0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kymco UXV 500i SP — покорить возможно всё

Kymco UXV 500i SP — покорить возможно всё

Kymco не новичок на рынке UTV, компания выпутила свой UXV 500 в 2007 году, его инжекторная версия вышла в 2009 году. Популярность рядных квадроциклов заставляет производителей всячески усовершенстововать UTV.

Потому в версии 2013 года у UXV 500i SP появились запаска, ветровое стекло, лебедка и много другое, о чем можно было только мечтать в первых версиях.

А после тестов квадроцикла MXU 700i сразу возник вопрос – почему новый мощный двигатель не был поставлен и на модель side-by-side.

Тест-драйв, как и ранее, проходил на специальной трассе, где созданы все условия для испытания техники: спуски и подъемы, трамплины, водные преграды и завалы из деревьев. И, хотя от нового UXV 500i американские журналисты ATV.com не ждали ничего особенного, квадроцикл вызвал большой интерес.

Модернизированным UXV 500i SP включает полный пакет аксессуаров: стойка для запасной шины, ветровое стекло на ½ часть, крытая крыша над сиденьями, 4 фары, защитная сетка за креслами — это то, что сразу бросилось в глаза. Запаска полноразмерная, такая же, как и рабочие 4 колеса. Установлена новая резина — 26-дюймовые покрышки Kenda Bounty Hunter. Инженеры Кимко посчитали, что такая резина лучше держит дорогу, к тому же они увеличили крутящий момент на основной моделе.

Версия SP, вероятно, более спортивная, чем стандартная комплектация. Сзади в багажнике, вместо откидывающегося борта установлена грузовая сеть, а запаска на раме придает квадроциклу вид грузовичка. Стоит упомянуть и лебедку на 1400 кг и вы получите полное представление о новом UXV 500i SP.

Изначально UXV 500i – многоцелевой side-by-side квадроцикл, он успешно используется на фермах и пригоден для покатушек. Потому эксперты поставили цель испытать ATV в тяжелых условиях. Первое и главное различие карбюраторной и инжекторной моделей, которые были предоставлены дилером на тест – мощность и приемистость двигателя. Карбюраторная машина разгонялась вяло, однако Кимко сохраняет ее для бюджетных покупателей. Инжекторная версия ускоряется намного быстрее, мощность двигателя 499 cc 36 л.с., максимальная скорость – около 90 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы выехать на полосу препятствий.

Полный привод включается нажатием кнопки слева от руля. Возможна блокировка дифференциала, все включается кнопками и рычагами на передней панели. Трансмиссия – вариатор, передач 2 – вперед, назад, парковка. Нажатие педали газа – и квадроцикл уверенно набирает скорость. Тормоза двойные гидравлические тормоза впереди и гидравлический тормоз на валу работали хорошо и позволили быстро замедляться при нажатии на педаль тормоза.

Подвеска независимая, ход 19 см. Сзади двойные рычажные амортизаторы и ограничители, препятствующие завалу в поворотах. Но даже при повороте в 180 гр. UTV уверенно держал дорогу благодаря габаритам, в частности ширине 1500 мм.

Кабина обычная для Kymco UXV: сиденья с ремнями безопасности и подголовниками, цифровой дисплей, указатель расхода топлива, тахометр. SP вервия отличается двухцветной окраской сидений. Как отметили высокие испытатели, нижняя часть подголовников оказывалась у них на высоте плеч, если полностью откинуться на спинку.

Что отметили все и сразу – отсутствие подлокотника для левой руки пассажира. Если правой он может держаться за ручку сверху, то левая упирается в приборку в случае экстренной ситуации. Лучше было бы предусмотреть ручку сбоку, чтобы обеспечить пассажиру больше безопасности, особенно, если квадроцикл используется как спортивный.

В UXV 500i SP предусмотрено много мест для хранения вещей. Есть защищенная от грузи емкость под капотом, куда попадает немного грязи. Есть багажник под седлом – тут точно сухо в любой ситуации. По организации пространства Кимко не изменил конструкцию квадроцикла.

Судя по модернизации UXV Kymco продолжает идти по пути создания рентабельного продукта для широкого круга пользователя. И, если в 2014 году покупателям предложат UXV 700i, это будет правильным шагом развития моделей side-by-side.

Цена Kymco UXV 500 2013 года составляет в США 7699 дол. за карбюраторную версию и 10499 за инжекторную SP модель.

KYMCO MXU 500

ОБЗОР

Квадроцикл Kymco MXU 500 — среднекубатурный утилитарный мотовездеход, неплохо приспособленный к бездорожью. В нём вы вряд ли найдёте какие-либо технические инновации, но это можно отнести скорее к плюсам, нежели к минусам. Построенный по распространённой классической конструкции Kymco MXU 500 достаточно прост по своей конструкции, а чем проще, тем надёжнее. Тем более что для недорогого утилитарника цена, стоимость содержания простота обслуживания и выносливость важнее, чем кааие-нибудь новомодные технические навороты.

В нише утилитарных квадроциклов существует жёсткая конкуренция, и особенно это касается бюджетных моделей, к коим и относится Kymco MXU 500. Сравнивый по цене в весьма популярными Stels ATV 500 и CFMoto CF 500-2A, этот квадроцикл пытается отнять свою часть зрительских симпатий, и берёт он не какими-либо впечатляющими техническими характеристиками, которых у него, в общем-то, и нет, а общей сбалансированностью, невысокой ценой и высокой, по отзывам владельцев Kymco MXU 500, надёжностью.

Этот мотовездеход является полноценным утилитарным квадроциклом в самом хорошем смысле этого слова, и может похвастаться отличными способностями к штурму бездорожья. Тяговитый мотор уверенно и ровно, пусть и без ураганной динамики, тянет квадроцикл вперёд. Полный привод выручит владельца Kymco MXU 500 на особо труднопроходимых участках местности, а вариаторная трансмиссия имеет понижающую и повышающую передачи. Привод на колёса осуществляется посредством карданного вала.

Читать еще:  Кружки на стылой воде

Что касается дизайна вадроцикла, то тут всё просто — при взгляде на Kymco MXU 500 кажется, что всё это мы уже где-то видели. Впрочем, субъективная привлекательность утилитарному мотовездеходу нужна, как собаке пятая нога, а вот эргономика и качество исполнения всех деталей имеют немаловажное значение. С этим у MXU 500 всё в порядке — мультифункциональная приборная панель выдаёт всю необходимую информацию и удобно просматривается с места водителя, а все пульты и рычаги сделаны очень аккуратно. Удобное сиденье тоже заслуживает похвалы.

Мощность одноцилиндрового мотора жидкостного охлаждения Kymco MXU 500 составляет 36 сил, сравнимо с, например, Can-AM Outlander 500, заметно более дорогой моделью. При этом крутящий момент в 39 нМ обеспечиваает весящему более 300кг квадроциклу пусть и не сногсшибательную, но достойную разгонную динамику. Мотовездеход уверенно едет по грязи и взбирается на достаточно крутые склоны, не выказывая склонности к опрокидыванию. Низко расположенный центр тяжести играет на руку Kymco MXU 500 и при крутых поворотах на скорости — крены почти незаметны. Максимальная скорость квадроцикла составляет 80 километров в час.

Роль передней подвески выполняют двойные продольные А-образные рычаги, исправно поглощающие неровности и кочки. Сзади установлен маятник с классическим пружинно-гидравлическим амортизатором. Неплохой дорожный просвет позволяет Kymco MXU 500 уверенно перебираться через препятствия вроде поваленных деревьев и не слишком опасаться сесть на днище, несмотря на не самую широкую колею, а внушительные 25-дюймовые колёса, «обутые» в широкие покрышки с глубоким протектором, мощно загребают грунт.

Сделав Kymco MXU 500 одноместным, конструкторы позаботились оснастить его вместительными багажными площадками спереди и сзади, которые в сумме позволят увезти под 140 кг груза, что делает возможным использование квадроцикла в хозяйстве, если возникнет такая необходимость. Для большей уверенности на бездорожье можно установить лебёдку, благо место под неё заботливо предусмотрено. 17-литровый бензобак позволит не задумываться о заправках слишком уж часто.

Совокупность всего вышеперечисленного позволяет сделать вывод, что в своём классе Kymco MXU 500 имеет все шансы потеснить конкурентов. Недорогой, надёжный, хорошо приспособленный к бездорожью, этот утилитарный квадроцикл может отлично развлечь своего владельца, а при необходимости ещё и оказаться неплохим подспорьем на даче.

Обзор KYMCO UXV 500i G 2015

Начнём с базовой модели UXV 500i: здесь мы видим четырёхклапанный двигатель с верхним расположением распредвала и системой впрыска топлива. Объём мотора составляет 499 кубических сантиметров, а жидкостная система охлаждения обеспечивает оптимальную производительность даже в самые жаркие и активные дни.

Оснащённый генератором KYMCO UXV 500i — интересный выбор в качестве рабочего UTV.

За смягчение хода отвечает полностью независимая подвеска спереди и сзади. Этот UXV 500i оснащён независимой передней и задней подвеской на сдвоенных A-образных рычагах, ход которой составляет 190 миллиметров. Дорожный просвет равен 310 миллиметрам, что позволяет без проблем переезжать поваленные деревья и большие ухабы. Сильные удары от кочек гасятся газонаполненными амортизаторами, установленными на всех четырёх углах подвески. Что касается тормозной системы, KYMCO установили гидравлические дисковые тормоза на обоих передних колёсах, а сзади установлен гидравлический диск на валу. Резкое торможение до полной остановки не составляет никаких проблем.

Два ковшеобразных сиденья оснащены подголовниками и в целом довольно удобные. Благодаря низкому полу в салоне посадка в кабину осуществляется без проблем. Усевшись, замечаешь, что расположение всех важных органов управления вроде рычага переключения передач, переключателя режима привода и стояночного тормоза очень удобное. Трёхточечные ремни безопасности обеспечивают безопасность водителя и пассажира, а также есть сетки на месте дверей, который легко закрепляются на случай неудачного манёвра.

UXV 500i G может перевозить до 200 килограммов сзади и буксировать до 540 килограммов.

Если главная задача для этой машины — работа (а мы считаем, так и должно быть), то она должна уметь буксировать как можно больший вес. UXV 500i способен буксировать 540 килограммов с помощью фаркопа-ресивера и удерживать до 200 килограммов в задней грузовой платформе. Этого должно хватать для продуктивного рабочего дня, а бензобак объёмом 32 литра позволить заниматься делом весь день без дозаправок.

Но самая интересная часть KYMCO UXV 500i G — это умно установленный в машине генератор. Конструкторы KYMCO также установили большой пульт управления прямо посередине приборной доски для переключения режимов питания и слежением за нагрузкой. Питаемый от коленвала генератор на 5 киловатт даёт владельцу мотовездехода достаточно энергии для множества различных задач. Также стоит отметить, что генератор можно переключать со 110 вольт на 220. Коробка передачи установлена в моторном отсеке отдельно, а это значит, что генератор задействован не всегда, и ничего не будет изнашиваться преждевременно.

Управление генератором на UXV 500i осуществляется через установленный на приборной панели специальный пульт.

Генератор стартует так же легко, как и сам UXV 500i G: нужно удостовериться, что транспортное средство стоит в парковочной блокировке (Park) и с включённым стояночным тормозом, вставить специальный ключ для генератора и включить систему. Если всё сработало нормально, загорится зелёный световой индикатор. Нажатие большой кнопки «G» осуществляет запуск. Если UXV при подходящей рабочей температуре, машина отключится, сама заново запустится, и можно пользоваться генератором. Процесс может показаться слишком сложным и многоступенчатым (так и есть), но таким образом гарантируется безопасная и надёжная эксплуатация генератора и самой машины. С помощью этой конфигурации можно резать доски пилой Skil или валить деревья электрической цепной пилой. Во время демонстрации модели испытателям и прессе представители KYMCO использовали одну машину для питания вентиляторов около обеденной палатки на протяжении всего дня, так что установка работает надёжно и эффективно.

Читать еще:  Русская псовая
Оборудованный генератором UTV может питать множество инструментов и аксессуаров, что делает его замечательным помощником в работе.

Тест-драйв оснащённого генератором UXV 500i был недолгим, но судя по всему машина ездит и работает как любой нормальный утилитарный Side-by-Side. На небольшой скорости по тропе UXV 500i едет хорошо и мягко. Но очевидно, что это не скоростной монстр, на котором можно гонять и лихачить как на более дорогих моделях. Разумеется, генератор делает транспортное средство тяжелее, но если вы уже ездили на моделях линейки мотовездеходов KYMCO, разница будет почти незаметна.

Нельзя сказать, что вес генератора отрицательно сказался на ходовых качества KYMCO UXV 500i G.

Кроме того, для тест-драйва использовались опытные образцы, и представители KYMCO заверили, что в салонах продаж будут более доработанные машины.

Если задуматься о потенциале и возможных способах эксплуатации этого транспортного средства, становится очевидно, что это инновационная и значимая для индустрии машина. Однако компания KYMCO давно славилась выпуском продукции начального уровня с небольшой ценой, и видимо, было решено делать шаги вперёд. С технической точки зрения это очень сложная машина. Мы уверены, что со временем конструкция и её составляющие станут проще и дешевле. Возможно, генератор может быть превзойдён автономным устройством в грузовой платформе? Не исключено, но мы имеем дело с другой машиной.Главное то, что компания пытается расти и выходить за рамки привычного путём инноваций и нестандартного подхода. Можно сколько угодно придираться к дизайну или окончательному результату в целом, если хочется, но мы считаем, что основный вывод и впечатления от UXV 500i G заключаются в том, что именно компании вроде KYMCO заставляют индустрии двигаться вперёд.

Kymco UXV 500i SP — Маленький Проходимец. (тест-драйв)

Kymco UXV 500i SP — Маленький проходимец:
http://baronus.ru

Kymco — это уже давно не новичок на рынке UTV, компания выпутила свой UXV 500 ещё в 2007 году, а уже его инжекторная версия вышла в 2009 году. Популярность рядных квадроциклов заставляет производителей всячески усовершенстововать UTV.
Сразу скажем, что приятно — в версии 2013 года у Kymco UXV 500i SP появились: запаска, ветровое стекло, лебедка и много другое, о чем можно было только мечтать в первых версиях.
Тест-драйв проходил на специальной трассе, где созданы все условия для испытания возможностей полноприводной техники: спуски и подъемы, ямы и ухабы, трамплины, водные преграды и завалы из деревьев. На тестрайве присутствовали и американские журналисты, которые не ждали ни чего выдающегося от нового Kymco UXV 500i SP, но квадрацик можно сказать разбудил их и подстегнул интерес к марке в целом.
Модернизированным UXV 500i SP включает почти полный набор прибамбасов: стойка для запасной шины, ветровое стекло, крытая крыша над сиденьями, четыре фары, защитная сетка за креслами — это то, что сразу цеплялось глазами. Запасное колесо здесь полноразмерное, идентичное остальным 4-м рабочим колесам. Производитель оснастил квадрацик новой резиной теперь это 26-дюймовые покрышки Kenda Bounty Hunter. Инженеры Kymco посчитали, что такая резина лучше держит дорогу. Ну и собственно новый увеличенный крутящий момент позволяет — так почему бы и нет — большие вездеходные колеса — это тоже только плюс для маленького проходимца.Конечно версия «SP«, скорее всего, более спортивная, чем стоковая комплектация. Сзади квадроцик похож на мини-грузовичок, хотя у него вместо откидывающегося борта установлена грузовая сеть. Ну и наконец — Лебёдка — расчитана она у UXV 500i SP на 1400 кг.
Изначально Kymco UXV 500i – многоцелевой «side-by-side» квадроцикл, он успешно используется на фермах и пригоден для охоты, рыбалки и Off-Road покатушек. Отсюда и испытания ATV проходили в тяжелых внедорожных условиях. Первое и главное различие карбюраторной и инжекторной моделей, которые были предоставлены дилером на тест – мощность и приемистость двигателя. Карбюраторная машина разгонялась вяло, однако Kymco сохраняет ее для экономных покупателей. Инжекторная версия ускоряется намного быстрее, мощность двигателя Kymco UXV 500i36 л.с., max. скорость – около 90 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, не то что ползать по болотам в поисках дичи. Полный привод включается лекго и просто — нажатием одной кнопки слева от руля. Возможна блокировка дифференциала, все включается кнопками и рычагами на передней панели. Трансмиссия – вариатор, две пердачи вперёд, одна назад, ну и парковка. Нажатие педали газа – и квадроцикл резво набирает скорость. Тормоза двойные гидравлические тормоза впереди и гидравлический тормоз на валу работали отлично и позволяли быстро замедляться при нажатии на педаль тормоза.

Читать еще:  Жерлицы для судака

Подвеска независимая, ход 19 см. Сзади двойные рычажные амортизаторы и ограничители, препятствующие завалу в поворотах. Даже при повороте в 180 гр. UTV уверенно держал дорогу благодаря габаритам, в частности ширине 1500 мм.
Кабина обычная: сиденья с ремнями безопасности и подголовниками, цифровой дисплей, указатель расхода топлива, тахометр. Только «SP» версия отличается двухцветной окраской сидений. Как отметили «высокорослые» испытатели, нижняя часть подголовников оказывалась у них на высоте плеч, если полностью откинуться на спинку. Что отметили все и сразу – отсутствие подлокотника для левой руки пассажира. Если правой он может держаться за ручку сверху, то левая упирается в приборку в случае экстренной ситуации. Лучше было бы предусмотреть ручку сбоку, чтобы обеспечить пассажиру больше безопасности, особенно, если квадроцикл используется как спортивный. В Kymco UXV 500i SP предусмотрено много мест для хранения вещей. Есть маломальски защищенная от грязи емкость под капотом. Есть багажник под сиденьем – тут точно сухо если вы не ныряете. По организации пространства Кимко не изменил конструкцию квадроцикла. Судя по модернизации UXV Kymco продолжает идти по пути создания рентабельного продукта для широкого круга пользователей.

Тест-драйв KymcoMXU 500i IRS

Долой презрение

Квадроциклы Kymco пока еще мало известны в России. Ситуацию должен поправить утилитарный «квадрик» с инжекторным впрыском под названием MXU 500i IRS.

Первые квадроциклы под тайваньской маркой Kymco в России появились года четыре назад. Это были мотовездеходы с максимальным объемом двигателя 270 см3. Никто их всерьез не воспринимал, да в те времена вообще к китайско-тайваньской технике все поголовно относились с нескрываемым опасением, если не с презрением.

Компания Kymco далеко не новичок в мотоиндустрии. Начав с производства легких мотоциклов по лицензии Honda аж в 1965 году, фирма доросла до изготовления своих собственных байков, скутеров и квадроциклов. В настоящее же время компания под своим брендом выпускает около полумил-лиона единиц двухколесной и четырехколесной мототехники. Половина продукции идет на экспорт.

В России многие слышали о квадроциклах Kymco, но особо популярными их назвать нельзя. Скорее всего дело в том, что производство «квадриков» (в сравнении с более именитыми компаниями) в Kymco наладили относительно недавно. Премьера флагманской утилитарной модели MXU 500 состоялась на Тайване только в 2007 году. Карбюратор, неразрезной задний мост явно не способствовали коммерчес-кому успеху «пятисотки». На территории России уж точно, тем более при нашей цене почти в 8000 евро.

«Работа над ошибками» тайваньских инженеров привела к появлению в 2009 году на MXU 500 независимой задней подвески IRS, а в 2010 году аппарат оснастили системой впрыска. Теперь флагманский «утилит» Kymco называется MXU 500i IRS.

Тест MXU 500i IRS проходил на закрытом полигоне с трассой наполовину с гравийным покрытием, а наполовину асфальтовой. На таких гоняют мотоциклы класса «супермото». Для проверки же внедорожных свойств утилитарного мотовездехода такой трек далеко не лучший, но выбирать не приходилось. Пришлось ловить момент, когда организаторы теста (финские дистрибьюторы техники Kymco по Европе) будут смотреть в другую сторону и удастся рвануть в ближайшие лесные пампасы без всякого предварительного уведомления.

На ухабистой лесной тропе подвеска MXU 500i IRS сразу же характерным стуком заявила о своем малом ходе. Позже из неофициальных источников я узнал – ход подвески равен 19 см. Для аппарата сухой массой 306 кг ходы подвесок должны быть явно больше.

Одноцилиндровый 4-тактный мотор объемом 498,5 см3 – обладает мощностью 34,8 л. с., а максимальный крутящий момент в 39,2 Нм достигается на 5500 оборотах. Неплохие показатели для своего класса! И нет никаких сомнений, что тяги на низких оборотах хватит с запасом для преодоления наших грязевых направлений. А ведь еще есть понижающая передача и блокировка переднего дифференциала. Вот только стоковые покрышки Kenda c невразумительными грунтозацепапи придется поменять на что-то более приличное. Хотя если будущая эксплуатация «квадрика» подразумевает регулярные дальнобои по дорогам общего пользования, то шины можно и не менять. MXU 500i IRS разрешено участвовать в дорожно-транспортном движении. Поворотники, «аварийка», звуковой сигнал, габаритные и стоп-сигнальные огни – все на месте. Плюс два стояночных тормоза: ручной на руле и второй – через селектор управления трансмиссией.

Найдет ли своего покупателя MXU 500i IRS в России, где лидерство по продажам удерживают сверхмощные ATV? Хороший вопрос! По ходовым свойствам Kymco, конечно, уступает японской и американской технике, но по качеству и надежности своих узлов, агрегатов он вполне соответствует их уровню. При этом цена MXU 500i IRS не намного выше китайских суррогатов от непонятных производителей. И уж точно аппаратов Kymco не стоит опасаться.

Источники:

http://www.ohotniki.ru/transport/cars/article/2012/09/20/636703-kymco-uxv-500i-sp-pokorit-vozmozhno-vsyo.html
http://zen.yandex.ru/media/quadbike_info/kymco-mxu-500-5af3e700bce67edead654198
http://popmotor.ru/kvadrocikly/obzori-atv/obzori-atv-kymco/obzor-kymco-uxv-500i-g-2015/
http://baronus.ru/2012/09/22/kymco-uxv-500i-sp-mini-prohodimec/
http://avtomarket.ru/testdrives/atv/kymco/mxu_500i_irs/_doloj_prezrenie_/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector