Мужской автомобиль с женским характером
Мужской автомобиль с женским характером
Небольшой дорожный просвет, длинные свесы, отсутствие практически всех блокировок трансмиссии, по сути, превращают этот автомобиль в городской кроссовер. Впрочем, по средней разбитости грунтовке и даже по сухому и ровному полю вы проедете. Причем — с максимальным комфортом. А значит, этот автомобиль вполне подойдет состоятельному охотнику, желающему добраться до дальнего кордона со всеми удобствами.
Увы, но Murano — не внедорожник. Не слишком большой дорожный просвет, по сути, сводит на нет все преимущества системы полного привода.
Никогда до знакомства с нынешним Nissan Murano меня не тянуло отождествлять машины с живыми существами. Тем более наделять их человеческими качествами, а тут — не устоял!
Каюсь: сталкиваясь с людьми, приписывающими той или иной машине индивидуальность в духе «мальчик»-«девочка», частенько мысленно вертел пальцем у виска. А с Nissan Murano на старуху из всем известной поговорки обрушилась самая настоящая проруха: в ходе покатушек на текущем поколении модели в какой-то момент поймал себя на мысли, что характер этой машины очень напоминает характер женщины. Именно ее, а не брутального мужика с двустволкой в руке, как, возможно, мнилось маркетологам.
Она, конечно, не писаная красавица — полноватая и без талии, но зато обладает достаточно заметными для мужского взгляда формами и как минимум симпатична на личико. Хозяйственная и умелая во всех смыслах, а также надежная и безотказная в удовлетворении повседневных желаний своего хозяина. С такими не зажигают в ночных клубах, на таких женятся и живут с ними долго и счастливо, деля все напасти и радости (включая охотничьи).
У Nissan как-то получилось сделать машину просто удобную во всех отношениях. В принципе, что-то подобное японцы пытались изобразить и на первом (первой?) Murano. Но там впечатление изрядно подпортили не вполне понятные дизайнерские изыски.
Недавнее обновление модели можно считать полностью удавшимся мероприятием: не самый молодой по современным меркам Murano смотрится вполне современно.
А с некоторых пор стало по-настоящему удобно находиться и внутри. Первого же взгляда на салон достаточно, чтобы понять, что машина создана для США. Одно сочетание «фирменно-американских» оттенков отделки передней части салона и цвета кожи кресел заявляют об этом более чем откровенно. Но ничего похожего на дубовый «американский» пластик вы тут не найдете: все вокруг приятное на ощупь и мягкое. Тактильный комфорт обеспечен.
Приличное качество материалов отделки, достойная сборка и отличный опцион. По современным меркам салон Murano выглядить несколько дороже, чем он есть на самом деле. Но имеются здесь и проблемы — например, практичность.
Вообще девизом интерьера Nissan Murano вполне можно признать неброскую добротность и желание максимально угодить владельцу. Аудиосистема с большим сенсорным дисплеем всегда под рукой. Включение задней передачи выводит на него вид с камеры заднего вида с услужливо проложенной предполагаемой траекторией движения. Задняя дверь снабжена электроприводом. На заднем сиденье комфортно разместятся двое рослых взрослых и подросток. Или пара борцов-сумоистов.
По-настоящему «американские» передние кресла с электроприводами не дают ни малейшего повода заподозрить их в способности к боковой поддержке. А оно нам тут надо? Эта «машина-женщина» не будет подзуживать вас к рискованным маневрам. Она, как мудрая и опытная подруга, исподволь привьет вам склонность к комфортному и плавному перемещению. И не обязательно быстрому. Хотя под капотом тут стоит все тот же неслабый 3,5-литровый бензиновый V6 о 249 «лошадей».
Он вполне, пардон за тавтологию, позволяет позволить себе очень многое. Причем машина в состоянии исполнить это самое «много чего» как-то спокойно и даже расслабленно — без надрывных (или зверски агрессивных) завываний двигателя, рывков и прочих резкостей.
За передачу потока мощности к колесам тут отвечает вариатор. Приятно, кстати, что сей агрегат наконец научили разгоняться не только на уныло-эффективных 4000 оборотах двигателя. Нынешний Murano с большим энтузиазмом забрасывает стрелку оборотов к 6000.
Но, как ни странно, каких-то особых драйверских ощущений от выбросов мощности в этой машине ты не ощущаешь. Нажал на педаль газа посильнее — получил мощное, но плавное ускорение. Руль крутишь — словно обращаешься с большим и легким джойстиком.
В общем, машина для того, чтобы просто комфортно и быстро ехать. Причем по-американски — желательно без резких поворотов. Поскольку подвеска нашей «толстушки» хотя и обладает достаточной энергоемкостью, от подобного поведения «спутника жизни» в восторге явно не будет. Смолчит «мадам», конечно, все безропотно сделает, что попросят, пусть и с кренами и соскальзываниями с траектории. Но вам же самому потом будет неудобно перед ней за свое мальчишество!
А еще нашу «девочку» придется хорошо «кормить»! В городском цикле, без особых пробок и стритрейсерских педалирований, бортовой компьютер упорно показывает средний расход топлива в районе 13,6–13,8 литра на 100 км пробега. А «по ощущениям» и того больше — не менее 15 литров на сотню! Конечно, отчасти это можно объяснить наличием полноприводной трансмиссии, но все равно — по нынешним временам многовато. Особенно на фоне современного поколения Ford Explorer, например, с его «городскими» 11 литрами.
И избежать участи «кормильца» российскому обладателю Nissan Murano в принципе невозможно: на нашем рынке он продается исключительно с этим 3,5-литровым мотором и вариатором CVT. Правда, в зависимости от комплектации стоить машина будет от 1,6 до 1,835 млн рублей.
Чем отличается женский автомобиль от мужского
Мужской или женский автомобиль — такую классификацию можно услышать в любой компании автомобилистов.
Очень часто, увидев издалека машину, человек может угадать, кто управляет автомобилем — мужчина или женщина. Закономерность это или просто случайность, стоит разобраться.
Первые машины были изготовлены мужчинами и для мужчин. Эти авто были дорогими и их могли приобрести только богатые люди. В дальнейшем, когда было налажено массовое производство, жены состоятельных людей стали брать уроки вождения и активно осваивать автомобиль.
В 50-х годах в США обеспеченные барышни стали активно принимать участие в выборе автомобиля, стараясь подбирать его для своих потребностей — ездить за покупками, перевозить детей.
В Советском Союзе все отечественные «Волги» и «Чайки» изготавливались для председателей разных уровней единственной в стране партийной организации и для вождей, а вот «Жигули», «Запорожцы» и «Москвичи» — относительно доступная роскошь для простых людей. Поскольку в СССР женщины не считались «слабым полом», они наравне с мужчинами не только строили мосты и железные дороги, но и садились за руль автомобиля (грузовика, экскаватора, подъемного крана).
В 90-е годы все кардинально изменилось: на дорогах появились «крутые» парни на девятках и «бандиты» на мерседесах, которые время-от-времени разрешали своим подружкам прокатиться за рулем. Ни о каких «женских» автомобилях в нашей стране тогда еще не могло быть и речи. И только во второй половине девяностых в России начали появляться настоящие импортные автомобили для женщин.
Прежде, чем делить автомобили на «мужские» и «женские», стоит отметить, что развешивание ярлыков здесь весьма относительное.
С точки зрения дизайнерских особенностей женщины чаще отдают предпочтение автомобилям с округлыми формами. Примером таких машин могут служить MINI Cooper и Volkswagen Beetle. У истинно женских автомобилей верхняя линия фар поднята над решеткой радиатора (воздухозаборником). Очень яркий и запоминающийся пример — это Nissan Juke. Покупка женщинами малолитражек объясняется их маневренностью, удобством в парковке и малым расходом топлива. Кроме того, барышни отличаются полным отсутствием желания меряться с другими женщинами объемом двигателя или временем разгона до «сотни».
Женщины предпочитают яркие и светлые цвета: красный, желтый, салатовый… В идеале – под цвет губной помады, лака на ногтях или перчаток (шутка с огромной долей правды).
Автомобили для настоящих мужчин: ТОП 10
Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.
Содержание статьи:
- Популярные «мужские» автомобили мира
- Maybach
- Mercedes-Benz GL-Class
- Lamborghini Gallardo
- Rolls-Royce Phantom
- Dodge Viper
- Chevrolet Camaro
- Hummer H1
- Jaguar XJ
- Cadillac Escalade ESV
- BMW X6
- Видео о самых популярных «мужских» машинах в России
Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.
Популярные «мужские» автомобили мира
1. Maybach
Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.
Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу — просто феноменальный показатель.
Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.
Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..
2. Mercedes-Benz GL-Class
Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».
Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.
Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.
Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.
3. Lamborghini Gallardo
Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.
Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.
Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.
4. Rolls-Royce Phantom
Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.
В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.
Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.
Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.
Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.
5. Dodge Viper
Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».
Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.
Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.
Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.
6. Chevrolet Camaro
Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.
Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.
Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.
Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.
7. Hummer H1
С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.
Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.
Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.
В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.
Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.
8. Jaguar XJ
Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.
Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.
Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.
Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.
Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.
Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.
9. Cadillac Escalade ESV
Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.
Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность — мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.
В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.
Отдельной похвалы заслуживают тормоза — несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.
10. BMW X6
Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.
Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.
Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.
Управляемость, как и подобает породистому «немцу» — на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.
Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.
Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:
Автомобили для настоящих мужчин: ТОП 10
Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.
Содержание статьи:
- Популярные «мужские» автомобили мира
- Maybach
- Mercedes-Benz GL-Class
- Lamborghini Gallardo
- Rolls-Royce Phantom
- Dodge Viper
- Chevrolet Camaro
- Hummer H1
- Jaguar XJ
- Cadillac Escalade ESV
- BMW X6
- Видео о самых популярных «мужских» машинах в России
Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.
Популярные «мужские» автомобили мира
1. Maybach
Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.
Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу — просто феноменальный показатель.
Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.
Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..
2. Mercedes-Benz GL-Class
Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».
Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.
Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.
Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.
3. Lamborghini Gallardo
Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.
Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.
Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.
4. Rolls-Royce Phantom
Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.
В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.
Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.
Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.
Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.
5. Dodge Viper
Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».
Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.
Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.
Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.
6. Chevrolet Camaro
Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.
Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.
Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.
Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.
7. Hummer H1
С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.
Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.
Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.
В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.
Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.
8. Jaguar XJ
Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.
Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.
Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.
Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.
Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.
Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.
9. Cadillac Escalade ESV
Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.
Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность — мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.
В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.
Отдельной похвалы заслуживают тормоза — несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.
10. BMW X6
Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.
Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.
Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.
Управляемость, как и подобает породистому «немцу» — на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.
Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.
Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:
Самые сексуальные мужские автомобили по мнению женщин
Автомобили бывают разные, но какие из них самые сексуальные? Женщины ответили на этот сложный вопрос и вот что получилось. Судите сами.
Почетное десятое место занял негабаритный Audi TT
Девушки посчитали его воплощением мужественности и молодости.
На девятом месте с небольшим отрывом — Porsche Cayenne
Его выбрали 7 женщин. Причем своих секс-символов в нем представляют почему-то в основном те, кто учиться водить на отечественных автомобилях.
Восьмое место — BMW X6
Выбор актрис, светских львиц, тусовщиц. В общем девушек творческих профессий (либо вообще без таковых)
На седьмом месте – прекрасный семейный автомобиль VOLVO XC90
И детей можно в нем возить, и на дачу ездить, и любовью заниматься, да и муж на таком авто, скорее всего, по девочкам ездить не будет. В общем, оплот семейного счастья.
Шестое место – Honda Accord
Бесспорную сексуальность этого авто подтвердили 22 представительницы слабого пола.
Пятое место — Toyota Land Cruiser
По-нашему мнению, такое высокое место он занял благодаря широкому распространению в России. Как сказала одна из участниц опроса, «все нормальные мужики ездят на таких джипах».
Четвертым стал Mazda 6
Популярный седан со спортивным характером — символ сексуальности среди леди в возрасте от 30 до 35 лет. За него отдано 29 голосов.
Бронза досталась Infiniti FX50
По утверждению 32 девушек, на таком автомобиле ездят исключительно сексуальные и брутальные мужики.
Серебро и надежду на выигрыш получил Range Rover
И наш лидер – Jaguar XF – автомобиль настоящих ловеласов
Рейтинг, конечно же, шутливый и не претендует на научную ценность. Однако кое-какие выводы можно сделать.
Мечта о принце живет и процветает в умах российских женщин (европейцы, например, выбрали самым сексуальным авто Fiat 500.
К нашему удивлению, в список не попали «французы» и ожидаемо – корейцы и китайцы.
Источники:
http://www.ohotniki.ru/transport/cars/article/2013/09/09/639629-muzhskoy-avtomobil-szhenskim-harakterom.html
http://bycars.ru/journal/chem-otlichaetsya-muzhskoy-i-zhenskiy-avtomobil_522
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1363-avtomobili-dlya-nastoyaschih-muzhchin-top-10.html
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1363-avtomobili-dlya-nastoyaschih-muzhchin-top-10.html
http://great.az/interesnoye/11759-samye-seksualnye-muzhskie-avtomobili-po-mneniyu-zhenschin.html