввели Олега в бюро секции, рекомендовали на курсы при МООиР по подготовке экспертов. Курсы он окончил, на мое предложение на выставках набираться опыта, а потом подавать материалы на присвоение звания эксперта III категории по породам гончие ответил отказом. Проявил некоторый интерес к полевой работе гончих, стажировался.

Когда я узнал, что он своей первой русской пегой гончей выжловочке дал кличку Бомба, обратил его внимание, что эта кличка оскорбляет светлую память Сабанеева Л.П., Челищева Н.Н., Пахомова Н.П., Казанского В.И., оставивших нам в своих трудах как завещание и перечень кличек гончих. Кличка гончей – напомнил я ему дальше – это пласт нашей национальной охотничьей культуры.

– Алексей Николаевич, эту кличку дала моя жена, и менять я ее не буду, – услышал в ответ.

В 2005 г. Черников О. собрался с этой Бомбой на состязания в Смоленск и стал требовать включить его выжловку в команду.

Читать еще:  Окунь и течение

– Олег Алексеевич, – напомнил я ему, – неужели тебе не стыдно будет везти на многострадальную смоленскую землю гончую с безобразнейшей кличкой Бомба? Там тысячи и тысячи наших воинов и мирных жителей погибли под бомбежками. Эти состязания проводятся в память о славном защитнике отечества, гончатнике довоенной поры Григории Ивановиче Двоеносове. Он погиб на войне. Теперь его увлеченность гончими продолжает сын Григория Ивановича Петр Григорьевич Двоеносов (к сожалению, в 2006 г. так рано скончавшийся).

– Олег Алексеевич, боюсь, что Петр Григорьевич попросит главную экспертную комиссию гнать тебя в шею вместе со своей Бомбой. Я знаю маршрут движения членов наших команд русских и русских пегих гончих к месту проведения состязаний в Духовщине. Будут они проезжать и через населенный пункт Воронцово. Там в братской могиле воинов, погибших окрест этого места, лежит и мой дядя, брат моей мамы Беляров Семен Александрович. Он погиб от прямого попадания бомбы в блиндаж. Я попрошу членов нашей команды остановиться у памятника и от всей нашей родни посигналить.

Формирование команды было поручено мне, и я Олегу Черникову отказал: «Нет, Олег, ты не поедешь». – «Ах, раз так, я ухожу из бюро!»

«Не все ли вам равно, кто и как называет свою гончую. Это же личное дело владельца», – слышал я упреки по поводу этой Бомбы.

Отвечаю: дело в конце концов не в кличке, а в нашей культуре, в сохранении памяти о прошлом, о бережном отношении к культурно-историческим традициям, национальном самоуважении.

Алексей Кузяев, эксперт всероссийской категории по породам гончие 22 июля 2008 в 13:36

Предложения со словосочетанием «наследство предков»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова романистика (существительное):

Неточные совпадения

Синонимы к словосочетанию «наследство предков&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «наследство предков»

  • – Привалов… Гм… Привалов очень сложная натура, хотя он кажется простачком. В нем постоянно происходит внутренняя борьба… Ведь вместе с правами на наследство он получил много недостатков и слабостей от своих предков . Вот для вас эти слабости-то и имеют особенную важность.

Значение слова «наследство»

НАСЛЕ́ДСТВО , -а, ср. 1. Имущество, остающееся после смерти владельца и переходящее в собственность кого-л. Лишить наследства. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «предок»

ПРЕ́ДОК , —дка, м. 1. Старший родственник по отцовской или материнской восходящей линии (обычно далее деда, бабки или прадеда, прабабки). (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Значение слова «наследство»

НАСЛЕ́ДСТВО , -а, ср. 1. Имущество, остающееся после смерти владельца и переходящее в собственность кого-л. Лишить наследства.

Значение слова «предок»

ПРЕ́ДОК , —дка, м. 1. Старший родственник по отцовской или материнской восходящей линии (обычно далее деда, бабки или прадеда, прабабки).

Синонимы к словосочетанию «наследство предков&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Почитание предков

Эта глава из книги «Исцеление женской души»

Мы так много говорим о психологии. Но давайте посмотрим глубже и рассмотрим ритуалы почитания предков и особые периоды. Ведь раньше люди понимали, как это важно, и осознанно выделяли дни только для этого.

В писаниях говорят, что человек рождается и сразу же становится должен. На него сваливаются кармические долги, которые в течение жизни ему придётся отдавать. Один из них — это долг перед предками. Игнорирование этого долга приводит к невыполнению всей своей миссии, невозможности найти себя и, как следствие, вызывает страдания в различных сферах жизни.

«Общество, в котором мы живем, дает нам мирское образование, культуру, традиции и покровительство, и поэтому мы в большом долгу перед ним. И, естественно, этот долг не ограничивается настоящим моментом: мы обязаны всем предшествующим поколениям предков, сохранивших мораль и обычаи, чтобы мы, их потомки, могли жить мирно. И слово «питринам», «прародители», указывает на наш долг поколениям прошлого».
Шримад Бхагаватам 11.5.41 комментарий.

С точки зрения генетики, все наши предки хранятся в нас, в нашей ДНК, и их оттуда не выбросишь, даже если очень захочешь. С точки зрения кармы, мы приходим именно в тот род, который отвечает нашим задачам, чтобы отработать свои долги прошлых воплощений и долги своих предков. С точки зрения семейных расстановок и системной терапии, мы наследуем родовые сценарии наших предков, и вырваться из них очень и очень сложно.

В общем, с какой стороны не глянь — тема предков актуальная и важная.

Во всех традициях и культурах существовали специальные дни для поминовения ушедших и специальные практики для этого. Например, на Бали есть праздник Галунган, когда считается, что в доме собираются все — в том числе ушедшие. И люди радуются возможности побыть с ними рядом, проводят специальные церемонии, предлагают им еду. У нас есть родительские дни, у других народов — дни памяти.

На Руси традиционно предков поминали в масляничную неделю и пекли блины. Знаете, откуда пошла пословица «Первый блин всегда комом»? Это не о том, что блин не вышел, а о том, что этот блин должен быть отдан предкам.

В ведических источниках также говорится, что потомки могут помогать душам своих ушедших предков, освобождая их от страданий и облегчая их груз. И так в особый период, который случается лишь раз в году и высчитывается по лунному календарю и называется «Питри-Пакша», до сих пор по всей Индии в каждом доме, каждая семья уделяет особое внимание всем тем, кто был до нас и кто помог нам родиться на свет. Тем, чьи кусочки собрались в нашу ДНК, тем, благодаря которым мы там, где сейчас, и такие, как сейчас.

Бхагавад-Гита объясняет необходимость такого рода ритуалов и помятований:

«Рост числа нежеланных детей неизбежно приводит к тому, что члены семьи и люди, разрушающие семейные традиции, попадают в ад. С вырождением рода, праотцов ждет падение, ибо потомки перестают подносить им пищу и воду».

В комментариях же поясняется, что «согласно предписаниям карма-канды, умершим членам семьи необходимо периодически подносить пищу и воду. Этот обряд неразрывно связан с поклонением Господу: отведав пищи, предложенной Господу, душа освобождается от всех последствий своих грехов. Иногда умершие члены семьи страдают, пожиная плоды своих греховных поступков, — некоторые из них даже не могут получить грубое материальное тело и вынуждены оставаться в тонких телах привидений. Но тот, кто подносит своим предкам освященную пищу, помогает им освободиться от этих и многих других страданий. Такая помощь предкам является одной из семейных традиций, и те, кто не занимается преданным служением Богу, должны обязательно совершать подобные обряды».

Читать еще:  Ловля карася весной

В нашей «культуре» сегодня, увы, помянуть предков — это на кладбище выпить водки. Но это то, чего ни в коем случае делать не нужно. Работа с предками — особенно в специальные «периоды» — помогает сдвигать кармический долги и избавляться от родовых сценариев. Также это помогает душам ушедших найти покой, если мы все это делаем с чистой душой и любовью. Такие ритуалы стоит проводить хотя бы раз в год.

Какие ритуалы можно делать в соответствии с вашими возможностями:

  • Заказывать специальные службы о предках в храмах,
  • Применять практику поклонов,
  • Освещать пишу для ушедших (есть ее ни в коем случае нельзя),
  • Проводить службы за упокой в храмах,
  • Делать различные родовые практики, медитации,
  • Рисовать своё древо и узнавать о своих корнях,
  • Вспоминать их с уважением, почтением, рассказывать о них детям,
  • Молиться о душах своих предков,
  • Можно поститься, выбрав оптимальный для себя вариант,
  • Раздавать еду каждый день от имени своего рода. Это один из самых благоприятных ритуалов.

И так далее. Обратите особое внимание на абортированных детей, выкидыши женщин вашего рода: им обычно значение не придаётся, а совершенно зря. И тем, чью судьбу во многом вы повторяете сами, даже если не хотите этого. Их обязательно нужно нарисовать в свое родовое древо и сделать все возможное, чтобы успокоить их души.

Подношение пищи предкам

Подношение пищи предкам — очень сильная родовая практика, позволяющая изменить очень многое, наладить и исцелить.

Раньше традиция угощать предков бытовала повсеместно, но не везде она сохранилась полностью. До сих пор в памятные даты со дня ухода родственника люди ходят на кладбище и ставят там «стопочку» и для ушедшего, иногда кладут ему на могилу сигареты, ставят кисель, конфету, насыпают крупу для птиц.

Изначально эта традиция была гораздо более осознанной. В ведическом обществе любая пища освящалась. А освященная пища, то есть та, которая сперва предлагалась на алтаре Богу, имеет чудодейственные свойства. Кто пробовал — тот поймёт. И такой пищей кормить других всегда было благоприятно, но особенно это важно было для тех, у кого сложная ситуация. Например, у умерших, чьи души не успокоились.

Понять, успокоилась ли душа, достаточно просто. Если, вспоминая кого-то из ушедших близких, мы испытываем внутреннее беспокойство, значит, ему где-то там сейчас очень трудно. А бывает, что воспоминания несут светлую грусть. Это значит, что с человеком сейчас всё в порядке.

По ведическим законам потомки были обязаны заботиться о душах предков. Как? Делая им подношения освященной пищи. Той, которая творит чудеса. Это было благоприятно для всех: облегчались страдания душ предков, становилось легче и тем, кто живет сейчас.

Сама практика очень проста. Возьмите немного воды и риса или хлеба, которые вы сперва предложили Богу (как освящать пищу — читайте выше). Освящаете пищу так, как вы делаете это в своей традиции: можно просто прочитать молитву.

И заведите себе небольшой «уголок предков»: в нём могут быть их фото или просто написаны имена. Всех тех, кого вы знаете, и кого в этом мире уже нет. Часть предложенной Богу пищи — затем предложите предкам. Можно читать при этом мантры, молитвы, можно просто словами сказать: «Дорогие предки, примите эту освященную пищу, приготовленную с любовью». И совершите поклон.

Минут через 15-20 тарелочку можете забирать. Но ни в коем случае нельзя есть или пить это подношение! Воду можно вылить растениям, хлебом покормить животных. Сами ни в коем случае не ешьте. Такой ритуал хорошо бы совершать не менее 40 дней. А лучше — проводить его регулярно. Потому как, облегчая страдания своих предков, мы и свою жизнь делаем проще.

Если же вас беспокоят отношения с родителями, которые, слава Богу, пока на этом свете, кормите их освященной пищей (но только не той же самой, что вы кормили предков). Угощайте их по поводу и без повода той пищей, в приготовление которой вы вложили максимум любви и которую вы предложили перед этим Богу. Уверяю вас, изменения будут. И очень сильные.

Молитвы о предках

Молитвенная помощь ушедшим предкам очень важна, и этому тоже отводится огромное значение во всех традициях.

Узнайте, какие молитвы есть в вашей традиции на данный случай, и попробуйте их практиковать. Или можете молиться своими словами, от своего сердца, как идет.

Говорится, что проклят тот род, в котором не было ни одного святого. Вспоминая свою родословную, можно понять, что это о нас. И наша задача сегодня постараться очистить своё родовое древо, принося этим благо и потомкам, и душам предков. Такая сложная задача, но посильная. Святыми, может, мы и не станем (хотя вдруг кто-то из вас сможет!), но почистить можем успеть очень многое, тем самым принося большое благо.

И еще одна цитата из Бхагавад-Гиты, о другом способе проявить уважение к предкам, еще более продвинутом:

«Однако преданному необязательно делать это. Просто занимаясь преданным служением, он может избавить сотни и тысячи своих предков от любых материальных страданий. В «Бхагаватам» (11.5.41) говорится: деварши-бхутапта-нринам питЌнам на кинкаро найам рини ча раджан сарватмана йах шаранам шаранйам гато мукундам парихритйа картам.

«Тот, кто укрылся под сенью лотосных стоп Мукунды, дарующего освобождение, кто оставил все мирские обязанности и с непоколебимой решимостью следует по пути преданного служения, освобождается от всех долгов перед полубогами, мудрецами, обыкновенными живыми существами, членами своей семьи, всем человечеством и предками» (Бхаг., 11.5.41). Служа Верховной Личности Бога, человек тем самым выполняет обязательства перед всеми остальными».

Перевожу – если мы с вами духовно прогрессируем и учимся служить Господу, тем самым мы спасаем и своих предков, и своих потомков.

Это хорошая новость, правда? Наш личный духовный прогресс — это тоже существенная помощь предкам. Весомая и значительная. И ее не стоит игнорировать.

Поделитесь, пожалуйста, статьей в любимой соцсети или мессенджере. Это очень важно

Новое в блогах

«Мы не получили землю в наследство от предков, мы одолжили ее у наших детей».

«Мы не получили землю в наследство от предков, мы одолжили ее у наших детей» (из песни американских индейцев).
Я живу на третьей от Солнца планете. Все в ней гармонично, удивительно и прекрасно.

Чудесные зеленые леса, покрывают землю, цветы наполняют воздух приятными ароматами, океаны, моря и реки омывают берега, животные, птицы, рыбы, даже маленькие жучки — живут в согласии друг с другом. Закономерности, существующие в мире животных, просты и понятны, а главное постоянны.
И только человек, обладающий разумом, умеющий анализировать, думать и планировать, никак не научится уважать свой дом.

Вот, что он делает с планетой:

Так странно, еще вчера мне казалось, что выкидывать мусор в специально отведенные места, это правильно. Город будет чистым, моя улица будет чистой, мои дети будут ходить по этой улице. Я никогда не видела, куда увозят те мусорные пакеты, что я отношу каждое утро в мусорку. И как-то не задумывалась, сколько мусора в день вывозят из города с миллионным населением. А потом вдруг увидела нашу городскую свалку.
Гектары мусора.

И все это в каких-то десяти километрах от города, недалеко от аэропорта.
Представляю себе помойки больших городов, таких как Москва, например.

Вспомнилось, что бабушка моя никогда не выкидывала мусор. Отходы в виде бумажек, коробочек она сжигала на заднем дворе, а очистки и огрызки со шкурками бросала в компостную яму.
Я покупаю в магазине товары в красивых упаковках, в коробочках,

которые потом выкидываю в мусорное ведро и. которые потом становятся строительным материалом для вот таких вот груд мусора.

Скоро планета станет похожа на одну огромную помойку. Как в мультфильме «Валли».

И стало страшно. Почему так? Что с нами такое?

Мы живем, не замечая как загрязняем планету, каждый день выкидывая тонны мусора.
Что останется нашим детям? На какой планете будут они жить?
Сейчас во многих школах проводят уроки, посвященные вопросам экологии. Детей учат бережно относиться к природе, дорожить ею, задумываться над последствиями своих поступков. Чистоту нужно поддерживать не только на улицах городов.

Чтобы вот эта красота продолжала радовать нас, чтобы мы могли спокойно передать ее нашим детям....

Наследство предков

В семейных ценностях изначально существует справедливость, четкая последовательность, законность, и в тоже время через эту последовательность закрепляется любовь, забота, уважение и теплота. Семейный строй – это весь наш род, в котором из поколения в поколение проявляется эта последовательность, законность и любовь.

Читать еще:  Оружие храбрых

Иногда любовный и естественный поток энергии рода может быть нарушен. Это проявляется тогда, когда некоторые члены семьи чего-то не выдержали, некоторые хотели больше, чем другие. Например, если мама была поглощена частыми родами (что не редкость в нашем недалеком прошлом, когда женщины рожали много детей), тогда старшей дочери доставалось много забот в уходе за младшими, о своих братьях и сестрах, о своей матери. Таким образом, на тонком плане, дочь становилась мамой своей матери. И в результате она пожертвовала собой настолько, что ее собственная семейная жизнь не удается, она не выходит замуж. Она заняла уже это Вселенское место – стала эмоциональной матерью для своей матери. И это мы называем несправедливостью. Она уравновешивается несостоятельностью дочери.

Такая эксплуатация не проходит мимо, и тот, кто терпит несправедливость, может хотеть отомстить, хочет сбежать из этой ситуации, скрыться или спрятаться, может стать уязвимым к несчастным случаям, может болеть. Это какой-то сбой в семейной системе.

Когда же справедливость соблюдается, она устойчива и последовательна, и передается в следующее поколение. В таком роду закрепляется уважение и любовь.

Так, существует некая бухгалтерская книга, где записаны все доходы, расходы и долги. Ведь равновесие в семейной системе связано с балансом. Если баланс нарушается, образуется какой-то долг, а все невыплаченные долги передаются следующему поколению. Новое поколение получает от рода как заслуги и любовь, так и боль своих предков, их потери. И мы не можем изменить поступки своих предков, мы можем только с уважением принять, признать то, что существует. Мы не можем осуждать их, ведь каждый из них действовал из лучших побуждений, просто где-то они не добежали, где-то поскользнулись.

Когда внутри рода, кто-то из членов рода переживает несправедливость, эта боль может закрепляться в виде обиды и стрессов. Обида закрепляется тогда, когда не удается отпустить ту несправедливость, и ту боль. Эта боль настолько потрясает личность, что это проявляется в каких-то симптомах, болезнях.

И эта обида закрепляется в семье, на работе, фактически человек со всеми выстраивает отношения сквозь эту обиду. Мы храним эту обиду годами, она живет в нас, подкашивая здоровье. Не только люди могут вызывать обиду, но и судьба может сложиться несправедливой. Несправедливость быть сиротой, несправедливость быть нездоровым, очень несправедливо, что кто-то вырос без отца.

Кроме того, что самое неожиданное, несправедливость иногда воспринимается человеком, когда он по сравнению с другими людьми обладает большей красотой, одарен талантами, успехами, богатством. И это называется виной богача. Или еще бывает вина выжившего (например, при родах мать погибает).

Известны случаи, когда люди, испытывающие такого рода вину, уходили из жизни добровольно, совершали суицид. Но всегда те, кто живут на Земле, должны оставаться на Земле. Умершие всегда просят того, кто выжил, остаться. Эта просьба передается через любовь.

Таким образом, человек сохраняет невидимую верность, если набирается возможности жить. Но часто бывает, что мы в своей жизни продолжаем искать. Потомки могут искать сокровища, которые были утрачены (например, раскулачивание), возвращая то, что у них было украдено.

Зачастую невозможно вернуть эти богатства, знает он этого или нет, он ищет на самом деле право владеть, связь со своими предками. Это эмоциональное достоинство, это добытое предками право на благополучие, это их статус. Таким образом, люди хотят вернуться в свою семью.

Существуют учетные записи, счета предков. Это требует от нас заново проживать боль, заниматься наследованием и воспроизведением того, что пришло от предков. И, чаще всего, это наследование не осознается нами, мы действуем определенным образом, не понимая, что нами движет. Наша задача — расшифровать это движение, чтобы одно и то же событие не повторялось с потрясающей точностью и совпадением цифр.

Бывает так, что мужчины бросали своих сыновей в 6 летнем возрасте, и такое событие повторялось в трех поколениях. Когда событие повторяется по роду, это называется передача сценария. Конечно же, такой повтор, говорит, что кто-то совершил ошибку, и у всех последующих поколений существует потребность установить этот паттерн, разобраться с неоплаченными долгами предков.

Нам потребуется гибкость, чтобы узнать эту несправедливость, восстановить память об исключенных родственников. Нам необходимо вспомнить и вернуть долг. И в этот момент, мы можем стать очень уязвимы. Мы с вами попадаем в цепь событий, становимся уязвимы к болезни. Дети могут бояться рожать детей в несправедливость.

Когда мы переживаем родовую несправедливость, мы сильно нуждаемся в заботе. Но вместо того, чтобы прямо попросить о заботе, мы часто выражаем недовольство, когда о нас не заботятся, занимаемся подстрекательством.

Например, какая-то женщина чувствует себя жертвой. Но на внешнем плане, она выражает агрессию, и превращает ее в упреки.

Наша задача выяснить, что происходит в нашем роду справедливого или несправедливого. Однажды нам стоит приглядеться к рисунку взаимоотношений в нашей семье. Что в нашей семье происходит, и в семье нашего супруга, о чем мы говорим или не говорим?

Ведический астролог, составив натальную карту, поможет вам разобраться в тонкостях этого вопроса.

Источники:

http://www.ohotniki.ru/editions/rog/article/2008/07/22/30883-nasledstvo-predkov-nado-uvazhat.html
http://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B2
http://valyaeva.ru/pochitanie-predkov/
http://maxpark.com/user/4295155870/content/2367498
http://vedica.ru/blog/psyhology-1-2-3-4-5-6-7

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector