0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наиболее частые поломки на Дукато

Наиболее частые поломки на Дукато

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

Хитрый грузовик

Слова представителей Fiat, что перед нами новый Ducato, можно смело делить на два: машина, по сути, являет собой рестайлинг модели третьего поколения, которая выпускалась с 2007 года. Однако за этой новостью стоит вовсе не старость, а зрелость — итальянский «коммерсант» сегодня в самом расцвете сил. Нынешний Ducato не утратил актуальности, разве что немного примелькался. Но разве это плохо? Здесь, в России, Ducato тянет на себе весь американо-итальянский бизнес Fiat-Chrysler — продается лучше всех остальных «фиатов», вместе взятых, не говоря уже о «крайслерах».

В целом можно только приветствовать внешние изменения и новую электронную начинку, которые получил рестайлинговый Ducato. Хорошо, что фары остались на высоте — в безопасном удалении от дороги и гравия, летящего из-под колес попутного транспорта. Фары потеряли в размерах, при этом не утратив эффективности,— тоже хорошо. Появившиеся светодиодные ходовые огни — опция полезная, штатная камера заднего вида — вещь стоящая. И пусть придется доплатить за огни 13 тыс. руб. и за камеру 20 тыс., а та, в свою очередь, потребует экран, который есть только в мультимедийной системе, а это еще почти 30 тыс. руб. Главное, что Ducato стал современнее, удобнее и безопаснее.

Читать еще:  Где зимует Ваша лодка?

И все же при покупке столь серьезного автомобиля в первую очередь обычно думают не о камерах и парктронике, а о возможностях транспортного средства как такового. И о себе: имеете ли вы право управлять грузовиком на дорогах общего пользования? Если нет — сразу стоит вычеркнуть из списка пожеланий модификации Maxi с длинной колесной базой: две из них выходят за рамки категории В, а значит, требуют удостоверения водителя-профессионала категории С. Зато все остальные версии полной массой вписываются в 3,5 тонны, что позволяет управлять ими всем тем, кто прошел огонь, воду и медные трубы обычной российской автошколы по классу легковушки.

Как и многие другие коммерческие автомобили, Ducato позволяет собрать нужную конфигурацию, поигравшись с длиной колесной базы и высотой крыши,— это основные параметры, определяющие назначение, возможности, внешний вид машины, а главное — грузоподъемность. Эта характеристика в наши дни означает не только максимальный вес груза, который можно перевезти за раз, но и то, какими дорогами вы сможете пользоваться и сколько денег придется за это заплатить.

— Добрый день! Нам поступили штрафы из ГИБДД. Политика компании такова, что штраф оплачивает тот, кто его заработал,— это касается не только всех сотрудников компании, но и представителей СМИ,— барышня из представительства «Крайслера», которому подчиняется марка Fiat, была необычайно учтива.

Я и не думал спорить. Да и удовольствие оказалось не слишком обременительным — пара квитанций по 500 руб. каждая. Ерунда! То ли дело прошлогодняя история, когда из «Крайслера» мне прислали два штрафа по пять тысяч, а ведь ездил я на почти таком же Ducato. Разница, впрочем, не столько в сумме. Если сейчас я слегка переборщил со скоростью, то год назад не угадал с географией, заглянув на машине внутрь Третьего транспортного кольца. У того Ducato грузоподъемность была полторы тонны, и это обстоятельство, по сути, делало его не въездным в центр Москвы. Заехал — плати штраф. Однако сейчас риска не было. Полная масса нашего серебристого Ducato — 2,8 тонны, соответственно, грузоподъемность ограничена 795 кг. Значит, можно ездить где заблагорассудится. Разве нет?

Читать еще:  Легендарная трехлинейка

Это действительно так. Вернее, пока что так. Уже сейчас в Восточном административном округе столицы размечен так называемый грузовой каркас, от которого отрезаны улицы, куда не имеет права въезжать техника полной массой более 2,5 тонны. Суть нововведения в том, что на законных основаниях игнорировать знак «Въезд запрещен» сможет лишь тот, кто живет или работает в обозначенной зоне либо обслуживает предприятия или граждан, в ней находящихся. При наличии официальных подтверждающих документов. Всех прочих за проникновение внутрь «каркаса» будут карать штрафом в 5 тыс. руб.— об этом позаботится ГИБДД. И ведь никто не даст гарантий, что каркасный эксперимент не выйдет за пределы ВАО,— опыт последних лет подсказывает, что ограничения распространятся поэтапно на весь город.

Итальянцы, однако, уже подсуетились: Fiat привез в Россию Ducato в модификации SWB H1 2.5t — короткий низкий фургон с полной массой 2495 кило, который может шнырять по любым улицам, не опасаясь быть ужаленным штрафом. К тому же подобная версия на 300 тыс. дешевле более вместительных фургонов. Неудивительно, что «коротыши» расходятся на ура: на начало осени у дилеров таких модификаций практически не осталось.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector