0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Креативный контент: эмоция — главный инструмент вовлеченности

Характер бренда и его неизменность. Пережиток прошлого, когда бренд заявляет о себе, например: “Я такой мужественный и очень серьезный, мне никогда не измениться, я с этого не сойду”.

Эмоция в рекламе ценилась всегда, но сейчас она становится единственным условием для создания креатива — прочих “правил” не осталось.

Пример рекламы 2000-х, который соответствует старым концепциям успешности, но при этом пробуждает эмоции.

Эта реклама явно создавалась с учетом тональности бренда, по одним и тем же гайдлайнам, все ее варианты имеют один и тот же посыл.

И для примера — рекламная кампания одного бренда конца 2020 года.

Каждый новый креатив не имеет отсылок к предыдущей коммуникации, картинки не связаны друг с другом. И инсайт прослеживается только у третьей — победа над драконом бумажного документооборота.

Научитесь создавать запоминающиеся креативы и эффективные рекламные кампании на курсе ТАРГЕТОЛОГ.

Учитесь у специалистов Ingate, MyTarget, ВКонтакте, Яндекс.

Цена в рассрочку 4 580 ₽/мес.

Читать еще:  С кивком, но… без мормышки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector