1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрастность или цвет?

Цветовой нюанс и контраст

Цветовая гамма бывает контрастной, с сильными переходами между светлыми и темными, серыми и насыщенными цветами, либо нюансной, на основе плавных и незначительных переходов между оттенками. Чем отличается нюанс от контраста, видно на простейшем примере монохроматической гаммы:

В том и другом случае варьируются светлота и насыщенность тона. Если разместить все представленные оттенки на цветовом круге в виде точек, мы увидим, что расстояние между ними в нюансной и контрастной гаммах отличается.

тона, расположенные близко на цветовом круге, образуют нюансное сочетание

тона, расположенные далеко друг от друга на цветовом круге, образуют контрастную гамму

Нюансные и контрастные монохромные гаммы используются в различном оформлении, одежде, интерьере.

нюансная цветовая гамма в интерьере

контрастная цветовая гамма интерьера

Однако, в природных гаммах всегда задействован третий параметр – тон. Здесь нюанс и контраст также отличаются расстоянием между оттенками, только уже в цветовом шаре.

Цветовой нюанс.

Нюансные сочетания отличаются едва заметными цветовыми различиями, общностью цветового тона и воздействия, близостью свойств, цельностью. Нюансная гармония создает ощущение размытости границ и плавности переходов, сдержанностью и спокойствием. Нюанс заметней всего на светлых и ненасыщенных, приглушенных цветах. Нюансные сочетания пастельных тонов особенно эффектны, они подчеркивают рельеф, плавность переходов, игру света и тени.

нюансная цветовая гамма

нюансная цветовая гамма

нюансная цветовая гамма

Цветовой контраст.

Контраст – основа зрительного восприятия, без него невозможно различать и видеть предметы. Любое цветовое различие делится по контрастности на слабое, среднее и сильное. Слабый контраст образует нюансные сочетания, сильный – контрастные. Наибольшую степень контраста образуют максимально удаленные друг от друга, противоположные на круге цвета: черный-белый, оранжевый –голубой.

При работе с цветом важно учитывать такую неотъемлемую часть восприятия, как одновременный и последовательный контраст. Их эффект присутствует независимо от того, насколько выраженный контраст мы наблюдаем. К одновременному контрасту относится не только видимый непосредственно, но и тот, который восприятие дополняет само, или симультанный контраст. После того, как наблюдение цвета заканчивается, его действие продолжается в виде последовательного контраста.

Для контрастной цветовой гаммы свойственны выраженные тоновые различия, резкие переходы. Контраст выделяет особенности и выразительность каждого цвета на фоне других. Характер контрастных гамм отличается активностью и динамизмом.

Контраст может быть выражен по одному или нескольким параметрам одновременно. Виды контрастов:

  • по светлоте
  • по насыщенности
  • по тону

Контраст по светлоте.

Контрастные по светлоте тона располагаются на цветовом круге близко к черному и белому полюсам.

контраст по светлоте на цветовом круге

Контраст по светлоте — базовый для человеческого восприятия и поэтому самый сильный, он используется как художественный прием, когда необходимо активное воздействие. Различие по светлоте – основное в любой гамме и воспринимается глазом лучше, чем по остальным параметрам. Без светлотных различий гамма выглядит плоской и искусственной. Сильный контраст по светлоте выявляет силуэт, делает его контуры более четкими, но рельеф, фактуру и детали менее явными. Когда светлотный контраст достаточно силен, изображение не теряет выразительности при переводе в черно-белое.

Контраст по насыщению.

Контрастные по насыщению тона располагаются на цветовом круге с краю и в центре.

контраст по насыщенности на цветовом круге

Наиболее сильный контраст по насыщенности возникает между чистыми цветами и ахроматическими. Серый оттеняет и подчеркивает яркость насыщенного цвета, в сочетании с ахроматическим насыщенный цвет привлекает наибольшее внимание и создает акцент. Этот эффект широко используется при оформлении, когда необходимо создать нейтральный фон и выделить какую-то область, например, в дизайне сайтов. Наиболее явно контраст по насыщению заметен в монохроматических гаммах, где сохраняется элегантность и сдержанность. Контраст по насыщенности самый спокойный и неброский из контрастов, ведь цвета расположены относительно недалеко друг от друга на цветовом круге, поэтому контраст насыщения легко заглушить другими контрастами. Наиболее эффектно сочетание серого с желтым, оранжевым или красным. Сочетание серых и ярких цветов широко используется в дизайне интерьеров.

контраст по насыщению в интерьере

контрасты в интерьере с использованием ахроматических и чистых цветов:
по насыщенности (серый+красный) и по светлоте (черный+белый)

Окраска попугая Жако — типичный природный пример контраста по насыщению.

Контраст дополнительных цветов.

Две противоположные точки на диаметре цветового круга образуют контраст дополнительных цветов. Если дополнительные тона выбраны верно, при их смешивании появляется нейтральный серый тон.

дополнительные цвета на цветовом круге при смешении образуют серый тон

Каждый из тонов максимально выявляет противоположный. При расположении чистых дополнительных цветов рядом создается наиболее сильный по воздействию контраст. Из-за этого сочетания чистых цветов используются редко или на ограниченных площадях, иначе они способны вызывать рябь в глазах, сильное возбуждение зрительной системы и переутомление.

Основное свойство контраста дополнительных цветов – способность противоположных цветов уравновешивать и нейтрализовывать друг друга. Равновесие создает не только контраст, но одновременно и цветовую гармонию.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплементарное сочетание

Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплементарное сочетание

Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплементарные сочетания, — используйте раздельно-комплементарные.

Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Схема № 6. Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплементарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Читать еще:  Новогоднее дерево

Контрастность или цвет?

Продавцы рыболовных магазинов подтвердят, что большинство рыболовов верят в волшебность того или иного цвета. Именно цвет приманки, будь то твистер или воблер, по их мнению, является решающим фактором в клеве, когда используются одни и те же приманки. На прошлой неделе лучше остальных ловил ядовито-зеленый твистер, а сегодня – красный или розовый. Мало кто задумывается над такими моментами, как контрастность приманки, ее способность отражать или поглощать свет, ну и о размере приманки.

Долгое время я собирал статистику на своих рыбалках относительно использования тех или иных цветов в приманках. Первое, на что я обратил внимание – это степень контрастности приманки в целом. К ней я отношу нанесение убойных точек на тело поролоновой рыбки, красные хвостики или окуневую полосатость. Такие приманки на монотонном дне должны быть более заметны.

С другой стороны, есть противоположное мнение о том, что в естественной среде всевозможная кормовая база хищников старается быть более незаметной и это не мешает хищникам ее находить и питаться. То есть, если поролонка сливается с дном – едва заметное шевеление должно напоминать движение пескаря – одно из любимых лакомств судака. Кто-то видел пескарей с красными хвостиками? Думаю, что судак – тоже не видел. Тем не менее, исследование желудков пойманных судаков говорит о том, что он больше предпочитает черных бычков.

Борясь с собственным субъективизмом (расцветка fire tiger на воблерах и попперах для меня одна из любимых, а поролонки предпочитаю просто серые), я до сих пор стараюсь экспериментировать.
Естественно, я не претендую на истину в последней инстанции, но во мне крепнет уверенность, что контрастность в приманке является хорошим фактором раздражительности для щук и окуней. Окуней же, в свою очередь, больше влечет красный цвет и меньший размер приманки в целом.

На заре Волгоградского поролонового бума мы часто вместо откушенных хвостов вклеивали плоские спирали, вырезанные из воздушных шариков, а иногда хвостики от твистеров. Так вот, нам казалось, что именно на такие поролонки с хвостиками сомята зарятся чаще, чем на обыкновенные. Странно только то, что мы по каким-то причинам (наверное лень-матушка) перестали делать таких мутантов.

Очень многие из моих знакомых любят красить поролонки различным способом. Кто-то красит спинки более темный цвет, кто-то делает их полосатыми. Я же этого предпочитаю не делать, а вот при ловле щуки на резину, стараюсь выбирать двуцветные твистеры и виброхвосты.

Любой цвет – отражает свет

До сих пор я считаю, что достаточно иметь на рыбалке белые, серые и черные поролонки, чтобы перекрыть весь диапазон цветов. Верю в то, что рыбам вполне достаточно некоего коэффициента отражения света в воде (белый — отражает, серый – нейтральный, черный – поглощает), и с учетом контрастности на фоне дна или на фоне светлой пленки воды при определенном положении солнца относительно течения или направления проводки можно в большинстве условий подобрать наиболее приемлемую по контрастности приманку.

Этот подход лично мне наиболее симпатичен и, если честно признаться, я в своей коробке ношу именно три этих цвета.
Черный поролон – отдельная тема. Мало того, что есть места на Дону, где он работает всегда по каким-то непонятным причинам (может быть, наличие иссиня-черных бычков, живущих в рачьих норах по глиняным бровкам), из других городов поступают заказы именно на черные поролонки. В Ростове просто считают черный цвет гибелью для судака, а в Самаре утверждают, что черный поролон работает как в холодной воде, так и в теплой! Сам я проверял работу черного поролона в сумерках и на песчаных перекатах – везде работал. До сих пор я поступаю следующим образом: если кто-то из товарищей ловит на белый или серый поролон – я начинаю ловить на черный и смотрю на результат. Если ловлю один – я начинаю ловить на серый и, обнаружив рабочую точку, меняю поролонки различных цветов, стараясь понять их сравнительную эффективность.

Колдуем с размерами

Мало кто обращает внимание на разницу в размерах. Часто бывает так, что у одного рыболова ловит твистер определенного цвета, но по причине правильного размера, а не расцветки. При ловле джигом с берега для себя я разделил джиговые приманки на три вида. Это «микро» (меньше 6 см), «стандартные» (7-9 см) и «длинные» (более 9 см).

Изначально я начал делать микрополоролонки для ловли окуня и бершей, которым стандартный размер приманок не хотел залазить в рот. И действительно, когда стандартную поролонку я меняю на микро – сразу нереализованные тычки превращаются в окуней. Но это не все. Наверное, все, кто начинает джиговать, рано или поздно задаются вопросом, как размер приманки влияет на размер пойманной рыбы. Я – не исключение. Но все наши попытки найти некоторую зависимость ни к какому серьезному выводу не привели. На большие и маленькие приманки ловилась одинакового размера рыба, в частности судак. По этой причине я определил для себя универсальный размер – 8,5 см — и чаще всего ловлю на поролоновые рыбки именно такого размера. Однако небезызвестный спортсмен Олег Мелькер как-то в переписке убедил меня, что маленькие приманки отнюдь не отсекают поклевки крупных особей хищного поголовья наших рек, поделился со мной своей теорией и пакетиком маленьких Walley Assassin, похожих на головастиков. С этого момента моя джиговая практика стала намного разнообразней. Оказывается, на мелкие приманки клюют не только хищники, но и лещи, густера. Жерех стал чаще интересоваться, не говоря уже о тех же самых окунях. С тех пор прошло уже пару лет, и я знаю как минимум пять человек, которые предпочитают именно маленькие поролонки и твистеры.

Что касается длинных приманок – здесь тоже нет никакой однозначности. Просто бытует мнение, что судак любит все длинное. Некоторые рыболовы поролонки свои делают именно длинными.

Цветовые контрасты

Цветовые контрасты — это типы сочетания цветов и степень их выразительности. Существует 7 типов. Как их променивать? Фото

При соотношении двух противоположностей, по какому либо качеству, свойства каждого из группы приумножается. Так, например, длинная полоска кажется еще длиннее рядом с короткой. Дорогие, дизайнерские вещи на фоне развален смотрятся еще более богатыми.
В сочетании цветов действует такой же принцип, в общей сложности различают 7 вариантов контраста:

Читать еще:  Рай на земле Видара Карлстада

1 Контраст по тону — это сочетание разных цветов. Его построение основано на теории цветового круга Иттена, где описаны самые удачные комбинации и метод их создания с помощью геометрических манипуляций. Часто к этому типу присоединяются другие контрасты, например, световой, тепловой и т. д. (см. ниже)

Этот контраст влияет на подсознание. Если рассматривать цвет, как источник информации об окружающем мире, то такое сочетание будет нести информационное послание. ( а в некоторых случаях вызывать эпилепсию).

2 Контраст светлого и темного. Светлые оттенки и темные создают ощущение свето-тени. Такую разницу легко улавливает глаз. Основной характеристикой в нем будет — четкость линий на границе светлых и темных тонов. В той или иной мере светло-темный контраст присутствует практически в каждом сочетании, однако он может быть резким или приглушённым. О его отсутствие можно сказать только в том случае, если комбинацию можно перевести в серый и граница цветов будет неразличима.

Сочетания построенные по этому типу могут внести определенность в образ или композицию. За счет этого эффекта можно достичь объемности, реалистичности изображения. Он легко воспринимается, распознается, поэтому и считается одним из самых привлекательных.

3 Контраст холодного и теплого основан на разнице «тормозящих» и возбуждающих оттенков и нашему желанию достичь покоя. Теплые и холодные цвета вместе создают гармонию целостности, хотя, как и в любом контрасте противоположности усиливают друг друга: холодный рядом с теплым становится еще более ледяным, а теплый — горячим.

Этот контраст хорош для создания образов с разной активностью: от «снежной королевы» до «борца за справедливость».

4 Контраст дополнительных цветов — это сочетание цветов, волны которых в сумме дают серый спектр. Если смешать краски двух дополнительных цветов, то мы получим грязный, коричневый оттенок. Такие противоположные цвета — самая яркая комбинация из контрастов по тону. Найти дополнительную пару можно на цветовом круге Иттена: тона, которые находятся друг напротив друга будут иметь искомые свойства.

Этот контраст так же стремится к стабильности, как и тепло-холодный (кстати, он всегда присутствует в дополнительной паре), но если разница по температуре создает «движение», то данная пара достигает стабильности. Поэтому эти сочетания редко используется в повседневности, так как впечатление от него может быть слишком ярким.

А вот в живописи этот инструмент весьма уместен.

5 Симультанный контраст – его не существует вне нашего восприятия. Он возникает в сочетании с серым цветом другого насыщенного (не монохромного или нейтрального) оттенка, когда в сером — мы видим дополнительный тон к нему. То есть, например, красный с серым, при беглом взгляде на серый. в таком соседстве, мы можем увидеть зеленый тон. Это очень важно, особенно при создании мелкого рисунка, например, в текстиле. Красно-серый галстук — это приемлемый, строгий элемент костюма, но если вы видите красно-зеленый рисунок в таком изделии — первое, что вы ощутите — это замешательство, так как такое сочетание неприемлемо для строгого мужского (да и женского) образа.
Для нейтрализации симультанного контраста в серый добавляется толика тона соседа, в случае с красным, серый будут иметь теплый, едва уловимый лиловый подтон. Мы не заметим этой перемены, но наш глаз не будет перевирать нейтральный цвет.

Этот контраст более других подтверждает стремление нашего сознания к золотой середине.
Проверьте это сами: если сосредоточенно смотреть на каждый серый прямоугольник по очереди, дожидаясь, когда глаз устанет, то серый изменит оттенок на дополнительный по отношению к фону.

На оранжевом, серый примет голубой оттенок;
на красном – зеленый;
на фиолетовом – желтоватый.

6 Контраст по насыщенности называют сочетание бледных и ярких оттенков. Он может быть составлен из оттенков одного тона, один из которых будут выделятся, как бы светится на фоне остальных. Чем насыщенней оттенок, тем ближе он к спектральному цвету. Однако, на фоне бледных тонов, даже просто выраженный средний тон — будут выделяться.
Контраст по насыщенности присутствует не только в одной гамме, это может быть и сочетание разных оттенков среди которых есть такой, который приковывает к себе внимание.

Этот контраст можно отнести к акцентирующему. Он может быть очень ярким, а может быть умеренным. Его используют в создании и подборе различных аксессуаров.

7 Контраст по размеру цветовых пятен. Основан на количественной разнице между цветами. В этом контрасте можно достигнуть равновесия или динамики. Замечено, что для достижения гармонии светлого должно быть меньше, чем темного. Этот эффект подсказала нам природа и ощущение облегчения при виде света в темноте.

Чем светлее пятно на темном фоне, тем меньше для равновесия оно занимает пространства.
При цветах равных по светлоте пространство, занимаемое пятнами, равно.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Цвет или Контрастность – что заставляет вас выбирать?

Это не очередная статья о том, как «использовать красный цвет вместо синего». Мы слышали это слишком много раз.

Применение цветов в дизайне крайне деликатный процесс, который нужно исследовать в контексте аудитории и всей окружающей среды проекта (или сайта), которую вы хотите изменить. Выбор очень индивидуален, так как он должен соответствовать веб-сайту и «личности» бренда.

Тем не менее, есть один, совершенно универсальный принцип.

Знаете ли вы, что управляет нашим восприятием? Это контраст. Я не скажу вам «используйте цвета в своих проектах», но покажу вам, почему вы должны использовать контрасты в своей работе, чтобы люди делали то, что вам нужно.

Я пытаюсь разобраться в значении цвета для дизайна уже долгое время – и я вижу смысл в объединении цветов для создания гармоничных проектов.

Много раз я слышал или читал, что использование одного цвета вместо другого вызывает огромный отклик у людей (и приводит к значительному увеличению темпов конверсии) – «каждый должен делать это по определенным причинам»

Конечно, исследования, доказывающие, что «какой-то определенный цвет поможет вам плавать в деньгах», многочисленны. Больше всего цитируют пример Hubspot, где они провели тест на цвет кнопок «Call t0 Action».

Результатом их исследования явилось то, что красная кнопка обошла зеленую на 21%. В путь, Красный!

Читать еще:  Особенности подледного блеснения щуки

Почему Красная выиграла? Другой источник утверждает, что красный дает преимущество спортсменам, участвующим в соревнованиях. В свете этих новостей, мы все должны пойти, открыть свои проекты, и изменить все на красный, сию же секунду.

Но есть одно, Но!

Вы видите цветовую схему первого примера. Он имеет зеленую палитру. Фон, кнопки, и иконки разработаны с использованием зеленого цвета в качестве основного. Более того, сама кнопка менее насыщенного цвета и намного темнее, чем красный вариант. Она сочетается со своим окружением.

А в другом примере, красная кнопка легче и насыщеннее, и угадайте, что это? Это дополнительный к зеленым элементам цвет. Это контраст.

Это не очередная статья о том, как «использовать красный цвет вместо синего». Мы слышали это слишком много раз.

Рассмотрим простой факт: вы читаете эту статью, используя черный шрифт на белом фоне. Если вы посмотрите вокруг себя, вы, вероятно, заметите некоторые предметы быстрее, чем другие. Контрасты окружают нас ежедневно.

Давайте забудем о том, что «красный делает вас голодным, а синий успокаивает» и сосредоточимся на изучении контрастов.

«Что хорошего в теплом лете, без холода зимы, который и придает ему сладость»- Джон Стейнбек

Чтобы доказать свою точку зрения об эффективности контрастов, я провел исследование, используя Screenshot Click Testing. Это исследование, в котором люди в основном нажимают один раз на экранах, которые я показываю им.

С аудиторией около ста человек, я пытался выяснить, на самом ли деле будет больше кликов благодаря контрастной цветовой гамме (и небольшими изменениями в кнопках) на кнопках « Подписаться».

Я показал участникам исследования два скриншота:

  • Первые элементы были окрашены в различные оттенки синего, в том числе кнопки, так что контрасты были минимальными.
  • Второй скриншот использует мою любимую пару цветов: голубой и оранжевый, чтобы увеличить контраст между веб-сайтом и CTA (кнопками «Сall to action»).

Вы можете принять участие в исследовании самостоятельно: Вот ссылка. Посмотрите, будете ли вы действовать как и все остальные, но не смотрите остальную часть статьи, прежде чем примете в нем участие. Только честно! Я размещу результаты только для читателей Medium в комментариях в ближайшее время.

Первый проект: обратите внимание, что единственно заметный контраст находится в логотипе.

Второй проект с моим любимым сочетанием цветов.

Принцип исследования был прост. Участники получили следующее задание: «Пожалуйста, нажмите на тот элемент, который привлекает ваше внимание больше всего», и затем были показаны последовательно две фотографии, данные выше.

В конце исследования, им задали вопрос: «Какой вариант был более интересным для вас? Можете ли вы сказать, почему?» Все, что они должны были сделать – это нажать на самом интересном элементе в каждом варианте, а затем дать ответ.

Клики на первом проекте.

Вот карта 75 кликов, данных менее контрастной версии. Как вы видите, они были довольно равномерно распределены по странице. Кнопка CTA «Подписаться» стала победителем с небольшим отрывом – другие области были почти так же интересны.

Люди, которые предпочитают этот вариант другим, утверждали, что эта схема была более мирной и приятной для глаз, и выглядела более профессиональной. И в самом деле, оттенки синего выглядят очень минималистично и элегантно.

Хотя, результаты другого экрана удивили.

Значительное большинство кликов (почти 75%) было направлено ​​на контрастную оранжевую кнопку CTA.

Около 68% респондентов заявили, что они предпочитают эту версию другой. Причина – она более интересная, более привлекательная, и даже более четкая, чем в предыдущем дизайне.

Контраст выиграл в эстетике.

Я также использовал другой вариант сочетания цветов, а именно, голубые кнопки и оранжевый фон – единственный результат, который я получил из этого варианта то, что он был слишком ужасным, чтобы смотреть на него.

Но цель исследования не в изображениях – я хотел узнать, какая версия получит больше кликов на кнопках CTA.

Благодаря второму дизайну, я узнал, что даже поклонники первой версии последовательно размещали свои клики на оранжевых CTA. Клики людей, которым понравился первый дизайн были на всем веб-сайте и в целом не отвечали потребностям моей цели, которые заключались в кликах на кнопки регистрации.

Таким образом, можно сделать вывод, что, хотя первая версия может была более привлекательной для чьего-то вкуса, именно контрастная версия достигла своей цели, т.е. кликов на CTA. Компании, которые полагаются на такие действия и клики могут использовать этот тип исследования, чтобы оптимизировать свои страницы.

Как применять контрасты в проектах

Итак, вы поняли, что контрасты работают (и это уже сама по себе огромная подсказка), а теперь пришло время для некоторых советов о том, как использовать контрасты.

Понятно, как только вы посмотрите на расстоянии.

Для того чтобы оценить быстро, работают ли ваши контрасты, вы можете уменьшить конструкции и сравнить их друг с другом. Обратите внимание, какие элементы вы заметили в первую очередь.

Вам также следует попытаться сравнить цветной вариант своей работы с его черно-белой версией. Тем не менее, это не всегда работает, как хотелось бы, так что я предпочитаю первый способ.

Убедитесь, что фоновые цвета выглядят естественно и нейтрально. Джош Байерс из StudioPress рассказывает о методе создания иерархии из 3-х цветов на веб-сайте: фон, основа и акцентирующие цвета. Фон и базы предназначены для поддержки акцентирующих цветов, которые контрастны остальным.

Кроме того, не полагайтесь исключительно на насыщенные цвета в качестве единственного метода для контрастов. Они привлекают внимание, но если ими злоупотреблять, они будут напрягать глаза пользователей и посетителей. Применять их лучше в умеренных количествах – не используйте оранжевый фон и голубые кнопки.

В качестве последнего совета – проверьте. A / B тесты – это лучший способ проверить, как будут восприняты ваши кнопки, заголовки, или конструкции. Я использую Screenshot Click Testing, чтобы увидеть мнение и клики людей, но я также использую User Sessions Recordings для дополнительной проверки.

Без тестирования, вы не можете быть уверены, что ваш выбор на самом деле соответствует «личности» вашего сайта. Шестое чувство это одно, но достоверные данные это другое.

Согласны ли вы, что контрасты правят миром? Как вы используйте их в своих проектах, если когда-либо использовали? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Источники:

http://www.photorepair.ru/tsvetovoy-nyuans-i-kontrast
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/krutaya-shpargalka-po-sochetaniyu-cvetov-1169610/
http://www.ohotniki.ru/fishing/spinning/article/2015/09/17/644787-kontrastnost-ili-tsvet.html
http://lookcolor.ru/teoriya-cveta/cvetovye-kontrasty/
http://lpgenerator.ru/blog/2016/03/18/cvet-ili-kontrastnost-chto-zastavlyaet-vas-vybirat/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector