Креативный контент: эмоция — главный инструмент вовлеченности
Характер бренда и его неизменность. Пережиток прошлого, когда бренд заявляет о себе, например: “Я такой мужественный и очень серьезный, мне никогда не измениться, я с этого не сойду”.
Эмоция в рекламе ценилась всегда, но сейчас она становится единственным условием для создания креатива — прочих “правил” не осталось.
Пример рекламы 2000-х, который соответствует старым концепциям успешности, но при этом пробуждает эмоции.
Эта реклама явно создавалась с учетом тональности бренда, по одним и тем же гайдлайнам, все ее варианты имеют один и тот же посыл.
И для примера — рекламная кампания одного бренда конца 2020 года.
Каждый новый креатив не имеет отсылок к предыдущей коммуникации, картинки не связаны друг с другом. И инсайт прослеживается только у третьей — победа над драконом бумажного документооборота.