0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На охоту надо ездить на БТР

На охоту надо ездить на БТР

Недавно мой старинный приятель из славного города N-ска принес местную газету с опубликованным фельетоном на тему: «Про то, как дед Аким по грибы ходил, вернее — «ездил». У нас на Урале не ходят, а ездят. Ходить можно за собственный забор. А ездить лучше на машине, а еще лучше — на БТР. А так как у деда БТРа не было, то поехал он на стареньком «Москвиче», что еще бороздят просторы нашего родного государства.

Кто-то скажет: «Ну, поехал. Ну и что?!» Что?

В том-то и дело, что надо было все-таки ехать на БТР.

Ибо не успел дед проехать и ста метров по лесной дороге, как автомобиль встал — и ни туда, и ни сюда.

Уперся всеми четырьмя колесами, мычит, ревет, а не двигается.

Удивился дед, опасаясь надорвать любимую «конягу», стал разбираться что почем. А когда разобрался, самого чуть «кондратий» не хватил — все четыре колеса оказались пробиты. Во всех предательски торчали «ежи», умело сваренные из огроменных дюбелей.

Не буду описывать дальнейшие злоключения старого Акима. Грибов нет. Настроение испорчено. Материальный ущерб налицо. И таких потерпевших, как старый дед, не один десяток. Заявлений в полицию написано вагон и маленькая тележка.

Участковые, не разбираясь, штампуют отказные материалы — за отсутствием «фигурантов», то бишь подозреваемых. Впрочем, многим известно, что подозреваемые есть егеря местных охотхозяйств. Однако и они — только исполнители.

Главный подозреваемый председатель Правления местного общества ОиР. Егеря, по некоторым сведениям, действуют по его прямому указанию. Я не называю ни района, ни области, где все это происходит. Идет тихая партизанская война.

Вот я и думаю, что все-таки сломалось в нашем охотничьем братстве? Почему мы перестали уважать друг друга? Из-за куска мяса готовы убить. Почему молчим? Ведь знают егеря, что руководитель неправ, и молчат. Или, может, самим так проще, разбросал «ежей», и — спи спокойно?

Почему не реагирует прокуратура? Состав ст. 157 УК РФ (порча имущества) никто не отменял. И кто проверял обоснованность вынесенных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела?

Или прокурорским тоже хочется мяса? Начни проверку, не получишь льготную лицензию. А здесь уже другой состав — коррупция.

В стране идут реформы государственной власти и управления. Не пора ли и на уровне Росохотрыболовсоюза в общественных организациях ввести принцип двух сроков? Может, меньше станет злоупотреблений? А то ведь «бронзовеют» ребята. Обрастают карманным правлением, связями.

P.S. Уже собираясь отправить подготовленную к печати статью, я перечитал заметку в районной газете. И обратил внимание, что опубликована она под «соусом» — юмореска. Вот как! Юмор это, оказывается, такой. Довести человека до предынфарктного состояния. И все с «юмором»!

Николай Мордвинов 30 ноября 2017 в 06:01

Читать еще:  Охота на тетерева: как найти ток и поставить шалаш

Пишут, что на скопление метана в сибирской шахте «Листвяжная» жаловались не один раз. Но смены продолжали и продолжали спускать в забой. Ибо «план горит». Точнее, «заказчики ждут отгрузки угля», а хозяин шахты, входящий в список Форбс, — ждет бабло.

Выбравшиеся живыми на поверхность рассказывают о взрывной волне и резкой потере сознания, перечисляют явные признаки подземного взрыва.

Однако в новостях по-прежнему пишут о неком «задымлении».

И пока будет такое наплевательское отношение к охране труда, люди так и будут гибнуть.

Военная техника: Как ездить на броне

Основным транспортным средством в армии является БТР и/или грузовой автомобиль. Конечно, могут быть моменты, когда вас повозят на боевой машине или на танке, но это не основная машина передвижения, поэтому на них изначально советую не строить из себя никого, а присосаться к тому, от чего вас будет не оторвать, свернуться клубочком и доехать до места разгрузки.

Но вернемся к основным транспортным средствам. Итак…

Как ездить на броне БТР

Ехать внутри его не комфортно. Меня в первую поездку мутило так, что я каким-то чудом не заблевал всё его аскетическое убранство. А потом мутило целый день. Повторяю – это может быть в том случае, когда вам придется передвигаться часами.

Поэтому все предпочитают передвигаться на броне. Но не все умеют. Залезая на броню, забудьте все передачи типа «Служу Советскому союзу» и аналоги. БТР — это серьезная машина. Тяжелая. Но несмотря на внушительный вес, может развить достаточную скорость. Причём слово «может» из этого предложения смело выкидывайте. Ездить ваш БТР будет на предельной скорости. Не из-за того, что у вас водитель ас или вас кто торопит, а из-за того, что водитель БОИТСЯ. Это нормальное явление. И не безосновательно. Его поджидают мины и фугасы, которые он желает проскочить, да и попасть по такому из гранатомета сложновато. А конкретно вы в его мыслях фигурировать не будете.

Поэтому извините, но ваша безопасность — она только в ваших руках. А вот как раз рук у вас не будет. Вы ими будете сжимать автомат. И когда начнете сползать с брони, у вас в голове будут две мешающие друг другу мысли: «За что зацепиться?!» и «Как не выронить автомат?!«

Поэтому поделюсь своим опытом.

  • НИКОГДА НЕ РАСПОЛАГАЙТЕСЬ впереди водителя. То, что со временем вы — труп, это 100%. Там не за что зацепиться, и на любой кочке вы улетаете ввысь, и потом оказываетесь под БТРом.
  • Первая поездка на броне ВСЕГДА должна происходить так — вы залезаете на броню и спускаете ноги в центральный люк. Под задницу лучше что-то подложить, чтобы ее не отбить и не застудить. Комфортно так могут ехать три человека, максимум пять.
    Во время обстрела не пытайтесь спрыгнуть внутрь. У всех у вас это не получится. Если во время обстрела БТР продолжает движение, просто откидывайтесь назад, и ни в коем случае не вытаскивайте ноги. Если броня остановилась, то выдергивайте ноги и скатывайтесь на безопасную сторону, и отползайте от брони в безопасное место. Желательно голосовыми командами обозначить себя для окружающих, чтобы вас не забыли в запарке.
  • Самое удобное место — сидеть у башни. Одной рукой можно держаться за пулемет, ногами упираться в поручни. Но это место, как правило, занято командиром. Поэтому выбираем место за ним. Но там надо будет подготовится. Я делал это просто – находил бесхозный брючный ремень и постоянно носил с собой в кармане. При посадке вы продеваете его в технологическую петлю на башне и застегиваете. Теперь при посадке продеваете в ремень руку и безопасно себя ощущаете всю поездку. Ремень на локте надежно вас удерживает от падения и не мешает телу перемещаться. Если вы слетели, вы прижимаете руку к груди и висите на локте. Если вам срочно надо покинуть броню — просто вытягиваете руку. Научил этому простому способу всех товарищей — и наша броня была увешана такими петлями. Из-за нехватки брючного ремня часто использовали старый приводной ремень с любого автомобильного двигателя.
Читать еще:  Мелкокалиберная винтовка ТОЗ-8: мой опыт охот

Грузовой автомобиль

  • На грузовых автомобилях самое удобное место – это на колесе за кабиной.
  • На корточках ездить никак нельзя.

Ещё важно про поездки на броне

Если вы на броне и на марше — срать и ссать только с брони. С брони без приказа не прыгать. У нас была ездовая служба — броня могла хоть где встать на обочине. Балбесы спрыгивали поссать на колесо. И приземлялись прямо на мину.

Если вы экипировались перед выездом — сходите и попробуйте в этом спрыгнуть с брони. Возможно, вы поймёте, что многое надо переложить в рюкзак, который потом можно будет взять в броне. Помните, на броне никаких боевых действий вы вести не сможете — или в броне, или рядом. Так что при обстреле есть только три выхода: нырнуть в броню (это если вы сидите и ноги у вас в люке), спрыгнуть с брони и пытаться укрыться за укрытиями, зацепиться на броне и пытаться не слететь с неё (помните — башня на броне вертится).

НЕ ЛЕЗЬТЕ под автомобиль или броню, если вы не водитель этого транспорта.

Если тебя доставляют на броне из «а» в «б» — то залезь в броню и просто сиди. Ездить на броне — это целая наука. Если ты просто хочешь покататься на броне — ты на 50 процентов инвалид. Мне страшно думать, сколько народу покалечилось под БТР. У меня во взводе через неделю один с реснички улетел под БТР. Живой, но всего перемололо.

Могу привести свою статистику по году в Чечне:

  1. Ранение мента при снайперском обстреле подразделения (не спрятался, а демонстративно сидел и читал газету — ранение голени).
  2. Земляк нечаянно застрелил земляка в споре чья очередь выносить мусор.
  3. С моего взвода завалил мента в комендантский час (пошли за водкой к местным и задрались, выстрел наугад, на шум — прямо в сердце).
  4. С моего взвода слетел с брони — стал инвалидом.
  5. С моего взвода: садились на броню, прострелили лёгкое. Автомат был не на предохранителе.
  6. 3 трупа, 8 раненых — заезд камикадзе в подразделение (караул возвращался с развода).
  7. Подрыв на попытке извлечь мину. Наши офицер и солдат. Умерли в госпитале.
  8. 3 убитых — застрелили прямо в зубоврачебном кабинете в больнице.
  9. Ранили нашего офицера (неслаженность подразделений: полковая разведка вставала в дозор на дороге, наша подумали ставят фугас) с их стороны тоже один раненный.
  10. Убили 3 ФСБшников на рынке. В затылок.
  11. Наш сгорел пьяный в траве, когда возвращался домой в Ханкалу.
  12. В бою в живот ранили нашего офицера — скончался в больнице.
  13. При зачистке дома нашей разведкой убит солдат и ранен командир разведки.
Читать еще:  Охотимся на тяге правильно

И немного о медпомощи и раненых

В запаре, как правило, используют свой жгут — потому что ты на 100 процентов, знаешь где он. Пока ты будешь шариться по товарищу — это ценное время. Я ни разу не видел, чтобы раненого его же жгутом перетягивали, хотя он и находился в пределах видимости.

Всем советую — медицинскую помощь оказывать по возможности ВСЕМ. Особенно противнику. ПРОХОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА ЧУЖИХ, А НЕ НА СВОИХ.

На фото: Сержант Долгов (справа, без сигареты) со своим товарищем в окрестностях Урус-Мартана (Танги-Чу), 2000 год. Сопровождение милиции «бронёй» и обеспечение безопасности транспортной колонны.

Над группой крови у сержанта сигнальный дым. Однажды спас жизнь, уберёг от боевого захода пары «крокодилов». На груди испанский «выживальщицкий» нож фирмы Aitor, заказанный через каталог QUELLE. Другого не было, а этот оказался по мнению пользователя очень хорошим.

Могут ли машины специального назначения передвигаться по общим дорогам?

Главный «сюрприз», который может ожидать владельцев «гражданских танков» – ограничения на передвижение. Все машины, перемещающиеся по дорогам, должны соответствовать определенным габаритам. Схематически это выглядит так:

Если купленная боевая машина не вписывается в эти требования, перемещаться по дорогам на ней можно лишь при наличии специального разрешения. Как его получить и что будет при отсутствии – тема для отдельной статьи.

Итак, покупка списанной боевой техники – дело хлопотное, но реальное. При наличии определенных «выходов» на органы Гостехнадзора любые машины могут быть зарегистрированы. А при соответствии требованиям ПДД даже использоваться в гражданском обороте – в том числе на общих дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector