2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Леденящий душу страх

Леденящие душу панические атаки

У каждого времени есть свое отражение в проявлении массовых психических расстройств. Бичом нашего века является паническая атака. Она не присуща какому-то конкретному характеру человека, посещает людей и в кризисах, и тех, кто живет наполненной реализованной жизнью. Может ли психотерапия помочь справиться и излечить это расстройство? Ведь фактически, панические атаки не имеют под собой органической основы. Врачи неврологи и педиатры с этим диагнозом направляют к специалистам по психологии. Психологи, в большинстве случаев, пробуют проанализировать жизнь человека в полной панораме, либо за последние пару лет до начала расстройства, но человек страдает прямо сейчас в отчаянии и ощущении безнадежности из-за того, что не контролирует свое тело, свою жизнь.

Перечислим биологические симптомы панических атак и соответствующие им мысли:

1) суженный тоннель сознания – человек понимает, что от атаки не умрет, при этом его постоянно посещают мысли о смерти, страх смерти «придавливает» его кажущейся близостью

2) учащенное сердцебиение, тахикардия – резкие скачки пульса и биения сердца пугают, но человек знает, что это не инфаркт.

3) ощущение удушья – это не астма, не спазм бронхов, однако страх задохнуться самый настоящий, ведь прямо в процессе человеку не хватает воздуха

Паническую атаку сравнивают с ПТСР, объединяет их резкая реакция психики на травму, но у ПТСР есть объективные «страшные» события, с которых стартует реакция, а у атаки обнаружить их крайне сложно. Однако, есть предположение, что тригер все-таки имеется, но травмировавшее событие могло пройти как бы незамеченным и сработало отсрочено. Наше время провоцирует подобное невнимание к событиям жизни, нас всех торопят, мы должны быть активными, стремящимися к цели, нас учат не обращать внимания на негатив, в результате, мы можем как будто не заметить, что развод оказался болезненным и разорившим глубоко внутри, ведь на поверхности мы улыбаемся и говорим об освобождении…В активнейшей динамике жизни человек пропускает важные стадии горевания и утраты. Таким образом, панические атаки можно рассматривать как проявление непрожитой и непереработанной травмы.

Человек ощущает чувство раздавленности и беспомощности, он потерял свое место безопасности. Не эффективным оказывается возвращать его в прежнюю «безопасность», теперь человек на уровне тела знает, что это вранье, поэтому необходимо работать над созданием «новой безопасности жизни». В данном направлении успешно работает гуманистическое или экзистенциальное направление психотерапии – оно учит проживанию жизни так как она проявляется. Это чем-то похоже на «восточное мышление», в нем внимание сосредоточено на процессе, а не на результате.

Анализ клинически представленных случаев терапии панических атак позволяет выделить общие характеристики «отсроченной атаки». И как в любой другой терапии на первое место выступают межличностные отношения со значимыми людьми: родителями, братьями и сестрами, мужьями и женами, детьми. Если длительное время картинка жизни была неизменно наполнена счастьем, успехом, здоровьем и развитием, а потом, вдруг, кто-то ушел из жизни или сначала длительно болел и умер, многие «счастливые и успешные» люди спустя годы никак не могут пережить горе утраты, потери и невозврата…Непережитые разводы, дети, не оправдавшие нарциссических надежд, карьера, не выдержавшая волн кризиса…замедляющийся в своей активности и красоте организм…Происходящая неидеальная жизнь провоцирует формирование панических атак.

Социальное одиночество – многие люди с паническими атаками описывают свою жизнь словами: «я работаю в крупной компании, каждый день общаюсь со множеством людей, в метро и магазинах – толпы, я все время среди людей, но я чувствую внутри себя бездну одиночества…». Затем у человека случаются панические атаки. Чем чаще они проявляются, тем больше человек испытывает страх того, что атака повторится снова, так образуется мысленная петля «страх страха», которую крайне сложно оспаривать, так как человек на собственном опыте знает, как это с ним происходит. В результате, люди начинают ограничивать себя в социуме, закрываясь в себе, все больше чувствуют неуверенность, дессоциализируются. Все эти состояния противоречат девизам нашего времени «успеха и бесконечной активности», человек не может соответствовать этим требованиям, но и принять себя самого как он есть, то есть, с точки зрения общества «слабым и неуспешным», не желает. Многие сейчас чувствуют себя ненужными этому миру, им неоткуда получить поддержки, в то время, как от них постоянно требуют отдачи ресурса во вне. В данном контексте панические атаки рассматривают как крик о помощи, как сильнейшую потребность в значимых, питающих ресурсом и дающих опору отношениях. Тогда фокус внимания в терапии стоит направить на анализ детско-родительских отношений, проживание детских дефицитов, обучению новым навыкам построения отношений во взрослой жизни.

Я определяю панические атаки как невротический симптом, а любой симптом, в первую очередь, несет защитный характер, используется, как правило, избегающая стратегия как способ справиться с препятствиями жизни, которые субъективно воспринимаются крайне опасными для жизни. Тогда работа в терапевтических отношениях – это анализ жизни и формирования личности в прошлом, поиск несовпадения ожиданий человека и его внешней реальности в настоящем, которые он никак не хочет принимать, поскольку, опять же, бессознательно эта информация оценивается как угрожающая жизни. Задача тогда ввести в сознание эту вытесняемую опасную информацию о себе и о жизни, а затем трансформировать эти теневые стороны в ресурсные. Человек учиться познавать, кто он есть на самом деле, какими ресурсами обладает, как сделать на них акцент, как их развивать, как принимать «черные неуспешные несчастливые» периоды жизни как часть процесса.

Запись на скайп-консультирование и личную встречу здесь

Леденящий душу страх

Алексеич, давно имевший лицензию на кабана, как ни старался, не мог ее закрыть. Все обширные поля тогда еще передового, перевыполняющего план совхоза исколесил он вдоль и поперек на своем новеньком «Урале» с коляской.

Но как назло попадались одни свиньи с поросятами. Приличного секача среди них не было, что сильно раздражало начинавшего отчаиваться Николая. Наконец к концу сентября удача улыбнулась ему, и на одном из полей он обнаружил жировку крупного зверя, вытоптавшего большой участок совхозного овсяного поля.

Удачная находка сразу подняла ему настроение, и он быстрым шагом направился к своему мотоциклу за лежащим в коляске инструментом. Кабан жировал почти на середине большого поля, в ста пятидесяти метрах от края, так что о лабазе на деревьях не могло быть и речи. «Жаль, конечно! – рассуждал сам с собой Алексеич, возвращаясь к мотоциклу. — Но ничего не поделаешь! Буду строить помост или скамейку наподобие стремянки», – перебирал в голове все знакомые ему типы конструкций. Наконец, остановив свой выбор на последнем варианте, приступил к его постройке.

Через два часа чудо строительной мысли возвышалось над овсом примерно на метр. Забравшись на него и удостоверившись, что сидеть довольно удобно, с довольным кряхтением слез со своего «творения» и уже через несколько минут мчался к дому, оставляя за собой плотное облако рыжей пыли.
Уже час сидел он, словно каменное изваяние, не обращая внимания на надоедливых комаров, жужжащих и кусающих все открытые участки его тела. Только медленно двигающиеся карие глаза говорили о том, что он начеку и никакое движение не ускользнет от его внимания.

Читать еще:  За окунем-горбачом на запруды

После второго часа неподвижного сидения время словно остановилось. Взгляд затуманился, наступило состояние некого анабиоза. Глаза устало вглядывались в начинающий сереть пейзаж, пытаясь разглядеть хоть какое-то движение. Быстро сгущающиеся сумерки резко сокращали видимость, еще тридцать минут – и мушку не будет видно! Вдруг словно из-под земли, в семидесяти метрах, «выросло» огромное темное пятно. Пару раз моргнув и убедившись, что это не сон, он стал вглядываться вперед. Пятно ожило и, медленно двигаясь, поедало овес. Сомнений не осталось – это кабан! Большой кабан! Плавно подняв ружье, Алексеич навел мушку на темнеющий горб зверя и плавно нажал на спусковой крючок. Гром и пламя от выстрела слились с ужасным, леденящим душу ревом. Огромный кабан, поднявшись на задние лапы, издал такой рык, что волосы на затылке зашевелились, словно клубок холодных липких змей! И в этот момент он с ужасом осознал, что это не кабан, а огромный, не понятно откуда взявшийся медведь! Трясущимися руками он быстро навел мушку на грудь стоящего на дыбах разъяренного медведя и тут же нажал на спуск. Пуля попала в тело медведя, издав характерный шлепок. Медведь, завалился на спину и закрутился, но через мгновение вскочил и утробно рыча, ринулся на своего обидчика, с каждым движением могучих лап сокращая расстояние между ними. Алексеич, переломив ружье, дрожащими пальцами выкинул стреляные гильзы. Последние два патрона лежали в нижнем правом кармане куртки, сейчас он их ощущал кожей! Два пулевых патрона – два шанса на жизнь! Сердце бешено толкало кровь по венам, мозг работал с телом как единое целое! Он понимал – на ошибку времени нет! Расширенные от прилива адреналина зрачки ловили каждое движение стремительно приближающегося разъяренного медведя. Осталось не больше десяти метров! Щелкнули, закрывшись, стволы, и Николай раз за разом выстрелил в перекошенную злобой раскрытую пасть. Медведь упал в овес в двух метрах от сидевшего охотника.

Схватив ружье за ствол, Алексеич приготовился отбиваться от следующей атаки, тяжело дыша от подступившего к горлу кома и пытающего вырваться из грудной клетки барабанившего сердца.

Всю ночь он просидел с занесенным для удара ружьем. Ему казалось, что медведь затаился и смотрит на него из темноты своими маленькими хищными глазами, ожидая момента, когда человек заснет, чтобы разорвать его на куски. По телу бежали огромные противные мурашки, и он крепче сжимал ствол своего ружья. Хуже всего то, что ноги словно парализовало, совершенно не подчиняясь ему, они висели, словно отделенные от тела.

Последняя звезда погасла, уступив место восходящему солнцу. Утренний свет открывал картину разыгравшейся ночной схватки. Огромная туша поверженного медведя лежала в борозде окровавленного овса в нескольких шагах от сидящего охотника. Все четыре пули попали в цель. Но только четвертая, попав в открытую пасть, перебила шейные позвонки и положила зверя на месте.

Через несколько часов друзья Николая нашли стоявший у края поля мотоцикл, а потом и его. Дали выпить стакан водки, а потом понесли на руках. Только через сорок минут ноги стали его слушаться. На ватных, негнущихся ногах он осторожно подошел к мотоциклу и заглянул в зеркало заднего вида. «Слава Богу! – вырвался стон облегчения из его груди. – Я уже думал, буду весь седой! – говорил он шепотом сам с собой. – Пронесло!» А медведя впятером еле заволокли в тракторный ковш. С тех пор Алексеич медведей никогда не видел и тем более на них не охотился. «Ну их к лешему, этих медведей! Я до сих пор просыпаюсь по ночам в холодном поту, ища в кармане последние патроны!» – утирая вспотевший лоб, шепотом говорил он, как будто боялся, что его кто-то услышит…

Реинкарнация / Hereditary (2018, фильм) — отзыв

И тут меня окутал леденящий душу страх 😱. Сердце ускорилось в ритме, и от необъятного ужаса я боялась выйти в коридор. 🤬 Очень страшный фильм, и сильно правдоподобный. 🍂

Я редко пишу отзывы о вчера просмотренном фильме, так сказать, по свежим следам, потому что они у меня получаются слишком эмоциональные, но в этот раз я хорошенько подумала и решила что должна написать его именно сегодня, потому что мне очень хочется поскорей рассказать об этом невероятном фильме. Это фильм таких ужасов, которые мне еще долгое время будут сниться в кошмарных снах. И по правде говоря, после просмотра этого фильма, а это было ночью, я боялась выйти из комнаты в туалет, боялась темноты и темного коридора, боялась скрипа, случайно услышанного на полу в темноте и вообще было очень жутко, до мурашек.

Это фильм от создателей Ведьмы и Сплит. Для меня в сое время фильм Сплит поставил планку в атмосферных фильмах ужасов, и я до сих пор не могу найти фильма круче, чем выше упомянутый, поэтому, узнав что и это произведение от его создателя я поверила в то, что мой вечер может стать незабываемым.

Конечно же, я должна сразу вас предупредить, читатель моего отзыва, что если ты впечатлительный человек, или у тебя неустойчивая психика, или ты воспринимаешь все близко к сердцу, то может лучше не смотри этот кошмар. Так же он 100% не подходит для просмотра с детьми. По-моему, у фильма есть даже возрастное ограничение 16+.

После просмотра такого фильма внутри все переворачивается, остается долгое послевкусие, и это откровенно, не самое приятное чувство из тех, что я испытывала после просмотра фильмов.

Сюжет заключается в том, что на одну с первого взгляда ничем не примечательную семью наваливается череда очень страшных событий, которые окутаны загадками и тайнами. А начинается все с того, что в их семье умирает бабушка. Эту женщину практически не раскрывали в фильме, единственное что я смогла понять, это то что она была замкнутым для своих родственников человеком, очень скрытная, а так же увлекалась черной магией. Все это есть в общедоступном трейлере, если что, так что это не спойлер к фильму, а лишь мелкая всем известная деталь.

До жути странный и страшный момент.

Так вот, фильм начинается с ее похорон, и того,что следует дальше за этим событием. А далее наступает еще более печальное для семьи трагическое происшествие, которое потрясло их еще хуже, тем самым отношения между членами семьи сошли на нет и каждый стал переживать это горе по своему. Они стали аутсайдерами друг для друга стали переживать тяжелые времена.

Читать еще:  О пуле Майера

Но это еще не конец. Самая темная часть фильма была только впереди.

Актеры. Как по мне, в этом фильме отлично сыграна каждая роль. Так правдоподобно, так просто и ненавязчиво, я поверила каждому из них. И матери, которая разрывалась от горя, и не могла справиться с болью утраты, и сыну, который как типичный подросток старался скрыть все свои эмоции, но глаза его выдавали, и отцу, который старался держаться до последнего, и девочке, которая была немного странной и необычной.

Мать. Типичная женщина, простая, милая, дружелюбная и заботливая частично, как мать. Она по началу кажется сильной женщиной, но это лишь временное явление. Мне показалось, что актрису подобрали очень удачно на роль этой женщины, поскольку ее игра была самой крутой в этом фильме. Она старается хорошо относиться ко всем членам семьи-к мужу, сыну, дочери, но на самом деле, для того чтобы такой быть, лезет из кожи вон и старается изо всех сил, а этого никто не замечает. По-моему, трудней всего в эмоциональном плане было именно этой героине, ей пришлось пройти через огромные утраты, и было сложно, конечно, не потерять рассудок и силу воли.

Дочь. Очень странная девочка, как я уже уточняла, в ее поведении я не смогла найти никакого логического объяснения, она просто была особенной, любила очень рисовать карикатуры, а в целом она была простой и очень даже добродушной девочкой, которая иногда могла сделать что-то странное на взгляд взрослых людей.

Брат. Подросток в бунтарской стадии, любит поспорить, ко всему относиться со скепсисом, имеет острый язычок и пытается корчить из себя крутого парня. Для родителей он имеет разное значение, отец его поддерживает, а вот мать равнодушна. Парень судя по всему, слабохарактерный и легко поддается влиянию. Он труслив, истеричен,и боится всего на свете.

Отец. Этого персонажа фильма я даже немного уважала до поры до времени, пока он не вмешивался в семейные перепалки и играл второстепенную роль в фильме. Он старался казаться, по крайней мере я так думаю, мужественным и сильным не смотря ни на что. Так же он сохранял трезвое мышление и мнение о сложившийся ситуации от начала и до конца. Тем самым он и стал раздражать в какой-то момент, когда даже самый упертый скептик уже понял бы, что что-то странное происходит, этот мужчина придерживался своей версии и не верил в происходящее. За такую глупость, обычно в подобных фильмах герои не хило расплачиваются.

Фильм очень атмосферный и загадочный, сюжет в нем разворачивается постепенно, как будто головоломка, которая складывается на протяжении всего просмотра. Она то и дело, что постоянно держит в напряжении и ужасе. В начале, совершенно непонятные ситуации в итоге имеют свое логическое объяснение, а случайно сказанные фразы по итогу обретают свой смысл и значение. И концовка у него весьма непредсказуемая и необычная, такого поворота я уж точно не ожидала, да и скорее всего она будет сюрпризом для любого смотрящего.

Мне честно, очень понравился фильм! Хоть он и жуткий до мурашек, хоть он и капец какой страшный и местами показывали такие детали, от которых становилось не по себе и они еще надолго останутся в моей памяти у будут меня пугать по ночам, но все же я считаю, что как фильм ужасов он просто гениален. Он напугает вас, и заставит сердце биться чаще, чем обычно, он заставит поверить в происходящий кошмар! И вы будете еще долго отходить от впечатлений о таком фильме.

Я рекомендую этот фильм к просмотру. Спасибо за прочтение, хороших выходных.

Страхи вашего ребенка. Леденящий душу ужас детства

Под волной страха

Час назад милейший, дивный мальчик хохотал и радовался вместе с друзьями. Гости – что может быть прекрасней?! А вот проводы были уже грустными. Почистил зубы, надел пижаму. Мама поцеловала, как обычно, перед сном. Папа погладил по голове. Теперь лежит один в кровати, в жуткой темноте. Неясные тени от окна грозят неизведанной жутью. Время застыло, замедлилось — тревожно и мрачно. С пространством вокруг тоже что-то произошло. Тьма давит на глаза, теснит в груди.

Безысходный, вязкий ужас медленно вползает из-под закрытой двери. Там кто-то стоит и ждет. Наверно, это тот самый мальчишка, которого убили. Видел вчера кусочек кино – мама с папой выгнали, но кадры отпечатались на сетчатке. Глаза того мальчика светятся кроваво-красным в темноте. С бледным лицом, мёртво, он подходит к хорошим мальчикам и просит помочь найти сестру. Но – о, ужас, ее тоже уже убили. Объяснять не получается – из горла хрип вместо слов. А тот заметно начинает злиться и видно, как вырастают огромные зубы. Кожа в месте возможного укуса холодеет и становится влажной от страха. Шею никак не защитить, она застыла, намертво вжатая в плечи.

Где-то в области живота начинает расти боль. Наверное, он тоже скоро умрет. Все умирают. Это днем, когда ты среди людей, вокруг яркие краски и все прекрасно видно – не так страшно жить.

А ночью жизнь всегда висит на волоске. Побежать бы к маме с папой – но за дверью тот страшный мальчик. А вдруг он сейчас войдет?! Куда спрятаться? В комнате такого места нет. Прерывистый шум дыхания усиливает страх. Сердце колотится и жутким гулом горного обвала отдается в висках. В горле уже совсем сухо, но воды рядом нет! Может, выскочить в окно? Там так высоко и не успеть добежать и открыть, если войдет он.

Нервный мандраж переходит в клацанье зубов, практически созревшая истерика выкачала воздух из легких. С криком «а-а-а. » трепещущий страхом комок живой плоти забивается в угол кровати, закрывает глаза и прячется, прячется. Ищет защищенность, зарывается в одеяло. Дикий крик будит всю квартиру, переходит в визг. Шаги, щелчок, мамин голос… уфф… это мама… и глаза можно открыть, свет включен и все вокруг привычно, и на местах, и нет этого жуткого мальчика с глазами вампира. Несколько глотков воды. Расспросы. Снова не верят, что он Его видел. Спать соглашается только с включенным светом.

Страх как он есть

Страх – это всегда эмоция «зрительного» человека. Страхи преследует их с раннего детства и до самой смерти. Страхи бывают настолько разнообразными, что перечислить их практически невозможно. В психиатрии они называются «фобиями», «паническими атаками», в психологии «комплексами», «заниженной самооценкой». Откуда они берутся? Что стоит за ними? В чем же их суть? Можно ли справиться с такими явлениями и «вылечить» ребенка? На эти и многие другие вопросы ищем и находим ответы в Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Читать еще:  Состязания по кунице

«Зрительный» вектор – это одна из самых удивительных и замечательных Природных человеческих данностей. Таких людей на Земле рождается всего 5%. Разница развития той самой «зрительной периферии» в несколько раз мощнее, чем у остальных 95%. Они намного зорче и внимательнее, более любознательно относятся ко всему, что их окружает. Для чего это задано Человеку? Чтобы вовремя увидеть приближающуюся смерть и спастись бегством или подготовиться к нападению более сильного хищника. Узреть пятнистого леопарда в саванне и мгновенно испугаться, передав импульс к бегству отдыхающей на привале стае. И яркая эмоция страха играет здесь ключевую роль.

Выброс гормонов адреналина в кровь вызывает усиление сердцебиения, учащается дыхание, активизируется потоотделение, растёт давление, чтобы дать физическому телу возможность рвануть с животной скоростью от опасности. Потом и не вспомнить, как перемахнул через высокий забор, убегая от бешеной собаки или от сторожа на огороде. А вот перед экзаменом убежать не очень получится, хоть и страшно. Оттого и сбоит вегетатика, липкие руки трясутся, и дрожит голос.

Корневой страх «зрительника» — страх смерти. Их эмоциональная амплитуда колеблется от страха смерти – к любви, сочувствию и состраданию. Остальные страхи – темноты, высоты и прочие – производные от основного. Советы «идти напролом», «не бояться и всё тут!» могут привести к инфарктам и нервным срывам вплоть до летального исхода. А вот желание понять других, помочь им своей эмпатией, сопереживанием вывело зрительного человека многие века назад к созданию культуры, ограничивающей в нас зверя.

Так мы устроены — если нет развития заданных Природой свойств, то психически мы остаемся в «архетипе», близком состоянии к нашим пращурам. Если ребенок не научается выносить свой страх «наружу», сублимировать его в сострадание к другим, он невольно привыкает к чувству страха за себя и даже начинает получать от этого удовольствие.

Именно таких детей тянет рассказывать и слушать страшные истории, смотреть «страшилки» с эффектом suspens (от слова неопределенность), которых сейчас в интернете пруд пруди, пересматривать приправленные «черной готикой» драмы и их сиквелы, по сто раз прокручивая жуткие картинки. Ужасаясь чужой боли, страданиям, крови, зрительник получает иллюзию безопасности – с ним-то всё в порядке. Взрослые испуганные зрительники испытывают немалые страдания от застревания в мире иллюзий и невозможности прожить свою настоящую жизнь.

От природы смыслом жизни зрительных людей является любовь. Находясь в страхах, они не влюбляются, а «встрашаются» в своих партнеров. От нереализованности, отсутствия главных смыслов их жизни и привычных страхов, взрослые девочки пытаются шантажировать мужей истерикой, мальчики идут на «вторые роли» в семье – к более сильным женам, «под каблук». В любом случае жизнь не приносит им заслуженного счастья.

Помочь разобраться в причинах страхов можно. Можно научиться быть сострадательными не толькона словах. И уж точно не читать детям на ночь сказки с пожиранием кого-то. Пусть прекрасные истории о помощи ближним вызывают в наших зрительных детях добрые, чистые слезы сочувствия и сопереживания. Для них это — главное лекарство от страха и залог желания стать похожим на лучших героев классической литературы. Чтение книг «Козетта» В. Гюго, «Белый Бим, черное ухо» Г. Троепольского, «Гуттаперчивый мальчик» Д. Григоровича и подобных им вырастят психически здоровых людей, для которых слова «счастье» и «сострадание» не будут звучать банально.

Когда мы учимся понимать ребенка, правильно реагировать на все именно его (не наши!) проблемы, верно направлять развитие согласно внутренним векторальным свойствам, то наши труды не бывают пустыми, и воспитание приносит удивительный результат. То удовольствие, которое испытывают после тренинга счастливые папа или мама, невозможно передать словами. Мы видим этих родителей – у них сияющие глаза, они свободны и раскрепощены в словах и действиях. За них можно только радоваться.

Результаты множества людей, прошедших тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана свидетельствуют: избавиться или значительно сгладить мучительные последствия страхов можно и в детском, и во взрослом возрасте.

Шаблоны и расширения для CMS Joomla!

Этот игровой автомат отличается тем, что рассказывает о вампирах не сладкую сказку, как очень многие другие игровые приложения, а настоящую жуткую историю. Она может показать игрокам, насколько важно быть более внимательным и более сколько можно выигрывать, если не поддаваться собственным атавистическим страхам. Не смотря на обилие самых разных жутких изображений и страхов на барабанах этого слота, он относится к феноменально выгодным и доходным, потому что его теоретический возврат, можно сказать, вплотную подбирается к показателю в 98%, что для слота просто невероятно. Да и замысел и графика тоже не подкачали, не смотря на жесткость изображаемого в игре. Вы можете сыграть в него и многие другие онлайн автоматы Вулкан по ссылке vulkan-automati.com

Тут применяется пятерка давно и хорошо знакомых игрокам барабанов, и на них ставки будет приниматься на два с половиной десятка игровых линий, количество которых каждый игрок может определять для себя самостоятельно. При этом, ставка на одно вращение, если держаться самого максимума, составит 500 условных игровых кредитов. А выиграть за один спин можно, при должном везении, до 7500 тех ставок, что игрок сделал последний раз перед выигрышем. Игры на удвоение тут нет, зато есть очень интересная бонусная и много промежуточных выигрышей.

Среди символов игры можно найти разные средства борьбы с вампирами, такие как Священное Писание, или арбалет, стреляющий серебряными болтами, а также освященная вода и кол из осины. Есть здесь и рисунки с портретами самых знаменитых кровососов – Носферату, Дракулы или Лестата. Самым важным из символов служит изображение вампира, который кусает в шею невесту в платье под венцом – этот рисунок подменит все другие, кроме скаттера, в ходе формирования выигрышных последовательностей. А вот скаттером служит та же невеста в подвенечном наряде, но уже сама ставшая «ночным охотником». Этот символ будет приносить выигрыши в любом месте, не зависит от активированных игровых линий. А если выпадает по три экземпляра рисунок со скрещенными колом и топором – оружием против вампиров, открывается бонусная игра.

В бонусной игре в 18 каменных могилах прячутся вампиры – игроку следует открывать их одну за одной и забивать кол в мерзких тварей, получая за это выплаты. Но если из одной из них вылетят летучие мыши, значит, противник убежал, и игра на этом завершится. Такого интересного и похожего на настоящую компьютерную игру бонусного раунда нет, наверное, ни в одной азартной игре.

Источники:

http://www.b17.ru/article/154396/
http://www.ohotniki.ru/archive/article/2012/12/25/637514-ledenyaschiy-dushu-strah.html
http://irecommend.ru/content/i-tut-menya-okutal-ledenyashchii-dushu-strakh-serdtse-uskorilos-v-ritme-i-neobyatnyi-uzhas-p
http://kirssdiana.livejournal.com/95221.html
http://joomdom.com/2115-ledenyaschiy-dushu-strah-i-uzhas-vmeste-so-slotom-blood-suckers.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector