3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл Stels Guepard: Китая нет

Квадроцикл Stels Guepard: Китая нет

Стелс Гепард. Начнем хотя бы с того, что в данном квадроцикле вообще нет намека на комплектующие из Поднебесной. Все узлы и детали имеют российское, японское и тайваньское происхождение. В частности рама квадрика, элементы ходовой части и подвески, а также весь пластиковый обвес и топливный бак производятся на собственных мощностях завода.

Рабочее место пилота удобно: все рычажки и кнопочки под рукой, а выступающая передняя багажная решетка ничуть не мешает обзору.

Силовой агрегат мотовездехода имеет также отечественное происхождение: его разрабатывало в течение нескольких лет конструкторское бюро компании Stels.

Правда, начинка двигателя производится не в России, а в Японии. Там же происходит и финальная сборка ДВС мотористами, проработавшими более 30 лет на заводе Honda.

То есть если отбросить формальности, мотор на «Гепарде» стоит японский.

Работает мотор просто великолепно: ровно, без каких бы то ни было подчихиваний и перебоев. Когда сидишь на квадрике, вибрации не ощущается никакой. Проверяем «двустволочку» в действии.

Ставим селектор КПП в режим повышенной передачи и откручиваем газ в пол. Несмотря на то что вездеход полноразмерный двухместный, мощность двигателя такова, что «Гепард» едва ли не встает на дыбы.

Для справки: максимальную мощность в 68 лошадок мотор выдает на 6000 об/мин, а пик крутящего момента 73 Нм достигается уже на 5000 об/мин. При таких-то показателях немудрено, что даже длиннобазный мотовездеход так и норовит встать в свечку.

В общем, в чем-чем, а в нехватке мощности или крутящего момента Stels ATV Guepard точно не упрекнуть. Любители поохотиться в диких и непролазных местах оценят ездовые характеристики движка.

Подвеска квадрика тоже заслуживает похвалы. Очень энергоемкая, но в меру мягкая, так что на ухабах квадрик не раскачивает, а значит, у рулевого и его пассажира признаки морской болезни точно не проявятся.

Подвеска без новомодных наворотов типа пневматики. Но оно и к лучшему. «Амортеры» прекрасно отрабатывают даже езду по так называемой стиральной доске, гася удары и не передавая их в руль, обеспечивая тем самым очень высокий, почти как на автомобилях Rolls-Royce, уровень комфорта передвижения.

Ну и коль уж мы затронули тему комфорта, то особо хочется отметить посадочные места пилота и пассажира. Сидушки для «Гепарда» создают на заводе, где производят «диваны» для мотоциклов Harley-Davidson.

Дело в том, что именно эта мастерская обладает уникальной технологией, пока недоступной для российской промышленности, позволяющей делать сиденье с разной степенью жесткости посередине и по краям.

Плюс ко всему на этой фабрике для обтяжки сиденья используется «шкура» повышенной прочности, которой не страшны ни влага, ни морозы, ни встречи с ветками. Словом, сидушки бесподобны.

Хоть заядлые квадроциклисты и сказали, что тормоза придумали трусы, а потому они далеко не самая важная деталь ATV, производитель «Гепарда» не прислушался к их мнению и сделал на своем продукте настоящий стоп-кран.

Нет, для остановки вовсе не нужно, как в поезде, потянуть красную рукоятку на себя — на «Гепарде» стоит по суппорту на каждое колесо, благодаря чему он послушно реагирует на желание остановиться.

Не понравилось в тормозах лишь отсутствие тормозной рукоятки на левой стороне руля. Впрочем, если руки растут из правильного места, сделать апгрейд тормозам — пустяковое дело.

STELS ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS — ЛУЧШИЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КВАДРОЦИКЛ

  • Технические характеристики
  • Особенности конструкции и дизайн

Производители мото техники постоянно пытаются достичь максимума, разрабатывая ту или иную модель квадроцикла. Чтобы превзойти все ожидания клиентов, они повышают уровень комфорта, скоростные показатели, технические характеристики и проходимость. Таким образом, мото компании начали выпускать полноприводные квадроциклы, цена на которые немного выше, нежели на одноприводные модели. Первые способны преодолевать самые затруднённые участки пути. Одной из таких компаний является китайский разработчик Stels. На счету этого производителя множество прогрессивных полноприводных моделей, которые предназначены в первую очередь для езды по бездорожью. Такая техника пользуется особым спросом среди охотников, рыбаков и туристов, любителей открывать для себя мир дикой природы.

Кроме этого, техника нашла широкое использование среди спасательных служб и зарекомендовала себе в первую очередь как безотказный транспорт, на который можно всегда положиться. Компания Стелс выравнивает несправедливое, негативное отношение к китайским производителям техники, постоянно принимающие претензии со стороны клиентов в свой адрес. «Низкая цена и высокое качество» — один из слоганов фирмы. Нет смысла перечислять весь модельный ряд производителя Stels, необходимо сделать акцент на одной, которая возглавляет «Топ» ни только среди китайской продукции, но и со всего мира. Квадроцикл Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS – мощный и динамичный четырехколесный внедорожник, который гордо носит название полноприводной техники. Тем более что он по праву считается относительно недорогим полноприводным квадроциклом, если сравнивать его с мировыми лидерами производства четырехколесной мото техники.

Технические характеристики

Неким «фундаментом» является трубчатая рама из стали, сварной конструкции. Главный агрегат-двигатель 4-х тактный с двумя цилиндрами, его рабочий объем составляет 850 куб.см. В лошадиных силах мощность составляет 71 единицу. Двигатель получает питание за счет инжекторной системы подачи топлива. Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Возможны следующие режимы работы: 2WD/4WD/4WD Lock. За счет карданного вала передние и задние колеса начинают движение. Мотор запускается электронной системой зажигания (электростартером). Данная модель двухместная, имеет следующие размеры: 2344х1228х1420 мм. За счет клиренса в 310 см, на внедорожнике можно без опасений проезжать степные участки с высокой травой, где могут лежать камни и другие препятствия.

Высокотехнологичные шины со специальным протектором позволяют ездить без заносов и пробуксовок, они «сидят» на прочных, легкосплавных дисках. Квадроцикл оснащен топливным баком емкостью 30 литров. Чтобы избежать перегрева двигателя во время его длительной работы, китайские инженеры установили жидкостную систему охлаждения. Сухая масса квадроцикла составляет 410 кг. Большой, на первый взгляд вес внедорожника, не сказывается на маневренности, проходимости и максимальной скорости 115 км/час.

Особенности конструкции и дизайн

Облицовкой квадроцикла служит гибкий пластик, который к тому же еще очень прочный. Он выполняет одновременно две функции: косметическую (прячет раму, двигатель) и функцию безопасности. Во втором случае подразумевается защита для рук и ног, способна принять удар на себя в случае аварийной ситуации. STELS ATV 850G GUEPARD — двухместная, полноприводная модель. Для удобной и комфортной езды сзади установлены спинка, за счет которой на большой скорости пассажиру будет удобнее сидеть на Гипарде, возможность опрокидывания снижается к минимуму. Кроме этого, для того же пассажира по бокам установлены специальные рукоятки. Благодаря мудрому решению механиков компании Стелс, сделать модель полноприводной, водитель может смело заезжать в самое «глухое» бездорожье.

Даже если так и случится, что Guepard Trophy Pro EPS застрянет, не составит особого труда его извлечь из «ловушки» матушки природы. В дополнительной комплектации включена лебедка и металлический или же кевларовый трос, в прочности которого сомневаться не стоит. Существует четыре варианта окраса китайского вездехода: желтый, камуфляжный, белый и черный. Осматривая технику, можно заметить два багажника: передний и задний, отбойник расположенный сразу перед двигателем. После практических тестов сразу стало ясно — независимая передняя и задняя двухрычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами справляется со своей задачей на ура. То есть ухабы, канавы и бугры – это совсем не трудности для данной модели.

Читать еще:  Подготовить невесту

В завершении важно сделать следующий вывод: полноприводные китайские квадроциклы – это достойная альтернатива японским и европейским производителям, особенно когда речь идет о «китайце» Стелс. Цена на Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS варьируется в пределах 689 тыс. рублей.

Тест-драйв квадроцикла Stels ATV800G Guepard: самый русский зверь

Ответ пришел через полгода. Грянул кризис, и вот тут я понял, что как в воду глядел! Сейчас, когда многие сворачивают свою деятельность в России, BRP и прочие зарубежные бренды взвинчивают цены чуть ли ни в два раза, «Веломоторс» выводит на рынок новый квадроцикл, практически полностью созданный на собственном заводе фирмы под Брянском.

Утилитарный квадроцикл / 2015 г. / 400 кг /800 см3 / 67 л.с. / 73 Нм / 525 000 руб.

Фото: Роман Романишин

Действительно российский квадроцикл

В новейшей квадроистории страны не раз звучали торжественные слоганы о том, что «мы создали полностью отечественный квадроцикл». На деле же оказывалось, что полностью отечественные на квадриках только шильдики с номерами рам и инструкции по эксплуатации. В основном это были машинокомплекты из Поднебесной, к которым прикрутили колеса и приклеили наклейки. В лучшем случае «изобрели» и повесили свой пластик.

С этого же, кстати, начинал и «Веломоторс», производящий технику под брендом Stels. Сами заводчане признают, что опыт был негативным: качество деталей и узлов контролировать было невозможно, да и качество сборки как «тамошней», так и «здешней» страдало. Все это привело к тому, что у бренда сложился далеко не самый положительный образ среди покупателей. В основном это и стало толчком к началу работы по созданию собственного продукта, на качество которого можно влиять и за качество которого можно отвечать.

Вся эта предыстория здесь для того, чтобы представить столь долгожданную многими новинку и первенца компании, которого с первого эскиза и до контрольной проверки давления в шинах создают у нас.

Стартовали продажи квадроцикла Stels ATV800G Guepard, и нам посчастливилось обкатать, пусть и кратко, первые пилотные экземпляры серии. От полностью серийных машин эти экземпляры отличаются «учебным», очень хрупким пластиком, который, как заметно на фото, не смог долго сопротивляться общению с журналистами. Помимо этого, были небольшие различия в настройках двигателей и амортизаторов. В остальном машины полностью серийные.

Экстерьер

Встречаем по одежке? Конечно, мы уже много раз видели прототипы, фото, видео и даже живьем на выставках и немного попривыкли к этому образу, тем не менее квадрик, на мой взгляд, получился потрясающе красивым и современным. В отличие от традиционного для нашей страны «модель устарела еще до выхода в серию». Дизайн, разработанный в КБ «Веломоторс» в Ижевске действительно современен, в меру агрессивен и самобытен. Он не похож ни на что нам знакомое, и это действительно круто, ведь на улице узнают не по шильдику, а по знакомым «фамильным» чертам. Теперь они есть и у Стелса.

Некоторые сетовали на то, что конструкцию, дизайн и «начинку» скопировали с канадских квадроциклов Can-Am, и я даже соглашался с этим мнением. Однако более пристальное изучение аппарата показало, что такая точка зрения – заблуждение. Рама, подвески, обвес, все это не имеет ничего общего с «канадцами». Хотя понятно, откуда у этого предубеждения «ноги растут». В квадрике действительно есть два весьма значительных заимствования. Это сиденье и… двигатель.

Мотор

Если с первым все понятно – удобно и практично, то на «движке» стоит остановиться подробнее. V-образная водяная «двойка» объемом 800 см3 оснащена впрыском топлива и выдает 67 л.с. и 73 Нм. За основу был взят «движок» Rotax, на базе которого по заказу «Веломоторс» и создали свой мотор. Сейчас «движки» собирают (по словам представителей компании) в Японии, но уже в скором времени, после обкатки линии, все оснащение для производства, включая литейное оборудование, переедет на завод в Жуковке.

Мотор, памятуя «донора», получился более чем приятным. Отличная тяга с самых низов, весьма бодрые верхи, никаких провалов по тяге, линейный отклик на курок газа. Этот же мотор, к слову, ставят на снегоход Stels «Росомаха», и на нем он тоже зарекомендовал себя прекрасно как по надежности, так и по холодным запускам в морозы. А значит, на квадрике проблем не будет и подавно, ведь на снегоходе мотор работает в заведомо более тяжелых условиях.

Ходовая часть и силовая конструкция

С подвеской мудрить не стали. На «Гепарде» спереди и сзади стоят сдвоенные А-образные рычаги и гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами. На тестовых машинах стояли амортизаторы разных фирм, но на серийных машинах обещали питерскую «Плазу» или продукцию оного из белорусских заводов.

Когда смотришь на «Гепарда», первым бросается в глаза клиренс. Под брюхом этой «кошки» 310 мм свободного пространства – больше, чем у подавляющего большинства конкурентов. Более высоким дорожным просветом может похвастать только специальный грязевой вариант американского Arctic Cat MudPro 700 с его 356 мм. Так что проблем с перепрыгиванием бревен и камней здесь практически не стоит.

О работе подвески и рулевого управления стоит сказать особо. Для техники из Жуковки это действительно прорыв. Ничего подобного раньше компания не предлагала. Подвеска действительно работает, мягко, но упруго отрабатывая неровности и колдобины. Ни намека на пробой даже на прыжках. При этом нет и той зубодробительной жесткости, присущей многим «китайцам», когда с пробоями борются увеличением жесткости пружин. Конечно, до лучших западных образцов еще есть куда расти, но для своей ценовой категории это несомненный лидер. Даже если сравнивать с основным конкурентом, CFMoto X8, Stels выигрывает по совокупности характеристик. Подвеска «цээфки» чуть более мягкая и комфортная, но пасует в более жестких, чем прогулка за грибами, режимах движения, да и клиренс у «китайца» больше подходит для асфальта, чем для бездорожья.

Порадовал и руль. Наконец-то появился квадрик Stels, на котором не нужно быть титаном, чтобы крутить руль. То ли с геометрией рулевых тяг и сошки поколдовали, то ли качество сборки узла выросло, факт остается фактом. На «Лео» вертеть рулем легко и приятно, даже если тот обут в грязевую зубастую резину, а под колесами густая грязь. Для квадрика массой 400 килограммов это весьма и весьма похвально.

Кстати, о массе. Конечно, четыре сотни килограммов для 800-кубового квадроцикла – откровенно многовато. Брендовые аналоги могут похвастать гораздо более скромными цифрами в графе «масса». Очевидно, «лишний» вес набегает через материал рамы и подвески. «Веломоторс» сам производит трубу для элементов конструкции из отечественного проката и это сказывается. Наверное, если использовать более высококачественные марки стали, толщину стенки трубы можно было бы и сократить, тем самым снизив вес. Однако не стоит забывать и то, что в подавляющем большинстве случаев американские, канадские и японские квадрики продаются в практически «голой» комплектации. Здесь же одна лебедка, которая входит в базовую комплектацию, а значит, и в «снаряженную массу», со всеми проводами, реле и пультами добавляет килограммов 10-12. То же справедливо и для других аксессуаров. В общем, выходит, что «Лео» немногим тяжелее «лучших мировых представителей».

Читать еще:  Первый коростель, последний коростель

Не обошлось и без маленьких «комков» в стопке красивых и круглых блинчиков. Тормозная система, хоть и имеет четыре дисковых механизма на колесах, не обладает достаточной эффективностью. То есть квадр тормозит, но, чтобы это происходило бодро, нужно действительно сильно жать на рычаги и педаль. Стоило бы подумать над установкой более производительных главных тормозных цилиндров с поршнями большего диаметра. Можно надеяться на то, что со временем этот недостаток будет устранен, ведь «Веломоторс» прислушивается и весьма оперативно реагирует на замечания не только журналистов и экспертов, но и простых пользователей.

Что в итоге?

Конечно же, Guepard не смог одним мощным прыжком поравняться с лидерами этой гонки – европейскими и японскими квадроциклами. Тем не менее его прыжок можно занести в список рекордных. Столь мощного качественного скачка в российской внедорожной технике еще никто не совершал. Пусть есть еще огрехи в сборке и мелкие непродуманности конструкции вроде излишне тугой затычки розетки «прикуривателя» или легкослетающей с петель крышки бардачка на фальшбаке, «Гепард» действительно претендует на награду в номинации «Прорыв».

Сейчас первые экземпляры серийных «Гепардов» уже появились в салонах дилеров и, несмотря на кризис, находят своих покупателей. Что же до цены, то в нынешних условиях говорить о конкретной цифре не приходится. Цена плавает в некоторых пределах. Однако можно сказать одно: среди одноклассников, 700-800 кубовых аппаратов «бюджетного» класса (читай «китайцев»-«тайваньцев»-«псевдорусских»), Guepard находится вне конкуренции.

Наше первое знакомство с «Гепардом» проходило в Подмосковье, в то время, когда снег уже почти сошел, но луж и настоящей «вкусной» грязи еще не появилось. Да и сам тест был весьма быстротечным. Вполне сносно для дебюта, но, разумеется, недостаточно для сбора более подробных впечатлений. В ближайшее время нас ждет большой пробег на «Гепардах». И вот тогда-то мы сможем в полной мере испытать новинку в разных условиях, помакать в грязь, попрыгать по ухабам и как следует газануть по полям. Так что продолжение следует!

Квадроцикл Stels Guepard: Китая нет

Модель: STELS GUEPARD 850
Комплектация: Trophy EPS (с электроусилителем руля)
Стоимость: 684 000 руб.

√ Диск ITP SD Series Beadlock 14×7 (черный/серебро) ( перейти к товару » )
√ Шина ITP Monster Mayhem 30×9-14 6PR ( перейти к товару » )
√ Проставки ступичные 4х110/1”/М10 (комплект 2 шт.) ( перейти к товару » )
√ Канистра GKA 10 л (черная) ( перейти к товару » )
√ Крепление к канистре GKA Basic ( перейти к товару » )
√ Пыльник ШРУСа (полиуретан) ( перейти к товару » )
√ Ручки и курок газа с подогревом( универсальные) KOSO ( перейти к товару » )
√ Руль удлиненный с перекладиной (желтый) ( перейти к товару » )
√ Щиток защитный руля ( перейти к товару » )

√ Проставки руля 30 мм ( перейти к товару » )
√ Подушка на руль PRO TAPER (круглая) ( перейти к товару » )
√ Защита рук, пластик (комплект) ( перейти к товару » )
√ Хомуты пыльников ШРУСа универсальные ( перейти к товару » )
√ Однотрубные амортизаторы Rusam серия Claw1 (Damp) комплект 4шт ( перейти к товару » )
√ Шноркеля Yellow PRO 2 (Guepard) ( перейти к товару » )
√ Вынос радиатора без накладки. Yellow PRO (650-850 Guepard) ( перейти к товару » )
√ Накладка с логотипом ТвойГараж.РУ (650-850 Guepard) ( перейти к товару » )
√ Гнутые рычаги Yellow Pro для Stels Guepard ( перейти к товару » )
√ Клатч-кит вариатора EPI (34g) ( перейти к товару » )
√ Ремень вариатора усиленный для STELS GUEPARD ( перейти к товару » )
√ 10″ Светодиодная фара 50W, один ряд, 10 диодов 4900lm, Комбинированный свет ( перейти к товару » )
√ Труба выхлопная, задняя часть STELS Guepard Weldporn 1.0G ( перейти к товару » )
√ Глушитель прямоточный (Akrapovic 51 mm) ( перейти к товару » )
√ Трос синтетический 20м х 5,5мм Stels TJM ( перейти к товару » )
√ Алюминивые направляющие для синт. троса T-max ( перейти к товару » )
√ Винтовой самоблокирующийся дифференциал для Guepard,Leopard ( перейти к товару » )
√ Медные тормозные колодки ( перейти к товару » )
√ Графика на Stels Guepard (пиксель) ( перейти к товару » )
√ Кейс защитный 420х327х186 мм ( перейти к товару » )

Общая стоимость материалов: 319 770 ₽

Перечень проводимых работ:

√ Замена пыльников ШРУСа
√ Установка подогрева рукояток и курка
√ Замена руля
√ Замена амортизаторов
√ Установка комплекта вынос радиатора + шноркеля
√ Установка гнутых рычагов подвески
√ Установка светодиодной оптики
√ Установка выхлопной системы (одинарной)
√ Замена стального троса лебедки на синтетический трос
√ Чип тюнинг
√ Установка винтового самоблокирующего дифференциала
√ Установка клатч-кит вариатора
√ Замена штатных втулок подвески на втулки из капролона
√ Установка усиленных рулевых тяг
√ Установка колодок дисковых тормозов (1 комплект)
√ Обклейка квадроцикла
√ Установка кофра
√ Порошковая окраска (рычаги, руль, бампер передний/задний)
√ Шиномонтаж
√ Установка канистры

Общая стоимость работ: 98 900 ₽
Итого: 418 670 ₽

Мы в #ТвойГараж.РУ давно хотели показать весь возможный тюнинг для квадроцикла Стелс Гепард. Мы решили собрать все на одном квадроцикле, топовой модели в линейке Стелс — Guepard G850 EPS. Получился красивый проект для реальной демонстрации внешнего вида и внедорожных возможностей. Пока мы работали над проектом, он получил неофициальное прозвище от наших ребят — «Хмырь» . Не секрет, что лидером среди серийных квадроциклов, уже с завода оборудованных ультимативным комплектом для бездорожья (а точнее для соревнований по преодолению грязевых (мудовых от слова mud-грязь) ям — является квадроцикл BRP XMR . В простонародье зовется «Хмырем», что даже стало именем нарицательным для такого типа аппаратов. Цветовую схему окраски и пленки мы выбрали вдохновленные ярким образом квадроциклов от яркого Ostacruiser, делающего уникальные проекты на базе квадроциклов BRP.

Итак, данный квдроцикл мы делаем прежде всего для серьезного бездорожья, а не для кросса.

Поэтому за основу мы взяли самый мощный из линейки Stels, квадроцикл Guepard G850 в комплектации Trophy.

Набросав идеи по созданию «Хмыря» и утвердив их, мы разобрали квадроцикл практически до рамы и начали постройку. В процессе создания нашего монстра мы старались исключать лишние детали и преследовали цель максимального облегчения.

Максимальная мощность — это первое, что требуется для преодоления серьезного бездорожья. Повысить стоковую мощность нам удалось с помощью новой прошивкой G850 в связке с прямым выхлопом Weldporn G1 . Говоря иными словами мы скорректировали впуск и выпуск мотора. Для нашего проекта мы используем одинарную систему Weldporn G1. Почему так, а не иначе спросите вы, да все просто, мы боремся за минимальный вес квадроцикла и простоту исполнения.

Улучшение проходимости Stels Guepard G850 и тюнинг трансмиссии — это второй шаг в постройке нашего монстра. Улучшить проходимость возможно большой грязевой резиной, мы использовали проверенную ITP Monstr Mayheym 14-9×30 по кругу. Выбор узкой резины сделан так же из-за облегчения квадроцикла и снятия чрезмерной нагрузки с заднего редуктора, приводов и вариатора. Мы не стали изобретать «велосипед» и воспользовались проверенной схемой конструкторов BRP, ведь схема установки узкой резины на все 4 колеса уже давно зарекомендовала себя на комплектации XMR.

Читать еще:  Как использовали мангуста против крыс

Так же для повышения проходимости и усиления ходовой части мы использовали изогнутые нижние рычаги от бренда Yellow Pro . Гнутые рычаги заметно повышают проходимость в колеях, выполнены из более прочной трубы, устанавливаются на сайлентблоки , из-за своей геометрической особенности крепления заднего амортизатора предотвращают протирание колесных дисков, на рычагах приварены щитки, предотвращающие повреждения пыльников привода . Ко всему этому мы установили диски R14 с бедлоками, обезопасив себя от непреднамеренного разбортирования резины.

Диски поставили проверенные временем ITP SD Bedlock . Установили 30-ю грязевую резину с огромным грунтозацепом. Установка 30-х колес значительно нагружает вариатор, дабы снизить нагрузки ставим грязевой клатч-кит от компании EPI Performance . Он существенно снимает нагрузку с вариатора и дает отличный подхват на низах. Чего так не хватает в стоковых версиях. При установке клатч-кита не забываем и о ремне. Устанавливаем усиленный карбоновый ремень Gates G-Force c12.

Важными элементами, которые необходимо подвергнуть усилению, являются пыльники п риводов . Устанавливаем бронебойные полиуретановые пыльники на все внутренние и наружные гранаты . Теперь о проколах и порезах пыльников ветками и льдом можно забыть.

Усиление подвески от ТвойГараж.РУ. Тюнинг коснулся и амортизаторов . ТвойГараж.РУ совместно с заводом Rusam (Damp) мы разработали новые однотрубные амортизаторы Rusam Claw 1 . Основное отличие однотрубных амортизаторов от штатных- это однотрубная компоновка амортизатора, низкий вес, отличная производительность достигнутая отсутствием возможности закипания масла (кавитации). Амортизаторы Rusam Claw 1 возможно устанавливать штоком вниз. Это делается для того, что бы грязь не скапливалась у сальника и не протягивалась штоком под сальник. Такая установка так же способствует снижению неподрессоренных масс подвески. Амортизаторы невозможно перегреть и они в любых режимах выдают стабильную и надежную характеристику. Пробои так же исключены на конструктивном уровне.

Усиление тормозной системы. Данный тюнинг скорее не усиливает тормозную систему, а придаёт долговечность тормозным колодкам в условиях сильной загрязненyости. Устанавливаем усиленные медные колодки 4Muds .

Эргономика квадроцикла. Да, мы затронули и эту часть «Хмыря». И без того комфортную эргономику Гепарда мы решили прокачать. Установили новую защиту рук. Поставили более широкий, усиленный руль с разваркой. Приподняли его на 40 мм с помощью рулевых проставок для наилучшего контроля квадроцикла в том числе в положении стоя. На перекладину руля, по желанию, можно установит подушку или крепление для навигатора. Так же устанавливаем дополнительный влагозащитный и ударопрочный ящик для инструмента и к анистру на 10 литров . Ящик ставим ставим на заднюю багажную площадку, в него помещается запасной ремень, удлинитель троса , шаклы , набор инструмента нож и небольшой термос .

Для комфортного управления квадроциклом устанавливаем обогрев ручек и курка газа от фирмы Koso . Для уверенной ночной езды установили на вынос радиатора дополнительный мощный и энергоэффективный LED — свет Aurora . Выбрана балка всего лишь на 50 ватт, 10 диодов, комбинированная. Она отлично светит, компактная и весит достаточно мало. Плюсом данной оптики является наличие готового комплекта проводки.

Глубина преодолеваемого брода Stels Guepard G850. «Хмырь» строится для крайне агрессивных покатушек, а это значит, что квадроцикл нужно подготовить к глубоким погружениям. Для преодоления бродов был установлен комплект выноса радиатора и новых «длинных» шноркелей от Yellow Pro , выведен сапун бака под приборную панель, полностью загерметизирован впуск двигателя, впуск и выпуск вариатора.

Убираем все лишнее с «Хмыря»: тяжелый стоковый выхлоп, защиту рычагов и защиту порогов, фаркоп, пассажирское сидение, рамку под номерной знак, расширители арок, педаль заднего тормоза.

Дизайн «Хмыря». При создании проекта было решено сделать его ярким и запоминающимся. Обклеиваем пластик пленкой стилизованной под пиксельный камуфляж. Цвет камуфляжа белый с черным. Пленка отлично подходит на квадроцикл белого цвета. Металлические элементы красим порошковой краской в синий цвет. Бампера, тормозные ручки, пружины, нижние рычаги, руль, рулевые проставки.

Проект «Хмырь» полностью готов и прошел испытания.

На испытаниях выявлены некоторые недоставки: раскручиваются колесные гайки. Это особенность шпилек ступичных проставок, поэтому при их установке обязательно протягивайте колесные гайки после первых 2-х, 3-х выездов. Обязательно используйте при установке колесных гаек — резьбовой фиксатор синего цвета (средняя фиксация). Это предотвратит полное раскручивание гаек даже при их ослаблении, а так же потерю колеса в движении и возможные повреждения.

На испытаниях рулевых наконечников недостатков не выявлено, но в дальнейшем данный узел планируется доработать путем установки усиленных рулевых наконечников с доработкой поворотного кулака под усиленные наконечники.

ТвойГараж.РУ планируют клубные выезды по Подмосковью и выезды на различные мероприятия и выставки, а так же тест-драйвы и обзоры с топовыми видеоблогерами.

Мы любим экспериментировать, создавать что-то особенное и просто набираться опыта. Команда ТвойГараж.РУ тестирует на себе весь тюнинг, который продается в нашем салоне. Мы делаем это для того, чтобы понимать нужен ли он, как он работает и чтобы Вы были уверенны в том, что приобретаемый товар проверен. В сложных ситуация он выдерживал самые жесткие нагрузки.

Весь тюнинг который устанавливался на наш квадроцикл вы можете приобрести у нас в салоне или интренет магазине. Активные ссылки на товар Вы можете найти в тексте.

Следите за новостями на нашем сайте и делитесь своим опытом с нами в соц-сетях и YouTube . Такое общение для нас — бесценно!

Квадроцикл Stels Guepard: Китая нет

Официальные страницы в соцсетях

Режим работы и праздничные дни в период с 22.02.2020 по 24.02.2020

22 ФЕВРАЛЯ — 9:00-17:00

23 ФЕВРАЛЯ — 9:00-15:00

24 ФЕВРАЛЯ — 9:00-17:00

ПОКАТУХА НА КВАДРОЦИКЛАХ ПО СНЕЖНОМУ ЛЕСУ ЗА ВОЛГОЙ

ВОЛГОГРАДСКИЕ КВАДРОМАНЬЯКИ ФЕВРАЛЬ ГЕПАРД 850

КВАДРОЦИКЛ GUEPARD 850 PRO EPS | В НАЛИЧИИ

СТОИМОСТЬ: 729000 тыс. руб.

STELS GUEPARD — настоящий хищник как на суше, так и в воде. Высоко расположенная конструкция воздушного фильтра и системы вариатора позволяют преодолевать водные преграды. Длинный ход подвески способствует высокой проходимости и преодолению сложных препятствий.

Мощный и надёжный STELS GUEPARD сочетает в себе уникальную грацию и маневренность. Продуманность дизайна и выдающиеся технические характеристики не оставят равнодушным ни профессионалов, ни любителей.

ВАМ ВЫБИРАТЬ РАССРОЧКА* или КРЕДИТ*

*Срок кредитования до 24 месяцев(Первоначальный взнос от 20%* от фактической розничной стоимости Техники в региональном дилерском центре), если рассрочка до 12 месяцев (Первоначальный взнос от 50%* от фактической розничной стоимости Техники в региональном дилерском центре).

СНЕГООТВАЛ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ ОТ 14900 РУБ.

ПОДОЙДЕТ НА ЛЮБУЮ МОТОТЕХНИКУ 4Х4

ПОКАТУХА И БАТЛ ГЕПАРД 650/850 VS РМ 800

ПЕСЧАНЫЕ ПОДЪЁМЫ В ПЕСКОВАТКЕ, КРАСИВЫЕ МЕСТА 25.01.20

ГОНКА НА КВАДРОЦИКЛЕ RM800 НА 30-х КОЛЁСАХ

ПО КРОССОВОЙ ТРАССЕ С СПОРТИВНЫМИ КВАДРОЦИКЛАМИ

Источники:

http://www.ohotniki.ru/transport/cars/article/2017/12/08/642620-kvadrotsikl-stels-guepard-kitaya-net.html
http://zen.yandex.ru/media/id/592d2625d7d0a6f37914f3b3/5b58257826d60800a8cd320b
http://www.kolesa.ru/test-drive/kvadrocikla-stels-atv800g-guepard-samyj-russkij-zver-2015-03-31
http://tvoygaraj.ru/novosti/nash_tuning/tuning-stels-gepard-g-850.html
http://www.bikepost34.ru/kvadrocikli/stels-800guepard-atv-st.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector